355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Богиня_Иштар » Терапия (СИ) » Текст книги (страница 6)
Терапия (СИ)
  • Текст добавлен: 23 сентября 2018, 11:00

Текст книги "Терапия (СИ)"


Автор книги: Богиня_Иштар



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Вот так мы и встречаемся, будто бы случайно, каждый вечер. Гуляем, болтаем ни о чём и играем со Спайком. Маме, или Монике, как я её теперь называю, очень нравится моё имя. А отец вчера признался, что будь у них дочь, ему хотелось бы, чтобы та была похожа на меня. Мне хорошо и спокойно с ними, и я верю, что это Рождество сумею пережить с улыбкой, пускай и немного грустной.

Время на восточном побережье Австралии – восемь вечера. Родители обычно выходят на прогулку ближе к девяти.

Я оглядываюсь, и мне снова видится белобрысая шевелюра в толпе. Первое время не могла избавиться от этого наваждения даже здесь, на другом континенте. Всё-таки Драко Малфой несколько месяцев был чуть ли не единственным человеком, с которым я контактировала день ото дня.

Утром после того, как я сумела наконец всё вспомнить и осознать, он сварил мне кофе и мы поговорили. В последний раз. Больше не было глупых вопросов, не было подначивания. Лишь пару формальностей, дабы убедиться, что я не собираюсь себе навредить. Что я в относительном, но порядке.

Забавно, ведь провести бессонную ночь в его объятьях оказалось почти уютно. Я словно впервые за четыре года почувствовала себя на своём месте. Именно там, где должна быть. Он предложил пойти вместе со мной на кладбище или к тому месту, где всё случилось, но я отказалась. Тогда я ещё не была готова. Теперь я понимаю, что всё было правильно. Я должна была сделать это сама, без чьей-либо помощи. Убрать могилу дочери. Снова увидеть дату смерти. И продолжить жить дальше.

Позже я перебралась в гостиницу и выставила коттедж на продажу. Вещи Роуз я попросила сохранить в гараже Норы – Артур с пониманием отнёсся к этой моей просьбе. Вернулась на работу, но через месяц уволилась. В Министерстве, казалось, вздохнули с облегчением.

После моего визита к Молли и Артуру состоялась первая встреча с Роном. Он смотрел взволнованно и виновато. Пришлось убеждать его, что случившееся произошло не из-за него. Он спросил, смогли бы мы попробовать начать всё заново теперь, на что я ответила отказом. Мы, наконец, простили друг друга, наконец-то поняли. Но я всё ещё вижу её ямочки и веснушки, глядя на него. Он, должно быть, вспоминает её смех, когда слышит мой. Пережить потерю общего ребёнка и остаться при этом вместе дано не всем. Собственным родителям я помогла в этом Обливиэйтом.

Я с трудом, но научилась принимать всё, что случилось в моей жизни. Смотреть под другим углом, как велел Малфой, вместо того, чтобы судорожно выискивать каждую совершённую ошибку.

Сейчас я живу в своё, если можно так это назвать, удовольствие и всё чаще думаю над идеей Малфоя создать собственный фонд помощи. Искупить прошлое вместо бесплодных попыток его изменить. Уже подготовила краткий бизнес-план, но осуществлять его стану лишь в новом году – осталось недолго. Вопрос только: где этим заниматься – здесь или всё же в Британии.

Странно, но белёсые волосы, напомнившие мне о Драко, не растворились в толпе, как это бывало обычно. Издалека невозможно сказать точно, но высокая фигура слишком напоминает его. Я настолько соскучилась?

После всего мне уже страшно верить собственным глазам и разуму.

Два десятка метров спустя поняла, что это Малфой. Либо чересчур реалистичная галлюцинация. Сердце застучало чаще, а я глаз не могла отвести от идущего навстречу мужчины.

Он брезгливо ступал по песку в тёмных ботинках из драконьей кожи, выглядя абсолютно нелепо в своём костюме-тройке, сшитом на маггловский манер. Завидев меня, поднял руку вверх и улыбнулся почти искренне.

Поравнявшись со мной, он настолько долго смотрел в глаза, что я не выдержала:

– Это на самом деле ты?

– Я так сильно изменился?

– Что ты здесь делаешь?

– Здесь, на пляже? Решил посмотреть на океан. Только поселился в гостинице неподалеку, не успел купить подходящую одежду, как видишь.

– Здесь, в Австралии. Как ты…

– Следящие чары перестали действовать, и пришлось угрожать Поттеру, чтобы сказал, куда ты делась. Оказалось, заклинание спало из-за расстояния.

– Угрожать Гарри?

Пожал плечами, приподняв правый уголок губ:

– По большей мере блефовать, но…

– Стоп. Ты повесил на меня следящие чары?!

– Грейнджер, ты же не думаешь, что я бы вот так просто оставил нестабильную пациентку в покое, не удостоверившись, что она не причинит себе вреда?

Я открыла рот в изумлении, всё ещё не веря ни глазам, ни ушам. Малфой… беспокоился? Он в Австралии?!

– Ты как? – чуть склонил голову в сторону. – Поттер сказал, ты уволилась.

– Почему ты здесь?

Он, кажется, прикусил щёку изнутри. Потом неуверенно пожал плечами, стараясь придать даже этому жесту небрежности. Чуть лениво прикрыл глаза, выдохнул, и:

– Захотел тебя увидеть. Скорпиус проводит Рождество у Поттеров, а Нарцисса наконец согласилась лечь на реабилитацию в Дрездене.

– Завтра Рождество.

– Не для тебя. Подумал, тебе не захочется быть одной.

Я не нашлась, что на это ответить, а потом меня отвлекли. Тяжёлая, но тёплая папина рука легла на плечо.

– Гермиона? Добрый вечер, – папа искренне был рад видеть меня, свою относительно недавнюю знакомую, к тому же ему было интересно узнать, что за мужчина стоит рядом.

– Мистер Уилкинс! Здравствуйте! – улыбнулась я несколько нервозно.

Папа выждал полминуты, а затем, когда я так и не представила его своему спутнику, пытливо взглянул на Малфоя:

– Вы, должно быть супруг Гермионы?.. – отец приветливо протянул ладонь к стоящему рядом со мной молодому мужчине.

Я задержала дыхание и уже собиралась нащупать в кармане своего сарафана палочку, когда вдруг услышала манерный голос с чуть протяжными гласными:

– Драко Малфой. Вот прилетел на праздники.

– Венделл Уилкинс. Если бы не ваша аллергия, мы с Моникой с радостью пригласили бы вас на Рождественский ужин завтра вечером.

– Аллергия? – не понял Драко.

– На собак. У нас ведь Спайк – овчарка, Гермиона не рассказывала?

– Вообще-то, – Малфой взглянул на меня с хитрым прищуром, – я на антигистаминных препаратах в это время года, так что один ужин в компании вашего Спайка вряд ли нанесёт вред моему здоровью.

И Малфой улыбнулся своей фирменной улыбкой.

========== эпилог ==========

Пять месяцев спустя

Косой переулок

Лето уже вступило в свои права. Совсем скоро у Альбуса закончатся экзамены и он вернётся домой. Всё ещё немного волнуюсь перед разговором с ним. Мы с Джинни решили не сообщать сыну новость о том, что скоро у него появится сестричка, пока он не приедет из Хогвартса на каникулы. Я и сам узнал, что вновь стану отцом, относительно недавно и теперь с удовольствием захаживаю после работы к старику Фортескью за фруктовым мороженым для беременной жены. Благо специальные чары, разработанные Флорианом, владельцем кафешки, позволяют его лакомствам начинать таять лишь после того, как первый раз коснёшься их ложкой или языком.

У самого входа в кафе-мороженое сквозь стеклянную дверь замечаю знакомую шевелюру. Когда-то я часами с упоением любовался этими тяжёлыми локонами каштанового цвета, пока их обладательница беспокойно спала в нашей палатке.

Колокольчик на входе возвещает о моём прибытии, и владелец кафе радушно поднимает руку в знак приветствия. Улыбаюсь и киваю ему в ответ, но прежде, чем сделать заказ, подхожу к Гермионе. Она сидит за небольшим столиком у окна, ковыряя десертной ложечкой в креманке с кофейным мороженым – её любимым. Рядом с ней стоит нетронутая порция мятного холодного десерта с шоколадной крошкой. Я замираю. Меня настораживает тот факт, что мятное мороженое отставлено, словно для кого-то ещё. Но рядом с ней никого нет, высокий стул даже не выставлен из-за стола.

– Это не то, что ты подумал, – слышу знакомый, несколько раздражённый голос. – Я жду кое-кого. Кое-кого реально существующего, – едко добавляет Гермиона.

– Привет, – расплываюсь в улыбке, – сто лет тебя не видел.

– Привет, Гарри, – недовольство понемногу исчезает с её лица, и я отмечаю, что она выглядит куда лучше, чем когда видел её в последний раз.

– Не возражаешь, если я?.. – многозначительно указываю на пока не занятый никем «реально существующим» стул.

– Конечно. Я жду Драко.

– Так это правда? Вы вместе?

– Ну, если бы вы с Джин всё-таки пришли на открытие нашего фонда, то давно узнали бы обо всём лично от меня, – говорит она несколько обиженно.

– Герм, – виновато вздыхаю, не прекращая улыбаться, – мы не хотели никому говорить, не удостоверившись наверняка. Видишь ли, именно в день открытия твоего фонда у Джинни был назначен обязательный визит в Мунго.

Гермиона взволнованно вглядывается в моё лицо:

– Мерлин, с ней всё в порядке?!

– Более чем, она беременна.

– Оу, – Гермиона облегчённо выдыхает, а затем окончательно осознает услышанное. – Да это же здорово, Гарри! Поздравляю! Альбус уже такой взрослый, а вы снова решились.

– Спасибо. Не то чтобы это было запланировано, и всё-таки я очень счастлив. Но хватит об этом, впереди нас ждёт ещё около шести месяцев обсуждений данной темы. Расскажи лучше о себе. С тех пор, как ты вернулась из Австралии, мы и не виделись толком. Как ты?

Гермиона никогда не была глупой, скорее наоборот. Вот и сейчас тут же смекает, что именно я имею в виду.

– Нормально. Правда, всё хорошо. Драко помог мне. Я ведь так и не поблагодарила тебя, за то, что привёл его ко мне.

– Пустяки. Мы все тогда не на шутку перепугались.

– Мне всё ещё неприятно об этом вспоминать, может, сменим тему?

– Как твоя поездка в Австралию?

– Ещё раз спасибо, что помог с разрешением на порт-ключ, – проговаривает словно скороговоркой. – Прости, что до сих пор нянчишься со мной.

– Эй! Гермиона, – аккуратно беру её ладонь в свою, чувствуя, как пальцы легонько прошибает током. Так случается каждый раз, когда её касаюсь. – Ты нянчилась со мной с первого курса школы. Без тебя я ни за что не сумел бы выжить. Не стал тем, кто я сейчас.

Она тепло улыбается, пряча довольный взгляд за волосами.

– Глупости, Гарри, конечно, стал бы.

– Как родители?

– По-прежнему меня не помнят. Ну, не помнят, что я их дочь. Но мы познакомились заново, вроде как случайно, – она лукаво улыбается, напоминая мне лохматую одиннадцатилетнюю девочку, впервые нарушившую школьные правила. – Полтора месяца я гуляла с ними почти каждый вечер! А на Рождество, представляешь, они пригласили нас на праздничный ужин!

– Нас?

– Нас с Драко. Если бы не он, отец никогда бы не решился. Уверена, что сперва казалась им несколько странной. – В ответ на мой непонимающий взгляд, она принимается разъяснять: – Я несколько приукрасила историю о себе, когда как бы случайно познакомилась с мамой и папой. Я сказала, что замужем, так нужно было для… ай, долго объяснять. И когда Малфой меня нашёл, отец нас увидел и решил, что это и есть мой муж, и поэтому пригласил на ужин. А Драко, не ожидала от него, подыграл мне, подарив тем самым вечер в кругу семьи. Я даже мечтать о таком не могла.

– Непривычно слышать, как ты называешь Малфоя Драко. Стало быть, он любит мятное с шоколадной крошкой? – указываю на креманку перед собой.

– Скорпиус любит. Драко сегодня нас познакомит.

– Скорп – отличный парень, – улыбаюсь, про себя вспоминая бесчисленные визиты к директору МакГонагалл с тех пор, как они с Алом сдружились. – В этом году ни одного серьёзного взыскания.

– Я в курсе. Заочно я очень много знаю о мальчике, но вот он обо мне узнает только сегодня.

– Думаешь, хоть кто-то в волшебной Англии может не знать о Гермионе Грейнджер?

– О Гермионе Грейнджер в качестве подружки отца – вряд ли. Драко всё боялся меня травмировать этой встречей, он вообще старается обходить со мной тему детей. Я же больше беспокоюсь о том, чтобы не ранить Скорпиуса. Надеюсь, он не решит, что я пытаюсь занять место его матери.

– Он уже достаточно взрослый и, Ал говорит, весьма неглупый. Так что всё будет хорошо.

– Вот и они, – Гермиона встрепенулась, указав на две высокие светловолосые мужские фигуры где-то вдали улицы. – Как я выгляжу?

– Отлично, – говорю я совершенно искренне. – Ну, я тогда пойду?

Видно, что она волнуется. Чуть махнув рукой в мою сторону, Гермиона не отводит взгляда от окна:

– Передавай привет и мои поздравления Джинни.

– Обязательно, ты заскакивай к нам на Гриммо как-нибудь.

– Хорошо, – она с трудом, но всё же отворачивается от стекла и смотрит мне в глаза.

Я давно не видел у Гермионы такой улыбки – немного нервной, но открытой и беззаботной. И хотя она и подарила мне сейчас эту улыбку, понимаю, что не я являюсь её причиной.

Немного поболтав с Флорианом и забрав заказ, я вышел из кафе. Решил больше не тревожить Гермиону своим присутствием. Лишь на улице я обернулся и сквозь стеклянные двери заметил, что она всё ещё сидит за небольшим столиком, но уже не одна. Пока Скорпиус уплетал мороженое, напыщенный индюк Драко Малфой украдкой держал мою подругу за руку. Выражение лица белобрысого как и обычно казалось непринуждённым, но, глядя на Гермиону, он улыбался… влюблённо.

А она точно так же улыбалась ему в ответ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю