Текст книги "Новая игра (СИ)"
Автор книги: JuliaofAragon
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Пайпер, прежде чем мы ступим на землю, я бы хотела спросить. Ты будешь крестной нашему сыну?
– Все-таки сын, – улыбнулась Беннет. – Конечно, я буду крестной, с такими родителями ему нужен кто-то нормальный.
– Не льсти себе.
Мы прибыли на Юкатан, и самолет приземлился на крыше заброшенного дома. Мы все рассредоточились и пошли искать ту самую Талли. Она была одна, все в братстве отвернулись от нее, и она больше не представляла угрозы, так как сама по себе была неженкой. Это оказалось немного не так, поскольку она застала меня в одной из заброшенных комнат и наставила на меня пистолет, при этом забрав у меня оружие.
– Давно мечтала увидеть избранницу своего внука, – начала она. – У него, как и у его отца, плохой вкус.
– Сочту это за комплимент, – я медленно обернулась к ней лицом. – Где Пит?
– Не знаю, и меня мало интересует, где этот ублюдок, – в ее голосе было столько отвращения, что я в жизни не видела.
Тут в комнату ворвались все безупречные и бойцы Беннет. Я приказала им не стрелять, мне было интересно сначала поговорить с этой дамочкой.
– Как вы можете говорить такое о своем внуке?
– Он для меня никто. Аларик захотел эту простушку из двенадцатого, с тех самых пор я отказалась от него. Мой сын вообще был не управляем, никогда не делал, что ему говорили. Я ведь подобрала ему такую хорошую партию, а он неблагодарный. Пришлось проучить его.
– Как вы докатились до такой жизни?
– Ты осуждаешь меня? – засмеялась женщина. – Я ведь когда-то была обычной девчонкой, которая любила рисование и танцы. Но затем мой брат разрушил меня. Сначала он разрушил мою мечту быть художницей, убив моего друга, с которым мы рисовали после школы. Затем он запретил мне выходить замуж за того, кого я любила, но я все равно сделала это. И что я обнаружила? Труп своего супруга через месяц в своей кровати. Это было последней каплей, я все же решила выйти замуж за этого Мелларка, которого он мне навязал, – увидев мое удивленное лицо, она все поняла.
– Что слышала, что этот ублюдок был моей любовью – вздор. Я ненавидела его. Вскоре я родила ему сына, и тот пошел в своего папашу. Тогда я решила отомстить брату, убив его невестку, тем самым развязав его войну с Коин. Признаюсь, было потешно наблюдать за этим. Потом, я поняла, что мне нужна поддержка, и я нашла ее в братстве Сомнений, которое было почти разрушенным, благодаря моим деньгам они обрели былое величие.
– Вы противны мне, – перебила ее я. – То, как поступил с вами Сноу ужасно, но то, что сделали вы, во много раз хуже. Из-за вас множество людей погибло, а они ни в чем не были виноваты. Со мной ваш брат тоже делал ужасные вещи, но я не сломалась и не начала убивать всех подряд. Это не он вас разрушил – вы сделали это сами.
– Ты мне надоела, – она подняла пистолет, и мои бойцы сделали тоже.
– Хватит уже этого цирка, – это был Пит, весь в ссадинах, но все же Пит, мой родной и любимый. – Я все это время выслеживал тебя, чтобы отомстить, но услышав твою тираду, понял, что не хочу быть таким, как ты. Монстр, вот кто ты.
– А вот и внучек пожаловал, – злорадствовала Талли. – Надеюсь, тебе понравилась инъекция.
– Несомненно, – он выстрелил, выбив пистолет из ее рук. – Я не пролью собственной крови и Китнисс не позволю. Для меня семья не пустой звук, как для тебя.
Он взял меня под руку и повел к выходу. Я все же остановила его, развернув к себе, и начала исследовать руками его лицо, чтобы убедиться, что он реален. Он с нежностью посмотрел на меня и поцеловал мою руку, что проводила по его губам.
