412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аргус » Конец Ордена Ментальных Имперских Магов (СИ) » Текст книги (страница 11)
Конец Ордена Ментальных Имперских Магов (СИ)
  • Текст добавлен: 26 декабря 2025, 10:30

Текст книги "Конец Ордена Ментальных Имперских Магов (СИ)"


Автор книги: Аргус



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Нет, Печорский уделал его ногами и руками. Его противник нарушил условия дуэли и пытался использовать свинчатку. Потом его дружки пытались напасть на него, но его дядя Лосев и другое братства не дали этого сделать. Грязная история, одним словом. Но мы можем из нее извлечь пользу для себя!

– Поясни!

– Это братство «Белых Волков». В нем учатся дети всех фрондеров и оппозиционеров Вашему Императорскому Величеству. Они своей наглостью и грубостью достали уже всех в Академии. Поэтому я предлагаю, используя это удобный случай, который нам предоставил Печорский, и распустить это братство! Пусть все увидят, что мы не будем церемониться с нашими врагами! – предложил его личный помощник.

– Отличная мысль! Пора наводить порядок, – одобрил его идею самодержец.

– Будет исполнено, Ваше Императорское Величество! Теперь новость о генерале, – также тихо произнес полковник.

– Говори, – Император резко развернулся к нему.

– Лосев заявился в Замок Ордена и устроил там скандал требуя выдать ему тело Печорского для погребения! – сказал Лобов.

– Что? Они разве его не кремировали? – поразился хозяин кабинета.

– Как оказалось нет, – развел руками его собеседник, – они его забальзамировали.

– Ты не находишь это странным?

– Нахожу, и думаю это неспроста! – кивнул Лобов.

– А для чего? – не понял Император.

– Не знаю! – пожал плечами личный порученец, – это может быть и попытка выявить сторонников генерала на его похоронах, или что-то еще.

– Значит так! Вот что мы сделаем! – и самодержец стал излагать свой план Лобову.

Глава 20. Подготовка к похоронам.

Победа на дуэли имела множество разнообразных последствий. Во-первых, сразу изменилось отношение одногруппников. Он настороженной отстранённости оно перешло в неприкрытое и неприятное подхалимство. Во-вторых, Варя отказалась от идеи вступить в общество «Северных амазонок». После того, как она поняла, что провокация Чернова, была организованна руководством этой организации, девушка решила, что роль пешки в чьих-то играх не для нее!

И наконец, самое главное. Дуэль прошла в среду, а уже в пятницу всю Академию построили на плацу для общего собрания. На него прибыл Министр Народного Просвещения, Министр Внутренних Дел, Министр Военных Дел, и Министр управления делами Его Императорского Величества.

Взволнованный такими высокопоставленными гостями Ректор Академии дрожащим голосом зачитал именной Его Императорского Величества Указ. В нем говорилось, что «за недостойное поведение своих членов, постоянные многочисленные неблаговидные поступки участников студенческого братства „Белые Волки“ Академии Государственного Управления, которые позорят и дискредитируют не только высокое звание студентов Академии и будущих государственных деятелей, но и дворянское сословие, Его Императорское Величество повелел!». Далее шли пункты о полной и окончательной ликвидации и роспуске этого студенческого братства, запрете бывшим членам носить значки с эмблемами этого братва, и список студентов, которые навсегда отчислялись из студентов Академии. В их числе были упомянуты в том числе и Чернов, Черкасов и Михайлов.

Эта новость оказалась совершенно неожиданной для всех. «Белые Волки» были одним из старейших студенческих братств имеющих более чем столетнюю историю. Нет, некоторые студенческие объединения запрещались и раньше, но последний раз такое было больше полувека назад. Обычно власти, если считали, что деятельность такой организации наносит вред, ликвидировали ее тихо и без лишнего шума, путем самоликвидации и самороспуска. Так, было ликвидировано братство «Сакура», члены которого послали приветственную телеграмму японскому микадо, по случаю поражения России в русско-японской войне. Также, во время войны с Германией было ликвидировано братство «Викинги» открыто симпатизирующее немцам. Уже после войны, закрыли общество «Рыцарей Артура» с явным про британским уклоном.

А вот явное и открытое запрещение «Белых Волков» в которых учились отпрыски семей высокопоставленных мятежников, многие родственники из которых были расстреляны у стен Генерального Штаба был всеми воспринят, как знак того, что Император не намерен больше закрывать глаза и смотреть сквозь пальцы на внутреннюю фронду. А присутствие при оглашении указа трех министров силового блока продемонстрировало, что миндальничать с внутренними врагами никто не будет.

Когда Ректор дал команду студентам возвращаться к занятиям, к Варе и Петру подошла Ксения. На ее пиджаке уже красовался знак общества «Леди Петрограда» – красная роза в солнечном круге, выполненном из золота.

