Текст книги "Милан. Том 4 (СИ)"
Автор книги: Arladaar
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 29
Последняя
Как отреагировала бы Людмила Хмельницкая, если бы её в 1986 году позвали на телевидение? Скорее всего, покрутила бы пальцем у виска, когда кто-то сказал ей, что она будет участвовать в подобных мероприятиях. Сейчас же, после того как Люда понемногу вживалась в образ знаменитой на весь мир спортсменки, подобное предложение казалось уже вполне привычным и нисколько не выбивающимся из того образа жизни, который она сейчас вела.
Тем более, она уже была на радио. А до этого ездила за границу, где её снимали камеры. А до заграницы, до Небельхорна, участвовала в контрольных прокатах, где присутствовало как минимум, 10.000 зрителей и где её тоже снимали камеры, которые транслировали это мероприятие на намного более весомую аудиторию. Люда уже привыкла к медийности, как здесь называли подобную привычку быть постоянно на виду и на слуху.
Смелая, несмотря на то что ещё пока не добилась таких регалий, как Стольникова, тем не менее, отнеслась к визиту на ТВ примерно так же: пофиг.
– Поугараем хоть, – заявила она.
Ледовая тренировка только что закончилась с отличным результатом: абсолютно все сумели прокатать произвольные программы, что называется, чистоганом. Из-за этого у всей группы было прекрасное настроение, а о завтрашнем дне никто не думал. Брон сказал, что завтра все будут катать короткие программы, но так как произвольные намного труднее, и они оказались удачно исполненными, настроению это никак не помешало. А ещё хорошее настроение подкрепилось тем, что одногруппники, и не только они, сегодня узнали, что топовые фигуристки «Хрустальной звезды» будут участвовать в знаменитом телешоу. Людмила вчера забыла написать это в группу, да и Сашка тоже: честно сказать, было не до этого. Два дня тренировали прыжки, тренировали целиковые прокаты со сложными прыжками, было много разочарований, потом радости, потом опять разочарований, и на пару дней социальные сети и влоги оказались выброшены из памяти.
Информация эта до любителей спорта дошла только сегодня, буквально за 4 часа до эфира. И это сделали не сами фигуристки. Кто-то из болельщиков случайно увидел рекламу сегодняшнего телешоу на Первом канале, написал пост в официальную группу Team_Gorgadze, и уже оттуда сенсационная новость разлетелась по всему интернету. Естественно, это сразу же вызвало целую волну как восторга, так и хейта:
– Хорошо предупреждают, лучше бы завтра сообщили, что сегодня в шоу выступать будут. Это уже какое-то неуважение к болельщикам. Я с работы сегодня отпроситься не смогу. Очень жаль. Придётся бросать боление за Арину. А они разве обязаны вам что-то сообщать? Засуньте свои хотелки в одно место, не трогайте Арю! Ребёнок вам ничего не должен! А почему Смелая ничего не сообщила? Она же сутками в интернете висит, судя по активности.
Почитав комментарии, посмеялись и начали собираться. Смелая с выбором одежды, в которой предстояло сниматься на телевидении, вообще не заморачивалась. Решила ехать в том же, в чём и обычно ходила на тренировки: в спортивном костюме сборника с множеством рекламных логотипов, в том числе и Первого канала.
– Я не дочь миллионера, – заявила Сашка. – Сойдёт и так. Пусть все видят, что к ним приехали спортсменки, а не какие-то блогерши-миллиардёрши!
… Нина, когда узнала, что они сейчас опять поедут в Останкино, уже почти не удивилась.
– На взлёт идёте! – засмеялась водитель, выруливая от ледового дворца на улицу. – Я заметила: после олимпиады какой-то всплеск активности к фигурному катанию проснулся, потом, летом, как-то прошёл. И вот сейчас по новой этот маховик раскручивается. И то, что в этом участвует в том числе и Саша, очень хорошо. А недавно в этой программе другие фигуристки были.
– Вот как? – заинтересовалась Люда. – И кто же? У меня если честно, на телевизор совсем времени нет.
– Приходили Лиза Камышева и её тренер Алексей Никанорович Гришин, – заявила Нина. – Очень позитивные люди. Тоже настраиваются на сезон и питают на него большие надежды.
– Надо посмотреть, – заметила Людмила. – Спасибо что напомнили.
Для Людмилы именно сейчас словно стало каким-то откровением, что у неё в сборной есть конкурентки не только из других клубов, но и из других городов, и у которых на начавшийся сезон тоже могут быть свои планы. И эти планы наверняка не совпадали ни с планами Сашки, ни с планами её самой…
… В этот раз подружек встретили у самого входа, что как бы говорило о статусности телешоу и уважении к приглашённым гостям, в числе которых были самые известные медийные лица страны: актёры, музыканты,спортсмены, политики.
Едва Людмила и Сашка миновали входной комплекс, к ним подошла высокая светловолосая девушка в деловом костюме с тщательно уложенными волосами и неброским телевизионным макияжем.
– Здравствуйте, Саша, здравствуйте, Арина, – поздоровалась девушка. – Меня зовут Анастасия Барышникова. Я главный ассистент продюсера телешоу «Вечер с Вагантом» Александра Ивановича Хрусталёва. Ваши аккредитации уже готовы и находятся у меня, пройдёмте в гримёрку и там обсудим условия вашего присутствия в нашем шоу. Для вас предоставлен стандартный гостевой райдер, можете воспользоваться им в любой момент, это комната отдыха с прохладительными напитками и закусками рядом с гримёрной и костюмерной. Как вы на это посмотрите? Хотите перекусить сейчас или позже?
Люда с большим недоумением посмотрела на Сашку. Что вот делать? У ней-то не было в этих штуках абсолютно никакого опыта. В СССР не было такой медийной насыщенности, как здесь: телевидение, интернет, социальные сети, блоги, радио, такое ощущение, словно живёшь в бурном информационном океане, который со всех сторон окатывает тебя громадными волнами информации.
Для Люды это было очень необычно. В своём времени она привыкла, что есть только три доступных источника информации: телевидение, радио, газеты. Причём подача информации у них была довольно ограничена. На телевидении даже близко не было таких же телепрограмм, как есть сейчас, хотя бы взять вот эти развлекательные шоу со знаменитыми гостями и популярными музыкантами, которые исполняют свои песни прямо в ходе программы.
Были «Служу Советскому Союзу», «Сельский час», «В гостях у сказки», «Международная панорама», «В мире животных». Кажется, телепрограмм было много и на разный вкус, но никогда в них не было такой раскованности, как здесь. И что такое вообще райдер?
– Что такое райдер? – стараясь, чтобы её не было слышно, спросила Людмила у Сашке, шедшей рядом с ней.
Смелая не успела ответить: Анастасия, следовавшая впереди, услышала её вопрос и ответила сама. Признаться, по её виду можно было понять, что она удивлена. Похоже, она считала это понятие само собой разумеющимся и наверняка понятным для такой знаменитой спортсменки, как Стольникова.
– Райдер – это требования к размещению, которые предъявляют звёзды, – объяснила она. – Обычно это определённый вид транспорта, определённая марка автомобиля, например, кто-то хочет ездить только на Кадиллаке или на Мерседесе. Кому-то нужна предоставленная охрана не менее чем в пять человек, так как он беспокоится о своей безопасности, опасаясь налёта. Кому-то нужна красная ковровая дорожка от машины до входа, кому-то в номере нужны непременно несколько букетов свежих цветов. Кому-то нужно много еды и напитков определённого вида. Ассистенты, визажисты, состояние помещения для выступления. Это всё заранее обговаривается артистом или телезвездой и должно предоставляться организаторам шоу сверх стоимости контракта.
– И такое бывает? Есть такие офигевшие? – ещё больше удивилась Люда. – А почему у нас не спросили о райдере?
– А у вас разве какой-то необычный райдер? – с удивлением спросила Настя. – По контракту вам предоставлен обычный райдер для гостей: еда и напитки. Всё очень хорошего качества, из ресторана быстрого питания Burger King. Если хотите, можете покушать прямо сейчас.
– Мы сейчас хотим! – заявила Смелая. – Мы с тренировки.
– Хорошо, – согласилась Анастасия. – Сначала перекусите, потом мы займёмся вашим визажем и немного поговорим о том, как будет проходить шоу. Возможно, к нам на огонёк зайдут сами Ваня и Дима. Или Саша, что наиболее вероятно…
…Гримёрка располагалась на третьем этаже, рядом с костюмерной, а райдерная телешоу рядом с ними. Добрались сюда быстро. Райдерная оказалась приличного размера комнатой со светлыми стенами, в центре которой был накрыт стол на четыре места, на котором в термобоксах находилась еда, причём достаточно простая: овощные салаты, закуски, жареные наггетсы и бургеры. Напитки состояли из кока-колы и фанты.
– Ха-ха-ха! – рассмеялась Смелая, увидев этот бюджетный райдер. – Вот видишь, Соточка, на всём экономят. А ты здесь омаров хотела увидеть?
– Можно заказать и омаров, – улыбнулась Анастасия, которая направилась к двери, не желая смущать юных телезвёзд своим присутствием. – Но понимаете, пищевые интересы у разных гостей тоже разные, и угадать, кому что надо, совершенно невозможно. Поэтому обычно мы сосредотачиваемся на обычном фастфуде.
Впрочем, голодным фигуристкам, потратившим много энергии на тренировке, даже фастфуд показался вполне достойным. После того как они перекусили, минут через 20, Анастасия снова зашла и повела подружек в гримёрку. Там их уже ждали визажист и стилист, две девушки, одетые и выглядевшие по роду профессии: чуть посвободнее, чем Анастасия. Они уже были одеты в городской кэжуал, и своими причёсками и макияжем говорившими, что принадлежат к людям, которые очень следят за своей внешностью.
– Арина, а вы во время шоу так и будете в шапке? – спросила одна из девушек, когда Люда села перед креслом.
– Да, – согласилась Людмила, вспомнив наставление мамы. – Это мой стиль.
– Что насчёт костюмера? – снова спросила девушка. – Вы прямо в этом будете участвовать в шоу?
– В контракте написано, что они будут в той одежде, в которой захотят, – вмешалась Анастасия Барышникова. – В костюмерную мы не пойдём. Работайте над визажем.
Впрочем, визажисты с ними почти не работали: чего там исправлять у совсем юных девчонок. Слегка подкрасили ресницы, брови, обновили коррекцию на губах. И на этом всё. Почти сразу же после ухода визажистов в гримёрку вошёл молодой мужик в костюме и галстуке-бабочке. Это и был продюсер шоу Александр Дворецкий. Он на скорую руку ознакомил фигуристок с форматом программы. Оказалось, что они не единственные будут участвовать в ней в качестве приглашенных гостей. Фигуристкам будет выделено всего 15 минут экранного времени. Потом в кратце прошлись по концепции телешоу.
– Программу вы, конечно же, видели и смотрели, – полуутверждающим тоном сказал Дворецкий. – В программе двое ведущих: шоумен Иван Вагант, по имени которого и названа программа, и второй, дополнительный шоумен Дмитрий Хрусталин, у которого роль эдакого второстепенного персонажа с достаточно юмористическим амплуа. Ваня будет задавать вам вопросы, вы на них будете отвечать. Дима при этом играет роль второй скрипки, он может задавать вам вопросы, а может и не задавать. Но обычно он играет роль этакого простака, который не понимает, о чём вы говорите, задаёт смешные вопросы именно вам, если почувствует, что этот вопрос может вызвать интерес у телезрителей. Перед тем, как вы начинаете отвечать, Ваня обязательно скажет нечто юморное, чтобы поставить Диму в неловкую ситуацию из-за его якобы недогадливости. В общем, будет весело, объяснять долго, и наверняка вы всё сами видели. А сейчас можете пройти в райдерную, когда начнётся шоу, вас позовут.
…За последние пару часов Люда видела столько людей, что от них уже кружилась голова, и узнала столько понятий, от которых эта голова вообще могла вскипеть. Телешоу, райдерные, вечер с Вайгантом. И уже в мозгу начинала кружиться одна простая мысль: вот на фига ей всё это надо? Сейчас лежала бы дома, на большом диване с Анной Александровной, поглощала бы чипсы или сухари, запивая их минералкой. Смотрели бы вдвоём какой-нибудь дешёвый фильм ужасов в полусонном состоянии. По тёмному залу гуляли бы всполохи света от громадного телевизора, мощные колонки были бы приглушены, чтобы не тревожить лишний раз полудрёму. Иногда что-нибудь спрашивали бы друг у друга, если не понимали в фильме. Иногда бы звонил телефон либо у неё, но чаще всего у мамы, которая нехотя брала бы его и начинала разговор, обычно с подругами или с деловыми партнёрами. Вот это ей было бы сейчас классно делать, а не торчать здесь с незнакомыми людьми. Но, как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. Сама эта ситуация была ей непривычной, оттого не очень-то и хотелось участвовать в ней. Возможно, настоящая Стольникова, выросшая в этой среде, была бы очень рада этому приглашению. Но Людмила… Если честно, она пришла сюда скрепя сердце…
…Через какое-то достаточно непродолжительное время в дверь постучали, вошла Анастасия и сказала, что пора. Людмила с Сашкой переглянулись, встали из удобных кресел, в которых сидели и просматривали интернет, и отправились за ней.
– Пожалуйста, телефоны отключите, – попросила Настя.
Идти пришлось недолго: рядом с редакцией и гримёркой находился большой широкий коридор, по обе стороны которого находились большие двери с надписями: «Студия 1», «Студия 2», «Студия 3».
– Зачем такие большие двери? – с недоумением спросила Люда.
– На шоу в студии присутствуют зрители, – заметила Настя. – Обычно 50–60 лиц. Массовка, набранная либо из завсегдатаев, которые являются профессиональными ходоками по разным телешоу, либо те, кто выиграли право участвовать в шоу в каких-либо викторинах или конкурсах.
– Так сюда и простой человек может попасть как зритель? – поинтересовалась Смелая.
– Конечно, – улыбнулась Настя и остановилась перед дверью с надписью «Студия номер три». – Обычные люди и присутствуют в качестве зрителей. После шоу с ними проводится традиционная общая фотосессия. А сейчас вы войдёте, там вас встретит помощник режиссёра, и как только начнется телешоу, по его команде войдёте в студию. Здесь я оставлю вас. Теперь за вас отвечают другие люди. До свидания и удачного эфира.
Настя открыла двери, и подружки вошли внутрь. Там находилось нечто вроде большой прихожей с несколькими рядами стульев по краям, на которых сидели несколько человек. Увидев вошедших, один из них поднялся со своего места и подошёл. Это был молодой человек с небольшой бородкой, в толстовке и джинсах, с какой-то папкой в руке и большими наушниками на голове.
– Здравствуйте, вы Арина и Саша? – спросил он.
– Да, – почти в голос ответили подружки и с удивлением посмотрели друг на друга. Пожалуй что, им сейчас встретился один из немногих людей, кто не знал Сотку в лицо.
– Вот и хорошо, – заявил парень. – Я ассистент режиссёра. Шоу начнётся через 5 минут. Сейчас я свяжусь с главным режиссёром и сообщу, что вы на месте. Как только вы получите от меня команду, идите вот в ту дверь, и вас там встретит Дима.
– А это прямой эфир? – неожиданно спросила Людмила.
– Нет, это эфир непрямой, – слегка удивившись, ответил ассистент режиссёра. – Шоу идёт в формате так называемой «актуальности». Показываться оно будет через 3 часа, в 23:00. То есть можно сделать несколько дублей, выбрав из них самый удачный, потом смонтировать на скорую руку и уже подавать в эфир. Однако мы работаем быстро, и нужно всё делать практически с первого дубля. Кстати, вы у костюмера были?
– Нам костюмер не нужен! – с вызовом сказала Смелая. – У нас в договоре об этом ничего не написано.
Ассистент режиссёра согласно кивнул головой и прислушался к звукам, которые, похоже, донеслись из наушников. В это время было слышно, как за дверью, где находилась студия номер три, заиграла негромкая музыка и раздался шум от многочисленных аплодисментов. Ассистент режиссёра открыл дверь, из-за которой брызнул яркий белый свет и звучала музыка с аплодисментами. За дверью на расстоянии примерно 5 метров находились портьеры, похожие на театральные, из-за которых и доносились громкие звуки. По обе стороны от портьер стояли две девушки в одинаковых майках с надписью «Вечер с Вагантом» и брюках. Они раздвинули портреты и сделали приглашающий жест.
– Пора, прошу вас, – сказала одна из девушек и показала в направлении студии. – Сначала Арина, потом Саша. Поприветствуйте всех присутствующих.
Под гром аплодисментов и громкую музыку сначала Людмила, а потом Сашка вошли в студию номер три, где снималась программа «Вечер с Вагантом». Напротив, в центре студии, под яркими софитами, на сцене стоял сам ведущий, парень лет тридцати, в чёрном смокинге, белой сорочке с галстуком-бабочкой. Рядом с ним невысокого роста небритый мужик в очках, в обычной льняной рубахе с закатанными рукавами, в джинсах и в кепке. Напротив них находилась небольшая трибуна с центральной лестницей. На трибуне сидели человек 50, разного возраста и пола, которые аплодировали, кричали и свистели, когда Люда с Сашкой вошли внутрь.
Поприветствовав зрителей взмахами поднятых рук, так же, как они делали во время прокатов, фигуристки остановились в центре студии.
– А сейчас, дорогие друзья, хочу вам представить наших замечательных гостей: прославленных фигуристок Арину Сотникову и Александру Смелову. Здравствуйте, девочки, – улыбнувшись, сказал Вагант и показал на диванчик слева от своего места. – Прошу вас, усаживайтесь. Дима, помоги дамам расположиться.
– И чем я могу помочь? – шепелявым голосом ответил Дима и блеснул стёклами очков, посмотрев на Арину с Сашкой. – Руки-ноги у них имеются. Сами сядут.
Тут же раздался гром аплодисментов и смех. «Неужели это смешно? За такую грубость во дворе или в школе можно было и по лицу получить…» – подумала Люда, слегка смутившись.
– Дима, как тебе не стыдно, – укоризненно сказал Вагант, подошёл к Арине с Сашкой, галантно подставил им локти, чтобы они взялись за них, и сопроводил к гостевому диванчику. Потом, когда гостьи расселись, иронично посмотрел на Дмитрия.
– Вот что значит помочь расположиться. Дима, гости впервые у нас в студии.
– Опять я что-то напутал, – Дима озадаченно поправил кепку, сдвинув её к затылку, и посмотрел на фигуристок. – Может, мне представится вторая попытка. Второй дубль! Пусть они встанут, снова спустятся сюда, и я по-новой проведу их.
Раздались громкие аплодисменты, смех, и заиграла короткая музыка.
– Нет, Дима, уже не получится, права на второй дубль у тебя пока нет, – покровительственно сказал Вагант и повернулся к подружкам. – Здравствуйте, девочки. Как доехали?
– Внимание! Перерыв 5 минут! – неожиданно раздался голос режиссёра по громкой связи. – Технические неполадки.
Вагант тут же переменил лицо, сбросив улыбку, и ни слова не сказав, пошёл в закулисье. Дима сел на его место, надвинув кепку на нос, зрители о чём-то начали говорить друг с другом, техники начали растягивать провода и двигать камеры. Люда с Сашкой… Посмотрев друг на друга, во весь голос рассмеялись, разорвав деловитое перешёптывание. Уж очень угарным показался весь этот цирк!
Смех фигуристок был такой заразительный, что вскоре все зрители начали хохотать, а за ними и техники, а за техниками и Дима. Кто-то начал снимать эту вакханалию на смартфон. Да… Пожалуй, что именно такого смеха эта студия не видела никогда… Сотка и Смелая в очередной раз сумели поднять зал…
Конец 4-го тома.








