355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Азантуль » Девушка и Рой (СИ) » Текст книги (страница 13)
Девушка и Рой (СИ)
  • Текст добавлен: 19 мая 2022, 23:30

Текст книги "Девушка и Рой (СИ)"


Автор книги: Азантуль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Да, это подойдет, – правильный выбор был вознаграждён воздушным поцелуем. Вот только она поспешила. Следующий вопрос вышиб у девушки воздух, заставив её задыхаться от перехлестывающего через край возмущения, грозившего перерасти в ярость.

– Подарок является… платой за спаривание? – Мульфэтор уточнил это на полном серьёзе, да ещё и пример из мира животных привёл. – Как у пауков, когда самец приносит самке кокон с пойманной добычей, чтобы задобрить и ублажить её гастрономически?

– Пиздец, Только ты мог такое сказать, не опасаясь получить по физиономии, – если бы Элеонора сейчас могла ударить Мульфэтора по лицу, она бы это сделала. Чтобы не считал её шлюхой, готовой отдаться за блестяшки. Но месть пришлось отложить. Во-первых, толку было бы ноль. Рой даже не понял бы, за что его тело бьют. Во-вторых, она всё ещё была связана клейкой дрянью.

– Да, некоторые девушки принимают такую «оплату» отдавая взамен свои тела. Но у нормальных людей подарок служит символом любви и восхищения. Знаком готовности отдать что-то ценное просто так. Не требуя ничего взамен! Просто ради любви.

– Понял, – с видимой задумчивостью ответил супруг, явно пытаясь осмыслить сказанное. – Зачем тогда был тот… поцелуй?

– Я хотела успокоить тебя и привести в чувство. С людьми это обычно срабатывает. Как ты кстати? – она посмотрела ему в глаза, давая понять, что хочет услышать его мысленный голос и убедиться, что с ним всё в порядке. Несмотря на неоднозначность ситуации, в которой они оказались, Джадд волновалась за супруга и искренне желала, чтобы с ним всё было хорошо. Со всеми его частями.

Телепатическая связь с субъединицами восстановлена. Фокусировка была интересным опытом. Теперь я лучше понимаю людей.

Рада… отпусти меня… это… отпусти меня… слышать… отпусти меня… отпусти меня… отпусти меня…, – передала Элеонора.

– Я тоже рад вернуться к привычному состоянию сознания. Фокусировка отнимает много сил, и кажется… пугающей. Это ещё один момент страха в моей жизни, – Мульфэтор поднял руку и на пальцы к нему спланировал достаточно большой чёрный жук. Он был размером с кулак девушки и издавал угрожающее жужжание, когда махал четырьмя парами крыльев – жутковатое зрелище.

– Но я предлагая вернуться к спариванию и сосредоточиться, как ты и предлагала на предварительных ласках, – как говорится кто о чём, а Мульфэтор о сексе. Он, похоже, решительно был настроен трахать её те злосчастные шесть часов. И ничто уже не могло остановить его. – Этого жука я назвал «сферой удовольствия». Из воспоминаний я понял, что женщинам нравится это ощущение.

Лёгкий щелчок хитиновых пальцев по брюшку и жук начал жужжать, дёргаясь и мелко -мелко дрожа на державшей его ладони.

– Жук-вибратор! – не выдержала рыжеволосая, орнув в голосину. – Это жук-вибратор. Блядь, теперь я официально видела всё.

– Не совсем понимаю твою реакцию,но кажется она положительная, – марионетка, управляемая Ульевым Разумом протянула к ней свою конечность, прикрепившись к которой жужжал и вибрировал чёрный жук. И вся это конструкция тянулась к её гениталиям.

– Н-нет! – испуганно замотала головой Элеонора. – Я-я не смогу этого вынести. Э-э-то слишком интенсивно… Нет! Убери его!

Она действительно не могла. Не после столь интенсивного оргазма,оставившего её плоть нежной и чувствительной даже к малейшему прикосновению. Нельзя было допустить, чтобы этот чёрный жук прижался к ней там и пустил внутрь её тела вибрацию.

Уверен,что сможешь, – нехорошо и даже как-то по-маньячески ухмыльнулся Мульфэтор. – Я хочу видеть, как ты корчишься и слышать, как ты кричишь. Затем он прижал жука к её беззащитному клитору и мир для Элеоноры побелел. Она закричала от удовольствия, так сильно, что спазм внутренних мышц вытолкнул наружу остатки инопланетного семени. Движения девушки были скованы неразрушимыми нитями, но она всё равно корчилась и извивалась, в попытках уйти от источника безжалостной стимуляции.

– Пожалуйста! – умоляла она чувствуя, как нарастает очередной оргазм под оценивающим взглядом чёрных глаз. – Хва-атит!

– Кончай, – Мульфэтор успокоительно потрепал жену по щеке и,оставаясь совершенно безжалостным в своих намерениях в отношении неё. Взмахнув пальцами, он потянул за нити, заставив паутину раскрыться. В результате девушка оказалась подвешена посреди комнаты с поднятыми над головой руками и разведёнными в разные стороны ногами. – Не разговаривай. Просто… кончай.

– Прошу… – окончание фразы было прервано криком экстаза,а разум девушки стал пустым. Прикрепившийся к её промежности жук прижался к лепесткам её влажного цветка. Вибрирующие пластины надавливали на чувствительный бугорок, заставляя несчастную кончать снова, и снова и снова. Потрясённая интенсивностью собственных ощущений Элеонора кричала, но остававшийся поблизости Мульфэтор же внимательно наблюдал за её реакцией. Он продолжил наблюдать и когда крики сменились беспомощным хныканьем. Рыжая хотела сказать, чтобы он убрал эту ужасную штуку от её промежности, что это слишком интенсивно, но она уже не могла говорить. Только задыхаться и жалобно хныкать, постигая неведомые доселе грани человеческого экстаза.

Следующие полчаса были самыми длинными в жизни Элеоноры Джадд. Даже когда когда её с завязанными глазами везли на свадьбу с Роем инопланетных существ, время не тянулось так мучительно-медленно, как сейчас. В состоянии почти непрерывного оргазма, в котором находилось её тело, секунды воспринимались как годы. Единственное, что спасло её от неминуемой смерти, это постепенно наметившаяся тенденция спада. Каждый следующий оргазм, было менее интенсивным, чем предыдущий. И если первые можно было сравнить с разрушительными цунами, то последующий уже больше напоминали нежные, плещущиеся волны прибоя.

Она не была уверена, когда пальцы Мульфэтора проникли между спазмирющими мышцами, чтобы потереть точку G. Всё, что она знал в тот момент, было блаженством… Но ничто в этом мире не длится вечно. В конце концов Управляющий Разум сжалился над ней и убрал источник её мучений от центра наслаждения. Лишённая контакта с жуком Элеонора кончила в последний раз, обессиленно всхлипывая. Это был самый интенсивный сексуальный опыт в её жизни, и она оказалась измучена им до состояния не стояния.

– Ну как, понравилось? – заданный им вопрос прозвучал как издёвка, но Элеонора слишком устала, чтобы реагировать на это. Её серия оргазмов, наконец-то подошла к концу, и она безвольно прижалась к мучителю, склонив голову на покрытое хитином плечо.

– Как… как ты мог… так поступить со мной..? – прохрипела она, не веря, что эта пытка закончилась, а она до сих пор жива.

– Я отыскал эту фантазию в твоём разуме. Она была спрятана довольно глубоко, но во время прошлого спаривания ты открылась мне и смог увидеть больше, – заявил Рой оборвав путы. Ноги девушки так тряслись, что лишившись опоры она непременно рухнула бы на пол, если бы Мульфэтор не удержал её. – Ты всегда хотела, чтобы мужчина… лишил тебя подвижности и прижал такое… устройство к твоим гениталиям, но боялась просить об этом. Страх… недоверие… стыд… останавливали тебя. Со мной тебе больше не нужно стыдиться. Я вытащу на поверхность все твои тайные желания и воплощу их в лучшем виде. Обещаю, тебе понравится.

– Я же просила ничего не делать без моего разрешения… ну просила же… – напомнила рыжеволосая, еле-еле ворочая языком.

– Если бы я ждал твоего согласия мы бы до сих пор были на стадии… ухаживания, – безапелляционно заявил Мульфэтор, поцеловав Элеонору в покрытый испариной лоб. – Теперь вопросами спаривания буду заниматься я. Ты ничего в этом не смыслишь.

Спорить с Роем девушке не хотелось, поэтому она просто позволила ему отнести себя в одно из зданий наверху, вымыть в одном из бассейнов с зеленоватой жидкостью и уложить ша органическую кровать. Разумеется, он разделил с ней супружеское ложе, нежно обнимая конечностями и крыльями. К удивлению Джадд чувствовать против себя его лёгкое тело оказалось на удивление приятно. Согретая исходящим от него теплом она даже задремала, расслабившись и забыв на время обо всём что он сделал с ней.

Но долго отдыхать девушке, конечно же,не дали. Её подвергшееся изменениям тело восстановилось сверхъестественно-быстро, а потому ещё до того, как минула эта ночь и за ломанной линий живых строений забрезжили предрассветные сумерки, она снова оказалась вовлечена в сексуальную активность. Сначала её перевернули на живот, а затем она ощутила давление на складки, вслед за которым пришло ощущение ребристого члена, скользящего внутрь на всю длину. Впрочем, было и ещё кое-что… тревожащее.

– Не суй мне ничего в зад! – возмущённо и немного испуганно воскликнула Джадд, изо всех сил сжимая «булки»и пробуя не пропустить настырное щупальце к «колечку» беззащитного ануса. Это уже ни в какие ворота не лезло. Мульфэтор совсем охренел.

– Не забывай, это теперь ещё одна твоя эрогенная зона, и боюсь я не могу обойти её вниманием. Поначалу может идти туго и немного болезненно, но обещаю, когда ты растянешься и привыкнешь, тебя будет за уши не оттащить, – заявил обладатель крыльев.

– А не пошел бы ты-ы-ы-ы, – конец фразы перешёл в крик, поскольку задница Элеоноры оказалась протаранена щупальцем, представлявшим собой ребристую трубку. Мульфэтор вводил его медленно, а потому девушка поимела возможность прочувствовать как, её задница сжимается после каждого колечка, чтобы затем расшириться вновь. Незабываемые ощущения. Особенно учитывая, что каждый следующий сегмент был несколько крупнее предыдущего. Было действительно неприятно, но зато когда он начал трахать её, ощущения усилились в разы. Удовольствие от каждого его вторжения сделалось острее. И она ничего не могла с этим поделать.

Кроме того ещё одно щупальце, выпущенное телом жука, обвилось вокруг её многострадального, но уже готового к большему клитора. Способное вибрировать на разных частотах и испускать электрические разряды, оно вызвало восхитительную агонию.

Стоило ему коснуться кусочка нежнейшей плоти, и Элеонора закричала от наслаждения и мучения. Теперь это была её жизнь.

========== И жили они счастливо ==========

Около двадцати микроциклов спустя.

Контакт с Роем изменил Человечество. Не смотря на плохое начало со множеством жертв два абсолютно не похожих, а в чём-то даже противопоставленных друг другу, вида сумели прийти если и не к взаимопониманию, то по крайней мере к взаимовыгодному сотрудничеству. При чём выгодным оно было, по большей части для людей. Рой предоставил своим меньшим собратьям по разуму не только технологии сжатия пространства, с помощью которых удалось наладить сообщение между Землёй и её колониями, но и установил телепатические передатчики, обеспечивавшие связь в онлайн режиме даже между системами, удалёнными друг от друга на сотни световых лет. Осваивать космос стало значительно проще, правда для этого людям пришлось интегрировать биотехнологии.

Так каждый корабль и каждая база начали обрастать биоструктурами, выполняющими полезные функции. Впрочем находились среди людей энтузиасты-первопроходцы, готовые на более глубокое слияние. Эти использовали биотехнологии повсеместно и даже в космос выходили в органической броне. В противовес им выделилась жалкая группа отщепенцев, отвергших прогресс. Запертые на крохотных планетах все они игнорировали новшества и проиграли научно-техническую гонку, тихо сгинув на задворках Истории.

Ну а девушка, благодаря которой это стало возможно, заняла почетный пост Посредника. Впрочем, чаще ее именовали госпожой-Консортом, подчёркивая истинную природу положения и почётное место в обществе. Связанная с Роем телепатически и способная, как и он, находиться в нескольких местах одновременно она играла важную роль во взаимодействии Человечества и Коллективного Разума. В частности участвовала в заседаниях планетарных правительств вроде того, что проходило на Эпсилон-2.

Она вошла в полутёмный, освещённый лишь органическим экраном зал, в котором уже ждал десяток мужчин и женщин в дорогих костюмах нетвёрдой походкой. Не признающая одежды, растрёпанная и покрытая субстанциями, которые выделяло её тело Элеонора Джадд всё ещё напоминало себя прежнюю. Но при этом являлась чем-то большим и, одновременно, чем-то меньшим чем человек.

У её ног кишели маленькие, похожие на червей существа, а рядом, приветливо махая хвостом шёл ободранный пёс – Пиздец.

– Госпожа Консорт, мы уже начали волноваться, – поприветствовал вошедшую один из сидящих. – Ваша оргия длилась неделю.

– Не напоминай, как же я заебалась, – нетвердой походкой подойдя к столу, Элеонора взяла в руки кувшин и, даже не подумав воспользоваться пустым стаканом приникла к горлышку залпом опрокинув в себя половину. Затем стукнула им о полированную поверхность стола, чуть не разбив его, постояла немного, борясь со взбунтовавшимся желудком, и проиграв собственному телу согнулась пополам в приступе тошноты. Её вырвало. Заседатели молча смотрели на неё – кто-то с отвращением кто с возмущением. Большинство остались бесстрастны, так как давно привыкли к выходкам рыжей бестии, демонстрирующей нечеловеческое поведение.

