сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 11 страниц)
Почерневшие мертвые глаза безжизненно смотрели вверх. Все тело было изломано, вывернуто, словно его пропустили через газонокосилку, на левой туфле не хватало каблука. Рей издал испуганное восклицание и кинулся было к Маджести, но Каин перехватил его и с силой отшвырнул обратно в руки Сэма. Вовремя: через образовавшийся в потолке проем медленно и грациозно спустилась женщина лет тридцати на вид. Сэм крепче прижал к себе Рея, не давая тому вырваться. Женщина коснулась ногами пола, брезгливо отряхнула руки с видом человека, вынужденного заниматься необходимой, но очень грязной работой, а потом, перешагнув через тело Маджести, очаровательно улыбнулась Каину.
– Твоя кукла, кажется, сломалась, – сообщила она, тряхнув густыми золотистыми волосами, укрывавшими ее точеную фигурку до пояса. Темно-синие, будто подсвеченные изнутри глаза внимательно оглядели Сэма, словно незнакомца, скользнули по Рею и вновь вернулись к Каину. Тот вопросительно поднял бровь, ожидая продолжения. Кажется, его здорово забавляло все происходящее, и Сэм несомненно разделил бы его веселье, если б речь не шла о его собственной жизни. – Представляешь, она не хотела пускать меня к тебе. Пришлось преподать ей урок вежливости. Извини, похоже я переборщила.
– Ничего, – ответная улыбка Каина была столь же лучезарна, сколь неискренна. – Я учту твое замечание при создании следующего экземпляра. Но, если уж об этом зашла речь, то что привело тебя в мой скромный дом, Каллисто?
– Каллисто? – прошептал Рей, и Сэм успокаивающе сжал его запястье. Сам он чувствовал себя куда менее уверенно, чем пытался показать. Все происходящее абсолютно не укладывалось в голове. Нападение на Убежище Каина? Это казалось чем-то выходящим за рамки здравого смысла. Никто, будучи в своем уме, не решился бы на это. Или дело того стоило? Такого риска?
Каллисто приблизилась к ним на шаг, но ее присутствие будто бы заполонило все пространство. Ноздри защекотал тонкий, волнующий аромат духов, завитые золотые локоны скользнули по упругой груди, обтянутой темно-синим – в цвет глаз – атласом платья, нежно зазвенели цепочки и подвески на шее и запястьях. Ее губы приоткрылись в манящей улыбке, и сердце против воли, встрепенувшись, забилось чаще. В паху болезненно-сладко потянуло, напряглось, распирая жесткую молнию джинсов. Сэм рвано выдохнул и затряс головой, прогоняя морок. В локоть отрезвляюще больно впились пальцы Рея, немного приводя в чувство.
– Полегче, – как сквозь вату в ушах услышал он голос Каина. – Я все понимаю, возраст берет свое, но неужели ты уже так стара, что забыла: на меня не действуют твои чары, Прекраснейшая. Или ты пытаешься убить этих детей спермотоксикозом?
Сэм с трудом смог отвести взгляд от Каллисто и посмотреть на вклинившегося между ними Каина. Тот стоял вполоборота, чтобы не терять из виду ни Сэма с Реем, ни нынешнюю главу рода Розы, славившуюся своей обольстительной магией. К счастью, Каин не врал: к обаянию Каллисто у него имелся стойкий иммунитет, иначе Сэм не дал бы за их жизни ни гроша. Даже заключенный контракт не спас бы ситуацию, потеряй тот контроль над собой.
Каллисто мелодично рассмеялась и изящным жестом поправила растрепавшиеся волосы.
– С твоей стороны было невежливо напоминать мне о возрасте, Чистильщик. Впрочем, мы оба уже не дети и прекрасно знаем, чего хотим. Отдай мне мальчишку и не беспокойся о цене. Я все улажу.
Каин с видимым сожалением развел руками.
– Увы, госпожа, мне жаль, но придется отклонить столь щедрое предложение. Этот мальчишка уже пять минут как находится под моей опекой, контракт заключен и не подлежит отмене. Ты же и сама это знаешь, Прекраснейшая, – улыбнулся он, и Каллисто на мгновение не удержала лицо. Из-под личины молодой доброжелательной женщины на секунду проглянула взбешенная, голодная до власти старуха, а потом видение исчезло, как и не было. Сэм со свистом втянул воздух через стиснутые зубы. Он нисколько не обольщался: не будь тут Каина, Каллисто даже не вспотела бы, выворачивая их наизнанку. Уж кто-кто, а он хорошо знал ее возможности. И умение получать желаемое. В данном случае – Рея.
