сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
Возможно, для Найна было подвигом признать свою неправоту, но ненасытной дамочке этого было недостаточно. Гулять, так гулять.
— Извини, — он почти не выдал своего презрения.
— Ммм, — всё ещё залипая, но уже на него, она резко поднялась на ноги и направилась к выходу. — Пойдем.
Зеро прихватила две газировки с холодильника и поднялась на крышу игрового центра. Найн решил не задавать лишних вопросов и, взяв в руки напиток, облокотился на ограждение.
— Что с планом? — спросила Серано между делом.
— Есть только один вариант — нужно выманить Файв из больницы. Но на бомбу она не поведется.
— Да, я зашла в тот же тупик. Возможно, будет лучше оставить её. Если Файв поймет, что мы отвернулись от Лизы, надобность в ней отпадет.
— Мы спасём её, в любом случае.
Серано изумилась: это ей сказал эгоистичный расчетливый Найн? Может, его клонировали за её спиной или отпаивали пилюльками милосердия? Он должен был понимать, что она права, однако...
— Твелв выпил кофе?
— Да.
Она не смогла сдержать облегчение и выдохнула.
— Я тоже его выпил.
— Пилюльки милосердия?
— Что?
Серано ляпнула прежде, чем осознала, что несет ахинею. Возможно, это было вызвано синдромом саванта. Она давно подозревала, что синдром наделил Найна аутизмом, а её саму умственной отсталостью. Контраст был на лицо.
— Да так... думаю, за ночь, я смогу что-нибудь придумать. Будет лучше, если мы начнем действовать уже завтра.
— Выходит, ты сделала всё, что хотела?
— Выходит, что... нет.
Она явно собиралась согласиться, но передумала в последний момент.
— Я не люблю холод.
— А это вообще к чему?
— Ну, помнишь, я как-то спросила, куда бы ты поехал, будь у тебя больше времени? Исландия и близко не Африка. Но я бы хотела съездить туда с тобой.
Сказанного не воротишь, а Серано сказала гораздо больше, чем могла себе позволить. Это произвело определенное впечатление на Найна.
— А я думал ты меня ненавидишь.
— А-ха-ха, секунду назад так и было. Девичье сердце такое непостоянное.
Теперь он окончательно перестал понимать Серано. Мысли этой женщины были за пределами досягаемости обычного гения.
— Можем съездить, когда всё закончится, — он выдавал всё больше не свойственных холодному уму фраз.
— Мм, я думала ты меня ненавидишь.
— Я ненавижу, когда ты что-то утаиваешь — это разные вещи.
Как нельзя вовремя начался дождь. Найн собрался уходить, но Серано не шелохнулась. Ему стоило раньше посмотреть на неё, но голос почему-то ни разу не выдал девушку. Белобрысая чёлка начинала липнуть ко лбу, а щёки и нос багрели от теплой надежды, которую она, казалось, утратила ещё в том номере. Ледяной дождь уже не казался таким ледяным. Даже если, в итоге, они никуда не поедут, Серано было важно услышать слова Найна.
Пары минут хватило, чтобы они промокли до нитки, но мимолетное счастье подобно наркотическому шоку сковало всё тело и уже не отпускало.
Они вернулись в здание, только когда Серано реально промерзла до кончиков ушей. Время было позднее, и Твелв, наверняка, уже видел третий сон. Зеро вытирала волосы единственным имеющимся полотенцем, пока Найн пытался выжать себя. Открыв глаза, она застала его без майки, и тут же отвернулась.
"Я вообще-то всё ещё здесь! — мысленно прокричала она. — Ни стыда, ни совести."
Капли дождевой воды стекали по худой спине юноши, склонившегося над ванной. Серано поглядывала исподтишка: ничего не могла с собой поделать. Её волосы всё ещё были мокрыми, но она схватила полотенце и накинула на голову Найна с такой силой, будто это была удавка.
— Чт-т, — он не успел договорить, как обнаружил отсутствие Серано; она так быстро убежала, что он позабыл, что хотел сказать. Что-то же хотел, но затем понял, что это и не важно.
========== 23. Prinsinn var martrod/Принц был кошмаром ==========
— Итак, наш план.
На утро Серано окончательно поумнела. Потратив пол ночи на поиск путей отступления и детальное планирование, она почти свихнулась на нервной почве. Но, как и обещала Твелву, она готова была приложить все усилия для спасения Мисимы.
— Сегодня ближе к полднику Найн сдастся местной полиции.
