сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 38 страниц)
Появление Джеймса со своими ранеными коллегами посреди ночи в Мунго вызвало переполох. Начальника аврората выдернули из постели по этому поводу. Прибыв в больницу, он стал выяснять у Поттера, что произошло. После недолгого рассказа Гордон Маркс, взяв с собой мракоборцев, отправился на место бойни, как это описал Поттер. Прибыв туда, они обнаружили только залитую кровью землю. Ни тел, ни пуль, не стрелянных гильз, ни единого осколка. Прочесав местность несколько раз и ничего не обнаружив, они вернулись в министерство. Единственной ниточкой ведущей к информации о произошедшей бойне, был бывший сын Поттера, Страх.
Только просто поговорить с парнем не получится, он хорошо умеет прятать свои тайны. И как он узнал, расположения этого парнишки добиться не просто, но если он признает кого-то своим другом, то будет стоять за него до последнего. Если вызвать его на допрос в министерство, то кроме негатива, он ничего не добьется. А если поговорить с ним просто, как маг с магом, может он и расскажет что-нибудь в неофициальной обстановке.
Побыв немного с мужем, Белла вернулась в Японию продолжать обучение. Страх решил компенсировать сорванное свидание и пригласил Валери на прогулку по Косой Аллее. Прогуливаясь мимо витрин магазинов, валькирия вспомнила как пыталась убежать от авроров и как ее спас Страх. Спустя пару часов блужданий, они проголодались и решили перекусить. В кафе мороженного идти не хотелось, так как там было немерено народу, а лишнего внимания они не хотели. Поэтому, направились в знакомый парню паб.
Сделав заказ у стойки бара, пара присела за один из столиков и стала болтать. Неожиданно к ним приблизилась фигура и спросила.
— Лорд Страх, могу я присесть?
— Вы не официантка. — сказал парень смотря на мужчину.
— Верно, я… — но мужчина не успел договорить.
— Гордон Маркс — начальник аврората. Я знаю кто вы. Что вам нужно? — поинтересовался парень.
— Хочу знать, что случилось на градирне, — тихо сказал тот.
— Спросите Поттера, он там был. — Страха уже стал нервировать этот персонаж.
— Поэтому я и обратился к вам — сказал мужчина.
Страх, просканировав его эмоции, задумался. Эмпатия могла рассказать не меньше чем легельменция, в определенные моменты. Доверять этому человеку парень не стал бы, но вот забросить удочку и дать немного пищи для размышления было можно.
— Вы в курсе что такое инквизиция и какие ее основные цели? — глаза мужчины увеличились от услышанного — найдя ответы на эти вопросы, вы многое для себя откроете. А теперь, прошу оставить нас с женой. Нам несут обед. — попрощался Страх и подмигнув Валери приступил к трапезе.
После этой встречи начальник задумался, следующие несколько дней он провел в архивах, в поисках информации об инквизиции, но все что он находил это обрывки протоколов и отсылки к церкви. Ему уже стало казаться, что кто-то намеренно заметает следы за ними. Поэтому Гордон занялся независимым расследованием.
Вернувшись в школу, все пошло своим чередом. Страх как обычно в свободное время проводил в библиотеке, к его удивлению Геральд и Малфой тоже стали составлять ему компанию. И не только в библиотеке, они присоединились к утренней зарядке и много времени проводили в дуэльном зале. Профессор Джудун помогла с доступом в зал и тоже участвовала в дуэлях.
По выходным Страх пропадал в деревне, либо выполнял контракты на уничтожение. Его сеть магазинов продающие натуральные продукты расширялась. Некоторым магловским элементам это не нравилось, но те бесследно исчезали не оставляя после себя ничего. После пары таких исчезновений, у остальных отбило охоту наезжать на «Зеленую Лавку» как назвал свою сеть Страх.
Дамболдору не нравилось такое положение вещей, но действовать сейчас он не может, план встречи Волендеморта и Гарри Поттера был инициирован и оставалось только ждать.
Вот и наступил день финального испытания Давид, Флер и Страх встали перед входом в огромный лабиринт выращенный из неприятного на вид растения. В высоту сооружение было метров двадцать, а внутри него бегало пару десятков магических тварей.
— Дорогие зрители! Вот наступил момент решающего испытания, буквально через пару часов определиться победитель турнира трех волшебников и он или она поднимет над головой кубок победителя! По результатам двух испытаний, мы определили очередность участников турнира. Первой в лабиринт войдет Флер Делакур, вторым отправляется Страх Эмрис де Ле Фей, третьим Давид Кук. Тот кто столкнется с трудностями, которые не позволят ему продолжить участие, должен выпустить сноп красных искр в небо. А тот кто доберется до кубка первым, тот станет победителем и его перенесет сюда порталом, который установлен на награде. — сказал Дамболдор.
Нервничая вейла вышла вперед и встала перед начавшим открываться входом в лабиринт. Оглядев толпу, она высматривала лица родителей, повстречавшись взглядами с ними, Флер немного приободрилась. Затем она оглянулась через плечо и посмотрела на беззаботно стоящего парня с зелёными глазами, который с немного скучающим видом смотрел на толпу зрителей и судей. Когда тот перевел взгляд на нее, то через пару секунд она увидела как глаза парня засветились, но всего на долю секунды, а ее форма покрылась тонким рунным плетением.
Едва заметно кивнув парню, девушка вошла в лабиринт. Следом за ней через пять минут отправился Страх, а уже за ним Давид.
Как только за спиной парня исчез проход Страх сорвался с места и побежал, пробегав по проходам с десять минут, он не наткнулся ни на одну тварь. Был конечно акромантул, но он наблюдал из далека и как только понял, что его увидели, дал деру. Страх немного растерялся от такого поведения существ, ведь он в совершенстве владел навыком сокрытия своей сущности и силы, поэтому такая реакция его озадачила. Спустя десять минут в небе появился столб красных искр, еще через пять, это повторилось. Парень понял, что его соперники уже выбыли, поэтому спешить ему особо было некуда, но тяжелый, сырой воздух ему стал надоедать, поэтому он прибавил ходу. Добравшись до открытого места где стоял кубок, Страх увидел что постамент, где тот стоял охраняют два голема. И не простых, эти големы были сделаны из глины из самого Иерусалима. У них была почти полная невосприимчивость к магии, только атаки на физический урон могли нанести им хоть какие-то повреждения.
Сделав шаг на площадку, големы ожили и ежесекундно понеслись в атаку. Мощные удары каменных кулаков обрушились на парня. Увернувшись от удара, Страх вморозил ноги одного из каменюшек в землю, но такую махину это не остановило и тот довольно быстро вырвался из западни. Страх уходил от ударов кувыркаясь по всему полю, но его не подпускали к кубку. Все атаки разбивались о големов не причиняя им вреда. Они не давали ему передохнуть и раз не удается завалить их проклятьями, Страх решил использовать физику. Подведя каменных поближе друг к другу, всадник создал огненный смерч, который не давал тем вырваться и раскалял их до ужасной температуры, но не разрушая их. Когда огненный шторм утих, на Страха двинулись две, раскаленных добела, статуи и он ударил по ним белым хладом. Видя как големы продолжали двигаться к нему, он подумал что возможно это была хреновая затея, но перепад температур сделал свое дело и после воздушного удара, големы развалились как глиняные черепки.
— Кто-то усилил их, любой другой участник уже оказался бы вбит по самые уши в землю — пробормотал парень смотря на горку черепков.
Оставив несчастных големов отдыхать и думать о своей недолгой жизни, Страх подошел к кубку, который издавал синеватое свечение. Потянувшись к нему, он почувствовал, что на него нанесены чары. Парень знал что это портал, но вот чувство неприятностей не покидало его. Дотронувшись до кубка всадника подхватило и через червоточину перебросило… не туда куда обещал бородач. Появился Страх на старом кладбище, только оно выглядело более цивильно, чем-то, где он встретил Валери.
Из пустоты в спину парня прилетел сногсшибатель, Страх только покачнулся от этого действа и обернулся в направлении атаки. Из темноты в него полетело еще несколько проклятий, от которых он благополучно увернулся и отправил в ответ флешсферу. Яркая вспышка и громкий хлопок озарили могильные плиты и склепы, а ночную кладбищенскую тишину разорвал вопль.
— Ааааа!!! Я ослеп! Ни хрена не вижу!!! — вопил толстенький лысоватый мужичок в костюме. Страх не сразу, но признал в этом элементе Питера Петигрю.
— Крыса здесь, а вот где хозяин? — задал парень вопрос в пустоту.
— Давно не виделись Гарри. — произнес немного шипящий мужской голос. Спустя мгновение из тени вышел лысый мужик без носа.
— Доброго дня Том. — ответил Страх не сводя взгляда с него.
— Не называй меня этим именем мальчишка! Я — Лорд Волендеморт! — прорычал змеемордый.
— И по какому праву ты Лорд? Титул по наследованию? Титул по Магии? Или просто чтоб пафосно звучало? — спросил Страх.
Сверкнув алыми глазами, Том отправил в парня третье непростительное. Зеленая вспышка молниеносно стала приближаться к Страху, но тот стоял спокойно и расслаблено как будто его жизни ничего не угрожало. Когда вспышка была в полуметре от парня, он отклонился пропуская заклятье в сантиметре от тебя и вернулся на место.
— Остынь Том, давай просто поговорим. — сказал Страх и облокотился на надгробную плиту.
— Поговорить?! О чем ты хочешь поговорить мальчишка? — прошипел темный лорд.
— Есть одна тема, только перед этим отпусти своего крысеныша, а после поговорим — взглянул на Тома Страх и вынув из подсумка яблоко стал отрезать от него по кусочку и смаковать.
— Может я лучше позову всех своих сторонников, а после ты будешь молить меня о смерти перед ними? — сказал Реддл.
— Проблемы с самооценкой? — еще одна Авада полетела в парня — ну да ладно, зови своих псов, я позову своих сторонников и устроим знатную бойню. Моя жена будет рада испытать на тебе новые приемы, которым она обучилась. Или можем поговорить как нормальные люд… кхм, как нормальные разумные. — сказал Страх и стал ожидать ответа.
— Ооо, тогда можешь передать Белатрисс от меня привет. - ответил Том медленно приближаясь к всаднику.
— Так значит все-таки поговорим. — скорее утверждал Страх, чем спрашивал.
— - Сгинь отсюда Хвост! — рявкнул темный лорд. Парень мог поклясться что Питер от этой «просьбы» обделался, причем конкретно.
— Так о чем ты хотел поговорить? — спросил Том становясь на против Страха и так же прислоняясь к надгробию.
- Это ты включил режим ярости на големах которые охраняли кубок - спросил парень указывая на синий горшок.
- Нет, мне ты нужен живым. - ответил Том.
- Значит бородач, ну ничего он тоже вскоре получит свое. - пробормотал Страх.
— Ну да ладно, скажу честно, мне симпатизируют твои идеи и воззрения по поводу магов, и маглов. — от этих слов Том аж оступился и чуть не съехал с надгробия, а парень продолжил говорить.
— Усиление позиций чистокровных в обществе, одобряю. Вливание магических рас в общество, хоть на примитивном уровне, но все же, тоже одобряю. Тактика террора, вообще прекрасно. А вот то что ты выбрал в качестве целей магически одаренных, это стыд и позор, — темный лорд слушая парня в душе ликовал что сам Гарри Поттер, который согласно пророчеству должен был стать его погибелью, разделяет его взгляды и может стать союзником, но последняя фраза и сверкнувшие зеленым огнем глаза парня заставили напрячься.
— Ты знаешь почему магический мир пришел в упадок(?), он начался еще во времена твоей учебы в Хогвартсе. И нет, это не из-за твоего беспредела в семидесятые, — спросил Страх.
— Ну, просвети меня. — ответил Том.
— Инквизиция. Они давно стали проникать в наш мир подрывая его изнутри. Дебилы в Министерстве, маглолюбские законы, вливание культуры маглов с появлением полукровок. Все это медленно, но верно ухудшало обстановку в магмире и усиливало напряженность. Эта опухоль стала разрастаться, пока не появился ты, ты решил избавиться от этой опухоли. Только к сожалению, ты оказался не заточенным скальпелем как требовала ситуация, а раскалённым тесаком, который срезал часть опухоли и навредил другим, но не удалил проблему целиком. — закончил Страх и отрезав очередной кусочек яблока отправил рот, смотря на Тома.
Волендеморт пару минут переваривал все услышанное. В словах этого парня была доля истины и ему было любопытно, что он скажет дальше.
— Нам незачем сражаться, так инквизиция только выиграет, ведь в твоей свите преимущественно чистокровные, а в моей магические расы. Так что противостояние выльется негласной победой церковников. — закончил свою долгую речь парень.
— И что ты предлагаешь? — спросил Том.
— Негласный альянс, предлагаю… — договорить Страх не успел, так как над кладбищем громыхнул и появился сдерживающий купол.
— Ты! Решил подстраховаться .... — начал шипеть Реддл.
— Я тебя и без поддержки уделаю. Боюсь что у нас проблемы. — ответил парень смотря в темноту откуда через пару секунд начал раздаваться шум.
— И кто же наши гости? — спросил Том держа палочку наготове.
— Именем Господа, сложите оружие и сдавайтесь! — произнес мужчина в красном балахоне. Спустя секунду из темноты за ним вышла толпа, одетая в городской камуфляж, только на них были надета защита для конечностей и торса. Страх беглым взглядом насчитал сорок голов. Вооружены они были как холодным, так и огнестрельным оружием, на некоторых Храмовниках были амулеты.
— А ты что за попугай? — шипящие нотки в голосе и красные глаза заставляли нервничать свиту говорящего.
— Том, позволь тебе представить, второй инквизитор Ватикана. Рауль Матаяс. Собственной персоной. — представил Реддлу церковника. На что Том только хмыкнул.
— Сложите папочки и проживете немного дольше. — слова Рауля были пропитаны пижонством.
— Попробуй забрать ее у меня и познаешь истинную суть слова боль! — ответил Волендеморт.
— Псс, Том, на мечах биться умеешь? — шепнул змеерылому Страх.
— Не дерзи юнец, я фехтовал когда тебя еще в помине не было. — огрызнулся Том.
— Фехтовать и маленькая девочка сможет, я имею виду настоящий бой на мечах. — уточнил парень, ловя на себя взгляды инквизитора. Страх понимал, что самую большую опасность из всех прибывших представлял именно он. Храмовники и клирики сопровождавшие его были не так хорошо обучены и подготовлены.
— Сейчас мы это выясним. — ответил Волендеморт перебирая палочкой между пальцами.
— Тогда, СЕЙЧАС!!! — Рявкнул Страх и создав ледяной меч, кинул его Тому, а сам ударил огненной волной по инквизиции.
Но это не навредило церковникам, как надеялся парень. Храмовники мигом среагировали и встав в одну линию с Инквизитором создали защитное поле, которое отразило огонь. Создав два ледяных клинка Страх ринулся в бой, он как коса вонзился в строй противника, пытаясь его сломать, пока не нарвался на камень, в лице Рауля. Пара схлестнулась в дуэли, только на мечах.
Волендеморт, пока Страх развлекал инквизитора осыпал градом заклинаний храмовников и клириков, изредка прибегая к помощи меча. Вокруг него горели, растворялись, корчились в немой боли и валялись с перерезанными животами церковники. Любой другой давно уже бы впал в горячку боя, но не он. Сотни вылазок и рейдов закалили его разум и волю, поэтому он яростно сражался, но сохранял ясность мышления. Не многим людям это удавалось. Но он ведь уже давно не человек.
Страх сражаясь с Инквизитором краем глаза поглядывал на Реддла, пока не заметил что ему в спину стал целиться с дробовика клирик . Увернувшись и ударив локтем Рауля в голову, парень отскочил в сторону, и отправил в стрелка два ледяных шипа. Два небесно голубых ледяных осколка поразили свою цель вовремя, пронзив глаз и горло. Но клирик все-таки успел произвести выстрел, при смерти его мышцы сократились и палец нажал на спусковой крючок, и свинцовый подарочек от трупа вылетел из дула. Только шарики настигли не Тома, а храмовника стоящего рядом с ним, размозжив тому голову.
Реддл взглянул сначала на храмовника, потом на стрелявшего и заметив у того два шипа перевел взгляд на Страха. Поймав взгляд того, Том едва заметно кивнул, его союзник повторил сей жест и бой продолжился.
Битва становилась все ожесточеннее, пушечное мясо уже было раскидано по кладбищу и захлебывалась в собственной крови и слезах, а закаленные вояки остались и продолжали грызться. Инквизитор понял, что ситуация складывается не в его пользу и решил отступить, чтобы сохранить жизни хотя бы этим церковникам. Просчитав это Том и Страх стали магией отрезать тем пути отхода. Пытавшиеся убежать храмовники и клирики попадали в огненные ловушки и магические капканы.