– Жаль, – в свою очередь повторила та, улыбаясь своей самой обаятельной улыбкой. – Если бы я только смогла прийти чуть раньше… С другой стороны, это значит, что ты не можешь навредить этому замечательному юноше, правда? Ведь именно он твой контрактер…
Сэма прошиб холодный пот. Он моментально попытался закрыться, но было поздно: его воля растаяла как весенний снег, оставив после себя сосущую пустоту внутри. Его тут же наполнило невероятное умиротворение, сладкая волнующая нега, все тело стало легким, почти невесомым. Он посмотрел в глаза своей госпоже и с трудом сдержал возглас восхищения. Боги, как она была прекрасна! Ее движения, ее улыбка наполняли дрожью и волнением, мановению тонких рук хотелось повиноваться, не раздумывая, не медля. Если бы сейчас она приказала бы ему умереть, он умер бы без сожалений. Но она…
В глазах златокудрой богини проскользнула тень. Сэм тут же вскинулся, ловя ее взгляд, отчаянно страшась, что именно он сам стал причиной ее недовольства. Нет. Не он. Тот, другой, с револьверами в руках, именно он огорчает госпожу. Из горла вырвалось хриплое рычание. Ей даже не надо было приказывать ему, он и так знал, что делать. В руке сам собой материализовался магический клинок, и Сэм что было сил вонзил его в грудь ненавистного наглеца.
Объявший его белый свет обжег словно огонь. Сэм закричал, забился в удерживающих его руках, ударил слепо, наотмашь, пытаясь вырваться, но его держали крепко. Знакомый голос шептал на ухо что-то успокаивающее, и казался таким близким и родным, что Сэм невольно прислушивался и затихал. Легкие продрало горячим воздухом, и он осознал, что все это время задерживал дыхание. Голова постепенно прояснялась, тело сотрясала крупная нервная дрожь, и только обнимавший его Рей не позволял ему позорно сползти на пол на подогнувшихся ногах.
– Все хорошо, – шептал тот, и от звука его голоса съеживалась, отступала чужая воля, забравшаяся в самое нутро. Сэм поднял голову, страшась увидеть дело своих рук. Не то чтобы он всерьез считал, что мог убить Каина, но…
Каин, уже не улыбаясь, стоял над распростертой на полу Каллисто, целясь из револьвера прямо ей в лоб. Второй револьвер валялся рядом искорёженной грудой металла, почернев в том месте, куда ударил клинок. Горло перехватило спазмом, и Сэма едва не стошнило.
– И кто-то еще говорил о вежливости, – пробормотал Каин, взводя курок. – А так хорошо начали…
Каллисто захохотала. Ее тело засветилось, а потом начало медленно таять, становясь прозрачным. Оглушительно хлопнул выстрел, но было уже поздно – она исчезла без следа, и о ее визите напоминал лишь легкий аромат духов, повисший в воздухе вперемешку с серой пылью. Каин выругался.
– Вот же старая карга, – почти с восхищением произнес он и наклонился, чтобы поднять обугленный револьвер. – Черт. Придется включить его в счет. Эй, мальчики, вы обходитесь мне слишком дорого. Убежище, Маджести, теперь еще и это. Не уверен, что с такими расходами я в итоге останусь в плюсе.
– А как же удовольствие? – движимый не вовремя проснувшимся мальчишеством, поддел его Сэм. Он уже куда более уверенно держался на ногах, и Рей отпустил его руку. – Скажи спасибо – мы избавляем тебя от вечной скуки и зеленой тоски. Это чего-то да стоит.
– Пули в лоб? – с живейшим интересом поинтересовался Каин. Сэм мотнул головой.
– Я твой контрактер, помнишь? А твой контракт – защита Рея. Тебе нельзя нас убивать.
– Досадное упущение, – притворно огорчился Каин. – Ладно, нам пора уходить. Что ты делаешь?
Последний вопрос адресовался Рею, который, оставив Сэма, медленно подошел к поверженному голему и опустился на колени рядом с ней. Не обращая ни на кого внимания, он осторожно прикоснулся к ее руке, погладил холодные пальцы, бережно поправил одежду и, чуть помедлив, провел ладонью по лицу, закрывая глаза, как человеку. Сэм разом растерял все внезапно нахлынувшее веселье. Он, пошатываясь, подошел к Рею и положил ему руку на плечо.
– Она всего лишь голем, – извиняющимся тоном, будто это он был виноват в гибели Маджести, произнес Сэм. Рей поднял голову и непонимающе уставился на него. – Ну… она не человек. У нее нет души, лишь тело из земли и чуть-чуть магии. Она… инструмент. Как наш пикап, – через силу улыбнулся он, пытаясь подбодрить Рея. Тот ответил неожиданно серьезным взглядом.
– Да, но тебе было жалко тот пикап… – сказал он, и Сэм не нашелся с ответом. Каин шумно прочистил горло, привлекая к себе внимание.
