355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Chibi Sanmin » Чернильное солнце (СИ) » Текст книги (страница 13)
Чернильное солнце (СИ)
  • Текст добавлен: 28 марта 2017, 03:30

Текст книги "Чернильное солнце (СИ)"


Автор книги: Chibi Sanmin


Жанры:

   

Фанфик

,
   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Позвольте представить пятерых героев сегодняшней ночи. Поаплодируем нашим прекрасным Шуту и Мэри Шоу!

Из-за кулис тут же вышли проводники и, держась за руки, раскланялись бушующей толпе. Помахали руками Чанёлю, сообщили, что очень соскучились, и, подмигнув Чаурим, оглушительно расхохотались.

– Следующий герой, хорошо знакомый нашему мальчику, – хитро усмехнулся демон, глядя на то, как Шут выволакивает на сцену едва стоящего на ногах Леруа.

Зрачки Чанёля недоумённо расширились и он попятился назад, в ужасе глядя на учителя. Стоило Шуту отпустить француза, как тот мешком рухнул на пол и затих. Демон неодобрительно зацокал языком и вызвал на сцену новое действующее лицо.

На этот раз на сцену, хлопая длиннющими ресницами с застывшими на кончиках крупными слезинками, вышел Джинсу. Чаурим закрыла ладошкой рот и, если бы не рука Чанёля, бессильно осела бы на пол. Мальчик же, игнорируя распахнутые объятия Мэри Шоу, подбежал к девушке и уткнулся лицом в её разбитые колени. Свободной рукой схватился за штанину Чанёля и отчаянно расплакался. Чаурим подхватила Джинсу на руки и прижала к своей груди, укачивая и рыдая вместе с ним.

– А теперь самое интересное, – предвкушающе объявил демон.

Когда на сцене появилась Мин Сонг, Чанёль вздрогнул и тряхнул головой, будто не верил увиденному. Его невеста окинула собравшихся холодным взглядом и остановилась подальше от Пака.

– Помнишь автомобильную аварию, в которую попала Мин Сонг? Мне пришлось попотеть, чтобы её организовать! – посмеивался монстр, отстранённо рассматривая свои когтистые лапы. – Так вот, пока твоя возлюбленная пребывала в отключке, мне пришлось поколдовать над её сознанием, настраивая его на себя. Когда она очнулась, то была всё той же Мин Сонг, но подвластной лишь мне. Твоя невеста всё это время действовала по моей указке – она могла бы стать идеальным проводником, но, увы, не обладала даже половиной качеств, присущих Элизе!

Чанёль вгляделся в безэмоциональное лицо Мин Сонг и торопливо отвернулся, ещё не зная, что главное испытание ждало его впереди.

Даже Чаурим стало страшно, когда на сцене показался последний участник обряда – Бэкхён. Он остановился на границе кулис и сцены и поднял на Чанёля отчаянный, полный боли и грусти взгляд. Сам же Пак неверяще подался вперёд. Протёр слезящиеся глаза ладонью и отрицательно замотал головой. Он мог пережить всё – смерть ребёнка и любимого учителя, предательство невесты. Но Бэкхён… неужели он тоже здесь?

– Я не верю! – отступая назад, замотал головой Чанёль. – Я сошёл с ума. Этого не может быть! Чёрт! Чёрт!

– Это я, Чанёль! – Бэк протянул к нему руку, но не решился шагнуть навстречу. – Пожалуйста, не уходи!

– Как такое возможно?! Он же умер! Его нет! Нет! – Мужчина без сил осел на пол, а толпа дружно выдохнула, наблюдая за развернувшимся представлением. – Я не могу… это невозможно… он такой же, как десять лет назад… голос… внешность… словно я опять в том дне…

Бэкхён неслышно приблизился и опустился на корточки перед другом. Смотрел на него полными слёз глазами и нежно улыбался.

– Я так скучал по тебе! Сожалею, что не обнял тебя на прощание.

Поддавшись внутреннему импульсу, Бэк обнял Чанёля и уткнулся носом в его шею, порывисто дрожа и всхлипывая.

– Я никогда себе этого не прощу, – глухо рыдал Чанёль, комкая в кулаках футболку лучшего друга.

– Я на тебя никогда не обижался, мой Чанни! – сжав родное лицо в ладонях, улыбнулся Бэкхён. – Знаешь, ты постарел! Раньше у тебя не было этих морщинок.

Пак фыркнул, когда тонкий пальчик коснулся складок на нахмуренном лбу, и вновь стиснул в своих объятиях тощего, всё такого же юного парнишку. Как же он скучал! Просто невыносимо! И даже не мечтал, что однажды ему вновь удастся увидеть самого дорогого человека в мире.

– Ах, как это трогательно! Сейчас расплачусь, – мрачно произнёс демон, разом возвращая собравшихся в жестокую реальность. – Сожалею, что ваша встреча окажется короткой. Но, Чанёль, часть Бэкхёна всегда будет жить внутри тебя!

Пока монстр прощался со зрителями, а Мэри Шоу и Шут кривлялись за его спиной, Бэк и Чанёль поднялись с пола и подошли к Чаурим. Бэк мягко забрал Джинсу, и, судя по тому, как мальчишка повис на его шее, они успели сдружиться.

– Я всё слышал, Чау. Ты поступила смело, я бы так не смог, – пользуясь всеобщей суматохой, поведал Бэкхён.

– Откуда ты узнал о том разговоре? – удивилась девушка.

– В кармане твоего платья лежало зеркальце, – пожал он плечами. – Крест, конечно, был неприятен, но пришлось потерпеть, чтобы подслушать.

Чанёль недоумённо посмотрел на этих двоих и понял, что их связывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд.

***

Понимая, что из чужого мира так просто не вырваться, пришлось в очередной раз играть по его правилам. Чаурим пошла вслед за Мэри Шоу и Мин Сонг, послушно приняла от них белое платье и сменила на него своё рваное. Разулась, оставшись босиком, и покинула пределы комнатки, в которой была заперта. В коридоре её поджидал так же переодевшийся во всё белое Чанёль. Он с натянутой улыбкой отдал ей кроваво-красную розу и, взяв за свободную руку, потянул за собой.

Мэри Шоу и Мин Сонг шли следом, подсказывая нужное направление. Стоило покинуть пределы дома, как во дворе они наткнулись на оставшуюся свиту демона. Шут держал на спине полуживого Леруа, Бэкхён всё так же удерживал на руках Джинсу. И только демон, насмешливо осмотрев Чанёля и Чаурим, держался в стороне.

Дальнейший путь они шли по дремучему лесу. Ноги по щиколотки утопали в мягком мху, где-то среди веток ухали филины и шумно вспархивали ночные птицы. Вдалеке журчала вода. Чаурим, впервые за всё время, решилась поднять голову. Она долго вглядывалась в тёмные косматые облака, с трудом угадав среди них чернильный диск солнца. Интересно, здесь ночь или день? Судя по часам, снятым с запястья в той комнатке, до рассвета на земле оставалось чуть более часа.

Дорога была неблизкой, поэтому Чаурим прокручивала в голове последние события, невольно раздражаясь из-за того, что общая картина продолжает казаться неясной и размазанной. Что-то важное было упущено из виду. Недостающий кусок паззла мог абсолютно всё расставить по своим местам и вопросы получили бы ответ.

Занятая анализом, Чаурим даже забыла о том, что её собираются убить, а из Чанёля сделать демона. Она была увлечена гонкой за выпавшим кусочком и почти хватала его, как тот опять отдалялся.

Подняв взгляд на демона, девушка прищурилась и вспомнила его историю. Двести лет назад Кирино был человеком, в которого вселился дьявол. Но сейчас он живёт в этом мире и никого другого, более могущественного, чем он, тут нет. Тогда куда делся его демон? И если они всё-таки объединились в одну сущность, то зачем им Чанёль? Они бы уже давно властвовали на земле, устраивая бесчисленные кровавые войны. Не значит ли это…

Чаурим даже остановилась, поражённая своей догадкой. Пак, всё это время шедший молча, по инерции пролетел чуть вперёд и изумлённо оглянулся. Девушка же выдернула из его руки свою ладонь и, расталкивая впереди идущих, вплотную подобралась к нахмурившемуся демону.

– Я всё поняла! Я знаю твой секрет, Кирино! – обличительно крикнула она, не заметив, что процессия дошла до места обряда – уже знакомого берега реки.

Русалки, до этого резво плескающиеся в воде, тут же ушли на глубину, взметнув в воздух сотни брызг.

– Кирино? – насмешливо повторил демон. – И что же ты знаешь, Элиза?

– У тебя был свой демон! Ты был как Чанёль! Ты прятался от него, не хотел, чтобы он тобой обладал! И тебе удалось его победить! Иначе бы ты сейчас не был здесь!

Бэкхён и Чанёль озадаченно переглянулись, а Кирино скривил губы в подобии улыбки.

– Я думал, что спасусь. Хотя на самом деле, я обрёк себя на вечные страдания.

– Зачем же ты сейчас делаешь то же самое с Чанёлем? – растерялась Чаурим.

– Когда демон находит нужного человека, он не оставляет ему выбора. Даже если ты его победишь, то не спасёшься – ты займёшь его место. Хочешь, расскажу как всё было?

– Хочу!

Кирино обернулся на собравшихся, затем перевёл взгляд на небо.

– Времени мало, но я успею. Я не разочаровался в тебе, Элиза, поэтому перед своей смертью ты имеешь право узнать ответ.

Чанёль вышел вперёд и встал рядом с Чаурим. Демон пристально его рассмотрел и, развернувшись, подошёл к самой кромке воды. Девушка сосредоточила взгляд на торчащих из позвоночника шипах и крепко сжала ладонь Пака, второй рукой удерживаясь за подошедшего к ним Бэкхёна.

– Я действительно был одержим дьяволом и искал способы его победить. Но тот постепенно подавлял меня, а я становился слишком слаб, чтобы бороться. Тем более, даже не знал, чего он страшится. Я действовал вслепую, на ощупь, когда во время проведения обряда на этом берегу толкнул его в воду. Вода – проводник. Демон провалился в мир людей, но не смог никому причинить зла. Обряд объединения не был совершён, я остался здесь, а демон без моей подпитки сгорел дотла под солнечным светом. Двери захлопнулись. Все творения демона исчезли. Всё, что у меня осталось, так это лес, река и чернильное солнце. И я двести лет провёл здесь, понемногу воссоздавая подобие жизни, позволяя темноте проникать в моё сердце, менять меня как внешне, так и внутренне. А затем родился ты, Чанёль! Человек, созданный для меня. И если бы твои родители тогда не вмешались, мы бы давно стали одним целым. Ты даже не представляешь, как я хочу обратно на землю, как мечтаю вновь стать человеком. Пройтись под голубым небом, под настоящим солнцем.

Чанёль напряжённо всматривался в сгорбившуюся спину и видел перед собой не беспощадного демона, а уставшего человека, проведшего двести лет в этой тюрьме.

– Я не первый, кто смог победить демона. Здесь, в лесу, есть дерево, и каждый новый хозяин мира ставит на нём зарубку. Я шестнадцатый. Не знаю, кто создал этот мир, но его первого хозяина уже давно не существует.

Фигура демона чернела на фоне блестящей глади реки. Из глубины леса выползал туман, окутывая увлечённых рассказом слушателей. Звенящая тишина впервые не давила, даруя возможность думать и делать выводы.

– Я думал, что тьма меня поглотила, но сейчас я на перепутье и внутри меня, – Кирино положил руку на грудь, – всё ещё бьётся сердце. Чанёль, подойди ко мне!

Медленно разжав пальцы, сжимающие руку Чаурим, Пак на ватных ногах приблизился к демону. Тот повернулся к нему лицом и неожиданно ласково улыбнулся. Он смотрел на него и видел себя. Та же фигура, тот же рост. И даже глаза, кажется, одинаковые. Они действительно похожи друг на друга, словно слеплены из одного материала. Чанёль это чувствовал сейчас, как никогда.

– Ты всегда убегал от меня и прятался, не понимая, что мы нужны друг другу. Я ждал тебя двести лет, Чанёль! – Кирино положил руку ему на плечо и осторожно сжал. – Я люблю тебя, потому что ты мне как брат. Ты даже роднее. Ты – часть моей души. Поверь, у демонов она тоже есть! И сейчас я не хочу причинять тебе зла. Я хочу дать тебе выбор, Чанёль. Выбор, которого не было у меня!

– Какой? – хрипло вырвалось из груди Пака.

– Мы можем совершить обряд и тогда все мы, – Кирино обвёл взглядом собравшихся, – станем одним целым. После произнесения заклинания наше сознание станет иным и главной его функцией будут убийства. Но так же ты можешь избавиться от меня и тогда я исчезну. Исчезнут все они. Исчезнет всё, кроме тебя и этого мира, хозяином которого ты станешь. Прости, но третьего не дано.

Чанёль неверяще отшатнулся и замотал головой. Покрутившись вокруг своей оси, резко развернулся и зашагал в сторону леса.

– Этот бой заранее проигран! – крикнул ему вслед демон и обессиленно опустил плечи. – Смирись со своей участью, Чанёль! Тьма всё равно однажды поглотит тебя, ты можешь только взять небольшую отсрочку!

– Я не хочу становиться монстром! – закричал Чанёль.

Он яростно пнул ствол дерева, от злости на лбу вздулись вены, а из груди вырывалось шипение. Мужчина продолжал молотить кулаками воздух, неразборчиво кричать и плакать, совсем не по-мужски, но так искренне.

– Чанёль! – подошедший к нему Бэкхён, бесстрашно схватил за плечо и развернул к себе лицом. – Что тебе мешает принять решение? Боишься потерять меня? Но я уже мёртв! Как Джинсу и Леруа, как Мин Сонг! Нас уже не спасти! Думаешь, я на протяжении этих десяти лет был счастлив?

– А ты хочешь, чтобы я двести лет провёл здесь и превращался в монстра?! – сжав кулаки, заорал мужчина.

– А ты хочешь стать им прямо сейчас и убивать невинных людей? Из двух зол выбирают меньшее. Не этому ли ты меня учил? – Бэк обнял друга и ненадолго затих. – Пара сотен лет достаточный срок для того, чтобы найти выход.

– Мне страшно, – признался Чанёль.

– Мне тоже.

Когда они вернулись к реке, Кирино вновь повернулся спиной к остальным и задумчиво смотрел на воду. Чаурим держала на руках задремавшего Джинсу, Мэри Шоу и Шут были непривычно тихими, в траве глухо стонал Леруа, а Мин Сонг отрешённо смотрела в пустоту. Чанёль принял решение, каким бы сложным оно ему ни казалось.

Перед тем, как подойти к демону, он остановился напротив невесты и глухо извинился. На лице той ни один мускул не дрогнул, и Пак мысленно пожалел, что никогда не был достаточно ласковым и нежным с Мин Сонг. Она действительно его любила, прощала грубость, измены, частые отлучки, неправильный выбор профессии. Всегда поддерживала, даже когда стала подчинена демону. Почему он был настолько слеп, что не заметил этого раньше?

Присел на корточки перед Леруа, но бьющийся в агонии учитель даже не узнал его. На мгновение зажмурившись, вернулся к Бэкхёну и ещё раз крепко его обнял. Замер рядом с Чаурим, долго смотрел в её полные слёз глаза, после чего прижал к себе и коснулся губами спутанных волос.

– Я люблю тебя, – так, что было слышно только девушке, прошептал он.

– И я тебя! – торопливо кивнула она.

Кирино улыбнулся, когда услышал приближающиеся шаги за спиной. Чанёль подошёл почти вплотную, положил руку на плечо, и было непонятно, что он собирается сделать – то ли притянуть, то ли оттолкнуть.

– Я уверен, ты сделал правильный выбор. Будь сильным в своём решении, – закрыв глаза, выдохнул демон.

По вискам сбегали ледяные капли пота, но Чанёль оставался невозмутим, хотя его тело и била лихорадочная дрожь. Бэкхён прав, из двух зол выбирают наименьшее. В последний момент он обернулся на дорогих ему людей, стараясь запомнить выражения их лиц и теплоту взглядов. Все они безропотно доверились ему и его решению, и за это Пак был им благодарен.

– Прости, – шепнул он на ухо Кирино и с силой толкнул его в воду.

Демон взмахнул крыльями, до этого сложенными за спиной и почти незаметными, но не попытался взлететь или отбиться. Он широко распахнул руки и со счастливой улыбкой упал в реку. Чанёль зажмурился, но даже так видел, как демон падает на пустынную утреннюю улицу Сеула и, жадно хватая ртом воздух, смотрит на стремительно розовеющее небо. Следил за тем, как Кирино смеялся, подставив лицо свежим порывам ветра. И как загорелся, стоило первому лучу солнца коснуться земли. Он вспыхнул ярко, будто спичка, и уже через пару секунд превратился в горстку пепла, развеявшуюся над дорогой.

Сморгнув слёзы, Чанёль медленно открыл глаза. Кругом была всё та же темнота и диск чернильного солнца над головой. Тихо шумела река, но русалок в её глубине больше не было. Как и вредных тойолов, прячущихся за корнями деревьев. Шумной толпы, снующей по площади. Мир обнулился и Чанёлю предстояло построить его заново.

Не давая себе шанса скатиться в истерику, он со страхом обернулся и уткнулся взглядом в совершенно пустой берег реки. Все исчезли, оставив после себя лишь слегка примятую траву. Хотя…

Не давая себе ложных надежд, Чанёль решительно подошёл к этому месту и изумлённо рухнул на колени. Там, на земле, надёжно спрятанная за высокой травой, лежала Чаурим. Тонкие руки были раскинуты в разные стороны, а на бледном лице с трудом, но всё же угадывалась жизнь.

– Чау! – крикнул мужчина, теребя бесчувственное тело.

Когда девушка, едва слышно простонав, распахнула ресницы, он прижал её к себе и принялся убаюкивать в руках, будто маленькую.

– Ты осталась! Ты со мной! – шептал Пак, трогая щёки Чаурим, плечи, волосы.

Она живая и реальная. Она не исчезла.

Они ещё долго сидели на берегу, успокаиваясь в объятиях друг друга, прежде чем встали на ноги, неуверенно решая, в какую сторону им идти и что делать.

– Подожди! – внезапно встрепенулась Чаурим и подбежала к реке.

Остановившись на самой кромке, села на корточки и опустила на волны розу. Её тут же отнесло в сторону от берега, а нежные лепестки намокли от воды.

– Спасибо, – шепнула девушка, надеясь, что Кирино её услышит.

__________________________________

*Eisbrecher – Ozean

========== Эпилог ==========

Несмотря на то, что за окном ярко светило солнце, а от летней жары плавился асфальт, шторы в детской были плотно задёрнуты. За закрытой дверью угадывался шум работающего телевизора и звонкий голос мамы, болтающей с кем-то по телефону. Только она могла параллельно обсуждать с подругой новый сериал, жарить блины и следить за тем, чтобы не наступить на бегающего под ногами котёнка.

Когда завтрак был на столе, она подошла к детской и постучала в закрытую дверь. На мгновение убрала от уха телефон и, зажав динамик ладонью, обратилась к близнецам:

– Малыши, идите завтракать, пока не остыло!.. Алло, ты меня слышишь? Так вот, в той сцене, где она пришла к нему домой…

Голос мамы вновь стал отдаляться, а два пятилетних ребёнка – мальчик и девочка, пропустив услышанное мимо ушей, продолжили сидеть бок о бок в излюбленном тёмном углу.

Они неотрывно смотрели на тень, отбрасываемую массивным шкафом, набитом игрушками и детской одеждой. Для кого-то это была простая полоска темноты, и только они могли видеть невидимое. Там, за шкафом, прятались две фигуры – мужская и женская. Они с нежностью смотрели на двойняшек, улыбались и парили в паре сантиметров над полом. Пока не звали к себе, но всегда были рядом.

Дети рассматривали их в ответ, не решаясь приблизиться первыми, и отчаянно мечтали о таких же крыльях за спиной.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю