355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Iwilia London » Во имя первых волков (СИ) » Текст книги (страница 12)
Во имя первых волков (СИ)
  • Текст добавлен: 19 марта 2017, 21:30

Текст книги "Во имя первых волков (СИ)"


Автор книги: Iwilia London


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

15 глава.

Avt ©

И если кто-то не верит в чудеса, возможно, он прав, но вот в чем он точно не прав, так это в том, что лишает веры других людей. Не существует идеальных миров так же, как не существует вечности. Вечность – слово, выражающее бесконечность. Бесконечность во всем.

Солнце рвалось в окна больницы, лучи скользили по полу коридора, по которому шел взволнованный юноша.

И если кто-то клянется любить вечно, он понимает под этим то, что будет предан до конца. И не важно, что это будет за конец: конец дороги, конец жизни, конец чувств... И если он однажды уйдет, то он не соврал, говоря о вечной любви, просто его вечность подошла к концу.

Темные косы, собранные в тугой хвост, все равно спадали на лицо, что заставляло парня нервничать еще сильней. Он шел по тихим коридорам, то и дело, наступая на полоски солнечного света на полу, и думал только о том, что теперь все точно будет хорошо.

И верить в чудеса не стыдно, а мечтать не опасно.

Его пальцы сжимали букет, он нервничал, забыл, что говорить. И говорить ли что-нибудь? Коридор сменился лестницей, несколько пролетов вверх и новый коридор. Тут слоняются люди, в нос ударяют десятки запахов, но среди них он узнает тот, который в его память вписала природа. Комок в горле, дрожь в коленях, и даже то, что он Альфа, не спасало его от присущих всем живым существам реакций. И этот дурацкий букет. И дреды. И запах...

Том остановился. Сердце отчаянно билось о ребра, мечтая выпрыгнуть. То ли от страха, то ли от волнения. Теперь все будет хорошо. Теперь все будет так, как они мечтали. И больше не будет помех. Они справились.

Небольшой закуток, и три двери, на одной из них номер палаты, за которой лечится его Судьба и еще двое его лучиков.

Мак-Вульф, подошедший к двери, в один момент, как последний трусливый пес, поджал хвост и уже решил пойти где-нибудь дух перевести. Но не тут-то было: дверь за его спиной открылась, и тонкие, но сильные пальцы схватились за ворот его рубашки и втащили горе-папашу в палату. Том зажмурился. В комнате пахло его омегой и чем-то еще, непонятным. Молоко и... Персик? Да что же он все во фруктах меряет...

И все-таки самец поджал уши и обернулся к любимому. Ахнул. У Билла была перевязана челюсть, в глаза бросился уже исчезающий синяк на левой стороне лица. Рассеченная бровь и очень злой вид. Том сложил бровки домиком и чуть виновато улыбнулся:

-Прости меня, идиота.– Его шепот. Билл сложил руки на груди.– Милый.– Том осторожно коснулся его щеки.

Где-то сзади послышались громкие охи и озорные всхлипы. Билл недовольно закатил глаза и бросился к кроватке. Дети снова решили потолкаться. Оба карапуза хлопали ресницами и глядели на перевязанного родителя. Но всполошиться их заставил далеко не омега, не спавший из-за них уже не первую ночь, а тот, кто как последний трус, собирался удрать в самый ответственный момент.

Том громко сглотнул. Он вытянулся на носочках, пытаясь разглядеть малышей за высокой перегородкой кроватки. Один из них точно пах персиком, а второй... грейпфрутом. Мак-Вульф вздрогнул, когда Билл оглянулся на него и начал манить его пальчиком. Ноги не слушались. Вот же трусливый волк! Том даже сделал несколько шагов назад, но видя злое выражение побитого лица, решил, что не стоит рисковать. Он кое-как, на полусогнутых ногах, пошел к кроватке, и знаете что? Этот миг он запомнит навсегда.

Сердце прекратилось биться, не желая своим шумом отвлекать юного Альфу. На него смотрело две пары лучезарных глазок. Одни небесного цвета, вторые – цвета зверя, ярко-желтые. Мелкие волчата игриво посматривали на остолбеневшего папашу. Вот же встреча! Том выгнул бровь, приблизился к кроватке вплотную. Хотелось лучше прочувствовать запах детей... Они пахли молоком и фруктами. Ну что за Альфа, который пахнет персиком? Что за больное обоняние. Один из малышей потянул ручку вверх, Альфа дернулся, будто на него пистолет направили. На лице малыша отобразилось непонимание. Скудность эмоций не была присуща Альфам с самого рождения. Том потянул ладонь к ребенку, но Билл перехватил ее, схватив любимого за кисть. Он потащил глупого папашу к раковине, ткнул пальцем на мыло. Мак-Вульф непонимающе смотрел на любимого, а почему он молчит? И чего он от него хочет? Брюнет отвесил Альфе подзатыльник. Папаша удивленно смотрел на злого роженика. Билл вздохнул и, отвесив второй подзатыльник, включил воду в раковине, и, взяв ладони любимого в свои руки начал полоскать их под водой.

-Аааа...– Том понимающе закивал, словно болванчик.

Билл посмотрел на Альфу, как на последнего придурка, и пошел назад в палату, оставляя папашу у крана. Том почти сразу же пошел за омегой, тот стоял у кроватки и держал в руках того малыша, который пах персиками. Этот мелкий Альфа был больше похож на червячка, такой он был розовенький и маленький. Странно, но Билл легко с ним управлялся, будто уже десяток детей вырастил.

Мак-Вульф приблизился к парню, тот осторожно начал передавать ему сына. Руки предательски дрожали, а сердце вроде как вообще до сих пор не бьется. Ушло на покой. И вот на его руках лежит существо с огромными глазами и совсем незаметными волосиками, почему-то светлыми, хотя оба родителя темные. Том покосился на любимого:

-А че это он блондин?– Возмутился отец, Билл тут же аккуратно перенял ребенка и положил его в кроватку. Несколько секунд, и он вплотную подошел к Альфе и снова треснул того, на этот раз в лоб. И опять его взгляд а-ля «ИДИОТ!»

А потом Тому все-таки доверили второго малыша, тот извивался пуще первого и пах, как когда-то пах омега. С этим было немного полегче, Мак-Вульф не так боялся, но теперь он десять раз подумает, прежде чем что-то сказать. Билл, видя, что молодой папка хорошо справляется с ребенком, широко улыбнулся.

Через некоторое время Билл забрал малышей, уложил их в кроватку, Том внимательно следил за действиями омеги. Брюнет на самом деле был ответственным родителем...

Когда омега убедился, что малыши успокоились и начали засыпать, он отстранился от колыбельной и подошел к сидячему на кровати Тому, тот вопросительно смотрел на него.

Билл залезает на кровать, по пути скидывая тапочки с ног. Он берет в руки тетрадь и что-то в ней пишет, затем показывает текст Альфе:

«У меня челюсть срастается, говорить не могу. Белые волосики не показатель отцовства, придурок! Прежде чем брать их на руки, не забывай их помыть!»

-Детей?

Мак-Вульф даже не успел сообразить, как ему снова прилетел удар от любимого.

-А руки...– Виновато улыбнулся он.– Прости...– Том погладил омегу по ногам и кое-как улегся рядом с его телом, прижался губами к животу.– Я никудышный Альфа. Уехал, не защитил, подверг тебя и детей такой опасности. Прости.

Билл снова написал что-то на бумаге. Сегодня Том убедился в том, что почерк у его любимого – печаль.

«Тебе повезло с омегой!»

-Ты ведь не будешь меня гнать?– Осторожно заглянул в любимые глаза.

«Всю жизнь будешь мне перед сном массаж ног делать, понял?!»

Альфа быстро закивал и ловко придвинулся к лицу омеги, задавая вопрос:

-А целовать тебя можно?

Омега недовольно закатил глаза и снова наградил папашу взглядом: «ИДИОТ!»

-А если очень хочется?

«Идиот! Нельзя! Мне даже кушать еще больно!»

-Прости,– он уткнулся носом в длинную шею,– я чуть не умер...– Только после этих слов он услышал свое сердцебиение. Сердце отстукивало ровный ритм. Или это было сердце Билла?

Омега обнял парня за шею, осторожно касаясь губами его лба. Том улыбнулся и вновь склонился над ним:

-Я осторожно, можно?

Билл чуть кивнул. Мак-Вульф приблизился к приоткрытым губам и нежно вобрал нижнюю губу, омежка шумно выдохнул.

-Больно?– Том внимательно следил за состоянием любимого, но тот отрицательно покачал головой, поцелуй продолжился. Мак-Вульф медленно, почти по миллиметру ласкал трепетные губы омеги. Он не просился вновь, только слабо целуя.

Билл погладил Альфу по щеке, улыбнулся. Том тихо шептал:

-Я люблю тебя!


Том лежал на больничной койке. Теперь он каждый день навещал свое семейство. Рядом с ним лежал малыш. Оказывается, брюнет уже обозвал детей – Нил и Легион. Мак-Вульф возмущался, но не долго, что-то было в этих именах такого, красивого...

Альфа игрался с малышом, хватал того за носик, оглаживал пальцами розовые щечки. И так это было мило. Билл положил рядом с папашей и второго, Легиона, имя которого омеге приснилось.

-И имя ему – Легион.– Вспоминал Том слова из какой-то книги. Брюнет закончил менять пеленки в кроватке и оглянулся на папашу, мол, что ты там бормочешь? Повязку снимут через несколько дней, а значит, что омеге больше не придется молчать.

Мак-Вульф осторожно впихнул Нилу в кулачек кое-что маленькое, кругленькое. Билл взял на руки Легиона, и чуть покачав его на руках, отпустил малыша в кроватку, сладко расцеловав его пухленькие щечки. Затем, оглянулся к улыбающемуся Мак-Вульфу. И что он опять лыбится так, будто клад нашел? Билл нахмурился. Том хихикнул и чмокнул ребенка в хрупкие пальчики. Омега забрал малыша и тоже начал возиться с ним. Расцеловал личико, погладил, покачал и вновь склонился над кроваткой, опуская в нее ребенка.

Том с интересом наблюдал за реакцией карих глаз, он даже поднялся с кровати, встав чуть в стороне от брюнета. Омега не верил своим глазам. В кулачке Нила лежало кольцо с небольшим камешком. Теперь понятно, почему Альфа так улыбался. Ну, нельзя же так! Нельзя так резко...

Он осторожно высвободил колечко из махонького кулачка, глаза увлажнились...

-Согласен?– Тихо спросил Альфа.

Билл как маленький ребенок, так мило выкатил нижнюю губу и закивал. Его глаза наполнились слезами, а на лице рисовалась неописуемая нежность. Том подошел к любимому:

-Теперь ты тоже Мак-Вульф.– Он взял кольцо и одел его ему на палец.– Ты мой.

Омега уткнулся носом в родное плечо и заплакал. Он даже не пытался сдерживаться. Весь кошмар, который он пережил, всю боль, все самое плохое... Ради этого? Он покосился на спокойно лежащих детей. Это того стоило. Вынести все это и остаться с любимым.


Том с интересом наблюдал через стекло за тем, как с любимого омеги снимают повязку, как руки врача проверяют состояние костей, как брюнет улыбается и шевелит губами, наверное, говорит что-то. Несколько дней назад Альфа сделал ему предложение, и теперь все это время с глаз этого существа не сходит улыбка. Нежная и практически бездонная.

-Ну, все...– На плечо парня легла тяжелая ладонь.– Теперь ты доволен?

-Ты еще спрашиваешь?– Он взглянул на отца.– Как дети?

-С мамой твоим балуются, он мне тут заявил, что хочет еще потомство...

-А ты?

-А что я? Я только за, одного кабана вырастили, поднимем и второго...

Том тяжело вздохнул:

-Пап, ты меня прости,– тихо говорил он,– за то, что не верил. За то, что ругался на тебя... я...– Он так давно не говорил этих слов. И кажется, произнеси он их сейчас, то тут же покраснеет или, того хуже, заплачет...– Я люблю тебя.

-Я тебя тоже люблю, сын.– Отец притянул его к себе, вовлекая в медвежьи объятия. Затем отстранился от него и похлопал по плечу,– Смотри...

Билл стоял в дверном проеме и наблюдал за Альфами, его лицо тронула улыбка.

-Ну, иди сюда, новый семьянин и носитель древней фамилии Мак-Вульфов...– Нильер поманил к себе юношу, тот, краснея, подошел к старшему Альфе.

И Том смотрел на то, как его омега становится частью семьи. И теперь Билл точно никогда не будет грустить...


В день, когда омегу выписывали, Том ждал его в холле больницы.

Он не сразу понял, но когда осознал, КТО на него смотрит, то еле сдержался от того, чтобы не кинуться на него с кулаками. Недалеко от него стоял Аригон.


К Мак-Вульфу подошел Билл, а с ним молодой врач, у которого в руках было две люльки.

-Отец...– Билл увидел Аригона в нескольких метрах, по другую сторону кресел. Альфа тоже смотрел на него. Странно, но вот к Старшему Каулитцу подходит врач и омега с ярко-рыжими волосами... Без живота.– Где ребенок?– Одними губами спросил Билл скорее сам у себя.

-У них случился выкидыш.– Пояснил молодой врач, который держал люльки с малышами.– Альфа в животе омеги не выжил. Такое бывает... иногда...

-Главное, что с нашими детьми все в порядке!– Том победоносно взглянул на Аригона. Но его взгляд в следующую же секунду сменился жалостью. Разве можно пожелать судьбы хуже, чем... Пережить потерю единственного наследника? Нет. Все, что он, Каулитц-старший, сделал против их отношений с Биллом, за все это он наказан сполна.

-Эй,– Билл вернул внимание Альфы к себе,– давай, папаша! Бери детей, да осторожно!

-Не ной, мамаша,– ему прилетает подзатыльник,– да, простите, мисс Я ЛУЧШИЙ МАМА В МИРЕ! Идите ко мне, любимые...

Билл кинул последний взгляд на поникшего отца и, взяв одну из люлек в одну руку, а во вторую – впустил ладонь мужа, и легко выдохнув, направился к двери.

Всякие легенды берут свое начало с чьих-то слов, мыслей, поступков. Но не всякие легенды правдивы. Но легенда о первых волках еще вступит в свою силу, предваряя в жизнь свои предания.

Конец 1 части.


От автора: Это моя первая работа по омегаверсу. Альфы и омеги привлекли меня своей зависимостью, хоть и односторонней, как мне кажется. Жить и знать, что где-то есть твоя половинка, та, которая дана тебе природой... наверно это присуще и мне самой. Но, конечно, я не жду ни Альф, ни омег, ни бет :))))) Романтика запретного плода всегда в теме. Когда очень хочется, а нельзя... хотеть начинаешь с удвоенной силой. Нарушать запреты, истреблять собственные сомнения, покорять свои страхи... все это ради любви.


Хочется заверить – вторая часть на подходе. :) Где героев ждут новые потрясения, проблемы, борьба за право быть вместе. Но в итоге, я хочу так думать, они в любом случае будут вместе. Вторая часть имеет место быть по нескольким причинам. Например, легенда и ее правдивостьлживость, потеря ребенка в семье Аригона (по идее он остался без наследника, роду грозит исчезновение), тайны старшего Мак-Вульфа (лживость, которая беспокоила Тома), старейшины и их суд, правда об истории города и причастность ко всему этому первых волков, которые обладали бессмертием, возможно ли, что бессмертие передалось по крови одному из героев?

Если вы знаете все ответы на выше поставленные вопросы, то можете с уверенностью не ждать второй части, а рассказать мне тут в коментах все :)))))))) Я, кстати, сама еще не все ответы знаю. ))


Спасибо Вам, дорогие читатели, за отзывы, за потраченное время, за внимание, которое вы уделили мне и фику. Спасибо за ваши живые, искренние переживания, чувства, эмоции. Мне всегда было приятно видеть вашу поддержку, ваши слова волнения, радости, грусти. Вы подарили мне столько хороших эмоций... даже те из вас, кто ни разу не отметился тут. :)))) Главное, что вы читали )))

Итак, оставайтесь со мной, всего вам доброго и светлого. И я хочу пригласить вас к чтению нескольких новых фиков, которые начнут выкладываться тут в ближайшее время.

«Мой Оматэ» и «Снежный плен». Ко второму есть трейлер: http://vk.com/video232238732_166904903 Буду рада видеть Вас снова :)

Ваша Iwilia London.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю