355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Bafometka » Ненависть (СИ) » Текст книги (страница 24)
Ненависть (СИ)
  • Текст добавлен: 27 января 2019, 03:00

Текст книги "Ненависть (СИ)"


Автор книги: Bafometka



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

«С этим маленьким говнюком будет всё хорошо! – кричал он. – Он такой же, как и я! Вот увидите! Тьма внутри него! Придёт время, и вы увидите!»

Ятен поднял глаза на Харуку.

– Это…

– Это прошлое Кунцита Сайто, – глаза Харуки горели. – Как видите, его отец был сумасшедшим убийцей, которого вскоре по завершению суда казнили. Кунцит Сайто вовсе не ангел возмездия, каковым он себя возомнил!

Ятен с трудом переваривал это. Как будто слова детектива подходили близко к нему, но падали на землю, утопая в снегу.

– Господин Коу, проснитесь! – Харука щёлкнула пальцами. – Несколько дней назад я получила наводку от одной знакомой из Лондона, что Кунцит Сайто, вероятно, серийный маньяк-убийца. Когда он пребывал в Великобритании во время учёбы в Кембридже, Кунцит проходил подозреваемым по нескольким делам об убийствах и исчезновениях молодых девушек. Но каждый раз он выходил сухим из воды. На него заведено обширное дело в Интерполе, хотя оснований для ареста у них до сих пор нет. Вы не виноваты в том, что похитили вашу жену. Но вы, возможно, единственный, кто знает, где её можно найти!

«Наша встреча состоится. Но не сейчас. И вы сами знаете, ГДЕ».

Ятен вздохнул и замер. Он спасёт Минако. Кунцит ей ничего не сделает! Иначе она была бы уже мертва. Сайто необходимо воспроизвести весь ритуал от начала до конца на том же самом месте… А значит время у него ещё было…

Вдох. Выдох.

Камень с его груди исчез. Ятен снова мог дышать. Молодой человек смял газетную вырезку и резко отшвырнул от себя.

– Да, я знаю, куда он увез Минако… Но мне потребуются карты и фотографии местности… Потому что я совершенно не знаю, где именно находился тот самый дом, в котором меня держала Берилл Мори…

***

Минако лежала на кровати и глядела во мрак своей тюрьмы, вспоминая события последних часов. Накачав наркотиком, её привезли в какой-то старый дом, находившийся в горах посреди леса, и оставили на милость Кунцита Сайто. И хотя сознание девушки путалось, она всё же заметила, что здесь открывался потрясающий вид на долину, несмотря на густую пелену валившего снега. Другого жилья по соседству не было. Как не было в доме больше никого, кроме неё и самого Кунцита.

Лучи света, проникавшие сквозь грязное заколоченное досками окно, постепенно становились ярче. Ночь сменялась утром. Однако света хватало лишь на то, чтобы с трудом различать очертания окружающей её обстановки.

Минако села на постели, взяла кувшин с прикроватной тумбочки и принялась жадно пить. Чёрное мини-платье и туфли на высоком каблуке немного сковывало её движения. Ночью, когда Кунцит думал, что она спала, он переодел Минако по своему вкусу и вскоре оставил её одну, заперев на ключ комнату.

«Я должна выбраться отсюда! Ради Рэна и Ятена, – мысленно пообещала она сама себе. – Я должна выжить и выживу!»

Проходили минуты, а Минако разрабатывала мышцы, репетировала и оттачивала свои движения. С закрытыми глазами она запоминала обстановку комнаты и то, что планировала сделать.

Внезапно девушка услышала, как заскрипели половицы за дверью.

«Он вернулся! – пронеслось в голове Минако. – Я должна это сделать!»

Она вновь легла на кровать и свернулась калачиком.

«Пусть думает, что победил и сломал меня. Пусть видит во мне жертву!» – лихорадочно твердила про себя Минако, слушая, как отворилась дверь.

Шаги Кунцита приблизились к кровати.

– Время пришло, Мина, – сказал Кунцит.

Она не двинулась с места, даже когда мужчина лёг рядом с ней на кровать и медленно провёл ладонью по её бёдрам.

– Мне только что прислали сообщение, что Ятен едет сюда с полицией. А значит, время пришло… Твои догорающие останки он должен обнаружить ещё тёплыми… Всё должно быть так, как Коу поступили с Берилл…

«Ничего не говори и не реагируй, – велела себе Минако. – Нужно правильно выбрать момент».

– Я не хочу, чтобы ты плохо обо мне думала, Мина. Но я такой, какой есть… Всю жизнь меня мучили кошмары от того, что сделал отец со мной и моей матерью. Братья, несмотря на то, что они моя семья, никогда меня не понимали… Но Берилл научила меня не бояться и давать выход своему страху. Ей всегда нравилось причинять боль… Потому что так она могла не чувствовать своей. Она сказала, что я другой… не такой как все… А потом, когда её у меня забрали, мир потерял для меня всякий смысл… Мой голод невозможно было утолить… Мою ярость и ненависть невозможно было притупить. Я пробовал… много раз пробовал с другими девушками… И тогда я понял, что должен воскреснуть и возродиться из пепла, как феникс… А для этого мне нужно отобрать у Ятена Коу ту, которую он любит так, как я любил Берилл. Поначалу я думал, что это Оливия Какю, но потом, когда появилась ты…

Кунцит зарылся лицом в её золотые волосы и жадно вдохнул.

– Да… – пробормотал он. – Ты это нечто. С тобой хочется забыть обо всём на свете… Знаешь, я даже как-то думал, что откажусь от своего плана, если бы ты предпочла меня, а не Коу… Скажи, ты когда-нибудь думала о нас, как о любовниках?

Минако промолчала. Её трясло от отвращения, но она сдерживала себя.

– Думала? – спросил Кунцит. – Так ты думала?

Безмолвие Минако стало его бесить, и он снова заговорил, но из его голоса исчезла мягкость.

– Я рад, что этого не произошло, Мина… Теперь я могу порезать тебя на кусочки и оставить себе что-нибудь на память… А когда все будет кончено, я уеду за океан… туда, где ждут меня Зой, Неф и Джед… Я вернусь к ним обновленным и мы начнем жизнь заново… В Японии я не останусь… здесь слишком много печальных воспоминаний…

Ужас сковал Минако. Её сердце забилось быстро-быстро, но она по-прежнему изображала из себя безвольную и обречённую жертву. Он перевернул её на спину, и в тот же миг тело Минако натянулось, как лук. Она выставила вперёд руку, резко нанося удар в лицо Кунциту каблуком туфельки, которую девушка все это время прятала в складках простыни.

Шпилька вошла прямо в глаз, а мужчина, взвыв от боли, повалился на пол.

Подскочив с кровати, Минако бросилась на выход.

Дверь.

Минако с трудом повернула ручку и толкнула её. Она слышала, как Кунцит, рыча словно зверь, поднялся на ноги и рванул вслед за ней. Девушка выскочила наружу, захлопнула дверь перед самым носом Кунцита и повернула ключ, который оказался в замочной скважине.

– Ты далеко не уйдёшь, Минако! – заорал он, молотя по двери.

Минако истерично рассмеялась и бросилась в гостиную. Она оглядела комнату, увидела осколки на полу, старую мебель, камин и станционный телефон.

Минако схватила трубку и принялась набирать службу спасения, но вдруг до неё дошло, что Ятен итак ехал сюда за ней с полицией. Значит, ей просто нужно было остаться в живых до их приезда!

Раздался оглушительный грохот.

«Он выломал дверь! Выбирайся! Сейчас же!»

Минако выскользнула из гостиной и тихо закрыла за собой дверь. Она оказалась в другой спальне. Ей больше негде было укрыться и спрятаться. Внезапно её взгляд упал на огромный ржавый гвоздь, лежавший на полу.

Это было жалкое оружие против Кунцита Сайто, но выбора у неё не было. В гостиной уже скрипели половицы от тяжёлых шагов.

Движимая инстинктом самосохранения, Минако открыла окно и выбралась наружу. Морозный воздух обжёг её горло и лёгкие, но ей некогда было думать о том, что в капроновых чулках и мини-платье она протянет недолго посреди заснеженного леса. Ей нужно было выиграть время… только время…

Минако бежала босиком по снегу, все дальше углубляясь в лес. Она смогла уйти и сможет ещё больше! Она просто не имела права останавливаться! Но когда её нога неожиданно зацепилась за корягу, девушка вдруг подумала, что все пропало.

Минако пришла в себя, лёжа на спине. Боль в щиколотке была просто адская и девушка поняла, что больше не сможет убегать. Она чувствовала, как снег вонзается в её незащищённую кожу тысячами безжалостных иголок. Она слышала, как приближаются шаги Кунцита Сайто, словно неизбежная смерть…

Он остановился над ней, возвышаясь на фоне голубого неба, с которого больше не падал снег. Вместо правого глаза у него было кровавое месиво. Но глядя на Минако, Кунцит чувствовал себя победителем.

Он медленно опустился на колени возле девушки и улыбнулся. Казалось, Кунцит предвкушал её ужас. Страх загнанной лани, не желавшей умирать, но всё же покорившейся охотнику.

Кунцит приподнял голову Минако одной рукой, а другой выхватил охотничий нож, висевший у него за поясом. Минако застыла, задержав дыхание, приготовившись…

Внезапно ворох снега взметнулся вверх, и её рука выпорхнула наружу. Острие гвоздя устремилось ему в висок.

– Это тебе за меня!

Гвоздь пробил кость и глубоко вошёл в голову Кунцита, но Минако тут же вытащила его и нанесла новый удар.

– Это тебе за Ятена!

Она вновь вытащила гвоздь и снова замахнулась.

– А это тебе за моего ребёнка, больной ублюдок! Сдохни!

Гвоздь ушёл по самую шляпку и пронзил мозг в третий раз.

Кунцит рухнул на неё не проронив не звука. Некоторое время Минако не могла пошевелиться. Он был слишком тяжёлым. Но всё же девушка нашла в себе силы спихнуть с себя мёртвое тело.

Минако с трудом поднялась на ноги и, опираясь на ветку, которую она подобрала, медленно побрела назад к дому, ни разу не оглянувшись.

Полчаса спустя вновь пошил снег. Он падал тяжёлыми, мохнатыми хлопьями, и буквально через минуту от следов девушки и мертвого тела мужчины в лесу не осталось и следа…

Комментарий к Глава 44

Аааааа! Я сделала это! Шампанского мне и икры!!! ???

========== Эпилог ==========

5 лет спустя

В больничной палате пахло цветами, как в оранжерее. И в этом не было ничего удивительного, поскольку огромные букеты цветов стояли здесь абсолютно повсюду. Утренний свет струился из окна, отбрасывая золотистые лучи на постель и её обитательницу. Минако открыла глаза и посмотрела на своего мужа Ятена, прикорнувшего на диване в углу.

Почувствовав на себе взгляд жены, он моментально пробудился и сощурился от яркого солнца.

– Доброе утро, папочка, – сказала Минако.

Ятен улыбнулся. Он подошёл к жене и поцеловал её в лоб.

– Доброе утро, мамочка, – улыбнулся он. – Поспи ещё немного…

– Мне больше не хочется.

Ятен покачал головой.

– Возможно, это последний шанс выспаться. Когда вернёмся с детьми домой, мы уже вряд ли отдохнём!

– Не уверена, что и сейчас я смогу нормально это сделать, – улыбнулась Минако.

Как будто в подтверждение её слов в дверь постучали, и в палату заглянула Мако Кино.

– Мина уже проснулась? К вам можно?

– Макото! Какой сюрприз! – воскликнула Минако. – Конечно, заходи!

– Двойняшки просто нечто! Такие милашки! Я видела их через стекло. – Мако шагнула через порог, прижимая к груди большой пластиковый контейнер, наполнив помещение ароматом запечённого мяса и овощей.

Следом за великаншей вошли Усаги с букетом алых роз и Сейя, у которого на плечах сидела хорошенькая двухлетняя девочка.

– Чиби-Чиби! – поприветствовала всех девочка.

– Мина, ну как ты?! – воскликнула Усаги, а мы тут тебе розы… – она осеклась, уставившись на цветочные джунгли возле окна. – Ничего себе! – произнесла она. – Я смотрю, у тебя много поклонников!

– Так ведь она знаменитая певица, Куколка! – усмехнулся Сейя. – Я же говорил, что наш букет затеряется!

– На самом деле это не от фанатов, – сказала Минако. – Я же не афишировала, в какой больнице буду рожать. Белые розы от Кайто и Рей. Они сейчас в гастрольном туре по Европе и вернутся только через две недели. Орхидеи от Харуки Тэно. Ну, а остальное от ребят из моей команды и редактора.

– Никогда бы не подумал, что ты напишешь книгу! – усмехнулся Сейя. – И какую! Сборник с рецептами по китайской медицине, который стал бестселлером!

– И это всё потому, что половина Японии вообразила, будто там я выложила секрет любовного напитка, которым опоила Ятена Коу! – фыркнула Минако. – И откуда только такие слухи поползли!

– И не говори! – хохотнул Сейя и покосился на Ятена. – По-моему, это был гениальный маркетинговый ход. Что скажешь, брат?

– Я не при чём! – ответил тот, невинно хлопая глазами.

– Так, вот с этого места поподробнее! – нахмурилась Минако.

– Что? – деланно удивился Ятен. – Я же сказал, что не при чём.

– Но отчего-то я тебе не верю!

– Мне звонила Ами. Они с Тайки заглянут к тебе во второй половине дня после того, как сделают плановое УЗИ, – сказала Мако, обращаясь к Минако. – Кстати, я принесла твоё любимое жаркое. Уж я-то знаю, как кормят в больницах! – она подошла к подносу и подняла крышку. – Боже! Это не омлет, а издевательство! Руки бы оторвать тому, кто мог так испортить еду!

– Как там Рэн? – спросила Минако.

– Уже скучает, – улыбнулась великанша. – Мне надо будет забрать его из детского сада через три часа, а потом у него по расписанию занятие по вокалу.

– По ходу, всё наше семейство Коу помешано на музыке! – усмехнулась Усаги. – Не удивлюсь, если и двойняшки пойдут по этой стезе. По крайней мере, лёгкие у них что надо!

– Как вы их назовёте? – поинтересовался Сейя.

– Мальчика Михат, а девочку Алина в честь родителей Ятена, – ответила Минако.

– А вы думаете это хорошая идея… – начал было Сейя, но его прервал стук в дверь.

На этот раз вошла медсестра с колыбельками на колёсах. Подкатив их к Минако, она объявила:

– Пришло время навестить мамочку! – И, вынув из кроваток младенцев, поочерёдно передала их Минако.

Усаги, Сейя и Мако тут же нависли над ними.

– Какая прелесть!

– Боже, посмотри, Сейя, да они копии Ятена!

– Как я могу посмотреть, если ты мне всё загораживаешь?!

– У мальчика глаза Минако!

– Зато у девочки зелёные! Вы только гляньте на этот властный профиль! Чувствуется и характером пойдёт в папочку!

В этом гомоне восклицаний, охов и вздохов звонок телефона Ятена казался едва уловимым. Минако видела, что он ответил на звонок и теперь хмурился, поглядывая на часы. Потом она услышала, как он сказал:

– Я же предупреждал, что меня сегодня не будет! Может, обойдётесь без меня?

– Кто звонил? – спросила Минако, когда он нажал отбой.

– Комацу. Сказал, что Галаксия хочет заключить контракт с «Kou Records»…

Васильковые глаза Минако округлились.

– Ого! Да она же звезда мирового уровня! Это просто находка для твоего продюсерского центра!

– Да, знаю…

– Тебе нужно ехать!

– Я уже сказал, что не приеду и хочу побыть с тобой и детьми.

– Это глупо! – фыркнула Минако. – Что тебе здесь делать? Меня выпишут только завтра!

– Но…

– Езжай! Галаксию нельзя упускать!

– Но ты же останешься одна…

Минако театрально возвела глаза к потолку.

– Одна? Посмотри, какая у меня тут компания! Иди.

Ятен наклонился, чтобы поцеловать жену и малышей.

– Тогда увидимся позже, – пробормотал он. – Я люблю тебя!

– А я тебя…

Когда Ятен вышел из больницы воздух стал заметно холоднее. Он посмотрел на небо, покрытое тучными облаками, готовыми вот-вот разразиться снегопадом. Ятен подумал о Минако, о своей прекрасной Минако, о шарфах, которые она ему повязывала зимой, о шёпоте среди ночи, их страстных объятиях, интимных шуточках, совместном творчестве…

Пять лет брака оставили много воспоминаний. Но настоящая супружеская жизнь как раз и соткана из таких вот мелочей, которые связывают двух людей невидимыми нитями. Ятен не знал, что ждало его впереди… в зрелости и старости. Но он был уверен, что хотел бы пройти через это лишь вместе с ней, его феей с золотыми волосами.

Он вспомнил те дни, когда ненавидел её. Вспомнил, как жгло в груди и голове, вспомнил злость. Но лишь по-настоящему соприкоснувшись с Минако, понял, что в ней никогда не было ни страха, ни ярости, ни злости. Она просто отказалась от всего этого ради него. И он сумел. Ятен сделал это, ибо понял, что, когда он ненавидел, ему было совершенно неважно кого. И в то мгновение осознания Ятен будто застыл, соединив свои ладони с ладонями своей жены через кусочек несуществующей зимы, которой касалась Ненависть. Он смотрел на Минако. И он её по-настоящему увидел… Ведь чтобы одолеть Ненависть, ей нужно заглянуть в глаза и полюбить всем сердцем. И он полюбил. Искренне. Легко и ярко.

Молодой человек улыбнулся и посмотрел прямо перед собой. В это время пухлая пелена светло-серых туч лопнула, и ослепительно белый снег стал падать с неба.

– Да, Берилл, ты была чертовски права: наши боги – это мы сами, – сказал Ятен, и его улыбка сделалась ещё шире.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю