сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 38 страниц)
(Прим. Клирик - опытный воин. Храмовник - опытный воин, с помощью ритуалов способный разрушать проклятья и чары.)
- Мы знаем, что в этом доме была темная тварь, впусти нас по хорошему, потому что когда мы разрушим барьер, то разговоров не будет, - говорил один из клириков.
- А я предлагаю вам последний раз, проваливайте отсюда и останетесь в живых, - раздался голос Беллы из дома.
- И кто же нас выставит отсюда? А? Шлюха!!! - продолжал капать себе могилу клирик.
- Я! - сказал Страх и направился к церковникам.
Клирики стали осматривать приближающегося неизвестного, а храмовник продолжал попытки разрушить барьер. Крепко сложенный парень в странном облачении уверенно шел к ним, не выказывая ни тени страха. Страх поднял руку и щелкнул пальцами, храмовника ударило током и отбросило.
- Кто ты? Назовись? - испуганным голосом стал вопить на парня клирик. Храмовник лежал без сознания.
- Страх. И это мой дом. А кто вы и что вы здесь забыли? - задал свой вопрос парень, переводя взгляд с одного на другого.
- Епископ Лондонской церкви святой инквизиции и мы ищем темную тварь, что была здесь! – гордо заявил клирик, но в его голосе все равно проскакивали нотки опасения.
- О какой темной твари ты говоришь? - спросил Страх.
- Мерзкая полукровка, валькирии и эльфа, - выплюнул епископ.
- Ее здесь нет, и как сказала вам моя подруга, проваливайте отсюда и останетесь в живых, и своего подгорелого дружка не забудьте! - сказал парень. Клирики обнажили мечи и активировали амулеты.
- Мы - воины света, мы не боимся смерти! - заявили клирики.
- А стоило бы. Никто не боится высоты, пока их не скинут, - сказал Страх и в его руке появился меч.
- Убить его! - скомандовал старший. Один клирик кинулся на парня, пара резких движений парня и окровавленное тело мужчины уже валялось на земле. Страх продолжал смотреть на оставшихся церковников.
- Кто следующий? - раздался низкий почти рычащий голос.
Храмовник, доселе валявшийся без сознания, стал подниматься и увидел, что один из его коллег лежал в луже собственной крови. Клирик отвлёкся на пришедшего в сознание друга, а когда повернулся, то увидел, что стоящий рядом клирик yпал на колени, из его рта текла маленькая струйка крови, а из груди торчали два ледяных шипа. Еще секунда, и клирик повалился на землю, заливая ее кровью.
-Ты по прежнему не боишься смерти? - спросил Страх, смотря на командира церковников. Клирик одновременно с храмовником сорвались с места и напали на парня. Страх уворачивался от атак церковников, изредка контратакуя. Ему было интересно, на что они способны. Узнав достаточно, парень решил заканчивать бой. Запустив в храмовника несколько фаерболов и огушалок, он вывел его из игры на пару десятков секунд и занялся командиром. Отбив удары мечом, Страх контратаковал и отрубил ему кисть, затем зайдя за спину двумя взмахами меча, разрезал сухожилья на коленях. Когда вопящий от боли епископ упал на землю, зажимая культю, Страх кинул в него проклятье «огонь Прометея» маленький огонек вылетел из ладони парня и ударил в грудь клирика. Постепенно огонь стал разрастаться и сживать церковника заживо. Оставив его биться в агонии, Страх подошел к храмовнику и всадил два ледяных шипа ему в плечи, пробивая их насквозь и прибивая к земле. Стянув с него шлем, парень посмотрел в обожжённое лицо мужчины, зеленые глаза юноши вспыхнули и он прорвался в сознание церковника. Получив все необходимые сведения, Страх убил храмовника Авадой. Крики командира уже давно стихли, а на его месте осталась только одежда и оружие.
Посчитав, что трупы не есть украшение двора, ну если ты только не извращенец или некромант, Страх испепелил все улики адским пламенем и пошел в дом.
Открыв дверь в парня прилетело костедробящее заклятье, отразив его мечом, парень увидел у стены раненую Беллу. Подойдя к ней, он снял свой капюшон и взяв ее на руки перенес диван.
- Что случилось? - спросил он осматривая ранения.
- Я возвращалась из Лютого переулка, перенесясь сюда увидела четырех людей у дома, они сказали, что в этом доме живет темная тварь, а когда узнали меня, то атаковали. Чертов храмовник хорошо блокировал мои атаки, а остальные ударили по мне с помощью артефактов, меня чуть не задавили. Я еле как смогла добраться до дома. Хорошо, что ты установил защиту на нем, иначе мне бы конец, - закончила свой рассказ Белла.
Страх, парой заклинаний восстановил ее состояние и сказал, чтобы та пошла с ним и поела. Ей нужно восстановить запас энергии потраченной на регенерацию. Белла встала с дивана и пошла на кухню.
- Ну как в министерстве? Сдал экзамен? - спросила она.
- Да, сдал. И там встретился с Валери, она поблагодарила меня и это прозвучало как прощание, а сегодняшний приход гостей только подтвердил мои опасения, - ответил парень, накладывая еду.
- Белла, что ты знаешь о Церковниках и Инквизиции? - задал волнующий вопрос Страх.
- Орден Храмовников и Святой Инквизиции был создан обозленным на магический мир волшебником, ставшим из-за неудачного эксперимента сквибом. Раскрыв место нахождения магических семей, церковь получила доступ к артефактам, с помощью них они стали вести сначала партизанскую войну, а потом накопив достаточно сил и влияния, стали вести войну открыто. Во времена расцвета Инквизиции было уничтожено много родов. Но они были самонадеянны и решили уничтожать не только магов, но и магических существ. И в один прекрасный момент нарвались на гоблинов, они устроили им секс в разных позах, но с одним результатом. Когда гоблины поимели церковь, они собрали трофеи, отделили себя и стали мини государством. Сейчас только в Европе остались ордена Храмовников и Инквизиции, - закончила Белла.
Разговор продлился весь ужин, Страх внимательно слушал каждое слово.
После завершения рассказа он понял, что теперь не сможет нормально жить, пока на острове бродит Инквизиция. В голове парня появился план, который требовал обдумывания и подготовки.
Найти Валери. Найдя Валери, найдет Инквизитора. Найдет Инквизитора, то найдет место расположения их Церкви. Уничтожит их аванпост на острове. По сути, объявить войну Церкви. Установив скрывающие чары, парень отправился спать.
Следующие две недели Страх провел в поисках Валери и продумывании плана. За это время Страх и Белла стали ближе, по вечерам, когда он был не на выполнении контракта, они прогуливались по улицам больших Европейских городов. Посещали знаменитые магические места вроде Колизея, где по лабиринту бегал минотавр или тараканьи бега. Правда рискнувших поучаствовать было немного. Никто не хотел быть затоптанным двухсот килограммовым насекомым. Поэтому Страх напоил двух китайцев и отправил их на забег.
Проводя мирный вечер перед телевизором, Страх обратил внимание, что Белла положила ему голову на колени и уснула. Они настолько привыкли друг к другу, что уже не стеснялись такого. Просидев так пару часов, у Страха онемела нога и он стал ерзать на диване.
- Ммм? Что случилось? - сонный голосом поинтересовалась Белла. Страх посмотрел на нее и невольно улыбнулся. Белатрисса выглядела как растрёпанный сонный совенок.
- Нога уснула, - ответил Страх и попытался встать, но его рука задела что-то железное. Запустив руки между подушек дивана, он вытащил подвеску. Она веяла чем-то знакомым.
- Твоя? - спросил он.
- Нет, - все так же сонно говорила Белла.
- Тогда чья?!— спросил Страх и тут до него дошло. Подорвавшись с дивана, он выскочил на улицу. Белла мигом проснувшись, выскочила за ним. Страх подошел к пню, положил на него подвеску и стал плести заклинание на иерихонском. Спустя минуту, он выпустил из рук багровый луч в подвеску. Над пнем появилась нечто напоминавшее зеркало и в нем отражалась Валери с прикованными крыльями, а возле нее Инквизитор.
Белла взглянула на эту картину и от злости сжала кулаки, так что ногти впились в ладони, оставляя следы. Затем она взглянула на Страха и увидела то лицо, когда она неудачно пошутила над ним. Кожа стала бледной, черные вены проступили на нем, а впалые глаза стали светиться зеленым холодным светом.
- Если готова устроить бойню собирайся, у тебя пять минут, - раздался чуть ли не демонический голос.
- Уже готова, - ответила Белла и достала палочку. Страх проявил свое облачение и посмотрел на Блек. Джинсы, кроссовки и толстовка не самая лучшая одежда для боя. Подняв ладони, парень стал быстро двигать пальцами. Белла смотрела, как изменяется ее одежда и через минуту на ней был черный костюм с жестким корсетом. Не смотря на это было очень удобно.
Подняв подвеску, Страх взял за руку Беллу и перенесся к месту, где была заключена Валери.
Страх и Белла вышли из портала и оказались по колено в снегу. Осмотрев пространство вокруг, они увидели одиноко стоящий дом, из трубы которого шел небольшой дым. Парень глубоко вздохнул зимнее время, пора трескучих морозов и сонного царства, лёгкий запах дымки от топящийся печи, свежий морозный воздух наполняет лёгкие необыкновенной свежестью. Мягкий бархатный снежок похрустывает под ногами, ощущение целого мира и гармонии с душой. Деревья, одетые в снежные покрывала, необыкновенно красивое белое царство зимних пейзажей.
Страх понял, что они уже не в Англии. Постояв с минуту, пара выдвинулась к дому. Парень воспользовался магическим зрением, чтобы посмотреть, нет ли сигнальных чар или еще какой-нибудь дряни на пути. Ничего не найдя, они продолжили движение, не дойдя до дома десять метров дверь открылась и из нее вышел клирик. Страх, немедля сорвался с места и прижал бойца к стенке, надежно его удерживая.
- Где находится пленница и сколько вас там? - прошипел парень над ухом заложника.
- Пошел ты! - сдерзил клирик.
- Решил поиграть в героя? Ну-ну, - сказал Страх и приказал Белле запустить в ногу церковника костедробящее, предварительно наложив на него силенцио.
Секунд тридцать дал парень насладиться болью, а затем отменив силенцио ударил в поддых.
- Ну, теперь расскажешь? - спокойно спросил Страх.
- Тварь держат в подвале, ее охраняют. В доме девять клириков, два храмовника и инквизитор, - быстро сказал мужчина.
- Ну вот, было несложно, - сказал Страх и свернул ему шею.
Белла смотрела на все это и испытывала двойственные чувства, c одной стороны она скучала по этому, с другой ее пугало то с каким безразличием и спокойствием парень убивал людей. А лицо скрытое маской и зеленые глаза, из которых буквально лился свет, завораживали и устрашали.
- Белла, - сказал Страх, смотря на женщину. - Все, кто находится внутри мастера меча, так что, надеюсь, ты умеешь с этим обращаться, - закончил парень, протягивая ей клинок.
- Умею, - твердо сказала она.
- Вот и прекрасно, не лезь на рожон и постарайся не умереть, а то я к тебе привык, - сказал Страх, материализуя меч.
Белла на это заявление только кивнула.
Войдя в дом, Страх понял, что он больше изнутри. Тихо пройдя по коридору, он увидел, что в одной гостиной собрались почти все клирики. Решив использовать это, он оставил Беллу на стреме, а сам стал накладывать на порог и дверь взрывные и огненные руны. Закончив, они стали искать вход в подвал. Белла обнаружила скрытую иллюзией дверь ведущую туда. Спустившись вниз они нашли комнату, где держали Валерии и только хладнокровие Страха не дало ему сорваться и в туже секунду разорвать извергов.
Стены помещения были выложены из гранитных камней, освещены были факелами. В центре был мраморный алтарь, к которому была прикована девушка. Ее некогда белые крылья теперь были окровавлены и подпалены. Рядом с ней стояли инквизитор с факелом и два храмовника. Храмовник что-то шепнул инквизитору и отошел. Церковник расплылся в улыбке!
- Ну что, адское отродье, твоя деревушка найдена и сейчас к ней движется карательный отряд, - произнес инквизитор.
- Аааррр, - зарычала Валери и попыталась вырваться из кандалов, но безрезультатно.
- Хмм, я же говорил, животное, - сказал он и достал меч.
Страх с Беллой, понимая, что больше нельзя ждать, вышли из тени и одновременно атаковали церковников. Парень пустил в храмовника черное копье, которое пробило его насквозь, а женщина пустила режущие, серьезно ранив второго. Инквизитор повернулся к нападавшим и встал в стойку.
- Должно быть из-за вас я лишился четырех своих воинов, - сказал он.
- И лишишься еще, - ответил Страх.
Инквизитор атаковал первым, сделав пару выпадов и ударов. Страх грамотно уворачивался и блокировал удары, затем контратаковал.
Инквизитор оказался достойным противником пока Страх бился с ним. Белла прикончила раненого храмовника, проткнув ему сердце, стала освобождать Валери. На шум в подвале из гостиной побежала основная часть клириков под руководством храмовника, но как только они открыли дверь, то по ним ударила взрывная волна, отбрасывая их внутрь и воспламеняя их одежду. Мужчины пытались сбить пламя, но огонь как будто прилип к ним, прожигал все глубже и глубже.
В подвале стали слышны отчаянные крики людей, от чего инквизитор немного занервничал. Вся часть дома уже была объята пламенем, а запах горелой плоти перемешался с дымом,
- Это только начало, - сказал Страх и пустил в противника кислотное проклятье.
- Ты - чудовище, - сказал инквизитор, увернувшись от проклятья.
- Нет, я хуже, - сказал парень и пустил цепочку проклятий.
Инквизитор увернулся от части проклятий, другую часть отразили артефакты, но все же его достало одно жуткое заклятье. И голень мужчины, а точнее его мышечная ткань просто взорвалась. Вокруг Инквизитора появилось кроваво-красное облачко и он рухнул на пол. Страх подошел к нему, пламенем прижег раны, чтобы он не умер раньше времени и откинув меч, присел рядом с ним на колено.
- Где находится твоя церковь? - спросил парень.
- Аааа, я ничего не скажу! Аааа, - стонал мужчина.
Страх положил ему руку на грудь и остановил его сердце. Инквизитор стал задыхаться хоть он и выдыхал воздух. Дождавшись, пока он почти потеряет сознание, парень вновь запустил ему сердце. Мужик сделал глубокий вздох и начал судорожно дышать.
- Ответ неверный, вопрос тот же, - сказал Страх, прожигая его взглядом.
- Площадь Святой Ирмы 31, - простонал он.
- Спасибо, - сказал Страх и тремя пальцами вырвал ему сначала один глаз, затем другой. Инквизитор попытался сопротивляться, но парень сломал ему кисти. А затем вырвал язык, перед этим сломав ему челюсть. Кинув в него чары поддержания жизни, сказал.
- Передай всем своим, что они объявили войну всаднику, напав на Валери.
Белла и Валери безмолвно наблюдали за разворачивающимися событиями и не смели вмешиваться. Пока Страх занимался допросом, Блек подлатала Валькирию парочкой заклинаний. Но крылья ей восстановить не удалось.
Страх подошел к ним и сказал, что пора уходить, на что девушки кивнули и последовали за ним.
- А как он все передаст, если ты ему вырвал язык? - поинтересовалась Белла.
- Магия, - ответил парень.
Наверху бушевал пожар, поэтому парень создал ледяную сферу и выпустил сначала ее. Сфера вылетела из двери, взлетев к потолку, взорвалась. От места взрыва стал мгновенно распространятся холодный воздух и пламя было моментально сбито. Выйдя наружу, Страх повел девушек прочь от этого места.
Добравшись до дома, Страх повел Валери в комнату, но она, вцепившись в его плащ, сказала.
- Они знают где деревня, мы должны остановить их!
- Какая деревня? - спросила Белла.
- Там живут такие как я. Нужно спасти их! Предупредить! - начинала злиться Валери.
Страх перевел взгляд на Беллу, она сказала что ей пофигу, но подраться с церковниками она не против.
Разузнав где находится деревня, Страх открыл туда портал, но от увиденного они онемели. Горящие дома, валяющиеся трупы магических существ и церковники с видом победителей, издевавшиеся над пленными.
Страх взял в правую руку свой меч, а в левой создал ледяной клинок и сказал.
- Белла, присматривай за Валери и ради всего не погибните.
Страх первым выпрыгнул из портала прямо перед охреневшими клириками. За ним появились две девушки. Уже началось смеркаться и парень, призвав адских гончих, снял с себя капюшон и произнёс почти демоническим голосом.
- Убить всех церковников! Никакой пощады! Защищать выживших! Любой ценой! - вид неизвестного, у которого было бледное лицо с черными жилами и горящим глазами испугал людей, а псы, у которых светились глаза красным демоническим огнем вообще начали доводить до паники.
После этого приказа гончие сорвались с места и напали на клириков. Страх стал выискивать командиров клириков и храмовников, попутно разрубая обычных солдат. Белла с Валери тоже не остались в стороне и вступили в бой. Блек осыпала градом заклинаний противника, а Валькирия рубила их с помощью своих клинков, изредка прибегая к магии.