– Наша дорогая гостья не из тех, кто зря теряет время, – напомнил он и постучал пальцем по циферблату наручных часов. – Поверьте, она явится сюда с подкреплением и будет очень, очень злая. Как-никак мы помяли ее прическу…
Возразить на это было нечего. Сэм протянул руку, помогая Рею подняться, и направился вслед за Каином к выходу из разрушенного Убежища.
За дверью оказался такой же безликий коридор, как тот, по которому они пришли сюда, хотя Сэм уже был готов к тому, что их выкинуло к черту на рога. Вспомнив кое о чем, он схватил Каина за плечо.
– Нам надо в Чикаго! Там, в отеле…
– Отпусти, – глухо обронил Каин, и Сэм тут же разжал руку. Каин обернулся к нему, скалясь в недоброй усмешке.
– Что у вас там? Забыли зубную щетку? Свои подгузники?
– Молли, – очень тихо произнес Рей и поднял на Сэма твердый, уверенный взгляд. – Там моя собака. И я никуда без нее не пойду.
– Мы, – кивнул ему Сэм и, крепко взяв за руку, повернулся к Каину. – Мы никуда без нее не пойдем.
– Проклятье! – Каин выразительно закатил глаза, показывая все, что думает о малолетних идиотах, свалившихся прямо ему на голову. – Ладно, будь по-вашему. Но если эта шавка надует на мои сидения, я за себя не ручаюсь.
– Где-то я это уже слышал, – пробормотал Рей, и Сэм поймал на себе насмешливый взгляд Каина. И сам не удержался от улыбки.
Коридор закончился тремя ступенями, ведущими вверх к неплотно прикрытой деревянной двери. Каин поднялся первым, ногой толкнул дверь, и внутрь ворвался порыв прохладного ветра, приятно остудившего разгоряченные щеки. Сэма потряхивало как в лихорадке: его здорово напугало происходящее, да и морок Каллисто еще не до конца прошел. Рей крепко держал его за руку, и это немного успокаивало, отрезвляло и заставляло мыслить рационально и здраво.
– Где мы? – спросил он у Каина, выбравшись наружу и оглядевшись по сторонам. Коридор привел их на задний двор какого-то приземистого домика высотой в два этажа. Даже в полумраке он казался заброшенным и обветшалым, нежилым уже очень давно, но в то же время еще крепким и добротным, способным приютить усталого путника. Все окна в нем были целы, над входом в подвал горел фонарь, освещая узкую вымощенную камнем тропинку, ведущую в дощатый сарай, запертый на огромный подвесной замок. Каин, не замедлившись, направился к нему, на ходу выуживая из кармана ключ. Он странно придерживал левую руку, и Сэм решил, что тот не стал далеко убирать уцелевший револьвер. Мысль показалась дельной, и он тоже материализовал клинок. Каин обернулся, заметив возмущение магии, глянул на его оружие и одобрительно кивнул. Сэм почему-то почувствовал себя польщенным.
– Мы в одной из кротовых нор, – ответил ему Каин на заданный вопрос. – Пожарный выход, проще говоря.
– То есть, путь побега, если запахло жареным? – понял Сэм и снова огляделся. – Мы не в Чикаго. Как мы отсюда выберемся?
– С комфортом, юноша, с комфортом, – ехидно отозвался Каин и, сняв замок, распахнул перед ними ворота. Сэм шагнул вперед и встал как вкопанный, разинув рот. Посреди потрепанного временем сарая стоял бордово-красный Хаммер, поблескивая стеклом и хромом в скудном свете фонаря.
– Ого! – воскликнул Рей, по-мальчишески восторгаясь здоровенной мощной машиной. Он отцепился от руки Сэма и, приоткрыв рот от возбуждения, подошел ближе и несмело провел ладонью по блестящей решетке радиатора. А потом светящимися глазами посмотрел на Каина:
– А мне можно сесть вперед?
– Ты примешь свое лекарство и будешь спать позади, – отрицательно качнул головой тот, и Рей скорчил недовольную мину. – Начнешь ныть – поедешь в багажнике.
– Есть, капитан-тиран! – неуклюже, но очень старательно козырнул Рей и, вздохнув, забрался на заднее сидение.
– А тебе нужно особое предложение?
Сэм вздрогнул, выныривая из своих мыслей. Он все это время наблюдал за Каином, и что-то в его движениях настораживало его, притягивало взгляд, хотя с виду все казалось вполне нормальным. Почудилось? Возможно…
Не отвечая, он залез на пассажирское сидение и обомлел второй раз за последние минут пять. Каин, уже устроившийся на водительском кресле, удовлетворенно хмыкнул.
– Нравится? – с затаенной гордостью поинтересовался он. Сэм кивнул, не кривя душой. Ему еще не приходилось видеть ничего подобного.
Приборная панель начиналась перед водителем и плавно перетекала в дополнительную консоль, расположенную между передними сидениями. На ней громоздились рычаги и кнопки, среди которых Сэм разглядел рычаг переключения передач, управление полным приводом, ручник, стеклоподъемники и аудиосистему. Остальные полтора десятка остались неопознанными. В центре консоли располагался небольшой поворотный дисплей.
– Здесь можно смотреть кино? – воодушевился Рей и, перегнувшись через спинку сидения, ткнул пальцем в кнопку, как он, вероятно, предполагал, включения проигрывания дисков. Раздался негромкий щелчок. Пространство между задними сидениями внезапно разошлось, приоткрывая свои недра, и через мгновение перед их изумленными взглядами предстали аккуратно разложенные в специальных нишах пистолеты, ножи и автомат. Рей сдавленно охнул, и, как показалось Сэму, совсем не от испуга. Каин, насладившись их реакцией, нажал несколько кнопок, и сейф снова закрылся, вновь превратившись в удобный стол.
– Не рекомендую ничего нажимать без спроса, – посоветовал он, заводя двигатель. – Для непрошеных гостей здесь припасено немало сюрпризов.
Рей тут же отдернул руки от рычага, к которому успел потянуться.
– Принимаю лекарство и сплю, верно? – уточнил он, доставая из кармана бумажный пакет, переданный ему Каином. Тот согласно кивнул. – Окей, никаких проблем. А когда мы…
– До Чикаго ехать восемь часов, – перебил его Каин. – Вы уверены, что эта ваша шав… Молли, никуда не денется за это время? Обслуга отеля не всполошится?
– Я предполагал, что мы можем влипнуть, – вздохнул Сэм и покосился на Рея. – Поэтому, оплатил номер на четыре дня вперед. Молли я перед уходом погрузил в спячку – на всякий случай, чтобы не лаяла и не скулила. На двери табличка не беспокоить. По идее, все должно быть хорошо.
– По идее, – ворчливо передразнил его Каин, а потом тяжело вздохнул с видом человека, обреченного общаться с идиотами. – Раз ты так говоришь, значит, все будет отлично. Конечно, что может пойти не так?
Сэм не удостоил его ответом.
Мощный Хаммер как-будто поглощал дорогу своими широкими колесами. Сэму казалось, что такая громада не может быть быстрой, а скорее должна напоминать резвящегося бегемота, но машина вела себя уверенно и грациозно, невесомо скользя по асфальтовому полотну. Широкое удобное, явно сделанное под заказ сидение приятно расслабляло спину, погружая в состояние легкой дремоты, из которого Сэм выныривал, когда появлялась встречка, слепя глаза огнями фар. Рей крепко спал позади, его дыхание было ровным и спокойным, выражение лица – безмятежным, не омраченным былыми кошмарами. Проснувшись в очередной раз, Сэм потянулся, до хруста закинув руки за голову и выгнув спину, а затем посмотрел на навигатор. До Чикаго оставалось еще четыре часа, половина пути уже была пройдена. Он бросил быстрый взгляд на Каина. Тот, придержав руль коленом, правой рукой дернул рычаг переключения передач и, снова перехватив руль, выжал педаль газа, выводя машину на обгон. Его глаза на мгновение сузились, дернулся уголок рта, а потом он аккуратно перестроил машину вправо и глянул на Сэма.
– Что?
– Ты не пользуешься левой рукой, – произнес Сэм, наконец поняв, что его беспокоило все это время. Взгляд Каина сделался удивленным. – Что с ней? Ты ранен? Только не надо врать. У нас контракт, поэтому все, что касается тебя, касается и меня.
– Серьезно? – усмехнулся Каин. – Это мои слова, парень. Не стоит беспокоиться за меня.
– Тормози, – скрипнул зубами Сэм, осознав, что его не будут слушать. – Это приказ, Чистильщик. Исполняй.
– Ты как-то неправильно понимаешь наш договор, – холодно возразил ему Каин, даже не снижая скорости. – Я не обязан выполнять твои приказы, мальчишка. Моя задача – сохранить вам обоим жизни. Не более того.
– Вот как? – пародируя его фирменную улыбку, произнес Сэм и, дернув за ручку дверцы, со всей силы двинул по ней ногой, открывая нараспашку. В лицо ударил порыв ветра, ногу пронзила резкая боль. – Тогда я просто выпрыгну из машины, если ты не затормозишь! – крикнул он, перекрывая шум.
Машину повело, дверца, стремясь закрыться, больно прищемила ему ногу, но Сэм не обращал внимания. Каин чертыхнулся, вывернул руль, съезжая на обочину и затормозил, проигнорировав возмущенно забибикавший пикап, едва увернувшийся от столкновения.
– Идиот! Чокнутый, придурочный баран!