сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 38 страниц)
В этот момент Страх все понял, мысли ураганом пронеслись в его голове и он спросил.
— Кто он? Назови имя?
— О ком ты говоришь, мальчишка? — спросил чуть ли не рыча вождь через плечо.
— О том, кто тебя искусил бессмертием, которое оказалось не таким длинным как ты предполагал, — на этих словах старик обернулся и Страх увидел в его глазах опаску.
— Значит, я прав, поправь меня, если я ошибаюсь. К тебе пришел демон и предложил вечную жизнь, но потребовал от тебя цену. И ей оказалась твоя семья, но вот теперь ты умираешь и демон вернулся, чтобы ты опять исполнил его желание в обмен на еще пару веков жизни. Я прав? — голос Страха распространялся как свет и проникал в самые потайные уголки сознания, отдаваясь эхом.
Видя, что некоторые из охраны старика стали нервничать и выглядели немного растерянными, Страх воспользовался моментом и сказал.
— Если не хотите умереть, не вмешивайтесь.
— Они верны мне! Убить их! — прорычал вождь и стал трансформироваться.
Только один из людей старика не стал атаковать, другие же вскинули оружие и открыли огонь. Мрак мгновенно повалил девушку на землю и закрыл ее собой, а Страх, опустившись на колено и сделав кувырок влево уходя от пуль, вынул пистолет и подстрелил охрану. Мужчины с простреленными ногами и руками рухнули на землю и стали корчиться от боли. Не обращая внимания на своих соплеменников, вождь, который уже полностью трансформировался в волколака, напрыгнул на Мрака, защищавшего девушку. Но парень был не лыком шит и, выпустив в псину два кинжала, поднял девушку и укрылся с ней за машиной, попутно вырубив раненых индейцев.
Обнажив меч, Страх набросился со спины на оборотня, но волк почуял опасность и, увернувшись от удара, полоснул парня по руке, в которой был меч. Получив рваную рану на предплечье, парень все же не выронил меч, а проявив на себе костюм, атаковал снова. На этот раз волколаку не удалось нанести вреда всаднику. Получив парочку резаных ран, старик попытался сбежать, но Страх был иного мнения, он достал пистолет и заменил магазин с обычными патронами на зачарованные (разрывные). Прицелившись, он сделал поправку на расстояние и произвел четыре выстрела, три из которых достигли своей цели. Правое бедро, задница и лопатка обзавелись разорванной мышечной тканью и зачарованными осколками.
Страх помчался подранку, пока тот не очухался. Когда парень побежал, то старик уже пытался встать, но его регенерация не работала так эффективно как раньше. Ударив ногой волколака по морде, Страх перевернул его и, взглянув в желтые глаза зверя, спросил.
— Имя!
— Пошел ты! — прорычал вождь.
Страх был не намерен нянчиться с ним и, создав ледяной шип, пригвоздил правую лапу того к земле, затем левую. Дальше шли задние лапы. Вой боли наполнил округу.
— ИМЯ! Кто ОН? Астарот? Вельзевул? Бельфегор? Аббадон? Кто? — на последнем имени Страх отчетливо почувствовал эмоции старика. Он попал в точку.
— Так значит Аббадон. Сука, как мы могли его проморгать, — выругался Страх и приковал свой взгляд к волколаку.
— Что ты за тварь такая? — отчаянье так и сочилось из оборотня.
Парень тяжело втянул ноздрями воздух и произнес — Страх. И пронзил голову волколака мечом.
Вернувшись к машинам, Страх обнаружил там сидящую Мику и Мрака, который пытался завести машину.
— А где…
— Убежал, — ответил Мрак.
— А…
— Сопротивлялись, — хмыкнул парень, не отвлекаясь от машины.
— Поедем? — поинтересовался Страх, убирая с себя броню. Рев мотора стал ему ответом.
— Ну, пора выбираться из этой клоаки, — Мрак уже сидел за рулем и смотрел на Страха.
— Сначала заедем в деревню за наградой. Зря мы что-ли корячились? — усаживаясь на заднее сидение, парень достал бутылку воды и, сделав глоток, предложил девушке. Та приняла и тоже пригубила воды.
Добравшись до деревни, они заметили, что местные месят какого-то черноволосого мужика. Подъехав поближе, их заметили люди и перестали бить мужчину.
— Какого хрена здесь творится? — Страх был явно не в духе.
— Это из-за него в доме вождя появилась тварь. Это из-за него погибли двое наших соплеменников! — стала верещать какая-то тетка.
— Какая тварь? — спросил Мрак, не отпуская от себя Мику.
— Беса, — прохрипел побитый брюнет.
— А ты кто? — взгляд Страха упал на владельца хриплого голоса.
— Джон. Джон Константин, — поднимаясь на ноги и отряхиваясь, протянул он руку.
— Оккультист и колдун, — подал протянутую руку Страх.
— Мы знакомы? — удивился мужчина.
— У нас есть общая знакомая, Касикандриэра, — услышав это имя, Джон поперхнулся воздухом.
— Кто ты? — глаза оккультиста стали увеличиваться в геометрической прогрессии. Страх даже стал немного переживать за мужчину.
— Страх, — Джон кивнул своим мыслям и перевел взгляд на Мрака и Мику.
— Надо бы с бесом разобраться, — сказал Мрак, смотря на подступающий народ.
— Какой тонкий намек, дай мне пару минут и я его низвергну, — голос Страха был холоден, но в нем слышались нотки интереса.
В дом вождя Страх пошел не один, с ним увязался Константин. Войдя в дом, Джон сразу обратил внимание на картину, на которой был изображен бывший вождь деревни.
— Теперь я понял, что это, — сказал Страх, осматривая помещение на наличие беса.
— Странно, что ты не понял этого раньше, — ответил брюнет и легким движением подал сигнал парню, который все понял.
Страх ударил по площади заклинанием из магии света. Бес, затаившийся за книжным стеллажом, с воплем выскочил оттуда и угодил под заклинание Константина. Попав в ловушку, беса парализовало. Видя как к нему подступают двое людей, низший попробовал откупиться, на что был послан к черту. Константин начал читать заклинание для низвержения, но Страх сказал, что предпочитает по старинке низвергать падших и просто проткнул беса мечом. Красный всполох озарил помещение и бес превратился в пепел, который позже тоже исчез.
Разобравшись с низшим, оккультист и всадник переключились на полотно, висевшее на стене.
— Из-за него магический фон на всей территории стал таким… вязким и липким, — констатировал Константин, проводя пальцами по полотну картины.
— Обычными заклинаниями такую вещь не уничтожить, — Страх посмотрел на Джона, который уже стал закатывать рукава.
— Поможешь, — это было даже не вопросом.
Константин стал читать заклинание на иерихонском, к нему присоединился и Страх. Заклинание вскоре стало напоминать песнопение, с каждой секундой полотно все сильнее и сильнее вибрировало, пока вскоре оно не расползлось на мелкие ниточки, которые, упав на пол, просто сгнили.
Кивнув друг другу, они последовали наружу, но на полпути Джон остановился и сказал.
— Знаешь, у моей подруги есть способность заглядывать в будущее, так вот она написала письмо и попросила передать войну света, сражающегося тьмой, — и протянул ему конверт.
— Ну я бы не сказал, что это про меня, но давай, — Страх принял конверт и убрал его в подсумок.
Выйдя из дома, они поговорили с Ночным волком и объяснили всю ситуацию, про бывшего вождя, про Мику и про магический фон. Все обговорив, парни попрощались с жителями и пошли за пределы городка, с ними пошел Константин.
Выйдя за пределы города, они попрощались с Джоном и Страх стал открывать портал в Японию, но время осекся и попросил Мику показать место куда можно переместиться без последствий для обнаружения и для здоровья. Появиться внутри здания им совершенно не хотелось. Основываясь на воспоминаниях Мику, Страх открыл портал и перебросил группу в Японию.
Появились они в каком-то парке, было еще темно и они не понимали то ли дело к рассвету, то ли уже миновал закат. Мику была взбудоражена и помчалась в направлении своего дома, который она не посещала очень много лет. Парни быстро помчались за ней, ловко обходя пешеходов и держались рядом с ней. Пройдя кварталов пять, они оказались у большого особняка, огороженного кованным забором. Парни бегло осмотрели забор и обнаружили на нем скрывающие и защитные заклинания. Особенно удивили руны против вампиров.
Пока они осматривали забор, Мику уже долбилась в ворота. Спустя несколько минут кованые створки распахнулись и из них вышли пятеро самураев, вооруженных катанами, в доспехах. Один из пятерки приблизился к Мику и произнес фразу на японском, от которой девушка побледнела.
Страх знал много языков, но это наречие или диалект был ему незнаком. Но по виду девушки, она встретила не того на кого рассчитывала. И отступив назад, произнесла «Не может быть».
Самурай повторил, что сказал ранее и взялся за рукоять катаны и попытался вытащить ее. На этот выпад уже отреагировали парни. Страх встал перед Мику, преграждая самураю дорогу, а Мрак встал рядом с девушкой, приготовившись защищать ее.
— Вынешь катану из ножен, лишишься головы, — железный голос, холодный взгляд и появившейся на поясе меч не оставлял сомнений, что парень приведет предупреждение в исполнение.
Самурай опять стал что-то лопотать на диалекте и отступил на шаг от него.
— Мику, ты понимаешь, что он тут городит? — Страх так же отступил на полшага, готовясь к возможному бою.
— Он сказал, что мы здесь нежеланные гости, — тихо просипела девушка.
— А ты уверена, что мы правильно пришли? — Мрак осматривал все вокруг, ожидая нападения в любой момент.
— На его броне герб дома, с которым моя семья враждовала веками, — по ее щекам стали катиться слезы.
— Тогда уходим, — но стоило Страху отступить еще на шаг, самураи обнажили катаны и попытались окружить их. Но Страх не дал сделать этого и, выхватив свой меч из ножен, напоил того кровью японца. Меч непринуждённо распорол бедро самураю. Мрак достал свои клинки и тоже вступил в бой. Лязганье металла и запах крови разнесся по парадному входу усадьбы. Обезвредив еще трех самураев, Страх размахнулся, чтобы снести голову охраннику, но его остановил возглас.
— Стойте!
Меч Страха остановился в паре сантиметров от шеи самурая. Повернув голову, парень увидел, что со стороны дома к нему шли мужчина и женщина.
— Кто вы? — голос женщины был восхитителен.
— Туристы, — ответил Страх, продолжая припереть охранника к воротам.
— Как вы… Мику? МИКУ!!! — завопила женщина так, что парень еле устоял на ногах.
— Бабушка? — прошептала девушка и, сорвавшись с места, понеслась на встречу женщине.
— Кажется свои, — Мрак немного расслабился, но не опустил клинки.
Наконец намиловавшись, мужчина и женщина наконец обратили внимание на двух парней, один из которых стоял в боевой стойке, а другой держал за горло охранника, приперев его к воротам.
— Мистер, пожалуйста, отпустите стражника, он просто исполнял свой долг, — голос японца был грубее его внешности.
Страх еле заметно кивнул и отпустил самурая, который с грохотом рухнул на тротуар и жадно стал втягивать ноздрями воздух.
— Мику, не представишь нам своих друзей? — повернувшись к девушке, поинтересовался мужчина.
— Ой, это Страх и Мрак, они спасли меня от…от… — слезы опять стали катиться из глаз девушки.
— Тише, милая, — стала успокаивать ее женщина.
— Ну, раз все хорошо, позвольте откланяться. Прощай, Мику, — попрощался Страх и вместе с Мраком они пошли в обратном направлении, в парк.
— Стойте, вы спасли мою дочь, что вы хотите за это? — мужчина оказался ее отцом, а его тон не оставлял сомнений, что он готов выполнить любую его просьбу.
— Простите меня за бестактность, госпожа, но вы баньши? — в голове парня начал созревать план.
— Только на четверть, молодой воин, — все такой же притягательный голос.
— И если я не ошибаюсь, еще и серена? — парень не отводил взгляд от женщины.
— Не ошибаетесь.
План уже созрел в голове Страха, осталось придумать как его грамотно реализовать чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
— У меня будет только одна просьба и ее выполнить сможет только госпожа, — японец заинтригованно взглянул сначала на парня, а затем на свою мать. Что же он попросит такого чего не смогу дать ему я? Пронесся в его голове вопрос.
— У моей жены проснулась, как бы это странно не прозвучало, приобретенная родовая способность баньши. Ее ядро нестабильно, а научить пользоваться ее способностями я не могу. Могу я просить вас обучить ее? — почтенно обратился к женщине Страх.
— Приобретенная родовая способность? Это интригует. За возвращение моей внучки, я возьмусь обучать твою жену, молодой воин, — согласилась старушка.
— Благодарю. Мы в скором времени прибудем к вам.
— Будем ждать с нетерпением, — встрял в разговор японец.
— Спасибо. Мику, до скорой встречи, — еще раз попрощался парень и удалился. Добравшись до парка в полном молчании, Мрак наконец решился подать голос.
— Ну что, домой? — на лице Мрака отразилась усталость.
— Домой, — произнес Страх и стал открывать портал в свою деревню.
Открыв портал, парень вспомнил про письмо, которое ему передал Константин. Достал его из подсумка и, развернув, принялся за чтение. Правда на листе было всего два слова «Привет, Страх», по телу парня прошлись легкие разряды, на лице проявились черные вены, а письмо вспыхнуло оранжевым пламенем и сгорело. Мрак, заметив реакцию друга, хотел узнать, что произошло, но видя его холодные глаза, в которых плескалось смятение и растерянность, решил не лезть.
Вернувшись в деревню, друзья расстались на площади, Мрак пошел в общий дом, а Страх к себе. Войдя в дом, он поздоровался с девушками, что приглядывали за его женами. Пройдя в гостиную, у него на шее повисла Валери, поцеловав девушку, Страх поднялся в комнату где отдыхала Белла.
Осторожно приоткрыв дверь, он вошел в спальню. Беллатрикс мирно спала, видя как вздрагивают ее веки, Страх понял, что ей что-то сниться. Сев на край кровати, парень нежно провел тыльной стороной руки по лицу девушки. Белла, засопев, схватила руку парня и прижала ее к себе, от чего парень завалился на кровать рядом с ней. От этого девушка проснулась и посмотрела на причину ее пробуждения.
— Привет, — заулыбался Страх, смотря на растрепанную жену.
— Страх! — воскликнула она, вцепившись в него стальной хваткой и перевалив его на спину.
— Я сделал то, что обещал так что… — договорить ему не дала Белла, начавшая его целовать. Спустя минуту она наконец оторвалась от парня, который улыбнувшись сбросил ее с себя и оказался сверху.
— Одевайся, — прошептал парень, обжигая своим дыханием ухо девушки и встав направился к выходу. Десять минут спустя Белла была готова и спустилась в гостиную, в которой ее уже ожидали Страх и Валери.
— Так куда мы идем? — поинтересовалась Белла, беря из вазы конфету.
— К родовым камням. Валери идет с нами, — ответил парень и показал жестом на выход.
Через своего поверенного они оказались в Гринготсе, а затем в сейфе где находились родовые камни.
Как только закрылась дверь, помещение затянуло дымкой, из которой через минуты вышли Мерлин и Моргана.
— Доброго дня тебе, потомок, — начал вещать Мерлин, но мигом заткнулся, получив подзатыльник от Морганы.
— Кончай паясничать, — обратилась она к своему супругу, — привет, Страх, а кто это прелестное создание? — эта фраза была направлена по отношению к валькирии.
— Это будущая леди Эмрис. Но сначала нужно заняться леди Ле Фей, — подвел к себе Беллу Страх, держа ее за руку.
— Что с ней? — Моргана стала рассматривать девушку ближе.
— Ее магическое ядро опустошено, нужно либо как-то реанимировать его, либо дать ей новое, — обрисовал ситуацию парень.
— Собираешься приносить кого-то в жертву? — спросила Моргана.
— Нет. Я раздобыл кое-что почти равноценное, — ответил Страх и достал из подсумка четки. Супруги сразу узнали материал, из которого они были сделаны.
— Как? Где ты смог найти их? — в один голос спросили они.
— Северная Америка. Пустыня Мохаве. Хранились у вождя местного индейского племени оборотней Навахо, — пояснил всадник.
— Ты даже не представляешь какое сокровище у тебя в руках, — сказал Мерлин, чуть ли не пуская слюни смотря на деревяшки.
— Дорогой, веди себя прилично, — отвесила еще один подзатыльник Моргана супругу.
— Прости, милая, просто это… это… прелесть, — после этой фразы он удостоился недоуменно-испепеляющего взгляда от жены.
— Вот же скотина, он даже меня так не называл в день нашей свадьбы, — и отвесила еще один подзатыльник Мерлину.
— Я думаю смогу использовать их, чтобы помочь Белле и… — договорить ему не дал Мерлин, взгляд которого переменился с желания на безумно-фанатичный.
— ТЫ ЧТО, СБРЕНДИЛ??!! Для восстановлении Беллы достаточно и одного сегмента четок! Подойди к камню, я передам тебе все необходимые знания, — приказал Мерлин.
— А что же ты мне раньше их не передал? — спросил парень, подходя к камню.
— Я хотел тебе их открыть в день твоего двадцатилетия, — ответил он.
— А почему именно в двадцать? — спросила Валери.
— Ооо, для Мерлина это особенная дата, в этом возрасте он… — но Моргану прервал вопль Мерлина.