Текст книги "Бесконечная жажда огня (СИ)"
Автор книги: Ie-rey
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Зачем два? – не понял Сэхун. – Летит же только тихий шеф.
Эмма пожала плечами и смерила Сэхуна загадочным взглядом.
– Лучше закажи два сразу. Соседние места. Это проще, чем заказать один, а потом гавкаться и перезаказывать так, чтобы места были рядом.
– Думаете, злой шеф тоже полетит?
– Он всегда никуда не летит, а потом внезапно передумывает. Почему на сей раз должно быть иначе? К тому же, он всегда злой, когда появляются подобные новости, и господин Ким туда собирается.
– Но зачем ему туда? Он же не историк.
– Пути Господни неисповедимы. Закажи билеты и подготовь документы, а то сейчас гроза нагрянет. Если документы не подготовишь, узнаешь на собственной шкуре, насколько неприятным может быть недовольный господин Ким.
Сэхун грустно поплёлся за жёлтой папкой в кабинет. Он как раз вышел оттуда с проклятой папкой, когда в приёмную ввалился Ким Чонин с походным рюкзаком в руках. Рюкзак Чонин оставил в углу, улыбнулся Эмме, кивнул Сэхуну и направился прямиком в кабинет Криса с весьма решительным видом.
Через минуту из-за толстой двери долетели возмущённые вопли Криса. Слов было не разобрать, но негатив легко улавливался. Крис бушевал недолго, после чего за дверью воцарилась тишина.
Эмма щёлкнула пальцами, привлекая к себе внимание прислушивавшегося Сэхуна.
– Документы. И точно два билета.
Сэхун обречённо вздохнул, пытаясь уловить взаимосвязь между воплями, тишиной и двумя билетами.
Получалось паршиво.
– Кстати, у злого шефа кольцо на руке, но он вроде без жены. Второй-то точно без жены. И кольца у него нет. – Сэхун снял с полки фотографию в простой светлой рамке. Чонин и Крис там были в белых костюмах и широко улыбались. – Довольные какие… Это где?
– В Вегасе, – бесстрастно ответила Эмма, с некоторым трудом подавив улыбку. И подумала, что практикант не такой уж и сообразительный.
◄●►◄●►◄●►
– Тебе надо? Вот ты и поезжай! – гремел Крис, нервно перебирая письма, разбросанные по столу.
– Правда? – Чонин подобрался ближе, хищно глядя на длинные пальцы Криса. На левой руке, на безымянном пальце, поблёскивало тонкое кольцо.
– Тебе там мёдом намазано! Вперёд! И можешь не возвращаться!
– Точно?
– Видеть тебя не желаю!
– Крис, – вкрадчивым голосом позвал Чонин.
– Что?!
– Императорская печать. С драконами. Из яшмы.
Крис не поддался искушению.
– В задницу эту грёбаную печать! Что мне с ней делать? Тебе на лбу оттиски ставить? Больно надо! Сам поедешь, сам найдёшь и сам вернёшься!
– Ага, то есть, возвращаться мне всё-таки надо? – уточнил Чонин на всякий случай.
– Мне уже всё равно! У тебя вечно какие-нибудь проблемы на ровном месте! Сплошные перелёты! Заснули в Гватемале – проснулись в Анголе! Это вообще как называется, я тебя спрашиваю!
– Чёртовы мины, да? – с сочувствием спросил Чонин. – Но я же не знал.
– Ты вообще ни черта не знаешь! Кто тебя просил лезть в ту пирамиду?
– Но ведь всё хорошо закончилось…
– А могло и не очень хорошо закончиться! Могло вообще отвратительно закончиться!
– Зато ты теперь лучший стрелок и…
– Это не слишком нам помогло в Нан-Мадоле против акул!
– Ты преувеличиваешь.
– Это я преувеличиваю?! – взъярился пуще прежнего Крис.
Чонин обошёл стол, медленно опустился на край напротив Криса и улыбнулся.
– Я не знаю китайского. Ты же не отпустишь меня одного?
– Отпущу! Ещё и ускорение придам! Пинком под зад! Возьмёшь переводчика!
– И будет как в тот раз, в Турции?
Крис раскрыл рот, но осёкся. Чонин воспользовался паузой, чтобы сбросить ботинок с левой ноги, тронуть ступнёй лодыжку Криса и без спешки повести вверх – к колену.
– Сам подумай… легендарная печать, из-за которой началась вся та заварушка между У, Вэй и Шу…
– Печать была лишь поводом, – тихо возразил Крис, с укором глядя на ступню Чонина, добравшуюся до его колена. Его взгляд на ступню Чонина впечатления не произвёл и устыдиться не заставил.
– Неважно, но печать была. И была копия этой печати. И она почти у нас в руках. Представь, как здорово она будет смотреться на твоём столе. Почувствуешь себя императором Поднебесной, м-м-м? Или отдашь в дар музею. К тому же, ты разбираешься немного в старых иероглифах, в которых я ни в зуб ногой…
Пальцы на ступне Чонина были длинными и подвижными. И они прямо сейчас поглаживали бедро Криса.
– Я паршиво знаю историю того периода, – слабо запротестовал Крис, не выдержал и сжал лодыжку Чонина, потянул к себе – через миг Чонин сидел у него на коленях и едва ощутимо касался губами его губ.
– Зато я – отлично знаю. Дело быстрое, ну правда. Метнёмся туда, сцапаем печать и сразу обратно. И я займусь расшифровкой истории анасази. Только таблички – ничего больше. Крис?
– В прошлый раз ты мне это уже говорил! Ещё раз не куплюсь, даже не рассчитывай. В квартире уже не развернуться из-за всякого древнего барахла. У меня чуть инфаркт не случился, когда я проснулся в обнимку с африканским щитом. Открыл глаза, а там – рожа… И череп.
– Я прибил тот гвоздь как следует – больше не свалится. Подумаешь, одна досадная случайность…
– Мне нужен комфорт, любовь и ты… И я тяжёлый на подъём, ты же знаешь. Мы живём как на вулкане. Двадцать четыре часа в сутки… И вообще, я голос твоего разума…
Чонин провёл губами по его шее, добрался до уха и слабо прикусил мочку, потом прошептал:
– И тебе это всё равно нравится. Просто тебе надо порычать для приличия.
– Вовсе нет. У тебя через неделю международная историческая конференция в университете, между прочим. А в воскресенье – танцевальный вечер.
– Я знаю. Мы успеем вернуться.
– В прошлом году ты то же самое говорил, когда мы застряли в плену у повстанцев.
– Но мы же успели.
– Ага, на угнанном самолёте с преследователями на хвосте за полчаса до твоего выхода на сцену, – ядовито напомнил Крис перед долгим поцелуем.
– Зато ты вволю пострелял из пулемёта – мечта сбылась.
– Пулемёт против танка – это как-то…
– Так ты теперь хочешь сидеть в танке и стрелять оттуда? Размер имеет значение?
– Поиздевайся мне тут… – Крис прикрыл глаза, когда полные губы согрели центр его правой ладони.
– Мы купим тебе танк. – Мягкий поцелуй и языком вдоль мизинца. – Как вернёмся из Китая. Кстати, что говорят твои гороскопы?
– Ничего хорошего.
– Ну например? – Чонин озорно подмигнул. – Рассказывай.
– Например… если я полезу с тобой в Китай, с нами случится то, чего со мной никогда не случалось. Хотя это как посмотреть, если учесть, что я с тобой уже семь лет мотаюсь по местам, о существовании которых и знать не хотел. По-моему, со мной уже всё случилось. Хотя с тобой невозможное возможно. Как ты говоришь, нужно всего лишь выбрать цель и упрямо идти к ней. И ты плох тем, что постоянно случайно внушаешь мне комплекс неполноценности…
– Даже не пытался.
– Я потому и сказал – случайно, без задней мысли. А ещё ты слишком выносливый, хотя уже радует то, что терпеливый и не раздражаешься из-за чужих слабостей. Но если мы поедем в Китай, скорее всего, нам придётся что-то минировать по предельно сложной схеме и без единой ошибки. И если тебя возьмут в плен, ты меня не выдашь. А я, как придурок, пойду тебя спасать… Может, не поедем в Китай?
– Почему по предельно сложной схеме?
– Потому что. Хоть раз у тебя было что-то просто и легко? Да у тебя вечно головоломные загадки какие-то и… полный гевальт, в общем. Так, может, ну его к чёрту, Китай этот?
– Погоди, теперь я про тебя. – Крис тоскливо вздохнул и закусил губу, а Чонин негромко начал: – Поскольку ты серьёзно относишься к жизни и из принципа не носишь розовые очки, нам в Макао придётся вынести все магазины, закупая всё необходимое и нужное. Ты плох тем, что значительно сильнее, чем нужно, ещё и эгоцентрик при этом, хотя я всё равно не понимаю, почему ты кажешься таким значимым. Потом ты непременно будешь настаивать на разведке, чтобы не лезть никуда очертя голову. А раз ты потащишь меня в разведку, нам придётся взять на душу много грехов: брать пленника, снимать в темноте часовых, чистить сейфы и делать прочие нехорошие вещи. И в один прекрасный момент я сам не замечу, как начну выполнять твои команды. И мы будем делать ставки на то, чем всё это закончится. И ни один не выиграет, потому что с тобой это бесполезно – с нами непременно случится что-то совершенно дикое и неожиданное. Интересно, да?
– Хорошо подготовился, – хмыкнул Крис. – Влез в мои талмуды?
– Ну что ты? Я же не в первый раз куда-то еду с тобой. Просто систематизировал накопленный опыт.
Крис запрокинул голову, подставив шею под жадные губы. Смуглые пальцы завозились с его галстуком.
– А если сейчас кто-нибудь зайдёт? – прошептал он.
– Не зайдёт. Я запер дверь.
– Хитрый и изворотливый, – с укором пробормотал Крис, сжав ладонями узкие бёдра Чонина, обтянутые кожаными брюками. – Тебе ещё не надоело вить из меня верёвки?
– Неа. Мне всегда мало. – Горячий шёпот и кончиком языка над ключицей.
– Ладно. Метнёмся за твоей проклятой печатью, но с одним условием.
– Каким? – Чонин забрался ладонью под рубашку Криса и на ощупь отыскал выпуклую вершинку соска.
– На мой день рождения никаких полётов, поездок и прочей муры. Тихо сидим дома и отмечаем. Вместе. Только мы, вдвоём. Только твои таблички можно. И никаких гвоздей.
– Идёт. Пойду скажу Эмме, чтобы заказала два билета вместо одного.
Чонин хотел отстраниться и встать, но Крис резко притянул его к себе и крепко обхватил руками за пояс.
– Разбежался. Нет уж, продолжим с того места, где мы остановились. Вот когда закончим, тогда и скажем Эмме по поводу билета. И отель буду я выбирать.
– Как скажешь, – не удержался от смешка Чонин и тут же прикусил нижнюю губу Криса на миг. – Так чего ты хочешь прямо сейчас?
– Тебя и огня. Побольше, – пробормотал Крис, уткнувшись носом в шею Чонина. – Мне нужны компенсация, мотивация и поощрение. И хватит уже так бесчестно соблазнять меня, когда я с тобой не согласен. Это запрещённый приём.
– С отключенным рассудком ты очарователен. Как тут устоять? – широко улыбнулся Чонин. – Ого, трусы с мишками…
– Заткнись, я тебя умоляю! Можно подумать, на твоих трусах…
– На мне их нет. Только мех.
– Вот чёрт…
За спиной Чонина ожил телефон. Он лениво вытянул руку, снял трубку и приложил её к уху Криса, одновременно задрав другой рукой рубашку.
– Да? – выдохнул Крис в трубку и зажмурился, потому что полные губы сомкнулись вокруг его соска. – Нет, Эмма… А было назначено на сегодня?
Чонин помедлил, потом вскинул голову, отобрал трубку у Криса и приложил к собственному уху.
– Эмма, пошлите его к чёрту и закажите второй билет в Макао. Тот же рейс. Да, соседние места. Нет, всех посылайте к чёрту, Крис сегодня не принимает никого. Документы уже готовы? Чудесно. Тогда два билета. Угу.
Чонин положил трубку на её законное место и вернулся к прерванному занятию.
– Невыносимый упрямый придурок, – слабым голосом подытожил Крис, запустив пальцы в густые тёмные волосы. Вместо ответа Чонин втянул его сосок в рот, отпустил и лизнул кончиком языка. Только после этого тихо спросил:
– И я тебе ещё не надоел за восемь лет?
– Семь, – поправил Крис, притянув Чонина ближе. – Семь лет. И нет, не надоел, даже не надейся. Я же говорил, что ты будешь моим.
– А всё своё ты носишь с собой?
Веселье Чонина Крис унял новым поцелуем, забрался рукой под тёмную футболку и провёл ладонью по спине, упиваясь прикосновениями к гладкой коже.
– Вроде того. Поцелуешь меня ещё?
– Там? Или тут? Или здесь?
Крис жмурился и улыбался под градом быстрых поцелуев.
– Где хочешь. Везде. Только мне надо собрать вещи…
– Не надо. Я уже всё собрал.
– Засранец.
– Связать тебе руки галстуком?
– Извращенец, – выдохнул в губы Чонину Крис и решительно потянул вверх футболку.
– Кто бы говорил…
– Хочу тебя.
– Я сам себя хочу.
– Надо потом что-нибудь сделать с твоей манией величия, кстати. – Крис медленно повёл ладонями по смуглой коже.
– Не надо. Это была всего лишь шутка. – Проворные пальцы скользнули по животу Криса.
– Чонин…
– М-м-м?
– Заткнись и продолжай. Иначе…
– Что? – тихо засмеялся Чонин, потеревшись щекой о щеку Криса.
– Иначе никакой дурацкой печати и Китая. Под замок посажу. Если выживу…
На столе снова затрезвонил телефон. Чонин дотянулся до него и сразу включил громкую связь.
– Крис, – прозвучал недовольный низкий голос.
– Доброе утро, папа, – с обречённым вздохом отозвался Крис и сильнее прижал к себе Чонина.
– Ты в курсе новостей? Надеюсь, я тебя застал не за сборами в Китай?
– А что… такое? – Крис отвлёкся на поцелуй. Перебирал густые тёмные пряди на затылке Чонина и ловил губами кончик розового языка.
– Как будто сам не знаешь! Стоит где-нибудь чему-нибудь случиться, и этот сумасшедший кореец тебя туда тащит как козу на верёвке!
– Никуда он меня не тащит… – Крис пальцем обвёл контур полных губ и не удержался от улыбки, отметив, как Чонин обиженно нахмурился.
– И вовсе я не сумасшедший, – возмущённым шёпотом на ухо.
– Я знаю, а вот он – нет. Не обращай внимания. Меховой медвежонок…
– Нет? Так ты точно никуда не едешь? Неужели тебе хватило благоразумия? – строго уточнил отец Криса.
– Да… Именно так… – Крис откинул голову назад и зажмурился – Чонин жадно припал губами к его шее, совершенно не беспокоясь о том, что оставит на светлой коже красноречивые следы.
– Даже не верится.
– Ну извини. Папа, у меня тут важное дело, давай позже поговорим?
– Перезвоню через пару часов. – Раздались короткие гудки.
– Чонин…
– У тебя тут важное дело, не отвлекайся.
– Чонин… Оставь в покое мой галстук!
◄●►◄●►◄●►
Сэхун аккуратно положил стопку документов на стол Эммы и покосился на запертую дверь. За дверью было непривычно тихо.
– Чем они там занимаются? – пробормотал он.
– Обсуждают детали, – пожала плечами Эмма.
– Странно как. Господин Ким редко задерживается в офисе надолго.
– Иногда случается.
Дверь в кабинет распахнулась примерно через час. На пороге возник Чонин с помятым галстуком в руках.
– Кролик бежит вокруг дерева, а потом забирается в норку… Чёрт! Эмма, вы умеете завязывать галстук?
– Несомненно, господин Ким. Только, боюсь, этот галстук уже не годится для выхода. Купить новый?
– Д-да… наверное. Похожий, желательно. У вас влажные салфетки есть?
– Конечно. Принести вам горячий шоколад?
– Будет не лишним. – Чонин забрал у Эммы упаковку с салфетками и сунул ей в ладони измятый галстук. – И кофе, пожалуйста. Для Криса. Принесите минут через пятнадцать. Сэхун.
– Да, господин Ким?
– Сделайте копии подготовленных документов. Сейчас. И вызовите такси через полчаса. – Чонин направился обратно в кабинет, но задержался на пороге. – Кстати, ваш внешний вид должен соответствовать офису. Будьте любезны приходить в костюме. Ну или хотя бы в рубашке.
Сэхун возмущённо смотрел на закрывшуюся за Чонином дверь.
– Нет, вы это слышали? А сам разгуливает в футболке и кожаных брюках! И командует!
– Он работает в полевых условиях, а не в офисе. В отличие от тебя. Так что будь любезен, – тонко улыбнулась Эмма. – Подготовь копии документов, пока я сбегаю за новым галстуком.
– И что они с этим галстуком делали? Посмотрите только на него…
– Лучше тебе не знать, поверь. И мне тоже лучше не знать. Ты билеты заказал?
– Угу. Два. Соседние места. Они всё-таки летят вместе?
– Как всегда, – снисходительно улыбнулась Сэхуну Эмма, двинувшись к выходу. – Они всегда летят вместе. Господин Ву никогда не отпускает господина Кима одного.
– Почему?
– Он всегда трепетно относится к своей частной собственности и паникует на пустом месте. До сих пор влюблён по уши, как мальчишка. Хотя второй не лучше… Оба хороши.
– Что? Влюблён? В кого? Вы имеете в виду, чёрт возьми?..
Эмма закрыла за собой дверь, оставив ошарашенного Сэхуна переваривать услышанное и размышлять о превратностях судьбы в одиночестве.
Потому что…
◄●►◄●►◄●►
Не каждый вопрос заслуживает ответа
◄●►◄●►◄●►