сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 12 страниц)
Она поманила её на кухню, и та, кинув робкий взгляд на Найна, последовала за Серано в комнату на втором этаже. Они остановились у окна, предоставив давним друзьям отличный шанс поговорить. Но девушки стояли молча; одним глазом Серано поглядывала на Лизу, пытающуюся что-то сказать, второй глаз всё ещё досматривал приятный сон, где она стала главной героиней так и недосмотренной дорамы.
Спустя двадцать минут Серано интуитивно спустилась на первый этаж. По сожалеющим лицам она поняла, что разговор состоялся и закончился ничьей. Но в уме держала мысль, что она единственная вышла победительницей. Оставалась маленькая деталь, которую она собиралась подать в правильной форме, но Лиза опередила её и завела разговор в другое русло.
— Прости, Найн, что сбежала и угодила в ловушку. Это из-за меня вы снова угодили в неприятности. Прошу тебя, дай мне ещё один шанс. Я больше не буду убегать. Никогда!
Террорист уставился на неё пронзающим до костей взглядом. Создалось впечатление, что у него и в мыслях не было идти на уступки или давать шанс такой проблемной девице. Но разговор с Твелвом смягчил его отношение к Лизе. Он отмахнулся от этого разговора, утвердительно кивнув в её сторону.
Как только все замолчали, Серано глубоко вздохнула, собирая слова в единое
предложение. Успев произнести лишь невнятный звук, она уставилась на Твелва, который тоже собрался с мыслями и перебил её.
— Но что нам теперь делать? Атомная бомба, скорее всего, уже отправилась в руки правительства США.
— Выкрасть её из-под носа Файв — всё равно, что пойти на самоубийство, — дополнил мысль Найн.
Пока Лиза занималась самобичеванием, обдумывая долю своей вины в случившемся, Серано заметно нервничала, кусая губу изнутри. Она кинула быстрый взгляд на свой рюкзак, а затем на террористов. Всё ещё нервничая, но двигаясь весьма уверенно, она подошла и поставила рюкзак перед остальными. Из самого большого отдела она аккуратно вынула пропажу и положила на стол.
— Что?!
— Значит, ты забрала её ещё до того, как заявилась группа захвата, — то ли спросил, то ли констатировал Найн.
— Вообще-то, — создалось впечатление, что ей было неловко говорить правду, — она и 10-ти минут в том ящике не пролежала.
Заявление произвело настоящий фурор, но каждый по-разному выражал шок. У Твелва он доходил почти до восторга, в то время как Найн обдумывал насколько это может быть правдой. Впрочем каждый подросток отчетливо понимал, что от Серано можно ждать чего угодно. Напоследок, Твелв захохотал, и это разрядило обстановку. Блондинка не позволила себе даже улыбнуться, всё ещё искусывая губы.
— Есть кое-что, о чем я хотела бы попросить вас, — строгим и требовательным голосом произнесла Серано. — Не предпринимайте ничего в течение ближайших нескольких дней.
— Мы то подождем, а вот Файв ждать не будет, — заявил Найн и был прав.
— Несколько дней она не сможет даже встать с больничной койки. Её время уже иссякает, — без особой радости сообщила девушка.
Никто не стал оспаривать сведения Серано, но несколько дней бездействия могли стоить террористам куда больше, чем они могли себе вообразить. В конце концов, против них играла не только Файв, но и местная полиция. Найн явно сомневался, но тщательно обдумывал просьбу и её последствия.
— Не знаю, как ты, а я, пожалуй, доверюсь Серано. Если бы не она, меня бы здесь не было.
Это ненадолго вывело Найна из раздумий, и он оглядел бомбу на столе — достаточно весомый аргумент, чтобы пойти на уступки, даже если ему это не нравилось.
— Хорошо, два дня, — коротко ответил Найн, а затем добавил: — Но что мы будем делать это время?
Серано осмотрела игровой зал в поисках подсказок, но само помещение как будто намекало: “сыграй в то, сыграй в это, а там и вечер будет”. Твелв самый первый загорелся желанием сыграть 2 на 2, но вовсе не в старые автоматы. Он принес два ноутбука и, пока Найн устанавливал общую сеть, Твелв настраивал джойстики по два на каждый ПК.
После установки необходимых драйверов, Твелв позвал Лизу сесть рядом с ним. Вторая девушка неуверенно присела по правую сторону от Найна и шепнула:
— Я же не умею играть.
— Будешь делать, что я скажу. К тому же, твой противник — Лиза.
Серано осмотрела противницу, и, вопреки своим ожиданиям, джойстик она держала более уверенно. Когда файтинг загрузился, настало время выбирать персонажей для битвы 2 на 2. Найн и Твелв ни секунды не сомневались в выборе, чего нельзя было сказать о девушках.
— Бери этого, — подсказал Найн, а Лиза нажала наугад.
“Fating!” — высветилось на экранах, и все персонажи оказались в каком-то расписанном соборе.
С первых секунд мужские персонажи накинулись друг на друга, используя свои уникальные способности. Напарница Твелва играла по принципу “жму все подряд”, но даже это было лучше, чем зависшая Серано. Она упорно ждала указаний от Найна и теряла HP с потрясающей скоростью.
— Возведи щит, а затем используй восстанавливающую атаку, — отвлекся от боя Найн, за что немедленно поплатился своим HP. — B+A, L+R+A, — но даже назвав комбинации, Серано слишком долго возводила щит, и персонаж с красивыми темно-зелеными волосами пал.
Вскоре Твелв тоже победил, удачно применив сложную комбинацию. Пока команда победителей ликовала, команда проигравших отмалчивались, косо посматривая друг на друга.
— А можно увидеть комбинации для моего персонажа?
Найн молча нажал на кнопку посередине джойстика, и блондинка уставилась в экран. Она внимательно прошлась по всем комбинациям, мысленно представляя, как использует их.
— Можешь включить режим тренировки, я сейчас вернусь, — сказал Найн, и Серано с горем пополам нашла этот режим в настройках.
Не прошло и 10-ти минут, как он вернулся с кружкой крепкого кофе. Повторная игра в корень отличалась от предыдущей: во-первых, победу одержал Найн; во-вторых, Лиза уже более обдуманно нажимала на кнопки; в-третьих, Серано одолела её, разумно применив всего три комбо.
Новичок вдруг заделался профи, и это уже никого не удивляло.
— Похоже на сверхпамять, — сказал Найн Твелву, когда они остались наедине. — Она сама призналась, что до этого не играла в игры, и по первой игре это было заметно. Но среди всех комбинаций она нашла три исключительных, которые тоже образовывали комбо при последовательном использовании.
— Интересно, куда она так быстро ушла? Может, стоило проследить за ней?
— Она сказала, что у неё есть незаконченное дело. Видимо, она собирается закончить его за эти два дня.
Самой лучшей больницей в Токио считалась вовсе не столичная, а расположенная на окраине западной области, возле океана. Даже воздух обладал лечебными свойствами, поэтому многие хотели пройти курс лечения даже будучи здоровыми. В одной из палат под капельницей лежала Файв. Кислородная маска помогала ей дышать, а специальный браслет на руке фиксировал пульс и давление. Вошедшая медсестра сменила капельницу и заглянула в мед. карту пациентки. На удивление, она была почти пуста, как будто в детстве она ничем не болела. Первая запись появилась пять лет назад: “Потеря сознания”, и следующие за ней отличались только цветом ручки и почерком.
Медсестра осмотрела Файв с ног до головы, а, собравшись уйти, сказала напоследок:
— Прости, Файв, тебе придется немного полежать здесь.
Когда Серано вышла из палаты, Файв открыла глаза и уставилась на капельницу. Она вынула иголку из правой руки и кинула маску на пол. Сквозь усилия она смогла встать и подойти к окну. Двери больницы как раз миновала светловолосая девушка с рюкзаком на плечах. Серано обернулась на странный звук позади, но увидела только человека в инвалидной коляске.
— Не может быть, — вымолвила Файв и расплылась в шальной улыбке прежде, чем снова упасть в обморок.
========== 15. En ef her?/А если здесь? ==========
Частная больница имени Арагавы Отсуши. Вечер того же дня.
— Доктор, как продвигаются ваши исследования?
На стуле вертелась неугомонная девица, дрыгая ногами под музыку в голове. Мужчина в белом халате повернулся на барабанную дробь и по доброму улыбнулся белобрысой.
— Ой-ей, а где же та мрачная особа, что прожигала мне спину презрительным взглядом.
Серано игриво обернулась сначала в одну сторону, затем в другую и повела плечами, мол «о ком это вы, доктор, говорите?».
— Дела идут хорошо, — доктор вернулся к своим пробиркам. — Я возьму у тебя образцы крови. Такими темпами результат будет известен через неделю.
— Неделю?! — воскликнула девушка.
— Ты ждала этого целый год, а теперь не можешь подождать неделю?
— Не уверена, что у меня есть эта неделя. Возьмите больше крови, если это как-то ускорит процесс.
— Не забудь выпить по дороге гранатовый сок. Прошлый я нашел в своем же мусорном ведре.
— Не люблю гранатовый… — пробурчала Серано, пока доктор освобождал для нее койку.
Миновала ночь, одна из самых тихих в Токио за последнюю неделю. Террористы пропали с просторов интернета, и полиция вздохнула с облегчением. Все, кроме следователя Шибадзаки. Он знал, что если подростки живы, то так просто они не остановятся. На грани того, чтобы разгадать их цели, он связался с человеком, который активно участвовал в проекте Афина в последние годы.
— Здравствуйте, Арагава Отсуши?
— Да.
— Вас беспокоит следователь Шибадзаки… Можем мы встретиться, и где-нибудь поговорить?
Серано проснулась от раннего будильника и покосилась в сторону доктора. Мужчина как раз повесил трубку и задумчиво прижал мобильник ко лбу.
— Что-то случилось? — она скинула одеяло, слишком резко встала, вследствие чего у нее закружилась голова.
— Осторожно! <…> А ведь говорил выпить сока. Теперь весь день такая будешь. Смотри, меньше двигайся.
— Так… кто вам звонил?
— Ах, это был мой старый друг, сто лет не виделись и еще столько же не видеться бы.
Блондинка рассмеялась, схватившись за живот, затем встала и погляделась в зеркало. Собрав волосы в короткий хвост, она поправила смятую кровать и ушла в коридор обуваться.
— Даже на завтрак не останешься?
— Не могу, меня ждут Найн и Твелв.
— Серано…ты же понимаешь, что, в итоге, высока вероятность неудачи.
— Я верю, что вы справитесь, доктор. Этим вы загладите свою вину перед всеми детьми.
Она выбежала, не желая слышать что-либо еще о возможной неудаче. «Все получится» — повторяла Серано, пока бежала в заброшенный игровой центр. Дверь так же страшно скрипнула, но никого не разбудила. Лиза продолжала сладко спать на матрасе, а ребята охраняли её сон, попутно играя в шахматы.
— Я и не подозревал, какой разгульной жизнью вы живете, юная леди, — воскликнул Твелв, чем разбудил Мисиму Лизу.
— Да как меня земля носит, — подыграла Серано, собираясь скинуть с плеч кардиган, но передумала, во избежание ненужных вопросов.
Темноволосая потянулась и чуть не свалилась из-за собственной неуклюжести.
— Вот и Лиза проснулась. Токио сегодня отдыхает от взрывов, и я подумала, почему бы и нам не отдохнуть. Айда в караоке.
— Вот уж не…
— Всегда хотел там побывать! — перебил Найна его гиперактивный друг.
— Караоке? — неуверенно переспросила Лиза и уставилась на яркую улыбку Твелва.
Пока Найна окружили, пытаясь уговорить на караоке, Лиза приводила себя в порядок. На это ушло столько времени, что Найн поднял руки в жесте «сдаюсь», и Твелв с Серано хлопнули в ладоши.
На улице по-летнему светило солнце, и люди прятались от жары в душных домах. Благо, лето в Токио вступало в полную силу лишь на пару недель, и те еще были впереди. Чтобы затеряться на фоне других людей, было решено поехать в район Нагайо. Глаза Лизы блестели от красивой одежды на витринах, а Серано преследовала цель купить что-нибудь новенькое к походу в караоке. Ее взгляд остановился на темно-джинсовом комбинезоне поверх светло-зеленой футболки с причудливым изображением героя какого-то мультфильма. Она затянула Лизу внутрь, оставив парней на улице. Комбинезон, как и ожидалось, подошел ей и очень понравился, однако след от иглы на вене не позволял ей носить столь открытую одежду. Серано накинула сверху свой кардиган и осознала, что он был слишком лишним на фоне лета. Тогда она присмотрела митенки, которые скрыли бы остаток от прошлой ночи. Вторую митинку она спрятала в рюкзак и оглядела зал в поисках Лизы.
По какой-то причине брюнетка не могла пропустить ни одного платья, и Серано в какой-то мере это забавляло. Она прошлась по всем тронутым Лизой платьицам и понесла на кассу по-настоящему летнее, синее с лотосами платье. Лиза настолько увлеклась просмотром, что не заметила махинаций Серано. Каково же было ее удивление, когда из ниоткуда на нее свалился пакет с подарком. Серано затолкнула девушку в примерочную, заставив переодеться. Когда шторка распахнулась, глаза блондинки светились, платье настолько красило Мисиму Лизу, что она вспомнила слова своих недоподруг: «Девушка с обложки». Лиза пыталась проявить скромность, отказавшись от подарка, но ей самой настолько нравилось отражение в зеркале, что она потеряла дар речи, и обрела его, только когда они вышли из магазина, и дар речи потеряли Твелв и Найн.
— Ты должна всегда носить только платья, — все-таки прокомментировал Твелв, не сводя глаз с лотосов, чем весьма смущал девушку.
Твелв не замолкал ни на секунду, и Серано активно подхватывала любое направление темы. В какой-то момент они позабыли о Найне и Лизе, беседуя сугубо между собой.
— Так и что это за способность? — как бы между тем спросил Твелв. — Сверх память?
Найн насторожился, ожидая ответа Серано. Но та развела руками.
— О чем ты, у меня память, как у рыбки.
— Эй?!
Издалека послышались незнакомые голоса, только Лиза вздрогнула и ужаснулась, будто узнала голос недруга. В каком-то смысле так оно и было: навстречу им шли четверо девчонок из ее школы.
— Серано, когда же ты починишь свой телефон? Мы никак не можем связаться с тобой, ты столько всего пропустила. Киришиму парень бросил.
Серано быстро поняла, что эта новость считалась самой интригующей, и изобразила такое удивление, что брови едва не зашли за границы лба, а сама подумала: «А кто это, Киришима?».
— Я вижу, ты сдружилась с новенькими и…
За спиной Твелва спряталось сине-белое пятно, которое девушкам все же удалось разглядеть.
— Да ладно? Мисима? Лиза? Я фигею… Так вот, на кого ты нас променяла.
— Ты хоть думай, о чем говоришь, — отмахнулась Серано. — Надо же за ней кому-то присматривать, чтобы не сильно зазвездилась.
— Ну да, купила платье, небось чувствует себя королевной. На какой барахолке ты его взяла? Хочу такое же бабушке подарить на юбилей, — пролепетала Киришима, поправляя свои кудри.
— Куда это вы идете?
— В караоке, — на автомате ответила блондинка. — А вы откуда? О, чудесные духи, кажется пахнет карамелью.
— Ах, эти, они у меня уже давно, пора бы новые купить.
«Ну да, конечно, если выливать на себя, как ты, по пол флакона, надолго их не хватит», — подумала Серано и решила сворачивать цирк.
— Что ж, нам пора, как починю телефон, напишу тебе на мыло.
— Постой, мы с девочками тоже хотим в караоке, надеюсь мальчики не против, если мы присоединимся?
Найн неодобрительно посмотрел на собравшийся сброд. Но больше всего претензий у него было к Серано. Она не пропустила мимо его презрительный взгляд и жаждала отыграться как можно скорее.
— Конечно не против, — ответила она за них, отчего получила невидимые пинки от всех, кто были против.
— Киришима знает классный караоке-бар, он здесь неподалеку.
Элита шла впереди, среди них почетное место занимала и Серано. Они болтали о том, каким жестоким оказался парень Киришимы; он отказался покупать ей дорогой кальян!
— Какой ужас! Вот мудак конченый!
— Правильно сделала, что бросила, — добавила Серано, которую начинало подташнивать от одного имени Киришимы.
— Такие мудилы пусть встречаются с Мисимой Лизой. Она и букетику подгнивших роз рада будет!
Позади шла нормальная часть компании, прекрасно слыша разговоры впереди.
— Зачем она это сделала?
— А разве не понятно? Чтобы тебя позлить, — сказал Твелв, прикидывая сколько минут его друг выдержит в таком обществе.
========== 16. Gott?/Приятно? ==========
Караоке-бар назывался “Чарующий голос”, слишком просто и, как бы намекая на скудность всего остального. В меню были одни лишь прохладительные напитки, да коктейли. Исключение составляли закуски, которые покупались в магазине напротив и продавались с наценкой. Зато на дверях висела яркая табличка “Со своим нельзя!”.
Компанию “друзей” любезно проводили в комнату на десять человек, и первым делом дамы схватились за барную карту.
— А мохито здесь вкусный, не знаете?
— Я буду дайкири, банановый или ананасовый. А вы что будете?
— Все равно, — монотонно ответил Найн, а затем добавил: — Воду.
— Ему можно что-нибудь покрепче, — решили за него дамы.
— Или я подзабыла закон, либо нам это попросту не продадут.
— Не волнуйся: здесь не смотрят на цифры в паспорте.