– Здравствуйте, Ксения! – поздоровался с ней юноша, – разрешите Вам представить мою сестру, баронессу Варвару Воронову! И поздравить Вас с осуществлением Вашей мечты! Варвара, это княжна Ксения Смоленская.

– Очень приятно познакомится! – сказала Варя с завистью смотря на значок Ксении.

– Спасибо, мне тоже! – ответила княжна, – граф, Вы могли бы в воскресенье выступить на собрании нашей организации, как обещали?

– В это воскресенье нет! – ответил юноша.

– Как? Значит Вы все-таки обиделись и отказываетесь? А что же делать тогда мне? Я ведь сказала, что Вы будете! – с отчаянием произнесла Ксения.

– Так Вы обо мне думаете? Что я могу не сдержать данное слово? Ну спасибо! Вы, что специально поставили себе задачу, при каждой нашей встрече меня оскорблять? – сухо произнес Петр, – В это воскресенье я буду на похоронах шурина своего отца! И отказаться от этого я не могу и не хочу! Встречу можно назначить на любой другой день!

Ксения при этих словах только виновато заморгала глазами. Но ей на выручку пришла Варя.

– Петя! Ты чего на девушку напал! – строго сказала она, – Ксения, не переживайте он в своей тайге совсем не знает нужного обхождения с девушками. Давайте отойдем от этого грубияна и поговорим!

Варвара отвела княжну в сторону и сказала:

– Не переживайте, я прослежу, чтобы он выполнил свое обещание!

– Спасибо Вам большое! – виновато ответила Ксения, – как-то действительно получается, что я его все время обижаю! Даже не знаю как Вас благодарить!

– Ничего, парни они такие! Их всегда есть за что обидеть. Не за текущее, так за будущее! – успокоила ее Варя, – а я Вам скажу, как Вы можете меня отблагодарить! Помогите мне поступить в вашу организацию «Леди Петрограда»! Я сначала хотела в «Северные Амазонки»! Но они оказались не очень порядочными!

– А что мне им сказать про Вас? – растерялась княжна.

– Скажете, что я помогала Вам с самого начала пригласить Петра на это собрание! И что это было нашим совместным заданием! – уверено произнесла Варвара, – а я помогу Вам подружиться с Петей. Он очень хороший! И очень перспективный! Вы слышали, что сам Суворов его пригласил в свой кружок!

– Да я была на той лекции. Это было очень волнительно смотреть как они спорили! Но я не знаю, хочу ли я с ним знакомиться поближе. Он мне кажется очень грубым и жестоким! – прямо сказала Ксения.

– Вы не обижайтесь, но Вы ничего не понимаете в мужчинах! – возмутилась Варя, – он воин! Он защитник! Да, он не пахнет как парфюмерная французская лавка! И может быть комплементы не умеет так красиво говорить! И даже танцует не очень хорошо! Зато, с ним не страшно ночью в лес с волками пойти!

– Я не собираюсь ночью в лес с волками ходить! – заявила княжна, – Вы как будто его сватаете мне! Зачем Вам это?

– А я скажу! – не смутилась и не растерялась баронесса, – я помогу Вам найти хорошего жениха, а Вы поможете мне!

– Вы уже его моим женихом назначили? – изумилась, а потом рассмеялась Ксения, – первый раз вижу такую деловую девушку!

– А что делать? Нам девушкам нужно помогать друг другу! – ответила Варя, – а насчет Пети Вы зря. Вот помяните мое слово, упустите его, локти будете кусать!

– А как же любовь? – улыбнулась такой напористости княжна, – я хочу выйти замуж по любви. А он, если честно, мне не нравится!

– Ну как хотите! – пожала плечами девушка, – но Вы замолвите словечко вашим за меня?

– Если сейчас мы определим день прихода графа на наше собрание, то да! – пообещала Ксения.

– Тогда идем! – и Варя вернулась к ожидающем их Петру.

– Петя! – строго сказала она, – ты обещал Ксении, что придешь на собрание их общества?

– Так я и не отказываюсь! – хмуро ответил юноша. – но в воскресенье не могу! Со мною же даже не посоветовались!

– А когда ты можешь? – не отставала девушка.

– На следующей неделе, наверное в любой время, – пожал плечами Петя.

– А можно в четверг в шестнадцать часов? – спросила Ксения.

– Думаю, можно! – кивнул юноша, – тема остается та же?

– Да! – кивнула княжна.

– Тогда договорились! В четверг, в четыре часа по полудни! – улыбнулся Петр, – нам пора! До свидания!

– До свидания, Ксения! Так мы тоже договорились? Мы придем с Петей вместе, я прослежу, чтобы он не забыл! – сказала Варя!

– Большое спасибо! Я передам нашим! До свидания! – ответила княжна и они разошлись.

– О чем вы говорили? – спросил Петя свою подружку.

– Все тебе нужно знать! – отмахнулась Варя, – но она мне не нравиться! Подумаешь княжна! А гонору-то!

– Я тоже так думаю, но раз я обещал, я выполню свое обещание! – кивнул юноша, – ладно, идем домой.

Вечером мужчины сидели за столом и обсуждали процедуру похорон отца Пети. Нужно было решить вопрос о том, как везти тело от Замка Орлена до сельского кладбища, вырыть могилу и изготовить крест.

– Нас трое! А нужно как минимум четверо чтобы нести гроб, – произнес полковник.

– Нужно кого-то найти! Но орденцев мы просить не будем! – твердо ответил Лось.

В это время, в дверь флигеля постучали. Все переглянулись, мужчины вынули револьверы и двинулись в коридор.

– Кто там? – спросил полковник.

– Свои! – ответил мужчина, – и поосторожней с револьверами, пожалуйста.

Мужичины переглянулись.

– Думаешь, это он? – спросил Лось.

– Похоже он, но что ему нужно у нас? – нахмурился полковник.

– Открывай, Колумб, я один и по очень важному делу! – снова сказал мужчина за дверью.

– Сейчас, – и Лось распахнув дверь, сказал, – ну здравствуй, Лоб!

– Здравствуйте, друзья! – рассмеялся полковник, – давно меня так не называли! Я рад вас видеть полковник и Лось!

– Проходи, и говори зачем пришел! – пропустил его внутрь Ланской. Гость вошел в комнату и увидел там сидящего Петра, который держал револьвер перед с тобой.

– Здравствуйте, Петр Алексеевич! – поздоровался Лобов. Увидев как напряглись мужчины, он рассмеялся:

– Господа, неужели вы думали что ваш любительский маскарад останется тайной для секретной службы Его Императорского Величества? – стал серьезным личный порученец Императора, – я пришел как друг.

– Как друг? А где был этот друг, когда убили отца этого мальчика? – спросил Ланской. Лицо Лобова стал серьезным и хмурым.

– Я узнал об этом слишком поздно! Меня и Императора не было в стране. Они точно выбрали время! Но его смерть не останется неотомщённой. Хватит вам партизанить и дебоширить. Для вас есть более серьезная работа!

– В самом деле? А потом с нами произойдет то, что с Алексеем? – ухмыльнулся Лось.

– Вы что, серьезно думаете, что одни справитесь с Орденом и Инквизицией? – насмешливо спросил Лобов, – ваши шалости с бандой Горелого и скупщиком краденного, это все игрушки!

– Ты об это знаешь? – нахмурился полковник.

– Разумеется! – подтвердил личный порученец Императора, – и не только я. Я тут не только по своей воле! Меня послал, – и он показал указательным пальцем вверх, – сами понимаете кто! Сначала похороним генерала, а потом поговорим о будущих планах.

– Что ты предлагаешь? – вздохнул Ланской.

– В воскресенье в полдесятого утра сюда приедет катафалк. В нем буду я и еще три человека. Мы будем изображать похоронную команду нанятую в погребальной конторе. Все будет достоверно. Завтра на кладбище у могилы супруги и кенотафа Пети, выроют могилу. Мы забираем гроб с телом и едем на место погребения. Там вшестером перенесем гроб и опустим его с могилу. Засыплем землей и установим крест. А когда наступит время мы их перезахороним воинскими почестями в Лавре. Эти упыри из Ордена ничего не должны заподозрить. Не могу только понять, почему они выдали тебе тело, Лось?

– Сам не пойму! – пожал плечами бывший Инквизитор третьего класса, – есть у меня одна мысль, но проверить ее можно будет только в воскресенье.

– Значит договорились! Мне пора, друзья! Рад был вас видеть, теперь будем встречаться гораздо чаще! – встал со стула Лобов, – пока легенда Пети остается прежней, он твой сын, Колумб.

– Скажите пожалуйста, – обратился к нему юноша, – а запрет братство «Белых Волков» – это Ваша работа?

– Это, в первую очередь, их работа и их заслуга за неподобающее поведение! Это сборище оппозиционеров и будущих мятежников. Это первый шаг к очищению государства! Но надо признать, что ты, Петя, нам сильно в этом помог! Император лично просил передать тебя его благодарность!

– Что? Сам Император в курсе? – поразился полковник.

– Разумеется! – кивнул Лобов, – скоро для вас все изменится! Хватит на пенсии прохлаждаться и дурака валять! Нас ждут великие дела, друзья! До воскресенья! Мне пора! – и попрощавшись с каждым за руку, он вышел из флигеля.

Вечером в спальне полковник рассказал Глафире Анатольевне о их планах на воскресенье:

– Милый, может быть мне поехать с вами? – предложила женщина.