– Ой, я что вчера ещё и мед ела? Ненавижу мед! – небрежно утерев губы тыльной стороной ладони спросила девушка, рассматривая все, что из неё вышло. При этом сопровождающие её служебные субъединицы сразу же принялись вылизывать пол.

– Приятного аппетита… – буркнула она им, волоча ноги по полу и придерживаясь за край стола. – …и спасибо за угощение.

– Боже мой там кровь! – воскликнула, прикрыв рот руками секретарша, вошедшая в конференц зал с чашкой кофе для Джадд.

– Не шуми… и так голова болит, – огрызнулась рыжая, рухнув в кресло. Силы её явно были на исходе, а потому она откинулась на спинке и закрыла глаза. Дыхание, отчётливо слышимое в тишине было тяжёлым и неровным, а тело выделяло прозрачную слизь.

– Может вам в бак рекреации лечь? – нейтрально предложил Председательствующий, отметив скверное состояние Консорта.

– Этому телу хана, – обречённо, словно смирившись со своей судьбой сказала Элеонора, без стеснения закидывая ноги на стол.

– Что, ваш муж вам новое тело вырастил, старое донашиваете? – не без нотки юмора в сухом, прокуренном голосе предположил председатель. Не смотря на почтенный возраст, он скорее забавлялся, наблюдая за действиями рыжей особы, чем возмущался им. А вот о других членах этой комиссии такого сказать было нельзя. Некоторые, в особенности женщины, прямо так и исходили злобой.

– Госпожа-Консорт, а вы не хотите… ну я не знаю, прикрыться, к примеру? – предложила чопорная дама со связанными в узел волосами, седину которых даже не пыталась закрашивать. – Мы здесь все, вообще-то в одежде, на случай если вы не заметили.

– Одежда – пережиток прошлого. Меня хоть в космос в таком виде выброси… – супруга Роя лишь потёрла переносицу, пытаясь прийти в себя. Безрезультатно, конечно же, поскольку оправиться от такого испытания даже с улучшенным телом было непросто.

– Дело в том что обнаженность вашего тела смущает некоторых из присутствующих, – заметил сидящий напротив неё мужчина.

– Мне смущаться нечего, – бросая вызов традициям и моральным устоям своей голой, искусанной грудью, на которой ещё не зажили следу от острых зубов, Элеонора начала подниматься, но замерла в полусогнутом положении. Её лицо побелело, глаза широко открылись, рот открылся издавая почти беззвучный крик. Схватившись за сердце, девушка сначала рухнула обратно в кресло, а затем грузно сползла с него на пол, растянувшись под столом – голая и мёртвая, истекающая непонятными жидкостями.

– Что же, королева умерла, – не без некоторой театральности и ноток пафоса в голосе заметил сидевший в главе стола старик.

– Да здравствует королева, – заявила точная копия почившей девушки с ожившего на стене органического экрана. Только что вылезшая из кокона она была вся покрыта похожей на сопли субстанцией, но совершенно не беспокоилась из-за этого. – Простите мне мое физическое отсутствие на совещании. Поднимусь когда меня как следует вылижут. А пока что давайте начнём… наверное.

– Да пора бы уже. – заметил ещё кто-то, но на него не обратили внимание. Глаза всех присутствующих остались прикованы к экрану где пара монстров с похожими на крокодильи головами принялись чистить женское тело своими огромными влажными языками. Похожие на ленты розового мяса они извивались вокруг Элеоноры во всех плоскостях и слизывая прозрачные субстанции с поверхности кожи. А иногда даже проникая внутрь – ведь для их ласк, которыми одаривал супругу Рой, не было запрещённых мест.

– Рад, что вы тоже почтили нас своим присутствием, господин Мульфэтор, но я просил бы вас не увлекаться, – вздохнул председательствующий, бесстрастно наблюдая за развернувшейся на экране сценой. – Есть вопросы, которые необходимо обсудить.

Тем временем забытый всеми Пиздец подошел к соскользнувшему на пол телу хозяйки и с чавканьем принялся поглощать плоть.

– Слушай, а тебе по кайфу, что твоя собственная псина жрёт твоё тело? –не утерпев спросила женщина. – Ничего, нормалек?

– Вообще плевать. Органика есть органика, – ответила ей вылизываемая Элеонора, демонстрируя всем и каждому, что её путешествие навстречу принятию своего нового места в мире завершилось и она уже давно и бесповоротно стала частью Роя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю