Автор книги: Irokez
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 19 страниц)
Барон зашел в таверну, прикинувшись обычным путником, там он пил-ел вместе со всеми, шутил подслушанные ранее шутки, люди смеялись, шутили в ответ, и Барон поймал себя на мысли, что способен их понимать. Неужели и правда у него есть чувство юмора? Исключительно человеческое качество, которое ему втайне почему-то очень хотелось постичь. Кто знает, может, исполняя скрытые похотливые желания магов, он сможет исполнить и свое собственное?
Посидев в общем зале, Ламенталь снял себе одну из маленьких комнатушек на одну койку наверху, зазвал пару смазливых девиц легкого поведения и отправился развлекаться. До самого утра оттуда доносились такие дикие визги, что возмущенные соседи не раз прибегали вместе с хозяином. Но выселить шумного гуляку никто не смог: Барон же нес всем мир и любовь и, заразившись его примером, вся таверна быстро превратилась в настоящий бордель. Причем хозяина Ламенталь заставил заниматься всяким непотребством на кухне со своим поваром. Вот и пускай на постой после этого всяких.
***
Наутро Барон направился к замку «Черных быков», который ему не составило ни малейшего труда найти: ему было известно местонахождение каждого, кто подвергался воздействию его силы.
В этот раз он не использовал никаких фокусов. Он просто подошел к воротам и постучался. Дверь ему открыл Гошу Адлаи, в этот момент мимо пролетели разряды молнии и парочка огненных шаров, Барон даже не шелохнулся.
— У меня назначена встреча с вашим капитаном, — спокойно сказал он в ответ на мрачный взгляд Гошу. Тот кивнул и без всяких слов проводил его в гостиную.
Было еще рано, но в замке стоял какой-то непонятный шум и грохот, издали доносились звуки, напоминающие треск и звон разбившейся посуды, переходящие в глухое уханье. Мимо пронеслись два молодых человека, разя друг друга огнем и молнией. Гошу, по обыкновению любовавшийся портретом сестренки, оторвался от столь увлекательного занятия и проворчал:
— Опять эти придурки Лакк и Магна базу разносят.
— В них столько энергии! — воодушевился Барон.
Тут появилась овца в поварском колпаке и переднике и подала гостю чай со всякими сладостями. Ламенталь вальяжно устроился на одном из диванов, располагавшихся в гостиной замка. Он потягивал чай, пытаясь возобновить разговор с Гошу Адлаи.
— А вот ты кого-нибудь любишь? — по привычке спросил он.
— Я люблю сестренку Мари, — также привычно ответил Гошу.
— Хочешь сестренку? — обрадовался Ламенталь, пытаясь пролезть в его мысли.
— Правда, она прелесть? — спросил Адлаи, тыкая ему в нос портретом. — Попробуй только сказать, что это не так!
— Эм… — поморгал Барон. — Первоклашка? Или еще в детский садик ходит? — уточнил он разочарованно.
— Мари такая умница, она пошла в школу раньше других! — растекся от счастья Гошу, пуская из носа кровь.
— Кхм, — издал Барон неопределенный звук. — Я, пожалуй, пойду. В любом случае, это была не очень хорошая идея, — замахал он руками.
— Как, ты не хочешь посмотреть магические фотки Мари?! — возмутился Адлаи, но Барона уже и след простыл.
Гошу было решительно все равно, куда тот делся. Нарвется на капитана, сам виноват. И он вновь погрузился в приятное созерцание ненаглядной сестренки.
Решив, что ни одна из бывших жертв никуда не денется, Барон отправился понаблюдать за не в меру энергичными молодыми людьми, уж больно они его заинтересовали.
Лакк Вольтия и Магна Свинг, по традиции, выясняли, кто из них круче. Стороннему наблюдателю могло показаться, что лидировал неутомимый Лакк, но и Магна был не прост. Барон с удовольствием поглазел на то, как резво они перекидываются магией, потом попытался прочесть их мысли, пока те не обращали на него никакого внимания. Он увидел там страсть. Это была страсть соперничества. В ней было что-то сродни любовной, но не совсем. А может, и совсем нет. Ламенталь в таких тонкостях не разбирался. Пожав плечами, он решил посмотреть, что получится, и дыхнул в сторону парней своей темной силой.
Результат его от души позабавил. Распалившиеся молодые люди дико завелись. Бросив кидание техниками, они начали горячо спорить, обзывать и высмеивать способности друг друга. Делали они это не со злости, а лишь по установившейся привычке, повторяя сей ритуал изо дня в день.
— Ха-ха, Магна, ты жалкий неудачник и слабак! — дразнился Лакк.
— А ты на всю голову долбанутый, с тобой на людях показываться стыдно! — парировал Магна.
— Ой-ей-ей, смотри не лопни от натуги! — гоготал Вольтия, колотя в воздухе пятками. — Так напрягся, что аж из штанов выпирает!
— На себя посмотри, маньяк озабоченный! — Магна указал пальцем Лакку на причинное место.
Тут оба заметили, что как-то необычно перевозбудились. Конечно, хорошая драка порой заводит не меньше, чем секс… но все же. Они переглянулись, кажется, пришла пора расходиться и, кхм… снять напряжение. Магна уже было хотел сказать, что они могут выяснить в другой раз, кто круче, но Лакк вдруг выдал:
— А спорим, что у меня он больше, когда стоит?
— Да что ты несешь? — дернулся Магна. — Конечно, он больше у меня, — добавил он, споря с ним по привычке. Какая разница в чем?
— Давай меряться! — подал идею Лакк.
— Да ты совсем того?!
— Ты просто боишься, что твой окажется маленьким. Какой позор! — издевательски протянул Лакк.
— А вот и нет!
— А вот и да!
— Ну, смотри!
Рассерженный Магна сдернул с себя штаны вместе с бельем, выставляя на обозрение возбужденный конец.
— Что ж, все не так плохо, — с профессорским видом покивал Лакк. Он подскочил к приятелю и тоже спустил штаны, выставляя на показ хозяйство.
На глазок размер членов был примерно одинаковым, по толщине, так уж точно. Лакк, не удовлетворенный таким обидным равенством, решил получше измерить длину. С этой целью он схватил рукой оба члена, прижал их друг к другу и стал вытягивать, попутно разглаживая рукой складки кожицы и оценивая, так сказать, фактуру. Магна, у которого эти действия вызвали неожиданно приятные и жутко противоречивые чувства, заорал не своим голосом:
— Ты что творишь, ублюдок?!
— А как еще я могу решить, у кого перчик лучше? — недоуменно хлопал глазками Лакк, так и держа за член вырывающегося Магну.
— Но не так же, извращенец!
Лакк на секунду призадумался и выдал идею еще лучше:
— Тогда давай устроим соревнование: будем дрочить наперегонки, — предложил он.
Магна ни за что бы не повелся на бредовое предложение озабоченного придурка, если бы не был уже на пределе.
— Сам напросился! — выкрикнул он. — Да я король мастурбации!
— А говорил, что по девкам спец, — тут же поддел Лакк.
— Да я тебя!..
— Ну, давай!
— Давай!
— На старт, внимание, погнали! — выкрикнули они вместе и принялись отчаянно соревноваться.
Барон умирал со смеху, глядя на это непотребство. «Ну что уж вышло, то вышло», — думал он и подбадривал ребят темным дыханием из своего угла.
Под действием великого азарта и силы Черного Барона, ребята соревновались, воистину, неутомимо. Не успевали они кончить, как возбуждались с новой силой и продолжали отчаянно теребить каждый свой член. После пары заходов Лакк начал хулиганить, в самый последний момент разворачиваясь к Магне и кончая прямо на него. Тот в долгу не остался. Вскоре приятели и все вокруг них оказалось залито спермой. Хорошо еще никто из сослуживцев этого не видел!
Переведя дух, они, так и не выяснив, кто же лучше, затеяли новый спор. Едва не продувший Магна заявил, что «гонять лысого» так каждый может, а вот в постели нужно побольше сноровки. И уж он-то в этом спец. На что Лакк тут же взвился и попросил доказать, желательно при нем и немедленно. Началась новая словесная перепалка, в конце которой гениальный Вольтия, являвшийся сегодня просто генератором идей, огласил новую задумку:
— Эй, Магна! Я придумал, как нам это проверить, — Лакк подскочил к нему сзади и попытался стянуть с него штаны. — Давай сюда свою задницу.
— Ты что творишь, придурок?! — заорал Магна.
— Хочу повертеть тебя на своем перчике, тогда ты сразу поймешь, что я лучший!
— Я всегда знал, что ты чертов извращенец! — взбесился Магна. — Не смей меня трогать, я нормальный мужик!
— Какая разница, жопа у всех одинаковая, — философски заметил Вольтия.
— Тогда почему бы тебе сперва не подставить свою? — огрызнулся Свинг.
— И это говорит «нормальный мужик»? — снова поддел Лакк.
— Ах ты!..
Очевидно, что все это кончилось бы мощнейшим погромом, и наверняка были бы пострадавшие, если бы вдруг между враждующими приятелями, на свой страх и риск, не возникла ведьма Ванесса. На ней был коротенький красный халатик, вызывающе открывающий ее грудь и бедра.
— О чем спорите, мальчики? — лукаво осведомилась она, сгребая обоих в объятия и прижимая к своей пышной груди. Лакк продолжал безумно улыбаться, а Магна пошел красными пятнами, чувствуя, как в штанах стало совсем невыносимо твердо.
— Мы спорим, кто лучше в постели, — пояснил Лакк безо всякого смущения. Видимо, оно ему вообще было незнакомо.
— Ты лучше скажи, придурок, что ты предлагал только что сделать! — прорычал Магна, но не так уверенно: его очень «успокаивала» мягкая грудь под щекой.
— Как интересно! — воскликнула Ванесса, не слушая. Она тут же решила извлечь из этого пользу: — Так вы хотите выяснить, кто лучше в постели. Ну так за чем же дело стало? — Она прижала их к себе еще крепче, так, что те даже потеряли ощущение равновесия. — Заходите вечерком, мальчики, — подмигнула Ванесса, — и мы все решим. А сейчас, — она подняла руки, роняя обоих на пол, — я займусь нашим дорогим капитанчиком!
***
— Пчхи! — громко чихнул Ями и проснулся. Ему сразу же припомнилось, что во сне ему снилось, будто бы он разговаривает с Юлиусом Новахроно. Или не приснилось? Об этом капитану подумать не дали.
— Доброе утро, капитанчик! — в его покои ворвалась Ванесса.
— Доброе, — буркнул он, с интересом глядя на распахнутый халатик ведьмы, под которым ничего не было. День обещал быть насыщенным.
========== Ванесса в ударе ==========
Еще вчера Ванесса, замученная до потери пульса Королевой Ведьм, была без сил. Капитану даже пришлось тащить ее до замка. Всю ночь она провела как будто в душном мареве какого-то эротического кошмара, ощущая во сне, как нечто незримое и большое насилует ее снова и снова. Между ног все горело и болело, так мощно оттрахала ее Королева.
Наутро у Ванессы чудесным образом все зажило, не осталось ни царапинки. Настроение было отличным, энергии хоть отбавляй, а области внизу живота и между ног радовали легким приятным возбуждением. Она чувствовала, что готова на подвиги.
Королева Ведьм не обманула, Ванесса и правда ощущала небывалый прилив магической силы. Она, памятуя совет по ее максимальному увеличению, решила не останавливаться на достигнутом и устроить мощнейший сексуальный загул на ближайшие три дня. И начать она решила с главного, то есть с капитана Ями. Довольно глупых смущений! Ведьма приняла душ, слегка навела красоту и, накинув короткий халатик прямо на голое тело, пошла брать капитана приступом, прямо с утра пораньше, пока тот еще «тепленький».
Увидев Ванессу на пороге своей комнаты в распахнутом халатике, Ями не особенно удивился. Он, буркнув «доброе утро», отправился «отлить», в тайне надеясь, что Ванесса уйдет, ибо ему не сильно хотелось напрягаться с самого утра да еще после вчерашнего. Могла бы подождать и до вечера.
Ями, не спеша на обратном пути из клозета, заглянул на минутку к себе, чтобы взять накидку. Ванесса была еще там. Она нагло развалилась на его кровати в такой соблазнительной позе, что капитан невольно сплюнул окурок прямо на пол, сказал: «Вот чертовка!» и, чувствуя, как в нем колыхается вчерашняя темная похоть, кинул накидку обратно, закрыл дверь и набросился на развратную ведьму.
Ями был уверен, что вряд ли сможет побить свой собственный рекорд, установленный недавно с Шарлоттой. Как же он ошибался! Мощь Черного Барона, что только сильнее разошлась в нем, и секретная техника из Ведьминого Леса просто не оставляли шансов не превзойти себя.
Это уже не было похоже на полное безумие. В этот раз Ями осознанно хотел, чтобы любовные игры продолжались бесконечно долго. А уж как этого желала Ванесса!
Только за утро они перепробовали все известные обоим позы и даже изобрели парочку новых. К примеру, Ями никогда не приходило в голову делать это, стоя на голове с помощью магической силы. А Ванесса, охотно дававшая во все дыры, показывала просто чудеса акробатики (и даже верхом на метле).
Иногда между порывами похоти Ями замечал у нее внизу живота загорающиеся руны, но не стал спрашивать, что это за дрянь. В целом, ему было ясно, что Ванесса сейчас «подзаряжается», и не счел нужным этому как-то препятствовать.
Весь день капитан работал, как магический отбойный молоток, долбя визжащую от восторга Ванессу. До самого вечера они без устали вытворяли такое, что смело могло бы пополнить коллекцию непристойностей, описанных в одной из древнейших книг королевства, посвященной плотской любви, что называлась «Клеверосутра».
К вечеру выдохшемуся Ями пришлось отбиваться. Он чувствовал, что еще немного и, как это ни странно звучит, загнется в цвете лет от слишком бурного секса. Он аж похудел, ибо Ванесса не соглашалась даже сделать перерыв на то, чтобы перекусить. Да она даже на выпивку не соглашалась! С такой проблемой Ями еще не сталкивался. А еще он весь день не курил.
Привязав Ванессу к кровати, якобы для любовных утех, он тихонько свалил. Осушив пару кувшинов воды, переведя дух и выкурив разом полпачки, двинул на кухню, чтобы что-нибудь слопать, а заодно и захватить с собой и силком покормить неугомонную ведьму. А еще он ясно ощущал, как этот самый Черный Барон прямо сейчас стоит где-то рядом и смеется над ними.
***
Барон, натешившись и «поближе познакомившись» с «Черными быками», собирался отбыть. Возможно, он еще заглянет на огонек, чтобы полюбоваться загулом Ванессы. Но сейчас ему надо было проконтролировать всех своих двойников и свериться с ними в дальнейших действиях. Нынешний успех обещал, что уже в ближайший день или ночь все королевство накроет силой страсти, и тогда ему не придется делать ничего самому до самого завершения его пребывания.
Перед отбытием он решил зайти на кухню и поблагодарить мисс Чами за угощение. Барон и правда в своей жизни ничего вкуснее не пробовал.
Мисс Чами обнаружилась за длинным столом, заваленным всякими яствами. Она сидела, прикрыв глаза от удовольствия, и без остановки уминала все эти роскошные блюда. В это время овцы-повара без устали трудились, готовя ужин для нее и остальных рыцарей. Заметив Барона, Чами помахала ему рукой и с набитым ртом спросила:
— Ну как, пофофорили с капифаном?
— Увы, он сейчас сильно занят, — ответил Барон не без некоторой иронии.
— Мофете пофофдать и пофуфать, — пригласила она гостя.
Ламенталь не стал отрицать, что ему хочется все попробовать, и присоединился. Он присел одесную мисс Чами и с интересом наблюдал за тем, что ему подкладывают на тарелку. Пробуя на вкус то да се, он заодно пытался угадать желания Чами, но там была лишь безграничная любовь и страсть к еде и мысли о прекрасном «принце» Юно. И все это так причудливо смешивалось, что Барон был слегка озадачен.
Отведав множество прекрасных блюд, Ламенталь по-светски откланялся и сказал, что, возможно, заглянет позже. Чами перестала жевать, облизнула испачканные в соусе пальчики и как-то странно посмотрела на него, потешно сморщив носик.
— Так ты тот самый Барон, что исполняет желания? — спросила вдруг она, не то что-то перепутав, не то понимая положение вещей исключительно по-своему.
— Можно и так сказать, — улыбался Барон.
— Выполнишь и мое желание? — загорелась Чами.
— Постараюсь, — ответил он, галантно поцеловал ей ручку и исчез.
Обрадованная таким обхождением и тем, что ее желание выполнят, Чами запоздало подумала о том, что так и не сказала, чего хочет. Неужели он сам догадается?
***
Барона Ями не застал. Мисс Папитсон предупредила, что к нему приходил посетитель и подтвердила, что это и был тот самый Барон, исполняющий желания. Ями уже ничему не удивлялся. Он не без некоторого интереса выслушал про то, как тот ел и нахваливал ее блюда. «Значит, ничто человеческое ублюдку не чуждо», — подумал он. Поскольку Барон обещал исполнить желание Чами, надо было полагать, что он еще вернется. Можно было попробовать устроить ему засаду. Хотя Ями вовсе не был уверен, что с ним это прокатит.