сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 38 страниц)
Страх посмотрел ей в след, развернулся к аврорам. В группе была женщина, второй маг, который участвовал в нападении на его жену и невесту.
— Ты! — обратился парень к девушке, указывая на нее мечом.
Девушка побледнела, а у одного из авроров то ли сдали нервы, то ли хотелось взять козла отпущения, вот он и пустил в парня цепочку заклинаний. Страх создал щит, который поглотил все направленные на него проклятья.
— Не атаковать! Опустить палочки! — крикнул Джеймс.
— Клара Темпл, за пособничество в нападении на мою невесту, я Лорд Эмрис де ле Фей вызываю тебя на дуэль до смерти, — по коридору пронеслась легкая волна магии в подтверждение его права, — здесь и сейчас, — сказал парень и волна повторилась.
Женщина стала выходить из толпы и встала напротив Страха, но Джеймс попытался прервать этот бой.
— Страх? Какого черта ты творишь?! Она - аврор! — начал распаляться Поттер.
— Я в своем праве и если кто-то вмешается в дуэль, тот погибнет, — спокойно сказал парень, продолжая смотреть на женщину.
Поттер понимал, что если вмешается в дуэль, кроме сына или аврора, может потерять еще и свою жизнь. Поэтому попробовал убедить парня отказаться от дуэли.
— Послушай, если она в чем-то виновата, то дай нам разобраться, она ответит по закону, я прослежу за этим, — сказал Джеймс.
— Наказание за ее деяние только одно. Смерть! — сказал парень.
— Тогда что тянуть! — выкрикнула Клара и стала атаковать Страха.
Все стоящие рядом авроры бросились в рассыпную и закрылись щитами, наблюдая за начавшейся битвой. Парень уклонялся от всех ее атак и, когда она замешкалась, сделал свой ход. Из пола вырвались две цепи и спутали ей ноги, заваливая ее на пол. Клара попыталась сбросить и уничтожить кандалы, но ничего не вышло, они стали опутывать ее торс, руки. Потеряв палочку, она стала пытаться вырваться силой, но все было тщетно. Цепи начали сдавливать ее тело все сильнее, а затем стали раскаляться. Через несколько мгновений раздался женский, а затем мужской вопль.
— Что ты делаешь! Прекрати это! — кричал Блек.
— Как пожелаете, — ответил Страх и девушку объяло пламя, которое ее поглотило, даже пепла не осталось.
— Считаю дуэль завершенной, — произнес парень.
— Ты монстр! — сказал Поттер, смотря на сына.
— Весь в отца, — рыкнул Страх и пошел к выходу из министерства.
Джеймс еще до глубокого вечера ходил по министерству, собирая обрывки информации, чтобы составить полную картину произошедшего. Он выяснил, что девушка-брюнетка предположительно вампир, взорвала комнату для брифингов, затем похитила одного из авровов и разрушила его сознание. При побеге она разрушила стены, прокладывая себе путь наружу. Затем она схлестнулась в схватке со Страхом и сбежала.
В эту картину не укладывался только Страх, что он делал в министерстве, какие его мотивы в спасении той девушки, когда он встал на линию огня, закрывая ее. А самое главное то, что он обвинил одного из лучших его оперативников в преступлении и убил ее, не оставляя ни единой возможности разобраться.
Закончив писать отчет, Джеймс отложил его в сторону и взглянул на часы. Было далеко за полночь, поэтому он отправился домой. В здание допустили магов, которые наконец занялись восстановлением поврежденных стен.
Джеймс вышел из камина в своем доме и пошел в гостиную. Там сидела Лили, что-то шептавшая Дженифер, которая дремала у нее на руках. Услышав шаги отца, она мигом проснулась и сразу бросилась к нему в объятья.
— Милый, мы слышали, что сегодня в министерстве произошел теракт. Что случилось?— взволнованно спросила Лили.
— Психованная вампирша взорвала кабинет, убила оперативников и схлеснулась со Страхом, — ответил мужчина, обнимая дочку.
— Как? Он жив? — воскликнула женщина.
— Милая, отправляйся спать, нам с мамой нужно серьезно поговорить, — сказал Джеймс дочери и поставил ее на пол.
Пройдя с женой на кухню, он сел за стол и налил себе стакан виски. Видя настроение и состояние мужа, Лили приготовилась к худшему, а в ее голове стали мелькать варианты возможного разговора с Джеймсом.
— Ну, говори! — воскликнула женщина.
Джеймс осушил стакан и начал рассказ. Спустя полчаса Лили сидела в предшоковом состоянии, а когда Поттер закончил рассказ, она не проронила ни слова. Видя состояние жены, Джеймс начал говорить первым.
— Милая, я считаю, что нам нужно прекратить попытки сблизится со Страхом. Он с самого начала ясно показал нам, что не хочет общения, а теперь после его действий я склонен согласиться с ним. Мы не нужны друг другу. — после этих слов Лили посмотрела на Джеймса мокрыми глазами, залепила ему пощечину и ушла из кухни в гостевую комнату и заперлась там.
Страх появился в деревне и сразу направился в карцер. Подойдя к одной из камер, он взглянул на сидящую там женщину.
— Ну что, Клара, теперь ты официально мертва, погибла в дуэли против Лорда Эмрис, — сказал Страх.
Женщина затравлено посмотрела на парня, но ничего не ответила. Ухмыльнувшись, парень проник в ее сознание и стал искать интересующую его информацию. Клара пыталась сопротивляться, но все было без толку. Получив все, что было нужно, Страх оставил ее и пошел домой.
Войдя в дом, его встретили Валери и Белла. Парень заметил изменение в их поведении, они стали более замкнутые. Сев на диван, Страх начал рассказывать им результаты его расследования. Личность заказчика установить не удалось, но побывав в воспоминаниях Клары, он запомнил ощущения, которые она испытывала находясь рядом с ним. Это была небольшая, но все-таки возможность однажды отыскать его.
Затем Страх рассказал девушкам об их состоянии. Если ситуация с Валери была некритичной и ее прежнее состояние восстановится, то с Беллой было все хуже. После обсуждения Страх настоял на том чтобы реанимировать ее магическое ядро путем слияния ядер мага и баньши, и пересадки оных ей. Белла попыталась возразить, но увидев взгляд мужа, решила покориться его воле.
Остаток дня парень провел дома, синтезируя сыворотку для оборотней.
========== Глава 17. От заката до рассвета ==========
Вечером Страх пришел к Аэрну и попросил его найти контракт на уничтожение баньши. Ирландец все понял и принялся за работу. На следующее утро он пронес контракт своему боссу.
— Босс, я нашел контракт на баньши только… — начал говорить ирландец.
— Только что? — спросил Страх.
— Место обитания экзотическое и у меня есть опасения, что толкования слова баньши в тех местах немного иное, — закончил говорить Аэрн.
— Кто заказчик? — спросил Страх, взяв свиток пергамента, принялся его читать.
Место обитания баньши и правда было экзотическим, Северная Америка, США, пустыня Мохаве, город Калико. Контракт на уничтожение давало племя Навахо.
— Ты прав, на языке Навахо «баньши» еще и означает изгнанник. Но других вариантов пока нет, так что я проверю, — сказал Страх.
— Удачи, Лорд, — сказал ирландец и удалился.
Хорошо подумав, Страх решил отправиться ближе к обеду, но только в этот раз он решил взять с собой Мрака. Найдя парня в общем доме, он подошел к нему.
— Мрак, есть дело, поедешь со мной? — спросил парня Лорд.
— Куда? — ответил Мрак.
— В Навахо, — пояснил тот.
— Навахо? А что там? — спросил парень. Страх протянул ему контракт, Мрак его быстро прочитал и выразил свое недоумение по поводу места обитания баньши. На что Страх ответил, что его это тоже смущает, но это единственный контракт, который удалось найти Аэрну, и сказал, чтобы тот ждал его на площади в полдень.
Зайдя к себе в дом, Страх рассказал женам, что собирается отправиться на другой континент и наказал им не выходить за пределы территории Авроры, он решил так назвать деревню. Белла не хотела отпускать его, ведь он это делал из-за нее и мог погибнуть или пострадать. Хоть ей и слабо верилось в то, что хоть кто-то способен нанести вред этому парню. И все же она беспокоилась, но Страх скорее поставил их перед фактом, нежели спрашивал их мнение.
Собрав все необходимое, Страх отправился к зданию где должны в будущем разместиться теплицы и стал помогать в строительстве. Ему нужно было чем-то занять себя, он мог бы хоть сейчас переместиться в Навахо, но из-за разницы во времени он оказался бы там ночью и все равно пришлось бы ждать утра. А так он занят полезным делом.
В этой теплице он решил расположить грядки для выращивания овощей и фруктов. Расширенное внутреннее пространство и установка артефакта расширения времени должны были решить вопрос с производством еды. А во второй теплице он решил выращивать травы для зельеварения.
Время близилось к полудню и Страх решил заканчивать, приняв душ и пообедав, он взял подсумок и пошел на площадь где его уже ожидал Мрак. Создав портал, парни отправились в Навахо.
Выйдя из портала, парни стали оглядываться. Местное время было 6:30, рассвет еще не наступил, но уже светало. Они оказались у посреди пустыни и единственным примечательным знаком была телефонная будка. Мрак осмотрелся вокруг и спросил.
— Эмм… Страх, мне кажется или ты немного промахнулся.
— Вижу что-то помешало переходу, — ответил парень, озираясь вокруг и пытаясь понять в чем причина произошедшего.
— Отлично, так куда нам идти? — спросил Мрак.
— Калико — город призрак, он находится от нас на северо-западе, миль 20, — ответил Страх, смотря на карту, которую он вынул из подсумка.
— 20 миль? Черт. Ну тогда…. — договорить парень не успел, так как его прервал звук звонящего телефона из будки. Парни переглянулись, после пятого звонка Мрак все же решил ответить и поднял трубку.
— Да? — спустя пару секунд Мрак протянул трубку Страху и сказал, что это его. Страх удивился, но все же взял телефонную трубку и приложил к уху.
— Да, — сказал Лорд.
— Привет, Страх, — парень услышал мягкий женский голос и выронил трубку. По его спине пробежали мурашки.
— Что? Кто там? — спросил Мрак, видя выражение лица своего друга.
— Тот, кого быть не должно, — ответил парень, поднимая висящую трубку и прикладывая обратно к уху. Но кроме гудков больше ничего не было.
Повесив ее обратно, Страх постарался выбросить из головы этот голос, который он не слышал чертовски давно и стал всматриваться в даль. Он ожидал увидеть безжизненную пустыню, но это оказалось не так. Кроме кактусов здесь росли растения невероятной формы, двух одинаковых деревьев, наверное, и не встречалось. Холмы, каменные гребни и жутко сухой воздух. На секунду Страху показалось, что он уже не на земле. Еще не рассвело и поэтому было довольно прохладно.
— Хватит любоваться красотами. Ты тоже чувствуешь это? — спросил Мрак.
— Да, магический фон здесь какой-то густой и вязкий, как кисель, скорее всего из-за этого портал вывел нас здесь, — сказал Страх, поворачиваясь к Мраку. — Придется идти пешком, портал может забросить нас куда похуже.
Пока они разговаривали наступил рассвет. Решив не медлить, парни пошли в нужном направлении. Спустя четыре часа ходьбы по разогревающейся пустыне, парни почувствовали чье-то присутствие и переглянулись.
— За нами хвост, только не убивай без крайней необходимости, — мысленно обратился к парню Страх.
Мрак еле заметным кивком подтвердил, что понял его. И вот спустя двадцать минут ходьбы в Страха полетела стрела. Он был готов к подобному, но увернувшись от летящей в него зеленой энергетической стрелы, и проявил меч. Мрак призвал теневые клинки и парни встали спина к спине.
Магический фон мешал определить им где точно находится противник, поэтому парни решили определить их местонахождение визуально. Страх сплел заклинание вихря и спустя пару секунд вокруг них поднялась пыль. По искажениям в перемещении песчинок они определили где стоял противник.
Мрак сорвался с места, резко приблизившись к нападавшим, нанес удар. Чары невидимости с них слетели и они увидели, что им противостоят воины одного из племен индейцев. Парни угодили в засаду шестерых индейцев: шаман и пять воинов. Шаман забрасывал парней проклятьями и бафал своих союзников. Воины сначала открыли огонь по парням из винтовок и пистолетов. Страх усилил пыльную бурю и индейцы, отстреляв магазин, не смогли перезарядиться, песок забился в оружие и вывел его из строя. Лишившись огнестрела, индейцы стали биться зачарованными томагавками и изредка применяли заклинания. Страх думал, что они либо слабые маги, либо им окружающий фон тоже мешает нормально использовать магию.
Парни отражали все атаки индейцев, а затем контратаковали, посылая в них оглушающие заклятья, но их одежда оказалась зачарованной и чары просто разбивались о них. Поняв это, парни решили применять для оглушения грубую силу, а не магию и этот вариант оказался эффективнее. Точные удары по нервным узлам давали время относительно безвредно обезвредить противника. Когда пыль осела, на ногах стояли только Страх и Мрак.
— Было бы проще, если бы ты не запретил калечить их, — сказал Мрак, пиная лежащего.
— Проще не всегда лучше, — ответил парень и сказал казалось бы пустоту. — Занятное у вас приветствие.
Из марева, поднимающегося с земли, вышел мужчина сорока лет, с черными как уголь волосами, повязанными лентой, в джинсовом костюме со вставками из кожи.
— Я — Ночной волк, первый воин племени Навахо, — сказал мужчина.
— Страх — охотник на чудовищ, это мой друг Мрак, — представился парень.
— Охотник? Мы уже отчаялись, что кто-то согласится помочь нам. Простите нас за… эту потасовку… Нам требуется быть осторожными, — сказал Волк.
— Меры предосторожности, да, я понимаю, но не следует нападать на людей, не выяснив их мотивы. Другие могут оказаться не такими сдержанными как мы. Так, у вас проблема с баньши, обрисуйте ситуацию, — попросил Страх.
— Вам обо всем расскажет наш вождь, только помогите мне привести в сознание моих людей и я вас отвезу в деревню, — попросил мужчина.
Парни согласились и уже через десять минут они ехали на пикапе к поселению Навахо. Город-призрак Калико, а судя по тому, сколько людей было на улицах не такой уж и призрак. Всю дорогу до Калико воины прожигали взглядами парней. Они не могли смириться с тем, что их одолели бледнолицые.
Выйдя из машины, на парней стали таращиться жители, удивленно и заинтересованно осматривая их.
— Видно, что гости у них не часто, — сказал Мрак.
— Ага, — ответил Страх.
Ночной волк повел парней к дому вождя. Это оказался довольно большой дом, больше чем у Страха. Оказавшись в большом зале, парни стали осматривать интерьер. Они были поражены внутренним убранством, каждая вещь в этой комнате несла в себе историю индейского народа. Но больше всего Страха привлекла картина, на которой была изображена семья. Картина была написана чертовски давно. И в ней было что-то ему знакомое, но дальнейшее рассуждение было прервано ночным волком, который сказал, что вождь их ждет.
Пройдя в другую комнату, парни встретились с вождем. Им оказался старый мужчина на вид 80 лет, сидел за тяжелым деревянным столом, рядом с ним сидела пожилая женщина, скорее всего его жена, а у входа находились двое воинов и вооружены они были самозарядными дробовиками и револьверами. Выглядели эти воины солиднее тех, кто устроил на них засаду.
— Доброго дня, — сказал Страх, сделав шаг к вождю.
— Негоже первым начинать разговор со старшим, — ответил старик.
— Хоть вам и более четырехсот лет, но вы не старше нас, — парировал Страх. На удивленный взгляд окружающих Страх пояснил.
— Если бы кто-то увидел картину в холле, то сказал, что это ваш предок. Уж очень вы похожи, но на ней изображены вы, вот только сейчас вы без семьи.
— Вы наблюдательны, Страх, но моя семья — это мой народ, — сказал вождь.
— Наши имена вам сказали, а вот вас нам не представили, — вмешался Мрак.
— Текумсе, вождь племени Навахо, — ответил старик.
— Очень приятно, а теперь, может перейдем к вашей проблеме? — спросил Страх.
— Присаживайтесь, — сказал мужчина, предлагая присесть за стулья у стола.
— Это началось очень давно, в 1943 году к нам в деревню пришла баньши, она была из другого клана, но не с нашей земли. Мы приютили ее, дали кров и еду, но мы поздно поняли кто она на самом деле. Она привязала к себе моего сына, с целью подобраться ближе ко мне и выкрасть один древний артефакт. Реликвию моего народа. Когда я уличил ее в этом, она попыталась украсть артефакт, но во время ограбления мой сын оказался не в том месте, не в то время и она убила его. Мои воины стали преследовать ее и загнали в пещеры в горах недалеко от города. Тогда она и показала свое настоящее лицо. Она призвала чудовищ и они перебили всех моих людей. С того момента каждую ночь эти чудища атакуют город. И теперь ночь за ночью мои воины отражают их атаки, предоставляя нам шанс дожить до рассвета, — закончил свою историю вождь.
Страх слушал мужчину и с каждым его словом понимал, что тот что-то скрывает. Он старался правильно подбирать слова при рассказе. Но Страх решил выяснить все сам.