сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 30 страниц)
При нынешнем раскладе я могла остаться с ними, но так как я ступила на путь наёмницы, я не могла обосноваться у них.
— Все мои заказчики остались в Холодных землях, так что... если не вернусь, то останусь без работы.
— Значит, проблема в заказчиках? — спросил Генос, на что я кивнула. — Тогда, Адайн Ривера, я нанимаю тебя, — прозвучало так, будто он собирался снять шлюху.
— А расплачиваться со мной натурой будешь?
— О деньгах не беспокойся, герой S-класса прилично зарабатывает, — я почему-то подумала, что намного выгоднее было бы не работать на него, а выйти за него замуж.
— И что же я буду делать? — задала я последний решающий вопрос.
Я чувствовала всю важность этого решения, а самое главное — это, действительно, был неплохой выход. Сделать репутацию в новом городе — дело проблемное, но выполнимое, тем более если мой первый заказчик известный герой. Генос всерьёз задумался и крайне торжественно ответил:
— Я ещё не придумал.
Комментарий к Пролог
Автор: — Фууух, мать моя женщина, неужели всё? Спасибо всем, кто поддерживали меня и работу, я уже сейчас получил невероятную отдачу. Я сто раз менял концовку, потому что мне всё время казалось, что чего-то не хватает. То заканчивал на том, что она встречает Соника на могиле друзей, то ей кто-то левый передаёт шарф, и она обо всём догадывается... Даже сейчас я не чувствую полного удовлетворения, наверное, потому что история явно продолжается, но я уже не узнаю, что будет дальше. Я бы многое хотел увидеть: встречу Адайн с Соником, следующий шаг в отношениях Геноса и Адайн, Сайтаму со всеми его тараканами. Наверное, было заметно, что мой любимый персонаж — Соник. У меня даже был соблазн безвозвратно убить его, но... я с самого начала знал, что он выживет. Интересно, кто-нибудь догадался, почему Соник выжил? Это было сделано не для хэппи энда, всё связано логикой. Намёк на причину можно найти в 44 Эпизоде, а прямым текстом она описана в 11 Эпизоде и всегда там была. Но, может быть, кто-то догадается и напишет её в отзыве, чтобы никому не пришлось перечитывать. Хотя я ж не против, только повысите мне статистику просмотров :D Хоть конкурс закончился, я с радостью приму любые арты по этому фику, и таким образом вы оставите свой след в этой истории (все работы с именами авторов попадают в шапку фика). Спасибо, мои хорошие, за время, проведённое вместе, было, правда, весело.
========== Исчезновение Сайтамы ==========
— Чрезвычайная ситуация сложилась в самом центре города X. И хотя жителей удалось эвакуировать, люди, отказавшиеся покидать свои дома, оказались в логове бесчисленных монстров. Эти существа продолжают появляться из ниоткуда и рушить всё на своём пути. Ассоциация героев сообщает, что герой В-класса Раскалённый молот и герой С-класса Бесправный ездок находятся в критическом состоянии после сражения с монстрами. На оказание сопротивления были вызваны герой В-класса Громила СУ-МО и ближайшие герои от А до S класса.
Я, Адайн Ривера, дважды бывшая героиня, в настоящем наёмница, озадаченно перевела взгляд на героя S-класса Демонического киборга. Он продолжал пить чай, увлеченно смотря срочный репортаж, который так неудачно прервал ток шоу с Акитой Агутзавой. Затем зазвонил его мобильник, и он с серьезным видом отошел в другую комнату. Мне даже спрашивать не пришлось, я и сама прекрасно понимала, что город Z граничит с городом X.
Я молча позавидовала ему и выпила залпом остывший чай с бергамотом. Телепередача продолжилась, а я мысленно представила, как сижу весь день в пустой квартире: Сайтама свалил куда-то с утра пораньше, а теперь Генос... Я ещё не успела прослыть великой наёмницей, а мой нынешний наниматель не баловал меня заданиями. С последним его поручением "порежь морковь" я справилась на троечку.
Как я ни намекала Геносу замолвить за меня словечко на национальном телевидении, так до него и не дошло, что я от него хочу. Слово то он замолвил, да такое, что меня в одночасье возненавидели все его фанаты.
"Героями становятся лишь те, кто в любой ситуации встаёт на сторону справедливости. Мы выполняем роль своего рода барьера и не пропускаем сквозь него зло. Кстати о барьерах, у меня есть девушка."