Начало уже впечатляло, а больше всего впечатлился Твелв.
— Его задача убедить полицию, что он уже установил атомную бомбу и поставил на таймер. Тогда он сможет выдвинуть требование провести открытую конференцию.
— Понятно, ты собралась сделать из меня приманку для Файв, — без энтузиазма подытожил Найн.
— Ты уж прости, но она клюнет только на тебя. Так вот, она возьмет с собой несколько людей из американской службы, тем самим ослабив охрану Мисимы Лизы. Пока Файв будет занята тобой, я проскользну в больницу и выкраду заложницу. А Твелв заберет тебя из лап фсбшницы. Просто, не правда ли?
— Звучит действенно, но как ты попадешь к Лизе? Файв не оставит её без наблюдения.
— Это уже моя забота. Главное, выполните свою часть плана, а остальное оставим на удачу.
— Мы полагаемся на удачу?
— На удачу и на ещё одного человека. Вряд ли мы далеко убежим, если, конечно, Лиза будет в состоянии бежать. Нужен шофер, и у меня есть человек на примете.
Как по сигналу, главная дверь убежища противно скрипнула. Парни оказались не готовы к чужакам, даже будь то знакомый Серано. Она пригласила мужчину за стол переговоров, но Найн не ослаблял бдительности.
— Знакомьтесь, это доктор Отсуши. Он, конечно, врач, но исключительно по вторникам подрабатывает шофёром.
— А вы должно быть Найн и Твелв, рад нашей встрече.
— Доктор, а как вы связаны с Серано? — задал лобовой вопрос Твелв.
— Я связан не только с Серано, но и с вами. Раньше у меня была другая жизнь...
— Достаточно, — прервала его Серано, не желая, чтобы тот наболтал чего лишнего. — Времени почти нет, нам всем есть, чем заняться. А, и мне понадобятся несколько дымовых шашек.
— Сейчас будут, — Твелв подскочил с места и исчез в проходе.
— Ваша задача просто подвезти меня к черному выходу и увезти. И есть ещё кое-что..., — Серано достала из рюкзака пузырёк с отвратного цвета жидкостью. — Раз уж тебе предстоит встретиться с Файв, у меня есть просьба. Заставь её выпить это.
Найн взял в руки неизвестный препарат и с недоверием уставился на доктора Отсуши.
— Это не отрава, но она должна принять его как можно скорее, — вмешалась Серано.
Он не стал спрашивать больше и поставил пузырёк на стол перед собой.
— Как только Твелв заберет тебя на мотоцикле, встретимся в клинике доктора, вот адрес. Скорее всего тебя перевезут сегодня вечером, если заявишься в участок через пару часиков. Хоть ты и будешь в безопасности, не давай им повода усомниться в тебе. И... будь осторожен.
Серано тоже встала из-за стола и выжидающе посмотрела на доктора. Не могла же она позволить этим двоим говорить в её отсутствие. Доктор знал всё связанное с её личностью от начала до конца, но она отчаянно нуждалась в его помощи.
— Что ж, я заеду ближе к вечеру.
Он покинул убежище террористов, и Серано расслабилась. Она никогда не просила доктора прикрывать её ложью, но он понимал, что для неё значила правда. Слава Богу, понимал.
***
Прошло три часа с ухода Найна, и блондинка паковала бомбы, сделанные Твелвом, в рюкзак.
— Может, будет лучше, если я пойду с тобой?
Его желание участвовать в спасении Лизы было сильным как и всегда. Он понимал, что им достались роли гораздо легче.
— Ты нужен Найну. Я уже говорила, положись на меня. Но ей Богу, это последний раз, когда я её выручаю. Тебе стоит лучше за ней присматривать, серьёзно.
— Ха-ха, больше я не оставлю Лизу без присмотра.
Серано накинула рюкзак на плечи и вышла, задержавшись в дверях. Но сомневаться было поздно. Её уже ждал синий фольксваген поло и шофер-однодневка.
По пути в больницу, она завязала и без того короткие волосы в хвост и натянула капюшон мужской толстовки. Уже вечерело, дело нужно было провернуть быстро, для чего Серано подходила хуже всего...
— Если меня не будет больше получаса, уезжайте, — сказала она на полном серьёзе.
— Серано, хоть ты и спасла этих детей, это не значит, что ты можешь вот так погибнуть.
— О чем вы? Я должна сдержать своё обещание и вернуть эту девчонку. Ждите, потому что я вернусь и не одна.
Она вышла из машины и пролезла во двор больницы. Похоже, вся охрана собралась внутри, что было ей только наруку. Серано подобрала небольшой камень и швырнула его в окно второго этажа. Шум раздался знатный, она услышала топот охраны: все, как один направились на второй этаж. Она же тем временем обошла здание и зашла с черного входа. Затем забежала в туалет первого этажа и бросила пару дымовых шашек, убегая на третий этаж, где и держали Лизу. На лестничном проходе ей никто не встретился, но у самой палаты стояли двое мужчин. Как нельзя вовремя активировалась пожарная тревога, и она спряталась за углом, выжидая, когда охрана сбежит вниз по лестнице. К счастью, они легко поддались панике, особенно учуяв дым, распространившийся по всему первому этажу. К слову, Твелв сделал гранат ровно столько, чтобы превратить больницу в туманный ореол.
Когда проход был чист, она вошла в палату и увидела врача, который был напуган не меньше неё.
— Не шумите, — велела Серано, вернув себе самообладание.
Мисима выглядела лучше, чем в прошлый раз, но находилась под каким-то наркотиком. Серано выдернула все иголки и попыталась усадить её себе на спину, но та вообще не понимала, что с ней происходит. Пришлось привести её в чувства ударами по щёкам. Это помогло Лизе вспомнить Серано и саму себя.
— Бежать можешь?
— Я... смогу.
Серано готова была волочь её по полу, лишь бы вытащить из злополучной больницы. Брюнетка не очень-то уверенно передвигала ногами, готовая упасть в любой момент. Пробегая второй этаж, девушки наткнулись на ещё двух охранников, но Серано пробежала прямо перед их носом, пользуясь элементом неожиданности. Однако фбровцы не растерялись и пустились в погоню. Будь Серано одна, она смогла бы убежать, но баласт периодически спотыкался и, в конце концов, упал. Зеро силой заставила Мисиму встать и, увидев оружие в руках охранников, прикрыла ей спину, толкая к выходу. Она не хотела доставать пистолет, особенно, не умея стрелять, но ей пришлось воспользоваться им, чтобы прикрыть тыл. Им почти удалось выбраться, но на стрельбу сбежались другие вооруженные люди, и Серано перестала отстреливаться, пуская все силы на пинки Лизе. Пули летели направо и налево; возможно, если бы не кривая походка Мисимы, они бы уже превратились в свежих трупов.
Выбежав на улицу, у Лизы открылось второе дыхание, и она более уверенно ринулась через двор. Серано продолжала бежать позади неё, периодически проклиная себя и весь белый свет. Они добежали до синего фольксвагена, и доктор Отсуши мгновенно газанул, оставляя охранникам только столб пыли. Лиза повалилась на задние сидения, едва переводя дыхание. А Серано ликовала, почти боготворя своё везение. Никогда ещё ей не приходилось придумывать план прямо на месте, никогда ещё она не подвергала свою жизнь такой опасности.
— Черт, я была уверена, что помру там! Настоящее безумие! Какая-то девчонка вроде меня провела ФБР! Ха-ха-ха, Файв будет вне себя, когда узнает! А, может, мне самой ей рассказать...
Она устала от ликований и опустила глаза чуть выше пупка. Из раны ручьем хлестала кровь, и она устала сдерживать её рукой.
— Держись, мы почти приехали.
— Вечно я страдаю от малокро...вия.
Арагава Отсуши припарковал машину и влетел в свой кабинет, неся на руках ослабшую Серано. Поставив ей капельницу, он продезенфицировал руки и накинул халат. Лиза соображала чуть лучше, но всё равно пошатывалась. Но нужно было отдать ей должное: бежать в таком состоянии было, вероятно, не легко. Она зашла через несколько минут, когда доктор уже осматривал свежую рану.
— Я как раненый пингвин, — улыбнулась Серано под действием сильного наркоза и провалилась в бессознательное состояние.
— Ничего, ты ещё полетаешь, — ответил доктор, доставая застрявшую пулю.
========== 24. Mundu/Запомни ==========
За окнами клиники Арагавы послышался рёв мотора. Ребята вернулись спустя два часа после спасения Лизы. Они не были ранены, но выглядели так, словно жизнь изрядно их помотала: грязная одежда, царапины, синяки. Доктор провел их в свой кабинет, где сидела Лиза, понурив голову. По мере того, как она отходила от наркотика, чувство вины возрастало, все её мыли занимала девушка, что пришла спасти её.
— Лиза!
Она поднялась как по сигналу, но рухнула на сидение под натиском Твелва. Он мог бы раздавить её в объятиях. На Мисиме не было лица, но вскоре она не сдержалась и заревела, то ли от пережитого, то ли от нахлынувшего счастья. Найн мимолетно улыбнулся, но, посмотрев по сторонам, забеспокоился.
— А Серано?
Лиза притихла, выражая всё то же сожаление, но доктор Отсуши был настроен оптимистично. Он пригласил юношей пройти с ним в одну из палат, и Мисима молча последовала за ними. Серано лежала на кушетке с умиротворенным, но чересчур бледным лицом, контрастирующим с выступившими синяками под глазами. Рядом на спинке стула лежала её испачканная в крови одежда, а приборы показывали стабильные значения.
Прежде, чем кто-либо успел спросить, доктор ответил:
— С ней всё всё будет в порядке. Мы знали, что что-то такое произойдёт, — а затем поправил себя, — ну, она знала. Поэтому я заранее приготовил операционную и всё необходимое. Крови она потеряла немного, так что, ставлю на то, что завтра она придёт в себя. Но я рад, — свою радость он и правда не скрывал, — что всё так вышло.
— Что её ранили?!
— Да, — ответил доктор. — Серано спрогнозировала два исхода: свою смерть и ранение. Согласитесь, второе звучит лучше.
— Спрогнозировала? Так она делает прогнозы?
— Это всё из-за меня, — прервала Найна Лиза. — Она позволила мне бежать впереди. Если бы не я, этого ранения могло бы и не быть... Так что, это всё я.
— Лиза...
Твелв ободряюще взял её за руку, но она продолжала бессмысленно корить себя. Она чувствовала себя помехой в любом месте, где бы не появилась. Даже сбегая, она причиняла окружающим одно беспокойство. Если бы только она была такой же сильной, как Серано, — думала она, восхищаясь и сожалея единовременно.
— Что ж, у вас ведь ещё остались незаконченные дела, — Арагава тонко дал понять, что знает гораздо больше, чем ему доверили бы террористы. — Но пока вы ещё здесь, разрешите вас осмотреть.
— Мы не пострадали, — тут же ответил Найн, усмиряя врача взглядом из-под пыльных очков.
— Боюсь, мне все равно стоит осмотреть вас, ведь вы пострадали гораздо раньше. Я так долго работал над лекарством, что не могу уехать, не узнав результат.
Найн и Твелв переглянулись, но словили непонимающие взгляды друг друга. Они точно не принимали никакого лекарства, так о чем говорил доктор Отсуши? Но, кажется, мужчина прошёл проверку на доверие, и парни согласились на простой анализ крови и флюорограмму. На время тестов Лиза хотела остаться с Серано, но доктор отвел её в место куда приятнее, чтобы девушка смогла выспаться после тяжелого денька.
Уже в палате, пока врач занимался Найном, его друг болтал без умолку о том, через что им пришлось пройти. Далеко не всё пошло согласно плану, но, можно сказать, что благодаря Твелву всё закончилось более-менее удачно.
— Так о каком лекарстве шла речь?
— Препарат, что вам ввели в Поселении тот ещё яд, — начал доктор, забирая образец крови. — Но благодаря одной юной леди, мы смогли сделать лекарство, обращающее негативный эффект деления мутировавших клеток и вырабатывающее иммунитет к альбумину.
— Тот кофе…, — Найн припомнил странное послевкусие не пойми чего.
— Не могу сказать, во что именно Серано подмешала препарат, но вид у него был… как у очень плохого пойла. Уверен, на вкус оно было таким же.
— Почему вы помогаете нам? — девятый всё не унимался.
— Нами всеми движет одно и то же чувство вины, — размыто ответил доктор и задумался.
Больше он ничего не мог сказать, по крайне мере, пока не проснётся Серано. Но барышня слишком упёртая и предпочтет до последнего скрывать правду о себе и своих мотивах. Серано сделала всё, что хотела. Она жила этим последние несколько лет, и это придавало её жизни значимость, хоть какой-то смысл. А что ей делать теперь?
В лучшем случае завтра террористы взорвут атомную бомбу, и Токио перестанет существовать, по крайне мере, такой, каким он был сегодня. Эхо волной достанет даже самые дальние уголки земли, и жизнь детей тоже обретет смысл. Они жили до этого самого момента. А что они будут делать потом?
— Док, а вы не считаете, что мы должны знать некоторые вещи? — прервал затянувшееся молчание Твелв и попал в точку.