сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 38 страниц)
Пока «улей» жужжал, в комнате чемпионы нервно ходили из угла в угол, ну кроме Страха, он присел за один из столиков и, достав бутылку вина, принялся его употреблять. На вопрос вейлы -Ты что, пьешь? — парень ответил. — Вручите ей кубок за наблюдательность! - В этот момент из ниоткуда появившейся полтергейст Пивз, под фанфары своего свиста, вручил Флер Делакур вантуз и испарился.
Вейла покосилась на Страха, на что тот сказал, что не причем и продолжил потягивать винцо. Через десять минут в комнату буквально вломились директора трех школ, усатый хмырь из министерства и Северус Принц, принялись поздравлять чемпионов. Когда очередь дошла до Страха, он испарил бутылку и, спросив когда первое испытание, ушел из комнаты, не сказав ни слова.
Когда Страх пришел в гостиную, то увидел полнейшую вакханалию. Схватив за воротник одного из праздновавших, парень поинтересовался по какому поводу бухают. На что получил исчерпывающий ответ в виде фразы «Слизерин лучшие! Страх порвет всех! Кубок будет наш!». Решив не отставать от остальных, Страх присоединился к празднованию. В этот вечер вокруг него вились чуть ли не все девушки факультета и самое противное, что и не только девушки. Многие думали, что сегодня увидят улыбку Страха и сорвут банк, но на лице парня не было даже тени от улыбки.
Посчитав, что женатому человеку неприлично тащить в постель малолеток, он отправился спать один, специально проверив это.
Проснувшись, Страх потянулся и открыл глаза, от увиденного ему захотелось удариться головой о скрижали с десятью заповедями. Его накрыли флэшбеки, когда он осматривал до боли знакомую спальню, в которой кровать стояла у стены по центру, справа стоял стол с зеркалом, напротив кровати стоял платяной шкаф, а слева стояли несколько кресел и столик, на котором были разбросаны журналы. А сама спальня была освещена мягким светом ламп.
Уже с опаской он посмотрел направо, никого не обнаружив, облегченно выдохнул, но сопение слева напрягло его, и он медленно повернулся. Серые взъерошенные волосы, темные глаза и красивое личико встретились с зелеными глазами парня, а губы девушки расплылись в улыбке.
— Как? Как ты это делаешь? — спросил чуть ли не молящим голосом Страх.
— Магия, — ответила Хель.
— Это моя фраза, так отвечай как?! — рявкнул Страх на вечную леди, нависнув над ней.
— А ты заставь меня сказать, — промурчала она, смотря в его глаза.
— Ну, я уже второй раз просыпаюсь у тебя в постели и ни черта не помню, пора это исправить, — сказал Страх и впился в губы Хель. Та с охотой ответила на поцелуй, когда они его разорвали девушка, повалила парня на спину и оседлала его. Но Страх был своего мнения.
— Нет, милая, теперь играем по моим правилам, — сказал он, переваливая девушку на спину, стал подминать ее под себя.
Закончив с ласками, Страх приступил к основному действу и вошел в Хель на всю длину. Она тихо вскрикнула и стала томно, и тяжело дышать, но еще не стонала. Парень стал исправлять эту досадную не оплошность, увеличивая темп и воздействуя на чувствительные точки. Страх был готов признать, что такого секса у него еще никогда не было. Спустя некоторое время парень кончил в вечную леди. И когда он вышел из нее, та глубоко дыша, сказала, что ночью было лучше. На что он ответил, что это только начало.
За это утро они сменили не одну пару троек поз, а Страх уже наверняка запомнил каково это провести ночь или утро с самой Хель.
Правда мысль о том, что Смерть захочет убить его при встречи вертелась на отголоске сознания.
— Да, давно у меня такого не было, — сказала Хель, падая на кровать без сил.
— Давно? С твоей то властью ты можешь получить любого, — сказал Страх.
— Могу, но не все могут выдержать ночь со мной и удовлетворить меня. А ты совершенно иной, — произнесла с улыбкой Хель.
— Да. Кстати по поводу иных. Ты бы повнимательнее присматривала за своими слугами, — сказал парень.
— В смысле? — спросила женщина.
— Мне выпала сомнительная честь сразиться со Жнецом и моя грудная клетка познакомилась с его клинком чересчур близко, — сказал парень.
— Что не убивает, то делает тебя сильнее, — сказала Хель.
Страх решил ничего на это не отвечать. И стал собирать свои вещи по комнате. Попрощавшись с Хель, парень открыл себе портал до деревни и шагнул в него.
Выйдя у своего дома, он направился к двери, но не успев пройти и пару шагов, дверь отворилась и ему в объятья бросилась Белла. Страх уже подумал, что что-то произошло, но страшного ничего не случилось, это просто озабоченная леди ле Фей. Решив, что эту проблему нужно решать Страх собрался отправиться в банк, чтобы забрать родовые камни и полностью завершить ритуал бракосочетания.
Беллатрикс была только за, поэтому увязалась за ним. Никакие уговоры и даже приказ ее мужа и главы родов не подействовал. Поэтому пришлось сдаться и разрешить ей пойти с ним.
Воскресенье выходной день, вся Косая Аллея будет заполнена магами и детьми, поэтому пройти в банк незамеченными не удастся. Свободного прохода в банк у него не было, а свои новые фамилии он засветил. Страх никак не ожидал, что кубок подправит пергамент с его участием. Ведь он тогда просто написал там свое имя и школу, а тут еще и фамилии всплыли. Поэтому, связавшись со своим поверенным, он попросил его достать порт ключ до банка, чтобы не приходилось светиться на улице. Аэрн ответил, что устроит это и порт ключ в скором времени пришлют.
А пока Страх ожидал, он решил заняться делами деревни. Запасы на зиму готовились, было начато строительство еще двух зданий. Какого было удивление парня, что ирландец решил тоже поселиться в деревни и даже сам построил себе дом. Пообщавшись с Митарой, Страх дал добро на постройку еще пары жилых домов для возможного пополнения.
Тут как раз прилетела птица с порт ключом. Схватив Беллу в охапку, парень активировал портал и перенесся в банк. Появились они в отдельном кабинете, который специально арендовал Аэрн Киллиан для работы.
— Еще раз здравствуй, Аэрн, — сказал Страх.
— И вам доброго дня, мой Лорд, — ответил он.
— Мне нужно в хранилища к камням, — сказал парень. Ирландец кивнул и, позвав гоблина, повел Страха и его жену к сейфу.
Пара зашла в банковскую ячейку, это оказалось небольшое темное помещение в центре, которого стояли два каменных пьедестала, покрытых вековым слоем пыли. Очистив их от грязи, Страх, порезав руку, напоил два камня кровью и влил в них магию, пробуждая их.
Вся кровь до капли попавшая на камень исчезла. Парень согласно ритуалу положил одну ладонь на один камень, а вторую на другой. Вот тогда то он понял, что что-то не так. Руки словно приросли к алтарям, а из самих камней появились синие щупы, которые обвили руки и стали тянуть его магию и жизнь. Страх попытался вырваться, но все потуги оставались безуспешными.
Белла, смотря на все происходящее, хотела броситься к нему и помочь, но была остановлена выкриком парня не приближаться. Страх не хотел, чтобы и она попала под действие этой ловушки. Белла замерла и продолжала беспомощно смотреть как жизнь уходит из ее мужа.
Решив, что терять уже нечего, Страх трансформировался в боевую форму, из его глаз стал литься изумрудный свет, лицо стало бледным и его прорезали черные жилы. Татуировки вспыхнули синим цветом и парень опять предпринял попытку освободиться, камни стали потрескивать, а щупы натягиваться. Но он все еще не мог освободиться.
Тут Белла не выдержала и бросилась к Страху, схватив его за руки, стала тянуть от камней. Как и предсказывал парень щупы накинулись и на его жену, так же пленяя ее.
— Ну зачем? Зачем ты это сделала? — спросил Страх.
— Я не могла просто стоять и смотреть как ты гибнешь! — говорила она, смотря его глаза.
— А так мы погибнем оба, — сказал парень.
— Если тебе сегодня суждено погибнуть, я предпочту умереть рядом с тобой, — сказала она и поцеловала мужа.
Прошло секунд тридцать и только когда они разорвали поцелуй, заметили, что освободились от щуп. Они удивленно переглянулись и по помещению пронеслись два таких знакомых голоса, а затем появились и они.
— Страх Марий Эмрис де ле Фей, ты достойный глава моего рода, — сказал полупрозрачный Мерлин.
— И ты взял в жены не менее достойную женщину, которая будет с тобой до самой смерти, — сказала Моргана.
Белла была в прострации, сами Мерлин и Моргана сейчас говорили с ними. Сказки оказались не сказками, она не раз говорила себе, что с этим парнем она не перестанет удивляться, но каждый раз все равно стоит и ошарашенным видом с открытым ртом.
— Благодарю вас, — с уважительным кивком ответил Страх. Белла молча повторила жест.
— На сколько я могу судить у тебя есть к нам вопросы. Задавай, мы ответим, — сказал Мерлин и присел на появившееся полупрозрачное кресло, а Моргана села ему на колени.
— Да, у меня есть вопросы, — сказал парень, сев на скамью, а Белла, повторив за Морганой, забралась мужу на колени.
— Откуда такие долги роду Пендрагон? — спросил Страх.
Мерлин немного замялся и слово взяла Леди Моргана.
— Понимаешь, мой муж очень пекся о народе королевства, тогда в Альбионе после кровопролитных войн развелось много разных чудовищ, поэтому он решил основать орден, который помогал бы простым людям со всеми бедами, — начала рассказ Моргана.
— Какой орден? — спросила Белла.
— Орден Серых стражей, — ответил Мерлин.
— В этом ордене было четыре направления: мастера меча и магии, ритуалисты, мастера зелий и ядов, некроборцы. Но спустя время в ордене произошел раскол и появились четыре не зависящих друг от друга ордена: Ведьмаки, Храмовники, Ассасины, Чернокнижники, — закончил рассказ Мерлин.
— Так долг откуда? — все же спросил Страх.
— Я занял у Артура денег на основание ордена, — ответил Мерлин.
— Пиздец, — произнес Страх, за что получил по губам от своей жены.
— Может ты еще чем-нибудь обрадуешь меня…. то есть нас, — спросил парень.
— К сожалению.... д,а — сказала Моргана. — Страх, понимаешь, у нашего рода есть несколько незакрытых магических контрактов.
— Каких? — уже с легким ужасом спрашивал парень.
— Это обучение потомка Пендрагонов, по одному направлению которым владеет потомок домов Эмрис и ле Фей,— на этом моменте у Страха начал дергаться глаз, он хотел кинуться в безвременье и придушить одну нестареющую дамочку — вернуть украденный меч Дамокла — у парня по спине пробежали разряды магии — и подарить покой Величайшей Хогвартской четверке — после этой фразы парень хотел заплакать и попроситься обратно в Черный замок.
— Понятно, знатную же вы мне свинью подложили, предки мои, — сказал Страх, сгоняя с колен жену.
— Да ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, а теперь давайте завершим ритуал бракосочетания и полного введения в род Беллы, — сказал парень.
Дальнейшие действия прошли в штатном режиме, только по возвращению домой в деревню, Белла затащила Страха в постель и не выпускала, пока он не отдал ей супружеский долг. Полностью. Без остатка. И еще авансом. Но после утра с Хель, секс с Беллатрикс оказался не таким выматывающим, но все равно потрясным.
Посмотрев на часы, Страх понял, что пора возвращаться в школу. Выйдя на улицу, он открыл портал и прыгнул сразу в школу, ему очень не хотелось идти пешком. Вышел из портала он прямиком в женском туалете, поскользнувшись на разлитой воде, парень выбил дверь кабинки туалета и чуть не разбил унитаз. Какого было его удивление, когда из унитаза показалась чья то рука, почему-то напоминающая руку дементора, и высокий, граничащий с писклявостью голос произнес «Должок!». Рука погрозила пальцем и пропала в унитазе. Страх подумал, что переутомился и исправив нанесенный ущерб, поспешил исчезнуть из туалета.
========== Глава 10. Ибо грешен я ==========
Спустя три недели.
Шли дни, приближалось 23 ноября, до первого испытания оставалось всего лишь один день. Девушки, осмелев, стали пытаться набиться Страху в друзья, но все были им проигнорированы. Учителя не знали как теперь относиться к парню, поначалу он был просто молчаливым отличником, а теперь молчаливый отличник, носящий фамилию древнего рода. Лили пыталась снова поговорить с сыном, но безуспешно. Нет, он не грубил, не кричал и не убегал, он просто молча стоял. Стоял, смотрел и ждал, что она скажет. Вот только она не могла и слова проронить. Так происходило несколько раз, а когда она попросила парня в очередной раз задержаться, он сказал, что если она опять хочет помолчать в его присутствии, то может это сделать при его фотографии, если конечно они у нее еще остались и удалился. А Лили снова ударилась в истерику.
Находясь на занятиях, Страх ловил на себе завистливые взгляды студентов. Сила и ум парня не давали покоя другим студентам, одним из таких был Освин Клейтон. Он не мог забыть того оскорбления, когда Страх выставил его и брата на посмешище. Но сделать по сути ничего не мог, хоть он и не хотел этого признавать, что оппонент был лучше его во всем. Так теперь он член древнего рода и участник турнира в придачу.
Страх поднял глаза и увидел прожигающих его взглядом братьев Клейтон. Как только их взгляды пересеклись, парни поспешили отвести глаза, не выдержав тяжелый взгляд Страха.
Парень подумал, что эти двое затевают против него какую-то пакость. Так как в открытую они побоятся что-то делать, то стоит ожидать удар из тени. На этой веселой мысли и закончился урок по защите от темных искусств. Храмовник-преподаватель нервировал Страха еще хуже Дамболдора, почти каждое занятие пытался определить кто он на самом деле.
Последним уроком было зельеварение, парень шел по подземелью к классу и его медальон на груди завибрировал. Страх прислушался к ощущениям. Нет, это не нападение, это браслет Митары, значит что-то срочное. Побежав к кабинету своего декана, парень постучал в дверь.
— Входите, — ответил мужской голос. Страх открыл дверь и вошел.
— Доброго дня, профессор Принц, — поприветствовал парень декана.
— Ооо! И Вам доброго дня, мистер Эмрис де ле Фей, — сказал Снейп с легкой улыбкой. Парня немного покоробило от упоминания его фамилий.
— Профессор, разрешите мне сегодня отсутствовать на вашем занятии, завтра испытание и я бы хотел провести последние приготовления, — сказал Страх.
— Хорошо, вот возьмите задание и можете быть свободны, — сказал Принц, немного подумав, и протянул ему пергамент с заданием.
— Спасибо, — поблагодарил его парень и вышел из кабинета.
Добежав до туалета и удостоверившись, что никого нет поблизости, парень открыл портал в деревню. Проходя сквозь него, он ощутил, что затратил на него больше сил, чем обычно. Усилили защиту замка, интересно, кто додумался, - подумал Страх, подходя к дому старосты.
Парень зашел в дом Митары, та сидела за столом в кухне с какой-то девушкой.
— Митара, зачем звала? — спросил Страх.
— Страх, наконец-то ты прибыл, это моя подруга Эмили, пожалуйста, выслушай и помоги ей, — сказала эльфийка.
— Привет, Эми, меня зовут Страх, так что стряслось? — спросил парень, садясь напротив нее.
Девушка пару раз всхлипнула и посмотрела на парня. Длинные черные волосы с сединой, крупный шрам и холодные зеленые глаза. Будь другая ситуация она бы даже не взглянула на него, но сейчас это ее единственная возможность решить проблему.
— Мистер Страх, понимаете, на мою семью напали. Напали люди из церкви, они сказали мы состоим в клане, который занимается похищением и убийством невинных людей. Мы адское отродье и наше стадо должно быть прорежено или совсем уничтожено. Они забрали мою семью и еще нескольких знакомых. Мне удалось сбежать, мне некуда было больше идти, Митара моя старая подруга, она сказала, что знает того, кто может помочь, — закончила свой рассказ девушка и опять зарыдала.
Страх сидел и переваривал полученную информацию. Так, что мы имеем: активизировавшуюся инквизицию, похищение магических существ и возможно попытка подослать нам шпиона. Ну, а теперь надо все точно выяснить.
— Эми, кто ты? — спросил парень.
— В смысле? — недоуменно ответила девушка.
— Что за существо? — уточнил он.
— Оборотень, — удрученно ответила она.
— Теперь второй вопрос, как ты нашла это место? — спросил парень.
— Я связалась с Митарой, она меня сюда привела, — ответила Эми. После этой фразы Страх посмотрел на эльфийку, та аж подавилась чаем.
— Она моя подруга, не могла же я ее оставить в беде, — ответила на немой вопрос староста.
— Допустим. А теперь самое главное. Ты мне не врешь? — спросил Страх.
— Нет! Зачем? — возмутилась Эми.
— Хорошо, тогда, открой свой разум, — сказал парень.
— Что? — растерянно ответила она.
— Если ты говоришь правду, открой свой разум, — повторил парень.
Эми посмотрела сначала на Страха, затем на Митару, та только кивнула головой, показывая, чтобы та соглашалась. Немного поколебавшись все же девушка согласилась открыть разум.
Страх пододвинулся ближе к ней и вошел в ее сознание. В сером тумане мелькали картинки: нападение храмовников и клириков, дорога к храму, адресок знакомый, и побег девушки. Она сказала правду. Парень вынырнул из ее сознания.
— Ну что? — спросила Митара.