На этой фразе выпали все, и я в том числе. Мало того, что никто не понял причем здесь барьер, так еще и подобное завление разбило сердца миллионам девочек, девушек, старых дев и фанатов неопределенной ориентации. Я молилась, чтобы он не назвал моё имя в прямом эфире. Хотя он прекрасно понимал, что для Ассоциации героев я пропала безвести, поэтому ему суждено было отколоть ещё один номер. Когда репортер ухватился за сенсацию и спросил имя избранницы, Генос ответил без колебаний:
— Дайан Равери.
Впервые моё имя так красиво исковеркали. Ну надо же, он придумал анаграмму! Следующую неделю Сайтама называл меня только так, и я послушно отзывалась, потому что мне это нравилось, черт возьми.
Пока я ностальгировала по Дайан Равери, а Акито пытался силой мысли сделать из водосточной воды святую, Генос задумчиво взглянул на настольные часы, а затем, очевидно, занервничал.
— Что?
— Если я сейчас отправлюсь на задание, то не успею на 15-минутную распродажу яиц в бакалейной лавке.
Я уже давно точила зуб на Сайтаму. Что он сделал с Геносом? Теперь они оба были помешаны на распродажах и акциях, хотя зарабатывали не копейки.
Затем киборг загадочно посмотрел в мои синие глаза. Любая девушка на моем месте легко спутала бы этот взгляд с любованием или с непреодолимым желанием, но я слишком хорошо знала этот взгляд и этого киборга.
"Вот за яйцами я ещё не ходила..."
— Генос, — я сделала максимально серьёзное лицо, — Сайтама доверил тебе это важное дело, потому что он знает, что может положиться на тебя, поэтому ты не должен подвести его доверие.
— Но как же задание...?
Как же мне хотелось сказать ему: "Какое задание? Яйца, Генос! За 15 минут земля не рухнет (наверное), а яиц по 40 йен уже не будет!"
— Почему бы тебе не поручить это дельце мне? Город Х не так уж и далеко. Я буду сдерживать монстров до твоего появления.
Он не увидел другой альтернативы и охотно согласился. Генос почти ушёл, но вернулся, забыв что-то очень важное. Я уже встала из-за стола и отнесла грязную посуду в раковину, собираясь надрать задницу паре тройке монстров. У меня даже был специальный латексный костюм с глубоким капюшоном, как у ассасинов в Холодных Землях.
— Адайн.
Любая девушка на моем месте посчитала бы его голос мягким, нежным, но требовательным, и в этот раз я относилась к их числу. Я ещё не привыкла к такому Геносу, но уже полюбила его именно таким. Одарив меня поцелуем, он как всегда прервался на середине и без лишних слов удалился, оставив меня таять как масло на разогретой сковороде. Мне даже показалось, что его сердечный генератор нагрелся больше обычного, но так ли это было?
Я считала ужасно несправедливым то, что он почти всегда куда-то спешил и чаще всего в самое пекло сражений. Он посвещал врагам больше времени, чем мне, его девушке, играя на моей ревности. Я ревновала к его работе, Сайтаме, профессору; но молчала, будто меня всё устраивало. Видимо, я выжидала момент, чтобы сорваться и устроить ссору, пригласить на неё соседей, прохожих, разлить всем чай и ударить его со всей силы; другими словами, сломать себе руку о металлическую панель.
С этими мыслями я и пришла на поле брани, где бушевали сразу несколько недогорилл, змее-людей и чего там только не было. Непонятно лишь, кто обладал столь богатой и извращенной фантазией. На секунду я вспомнила Человека-акулу сенсея, но мысли о его возвращении у меня не возникло.
К счастью, опасность была преувеличена. Били они слабо, кроме того создатель обделил их интеллектом, поэтому они быстро свирепели и отлетали от щита, пораженные собственной силой. Будь здесь Генос, он одним залпом уничтожил бы всех монстров в округе, а мне приходилось находить их в самых разных частях города Х.
Убедившись, что распродажа яиц закончилась, я развернулась и пошла в самый эпицентр, где, предположительно, было логово монстров. Но на удивление, я так никого и не встретила. По следам и повреждениям я точно знала — они были здесь, но в округе словно все вымерли. Так и не встретив ни одного монстра, я вышла на широкий проспект и прошла чуть дальше, заглядывая в здания. С каждым метром я чувствовала, как приближаюсь к чему-то: в венах стыла кровь, а шаги становились всё неувереннее.
Когда меня охватила беспричинная паника, я обернулась, а дороги назад уже не было. Всё, что я видела — это проспект, сужающийся и образующий коридор. И я пошла вперёд, хотя уже догадывалась, что я влипла по самое не балуйся. Стены зданий исказились, будто они были лишь отражением в водоеме, а я камнем, брошенным в него. Шаги замедлились, но и время почти замерло. Я не могла пошевелиться, застыв в нелепой позе и даже не могла вздохнуть, но продлилось это всего пару секунд. Затем время снова зашагало в привычном ритме, а искажения в пространстве показались мне игрой воображения. Я стояла на том же месте: никакой паники или странного, почти отрешенного чувства хождения по мукам. Вокруг меня стояли полуразрушенные здания, общая картина не изменилась. Разве что мне казалось, что разрушений стало больше, но я не заостряла внимание на таких мелочах.
Даже если бы Генос не особо торопился, он прибыл бы на место минут эдак 10 назад, и я решила вернуться домой, раз уж монстры куда-то испарились. Но только я подумала об этом, как эти твари дали о себе знать. Причем налетело их немеренно, будто кто-то подгонял стадо птице-ос. Я отошла в сторону, и мне открылся вид на "пастуха".
"Это же Генос!", — увидела я киборга и разве что не выкрикнула его имя.
До меня донесся запах жареной курицы, видимо, я оголодала в обществе двух скупердяев. Генос всё ещё ипепелял птичек, не замечая крошечную меня. Затем произошло совсем уж странное: монстры, летящие впереди, один за одним расстворились в воздухе, будто влетели в невидимую комнату. Таким образом, десятка три избежали сожжения заживо. Генос приземлился недалеко от меня и так же озадаченно уставился в никуда.
— Что это было?— спросила я, подойдя к нему со спины.
Если на невидимые ворота он смотрел удивленно, то на меня уставился как на нечто совсем запредельное. Я тоже пригляделась и не поняла, что именно изменилось в Геносе. Это был он и не он одновременно. Сложилось впечатление, что вместо магазина, Генос посетил салон парикмахерской, затем по пути забежал проапгрейдиться к профессору и по времени всё идеально сходилось. Ответа на вопрос он мне не дал и более того очень неуверенно спросил:
— Адайн?
От неожиданности я потеряла дар речи и несколько секунд хлопала ресницами, будто пыталась взлететь.
— Нет.
Он ещё больше впал в ступор, а я пояснила киборгу свой ответ, пока он не воспринял мои слова взаправду.
— Я Дайан.
Что-то переменилось в его лице: Генос искал это имя в воспоминаниях, но они то ли путались, то ли вовсе отсутствовали. Я уже собралась снова назвать его тормозом, как он развернулся и пошёл домой.
... Естественно я следовала за ним, молча офигевая от происходящего. На самом деле, я рассчитывала устроить допрос в квартире Сайтамы. Убедившись, что лысый ещё не вернулся, я скрестила руки на груди и остановилась в проходе на кухню.
— Генос, я вот не понимаю, — прозвучала почти шаблонная фраза, при которой мужчины начинают думать "опять ей что-то не так". — Что всё это значит?
— Это мои слова, — спокойно ответил Генос, и прозвучало это как укор.
— Я ушла на задание, твоё между прочим, а ты заявляешься и ведешь себя как... как... странно ведешь.
— Ты ушла на задание 10 лет назад, — заявил мне Генос, как будто я должна была поверить в эту нелепость.
— Я ушла этим утром, убила нескольких тварей, потом произошло что-то необычное... время остановилось и я... 10 лет?
На удивление, я быстро сложила паззл, но легче мне от осознанного не стало. Почему в центре города X образовалась временная воронка? Смогу ли я попасть обратно? И почему монстры из 10-летнего будущего проникают в прошлое? Пожалуй, во главе стоял иной вопрос: где я была все эти годы?
— Постой... а где Сайтама?
Геноса так и передёрнуло.
— Учитель... тоже пропал.
У меня возникли сразу два предположения: либо мы погибли и наши тела не нашли, либо нас держат в заточении в глубоком сне, иначе мы уже давно сбежали бы. Печально было понимать, что мы оставили Геноса одного в полной неизвестности. Что же могло произойти?
Генос внимательно выслушал мой рассказ, а после поведал подробности того дня, когда он видел нас в последний раз.
— Когда я положил в корзинку три десятка яиц, в магазин ворвался Яичный вор и смёл все прилавки с яйцами, в том числе и те, что я уже собирался купить.
"Что ж, в стиле Геноса попадать в такие неадекватные ситуации."
— Я отправился в погоню, но это было моей главной ошибкой. Я использовал испепеление, и все яйца поджарились...
Я вообразила, как на земле лежит огромная яичница. Всё-таки временной коллапс разыграл во мне зверский аппетит.
— Первым делом, мы должны найти Сайтаму. Узнать бы, на какое задание его отправили 10 лет назад...
— Я всё узнал, — как и ожидалось от Геноса, — учитель был призван на подмогу герою В-класса Ныряльщику без маски, чтобы остановить злодея В-класса Гения-фетишиста. Когда я прибыл на место, то нашёл оборудование, напоминающее увеличенную версию мины. Она была разрушена, а злодей остановлен посмертно, что и ожидалось от учителя. Изучив архивы Академии, я выяснил, что данный злодей специализировался на...
Если бы я встретилась с Богом, я бы дала ему пару советов, как сделать мир проще, а Геноса менее нудным. Если бы он научился рассказывать, проявляя при этом хоть какие-нибудь эмоции, возможно, я бы дослушала до конца. Если бы я дослушала его до конца, эта история закончилась бы спустя пару абзацев. Пока в голове моей крутились все эти "Если бы", я удачно прослушала все последующие слова Геноса.
— ... Возможно, стоило наведаться в Обитель восьми баронов, чтобы узнать всё из первых уст.
— Что ещё за обитель?
Ничему меня жизнь не учит. Ответ на вопрос растянулся на предисловие, главную идею, основную проблему, заключение и послесловие...
— Короче... это 8 злодеев, управляющие всеми остальными?
— Да, сильнейшие в своем роде. Как я и сказал ранее, весь мир злодеев крутится вокруг них. Ассоциация предпринимала попытки избавиться от баронов, но итогом стали многочисленные смерти героев, мир пришёл в упадок. Однако на данный момент из восьми баронов живы только трое.
— Значит, Ассоциация героев не так уж и слаба против них.
— Нет, — Генос выждал длительную паузу. — Бароны сами перебили друг друга.
— Какая... прелесть, — в каком-то смысле они мне уже нравились; жаль, что они остановились на трёх. — Так... и зачем нам к ним?
— Последователя Гения-фетишиста видели входящим в Обитель восьми баронов всего несколько дней назад. Насколько мне известно, он так и не покинул руины.
— Ну, по факту троих баронов... Но даже так я не уверена, что мы справимся с сильнейшими злодеями. Будет лучше заручиться поддержкой Ассоциации героев.
— Вряд ли они смогут выделить нам хоть одного героя. Те монстры, что появляются из Адской расщелины и исчезают в районе города X, заполонили почти все города. Если нам удастся перехватить последователя Гения-фетишиста, возможно, мы узнаем, что случилось с учителем. Другого шанса может и не быть.
Если такое будущее ожидало меня спустя всего 10 лет, я предпочла бы, чтобы время остановилось. Но особого выбора у меня не было: я видела, как Генос рвётся в самое пекло (впрочем, как обычно), да мне и самой хотелось поскорее вернуть Сайтаму на родину и заодно перевесить чашу правосудия в сторону лысого добра. Но эти бароны казались весьма серьёзными противниками, хоть и со своими тараканами.
Сейчас мне бы не помешала помощь будущей меня... Готова поспорить, что все враги стали гораздо сильнее, а я как будто потеряла эти годы, наращивая доброкачественный жирок.
Мы, действительно, отправились в так называемую Обитель восьми баронов. Она пролегала в руинах города Q, весьма неожиданно для меня. Здания обросли мхом и ползучей травой, в темных закоулках на нас косились всякие мелкие сошки. Я даже накинула капюшон, то ли от палящего солнца, то ли от смущения из-за повышенного внимания. Даже Генос точно не знал местоположения баронов, поэтому пришлось побродить, пока мы не упёрлись в бывшую депутатскую палату. Огромное здание почти не пострадало, да и выглядело достаточно величественно, чтобы стать пристанищем злобных баронов.