Тут послышался выстрел. Талли Мелларк была мертва.
– Я ничего родственного к ней не чувствовала, – холодно сказала Пайпер.
– Ты сделала, как раз то, что я от тебя ожидал.
Вдруг Пит упал, у меня началась паника. Я боялась, что он умер, поскольку пульс у него прощупывался слабо. Его быстро подняли парни и понесли в самолет.
– Пит, ты не может умереть, слышишь? – кричала ему я по дороге домой. – Тебя дома ждет сын, который очень хочет, чтобы у него был отец.
По прилету его быстро доставили в больницу. У него отказывала печень, ее нужно было пересаживать, но штучная не подходила, и Пайпер предложила взять часть своей. Операция шла очень долго, и я все это время была в больнице, пока меня не вырубило, и Гейл не привез меня домой. Мне снились кошмары, каждый раз я теряла Пита и Рика и ничего не могла с этим поделать. Мои дни были однообразные, я сидела у себя в комнате, даже не кормила сына, его кормили специальной смесью. Из-за стресса у меня пропало молоко. Я просто все время лежала на кровати и молила, чтобы все было хорошо.
Спустя неделю, я все же решилась покинуть свою комнату и первым делом направилась к сыну. Я была ужасной матерью, думала только о себе, забывая, что ребенок чувствует, когда что-то не так с матерью.
Но, как только я вошла в комнату, вошла в ступор. Пит держал на руках сына, а тот весело хихикал ему.
– Я сплю? – спросила я.
– Если это так, это лучший сон, – улыбнулся Пит мне в ответ. – Как ты назвала его?
– Аларик Роберт.
Он положил сына обратно в кроватку и подошел ко мне. Пит был так близко, что я еле сдерживала себя, чтобы не наброситься на него. Он молча смотрел на меня, я, не выдержав, все же крепко обняла его, и поцеловала куда-то в шею.
– Ты назвала сына в честь моего отца, это много для меня значит, – он взял мое лицо в руки, на секунду посмотрел мне в глаза, и поцеловал.
Боже, как же я давно мечтала об этом. Это был словно первый поцелуй, такой же будоражащий, он вызывал теплую волну по всему телу. Еще раз доказывая, как я люблю его.
– Я…,– начала я.
– Я люблю тебя, Кит, – опередил меня Пит. Его слова были словно музыка для меня, они дарили мне крылья. – Всегда любил.
========== Эпилог или 6 лет спустя ==========
Я нехотя проснулся от того, что кто-то скакал на нашей кровати и тряс меня за плечо. Раньше по утрам нас будила Джоанна, я сквозь ускользающий сон, улыбнулся при упоминании подруги. Но это была явно не Мейсон, хотя я уже успел соскучиться по ее выходкам. Я часто ловлю себя на мысли, что может я ее зря отправил в седьмой управлять секретным подразделением, который был под прикрытием приюта, который я когда-то построил. Ей нужно было отдышаться, взять перерыв после того, что она пережила в Юкатане. Когда я нашел ее в каком-то неблагополучном районе, и у нее была потеря памяти, я очень испугался, что могу потерять ее. Джоанна много помогала мне, поддерживала, поэтому и я сделал все возможное, чтобы вернуть ее.
– Просыпайтесь, – радостно и бодро кричал Рик, на что я обреченно застонал. Выспаться в мой единственный выходной мне уже не удастся. – Сегодня большой день.
– Настолько большой, что нужно будить родителей с утра пораньше? – с сонной улыбкой спросила Китнисс.
– Сегодня ведь день рождение Пайпер, – с еще большим энтузиазмом проговорил мальчик.
– Твоя крестная не любит праздновать этот «проклятый день», как она говорит, – потирая глаза, ответил я, и повалил сына рядом с собой и начал щекотать.
– Знаю, но она должна сегодня приехать, а еще я ей приготовил сюрприз. Ей обязательно понравится, – с уверенностью заявил сын.
– Сам? – недоверчиво переспросила Китнисс.
– Хорошо, мне бабушка помогла, но немножко, – он показал на пальцах, от чего стало только смешнее.
Бабушкой он называл Эффи. Помню, когда он впервые ее так назвал, нужно было видеть ее лицо – его не описать. Мы думали, она тут же начнет кричать, что не старая, и никакая она ему не бабушка, но вместо этого она заплакала. Она любила наших детей больше, чем кого бы то ни было, постоянно рассказывала им истории о том, какие их родители были упертые и невежественные, и как она нас перевоспитала.
– Надеюсь, этот сюрприз стоящий, иначе ты же знаешь, Пайпер страшна в гневе, – засмеялся я. – А теперь иди, разбуди брата, приведи себя в порядок и спускайся завтракать.
Как только мальчик покинул комнату, я повернулся к своей жене, прижав ее к кровати своим телом. На ее лице тут же появилась моя любимая похотливая улыбка. Я начал медленно покрывать ее тело поцелуями, я знал, как ей это не нравилось, как она не любила, когда я ее дразнил.
– Твой ребенок разбудил меня, – поговаривал я между поцелуями.
Китнисс резко откинула меня на спину и оседлала. На моем лице появилась глупая улыбка.
– Это, вообще-то, и твой ребенок тоже, – напомнила она и накинулась на меня с поцелуями.
Прошло уже 6 лет с того момента, как наша жизнь потихоньку начала налаживаться, а страсть между нами оставалась, будто мы все еще ненавидим друг друга. Эта давало некоторую изюминку нашим отношениям. Мне это нравилось, а еще благодаря этому у меня появилось двое сыновей.
Помню, как Кит узнала о своей второй беременности. На то время она со мной не разговаривала, поскольку узнала об истинном преназначении детского приюта, и как именно становятся безупречными. Это был громкий скандал, которого этот дом, по-моему, еще не видел, хотя я могу и ошибаться, тут ведь жила Талли. Китнисс не разговаривала со мной месяц, так что когда она прибежала ко мне на работу, тяжело дыша и рыдая, я подумал, что случилось что-то ужасное . Как оказалось все куда проще – она была беременна Алексом, которому сейчас 3 года. Мне, конечно, пришлось долго ее успокаивать и говорить, что все будет хорошо, что ей больше не будет так больно. Хотя эти роды прошли быстрее и легче, она сказала, что больше этого делать точно не будет. Я все еще не теряю надежду на то, что она подарит мне дочь.
Как бы нам не было хорошо, нужно было подниматься с кровати, ведь сегодня и правда в этом доме будет куча народу. После того как мы с Пайпер вернулись, Гейл купил себе дом и стал жить со своей девушкой. Узнав ее получше, Китнисс, наконец, перестала к ней цепляться. Финник так же последовал его примеру, только он переехал в четвертый. Признаюсь, иногда мне не хватает их всех под этой крышей, хоть мы и видимся часто, это все равно не то, как когда ты с ними живешь. Но я никогда им об этом не скажу.
– Всем доброе утро, – поздоровался я, когда мы спустились с Китнисс на завтрак. – Прим, а где Мелани, ее уже третье утро нет на завтраке.
Девушка тут же смутилась, ее глаза лихорадочно начали бегать по комнате, она пыталась найти правильный ответ.
– Она уехала в университет, ей нужно срочно закончить проект, – быстро нашлась Эвердин, на этот раз ее слова звучали убедительней, хотя я все еще вижу, когда она врет.
– Да что ты пристал к ней, – встряла Китнисс, она всегда защищала девочек, когда я включал строгого папочку. – Они уже взрослые люди, им по двадцать лет, в их возрасте у тебя был уже сын.
– Так, не учи мне их тут. Им еще рано, – строго говорил я, что вызвало у всех смех.
– Пока не начались лекции о целомудрии, я пошла в университет, – засмеялась Прим и чмокнула меня в щеку. – Пока, папочка.
Девчонки учились в самом престижном международном университете, что был постоен в Капитолии. Мелани решила не идти по нашим с Пайпер стопам, но и не хотела быть нахлебницей, поэтому пошла учиться на архитектора, а год назад с моей помощью открыла свою компанию проектирования зданий. Ее проекты нравились всем, а за ее услугами просто в очередь выстраиваются. А Прим же, как и мечтала, учится на медицинском и подрабатывает в больнице. Если быть честными – у нее дар от бога.
После завтрака, взяв детей и жену, я решил провести день в развлекательном парке. Несмотря на свою работу, и что вся страна лежит на моих плечах, а после отмены Голодных Игр приходилось еще больше тратить усилий на соблюдение мира и подчинения, я все же уделял много времени своей семье. Иногда я даже пек булочки и рисовал, но это было очень редко, хотя, в эти редкие минуты, я был будто свободен от всего. Непередаваемое чувство.
Мы вернулись домой около шести часов вечера. Надеюсь, Пайпер еще не приехала, а-то было неохота слушать, что она должна ждать нас в свой собственный день рождение. Как только мы вошли в дом, к нам сразу же подбежала Клара, она была служанкой, и быстро затараторила:
– Мистер Мелларк, хочу сказать, что Пайпер в очередной раз напугала всю прислугу и не давала работать.
– Не верь, я только прибыла, и, даже со всем моим желанием и умением, не успела еще никого напугать, – послышался насмешливый голос Беннет, которая вальяжно вышла из гостиной.
– Крестная, – закричал Рик и кинулся к ней в объятья. Она словила мальчика и закружила.
– Привет, красавец, а ты не хило подрос, я тебе скажу, – сказала она, ставя моего сына на пол. Затем она подошла к Китнисс и чмокнула ее в щеку, а затем заключила меня крепкие объятия. – Не хочу это признавать, но я за тобой заскучала Мелларк.
Я тоже за ней скучал – она постоянно была в разъездах. На месте ее было сложно застать. Это было связано с тем, что она расширяла свой бизнес, отрывая свои филиалы в других государствах. Но я-то знал, что это было еще связано с тем, что они с Финником расстались два года назад. Их отношения были яркими, за ними наблюдала вся страна, но они быстро исчерпали себя. Оба устали от постоянных споров, страстей, что были между ними. Беннет поначалу вообще игнорировала Финника и не признавала своих чувств, как оказалось, она просто боялась любить. А после расставания сказала, что это моя вина, что я заставит ее признаться Финнику.
– А за мной? – это был голос Одэйра, звучал он за моей спиной.
Пайпер тут же напряглась и выпрямилась, от неловкого разговора их спас Рик.
– Пошли, – он потянул крестную за руку. – У меня для тебя сюрприз.
Та без сопротивления пошла за мальчиком, и мы все последовали за ними. Как оказалось, Аларик испек ей торт, он был немного корявым и на вкус не очень, но Пайпер была польщена и чуть было не заплакала. Увидев это, я пришел в шок, как и все присутствующие.
– Беннет, ты чего? – удивилась Китнисс.
Красноволосая девушка выпрямилась и посмотрела на нас со всей серьезностью.
– Мне нужно кое-что вам сказать, – она посмотрела на Финника, вздохнула и начала. – Я беременна.
Она положила руку на живот, и только сейчас я заметил, что с черного сарафана виднелся округлившийся животик. Одэйру больше ничего не нужно было говорить, он быстро подлетел к возлюбленной и начал кружить ее. Вот же эта горячая кровь, а главное и словом не обмолвилась, что они помирились.
– А когда ты мне подаришь дочь? – обернувшись к жене, спросил я.
– Я, по-моему, уже говорила, что не буду рожать. Хочешь дочь, заведи любовницу, – шутила она.
– Почему ты заставляешь меня уговаривать тебя?
– Может, мне нравиться, как ты меня уговариваешь.
Думаю, это означает, что она сдалась.
P.S Через два года у Пита родилась дочь.