сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 12 страниц)
Пока Твелв обрабатывал перекисью израненные ноги, она измученно опустила голову на диван и заснула за считанные секунды. Перед её глазами всё ещё стояла высокая фигура, напоминающая о слабости и беспомощности, коих она давно не испытывала. Они были отсылкой к прошлому, которое раз за разом приводило Серано на могилу детей, имён которых она не знала. Тяжесть в ногах растворилась в дымке воспоминаний, переходя в сон. А на утро она уже не помнила, что именно произошло. Но она всё ещё находилась в их комнате и… на длинной цепи.
Мисима Лиза сидела на диване, вцепившись в свою сумку. Твелв принёс ей чашку чая с тарелкой печенья, и она немного успокоилась. Его друг сидел за ноутбуком, и в его очках отражалась командная строка.
— О, доброе утро!
Серано перевела свой взгляд на парочку, а затем на свои перебинтованные ноги.
— А почему только я на цепи? — ответ на свой вопрос она знала, но нужно было с чего-то начать.
— Ну… тут всё просто: ты пленница, а Лиза гость, — восторженно произнёс Твелв и даже приобнял её, отчего та чуть не пролила на себя чай.
— Я всё ещё против, — напомнил голубкам Найн, поправляя очки.
— Мы же не можем позволить ей уйти — она согласилась быть соучастницей, а человек, которого они не знают, нам пригодится.
Найн замолк и погрузился в программный код. Тогда Твелв вспомнил кое-что важное.
— Я обещал тебе щекотку, если не расскажешь нам о себе.
Его невинный взгляд сверлил Серано с ног до головы, проникая в потаённые участки души, где прятался страх перед пытками. Она забилась в угол, звеня цепью и не скрывая, что не хочет, чтобы к ней прикасались.
— Они нарушили правило, — брюнет на время отвлёк друга от Серано.
— Что ж, значит устроим им весёлую жизнь, — Твелв подошёл к монитору, чтобы видеть их грандиозный взрыв в электронной сети.
Под последним провокационным видео появились материалы по их делу, выкраденные из архивов полиции. Весь мир замер, читая следственные документы, а террористы довольно ухмыльнулись.
— Вы же…, — Лиза запнулась, набираясь смелости. — Вы хотите… уничтожить этот мир?
— Ахах, что скажешь, Найн? Хотим мы его уничтожить?
Но Найн ответил мимолётной улыбкой, а затем снова ушёл с головой в работу. Лиза непонимающе уставилась на обоих, ожидая, что ей всё-таки ответят прямо.
— Сдался им этот мир, — не удержалась от высказывания Серано и снова пожалела, что не промолчала.
— Так-так, — ухватился за слова Твелв, — тогда чего же мы хотим?
Она отвела взгляд в окно, думая, стоит ли отвечать на этот вопрос и не будучи уверенной в ответе. Но…
— Я могу ошибаться, но… будь я на вашем месте, мне бы хотелось оставить яркий след. Отправить в будущее эхо настолько сильное, чтобы меня услышал каждый.
Они молчали, но каждому теперь было понятно одно: Хидеки Серано не просто много знала о террористах; она понимала их. Первым не выдержал Найн. Игру, что они вели со следователем, раскрыл кто-то другой и так просто, будто правила составляли дети. Он громко закрыл ноутбук и оттолкнул Твелва, который и сам не знал, что предпримет его друг. Найн накинулся на девушку, сжимая её горло до истошного писка.
— Остановись, ты же её задушишь! — Твелв хотел столкнуть его, но сам попал под горячую руку и отлетел к окну.
— Мне надоело играть в твою глупую игру. Сейчас ты мне скажешь, кто ты такая, — он натянул цепь и обмотал шею девушки, освобождая свои руки.
Пытаясь ослабить хватку, Серано ухватилась за цепь на горле и просунула пальцы, но дышать всё равно не смогла. Это была исключительно её ошибка: если она хотела бежать — нельзя было попадаться на глаза; если она хотела помочь — нужно было так и сказать, но вместо этого её молчание восприняли как протест, а неосторожные слова оказались ножами, воткнутыми в спины.
Мисима Лиза прыгнула на спину Найна, оттягивая от Серано и приводя в чувства.
— Пожалуйста, остановись!
Цепь ослабла, и жертва упала на подушку, тяжело дыша и смутно соображая. Её глаза уловили Твелва, поднимающегося с пола. Серано мысленно благодарила девочку, что кинулась защитить её даже после того, как она сама бросила Лизу в руки террористов. Найн поднялся на ноги и окинул взглядом место, куда упали его очки.
— Эй, ты как? — подбежавший Твелв осмотрел её шею.
Но её взгляд застыл и даже остеклился, перестав отражать дневной свет.
— Найн! — казалось, он готов был ударить своего друга, но его остановила рука.
Серано собрала последние силы и уцепилась за ладонь Твелва. Его ненависть затмила её печаль, которая, казалось, всё понимала, но была нема с рождения. Тысяча шипов впились в её тело, но она смогла подняться на ноги и подойти к Найну. Его лицо не отражало сожаления, а без очков выглядело даже слишком бездушным. На всю комнату раздался звук пощёчины, который привёл Найна в чувства, которых он ещё не испытывал. К сожалению, это единственное, на что ей хватило сил перед тем, как потерять сознание.
========== 6. Vinsamlegast ekki snerta mig/Пожалуйста, коснись меня ==========
Юные террористы вышли на лестничную клетку, оставив двух спящих девушек в квартире.
— Что думаешь с ней делать? — спросил Найн, имея ввиду Мисиму Лизу.
— Она сбежала из дома и по воле случая наткнулась на Серано, убегающую от нас. За Лизой нужен глаз да глаз, поэтому лучше держать её поближе.
— Она не одна из нас. Не исключено, что когда-нибудь она станет помехой.
— Похоже ей некуда податься. Она сказала, что хочет сбежать из этого мира, где ей нет места.
— А ведь говорил, что не привяжешься. Тебе ли не знать, что всех, кто связан с нами, преследуют несчастья.
Грустная улыбка промелькнула на лице Твелва, как вдруг из квартиры раздался целый оркестр телефонных сигналов.
Лиза очнулась первой, вспоминая, когда успела заснуть. Не обнаружив никого, кроме спящей Серано, она подошла к заинтересовавшей её конструкции. Взяв в руки телефон, она просто повертела его в руках и случайно нажала на кнопку включения. Мобильники, лежащие рядом, будто сговорились и в ту же секунду зазвенели, перепугав вбежавших с лестницы подростков и заодно разбудив личность с сомнительным происхождением.
— Нет, я ничего… — замахала Лиза руками. — Простите.
— Знаешь, тебе повезло, — сказал Твелв, отклоняя вызовы. — Этот малыш — не обычный телефон, — он взял в руки тот самый, что недавно вертела в руках Лиза. — А внутри огнетушителя пластиковая бомба.
— А телефон — это детонатор, — умозаключил Найн. — Будь провод подсоединён, здесь бы всё…
— Бабах! — крикнул ей на ухо Твелв, и бедняжка рухнула без чувств. — Ой… какая впечатлительная.
Серано прикрывала уши одеялом, но их болтовня окончательно спугнула сон. Она присела на кровати, а затем осмотрела свои руки так, будто видела впервые.
— О, ты проснулась! Долго же ты спишь, так и всю жизнь проспать можно. И да, мы сняли цепь. По крайней мере, пока мы дома, ты точно не сбежишь.
Найн уложил Лизу на диван и встал рядом с Твелвом. Девушка не сразу вспомнила, что произошло между ними прошлым вечером, но когда вспомнила, кинула долгий взгляд на парня в очках, такой же отстранённый, каким был и его взгляд на неё. Казалось, что оба возненавидели друг друга, и это было недалеко от истины.
— Не сердись, мы просто очень хотим знать, кто ты, — попытался исправить тяжёлое положение Твелв, но добился только отвода глаз.
Собрав огнетушитель и переодевшись в неприметную форму рабочих, они куда-то ушли, предварительно заперев двери на ключ. В это же время в Токио приземлился британский самолёт с очень важными персонами. А в другой части города собрали ещё одну конференцию по борьбе с кибер преступностью.
— В результате недавней хакерской атаки в сеть попала конфидециальная информация о нынешнем расследовании. Мы не можем себе позволить допустить подобный промах в будущем. Необходимо привлечь больше людей, бросить гораздо больше сил на поимку преступников. Ничего другого нам не остаётся.
Вбежавшее третье лицо что-то сообщило главе городской полиции, и он немедленно прервал конференцию, удалившись из зала.
А в одном из поездов метрополитена намечалась смена огнетушителей. Менять их приехали двое террористов, настолько невзрачных, что никто даже не посмотрел в их сторону. Подменив всего один огнетушитель, они спокойно вышли из вагона и отправились домой, где их поджидала катастрофа глобальнее взрыва бомбы.
Оставшись вдвоём, Серано дождалась, когда Лиза придёт в себя, всего лишь за тем, чтобы сказать, что идёт в ванну. Тёплая вода смыла не только пот, но и мысли, которые продолжали обвивать её шею. Расслабившись на столько, что её снова начало затягивать в сон, девушка совершенно потеряла счёт времени. Наконец, выйдя из ванны, она взяла первое попавшееся полотенце. Чувствуя посторонний запах, Серано понюхала полотенце, но от него пахло чем-то другим. Решив, что ей показалось, она надела нижнее белье и рубашку, как вдруг снова отчётливо уловила запах горелого. Она выбежала на кухню и в клубе дыма разглядела Лизу с лопаткой в руках. Наспех впустив воздух через окно, она выключила подачу газа и сняла обуглившиеся полоски бекона со сковороды. На столе уже покоились подгоревшие овощи и что-то отдалённо напоминающее мясо.
— Как думаешь… слишком плохо вышло?
Дым ещё не выветрился, а в квартиру вбежали хозяева, учуяв с лестницы намёк на пожар.
— С возвращением, — радостно произнесла Лиза, а Серано спряталась за ней, как за стеной, натягивая рубашку как можно ниже.
— Вау, — выдавил из себя Твелв.
— Отвернитесь и дайте мне пройти в ванну! — выдвинула свои требования Серано, и они послушно повернулись к двери.
Вернувшись одетой, она застала их сидящими за одним столом, но никто не решался притронуться к еде. Блондинка села на диван по левую сторону от Твелва и взяла в руки палочки.
— Ну… — промычала Лиза, — кажется, у меня немного не получилось. Попробуйте!
— Нет уж, — откинувшись на спинку стула, сложил руки Найн.
— Ну-у?!
Твелв рискнул положить в рот неприглядный помидор черри и вынес свой вердикт:
— Это несъедобно.
— Могли бы и помягче сказать. А ты, Серано, попробуешь?
Ухватившись за кусок мяса, она откусила совсем немного, но осознала, что вкус угля полностью перебивает вкус мяса.
— Я съем, — сказала она, будучи слишком голодной, чтобы выделываться.
— Не надо, ты же отравишься, — шепнул ей Твелв, что слышали все.
— Если Серано понравилось, значит, всё не так уж плохо, — но стоило ей попробовать свою стряпню, как её мнение сменилось на противоположное. — Лучше не ешь это, Серано… а то и правда живот разболится…
— Более того мы не просили тебя готовить. Если хотела доказать, что приносишь пользу, то у тебя явно это не получилось, — Найн наколол вилкой почерневший хлеб и направил горелой стороной на Лизу.
— Что-то ты покраснела. Плохо себя чувствуешь? — спросил Твелв, не понимая, почему она так убивается. — А, и Серано, больше не ходи в одних трусах по дому. Всё-таки ты живёшь с двумя парнями, мало ли что может произойти.
Поперхнувшись несъедобным омлетом, она закрыла лицо руками, вспомнив, в какую стыдливую ситуацию угодила.
Мисима Лиза воспользовалась советом Твелва и легла отдохнуть, наложив холодный компресс на голову.
Пока Серано пыталась отмыть сковороду, парни разговаривали, всё ещё сидя на своих местах.
— А знаешь, ужасная еда тоже по своему полезна.
Найн непонимающе посмотрел на друга, предавшегося давним воспоминаниям. — Ну, вот например, ты помнишь, чем мы питались там? Хоть убей — не могу вспомнить вкус. Потребление пищи было всего лишь заданием.
Вода из под крана приглушала их голоса, но слух Серано улавливал колебания волн, и она знала, о чём говорил Твелв. Знала слишком хорошо, но всё ещё не могла сказать об этом в открытую. Она ждала, когда же, наконец, ей можно будет рассказать всё потаённое. Но сделай она это сейчас — и они потеряют последнюю надежду на нормальную жизнь.
========== 7. Er per ekki kalt?/Ты не чувствуешь холода? ==========
— Началось! Сфинксы!
По коридорам с гулом пронеслись специалисты по борьбе с кибер преступностью, собираясь вокруг следователя Шибадзаки. Новое видео уже набрало 10.000 просмотров за какие-то пол часа. Террористы снова подкинули полицейским загадку и бомбу.
— Итак, слушайте! Где отбывал наказание FEZ5889, ангел, посадивший виноградную лозу?
— Времени у вас до 8 вечера.
— Не найдёте ответ, и снова раздастся громкий взрыв!
Шибадзаки, не долго думая, побежал в отдел архивов, где его друг уже не первый год просиживал штаны за играми и комиксами. Следователь сразу сообразил, что набор букв и цифр очень смахивает на номер полицейского дела. Нужное дело нашли быстро.
— Дело о наказаниях в школе префектуры Тачигиро.
— У четверых учащихся случился солнечный удар от того, что их заставили бегать в 35 градусную жару в качестве наказания за опоздание.
— А оно точно связано с делом?
Спустя ещё час работы над раскрытой Библией, Шибадзаки нашёл упоминания об ангеле, взрастившем виноградную лозу, чем прогневал Бога.
— Имя его Самаэль. Но иногда его зовут алым змеем.
— Алый ангел?
— Предположим, что связанное с делом наказание — бег. Бегущий алый змей… Вам ничего не напоминает? Что тянется словно змей, да ещё и бежит?
— Поезд? — неуверенно спросил подчиненный Шибадзаки.
— Да. А красные поезда у нас ходят…
— По ветке Синдзюку. Надо срочно всем сообщить.
— Скорее всего бомба в одном из вагонов, — сказал напоследок следователь. — Метро, значит… Это точно не совпадение. Теракты отнюдь не беспорядочны.
На стол полетели несколько откопанных досье.
— Глава муниципалитета, где случился первый взрыв, губернатор Токио. Начальник полицейского управления в Рапонге. Владелец здания рядом с храмом и бывший член кабинета министров. И глава муниципальной организации, которая контролирует ветку Синдзюку. Все они участвуют в семинарах школы нового мира. Эта школа задумывалась как некоммерческая организация, призванная упростить диалог граждан с властью. Но ни с того, ни с сего там объявился целый рой влиятельных шишек, главы конгломератов и даже политики. Эта организация может оказаться целью атак.
— По-моему, ты много думаешь. Ребятишкам, наверное, просто внимания хочется.
— Ты у нас значит понимаешь, о чем думают террористы, да?
— Интересно, наши уже обезвредили бомбу? — перевёл тему друг Шибадзаки из отдела архивов.
А в это время террористы с нетерпением ждали, когда мозговой штурм следователя Шибадзаки даст свои плоды.
— Найн, а тебе не кажется, что в этот раз загадка простовата?
— Будет не кстати, если её не смогут разгадать.
— Так значит ты специально?
— Да. Этот детектив Шибадзаки должен был понять, какой смысл заложен в выборе мест для взрывов. Мы не выдвигали требований, так что он, наверняка, пытается понять наши мотивы.
— Похоже, ты здорово веришь в этого детектива.
Однако прошло несколько часов, а новостей так и не было. На небе уже разлились краски заката. В сети отсутствовала информация о том, что бомбу обезвредили, но Найн не сомневался в способностях следователя. Он точно должен был разгадать загадку, так что же пошло не так?
Серано, заснувшая на весь день, наконец, продрала глаза и заметила взволнованные лица у монитора. Лизы в комнате не было, должно быть, она всё ещё плохо себя чувствовала и дремала на диване.
— Что будем делать? Через час с небольшим на тот свет отправится тысяча людей, — сказал Твелв, глядя на часы.
— В худшем случае сами обезвредим, — Найн взял в руки смартфон, который служил детонатором.
— Что? Сеть не ловит — как так? И на этом не ловит… У всех операторов связи помехи?
— Похоже, кто-то специально глушит связь.
— Кажется, у вас проблемы? — подошла к ним Серано, с любопытством разглядывая телефоны.
— Нам сейчас не до тебя, — отмахнулся Найн, обдумывая ситуацию.
— Можно воспользоваться? — девушка указала на ноутбук с открытой новостной страницей в браузере.
— Зачем тебе? — удивлённо спросил Твелв, как его друг перебил его резким:
— Исключено.
— Но тогда я не смогу вам помочь.
Опустив руки, блондинка молча направилась на кухню, собираясь себя чем-нибудь угостить. К сожалению, это никак не подействовало на террористов. Они продолжали обдумывать варианты действий, но выбор и так был невелик. Нацепив беспроводной наушник, Твелв уже ехал на мотоцикле к ближайшему метро. Его глазами был Найн, но пока что они оба были слепы. После проверки связи, хакер сообщил:
— Я могу по расписанию вычислить, где примерно едет поезд, но не точное местоположение. Сейчас взламываю операционную систему железнодорожной кампании. Позже сообщу, где поезд. Бомба должна взорваться ровно в 8. Надо управиться до этого времени.
— За 50 минут обезвредить бомбу и остаться незамеченным? Миссия невыполнима.
— Выбора нет. На сей раз мы заложили 5 килограммов черного пороха. Этого более чем достаточно, чтобы вагон взлетел на воздух.
— Превосходно!
— Они должны были разгадать загадку, почему же бездействуют? Да ещё и помехи повсюду. Это точно не совпадение.
— Ты хочешь сказать, что теперь нам не только полиция суёт палки в колёса? Неужели кое-кто желает, чтобы бомба взорвалась?
— Похоже, что так.
Пока они вели милую беседу, Серано уселась на кровати и жадно оглядела тарелку с едой. К счастью, кто-то из них умел готовить, и она благодарила за это судьбу.
— Отлично, взломал, — произнёс Найн, чем привлёк её внимание.