– Нет, душа моя, дело секретное, и за кладбищем могут следить соглядатаи Ордена. Это может быть опасно! – отверг ее идею полковник.

– Хорошо! Но тогда мы приготовим поминальный обед. Когда вы вернетесь мы помянем его по человечески! – решительно произнесла его невеста.

– Спасибо, родная! Как мне повезло с тобой! – обнял ее полковник.

В воскресенье, ровно в половине десятого утра в дверь флигеля постучали. В гостиную вошел Лобов неся в руках три черных плаща с капюшонами. Сам он был одет в такой же.

– Это для вас, Колумб, Лось и для Пети, – он бросил одежду на диван, – надевайте! Это форма для носильщиков из погребальной конторы, наденьте их и накиньте капюшоны. Вас никто в них не узнает. Ты и Лось будете нести гроб, а Петя крест. Поехали.

Они вышли во двор где их проводили Глафира Анатольевна и Варя. Потом они вышли на улицу где их ждал автобус-катафалк. В нем уже сидело четверо мужчин в таких же плащах и с надвинутыми на головы капюшонами. Все сели в него и он направился в Замок Ордена. По дороге Лобов инструктировал всех присутствующих.

– По приезду все сидим в автобусе. Лось, ты идешь в Замок, оформляешь все документы и забираешь гроб с телом. Слуги Ордена вынесут его наружу и погрузят в автобус.

– Почему нам самим его не забрать? – удивился Петя.

– Никто вас внутрь Замка не пустит, – объяснил Лось, – меня пустили только как бывшего инквизитора. Лоб совершенно прав!

– Продолжаю, – недовольный тем, что его перебили сказал личный порученец Императора, – вообще, чем меньше мы там будем говорить, тем лучше! Не нужно, чтобы нас кто-то узнал! Забираем гроб к едем на кладбище. Там уже вчера вырыли могилу и приготовили крест. Отпевание совершим по дороге туда. С нами митрополит Филарет.

Один из носильщиков кивнул головой.

– Потом опускаем гроб, засыпаем могилу и устанавливаем крест, – вздохнул Лобов, – на этом все.

– Спасибо, Лоб! – произнес Ланской, – ты нас сильно выручил.

– Генерал был правильным человеком, мы все очень обязаны ему! – твердо ответил сотрудник личной разведки Императора.

Дорогу до Замка все молчали. Каждый думал о своем. Подъехав к мрачному замку на фасаде которого из цветной мозаики был выложен огромный знак Орлена Ментальных Магов, в виде гигантского глаза в центре которого пылал алый зрачок. Этот знак был сделан так, что всем кто находился рядом с этим замком казалось, что это глаз смотрит прямо на него. Ощущение было жутковатым. Особенно впечатлительным особам казалось, что взгляд этого воистину сатанинского глаза читает их мысли.

Лось вышел из автобуса-катафалка и направился по мосту через ров с водой к воротам Замка. Не успел он подойти к ним, как они распахнулись и пропустили его во двор. Там он увидел самого Магистра с несколькими Вице-магистрами.

– Здравствуй, брат Никанор! – приветствовал его главный упырь Ордена, как его называл Лось.

– Приветствую Вас, Ваша сверх прозорливость! – поклонился бывший Инквизитор.

– Ты помнишь условия погребения этого тела? – строго спросил глава Орлена.

– Так точно! Никакой публичности, никаких церемоний прощания, никакого отпевания! Все тихо скромно и незаметно! – ответил майор в отставке.

– На могиле будет установлен крест? – спросил Магистр.

– Конечно! У нас не было разговора, что могила будет безымянной! – нахмурился Лось, – речь шла, что не будет памятника.

– Хорошо! Это уже несущественно! – кивнул Магистр, – тогда иди, брат Никанор и отдай последний долг самоубийце. И помни о той великой милости, которую тебе оказал Орден!

– Век не забуду Вашей милости, Ваша Сверх прозорливость, – весьма двусмысленно ответил Лось. Эта двусмысленность не осталась незамеченной высшим иерархом Ордена и он поморщился. Магистр кивнул и направился в свой кабинет.

Лось с одним из Вице-магистров пошел в мертвецкую. Там уже стоял простой самый дешевый деревянный гроб сколоченный из грубых плохо отесанных досок. В нем лежало тело генерала в арестантской робе заключенных Ордена. На шее четко была видна странгуляционная борозда – это характерный след от сдавления шеи петлёй, который появляется при удушении (странгуляционной асфиксии). На лице покойного было выражение сильной предсмертной муки.

Лось подписал необходимые документы и четыре слуги Орлена вязли гроб и понесли его на улицу. За ними еще двое понесли такую же грубо сколоченную крышку гроба. Выйдя во двор, а потом через мост на площадь перед замком, слуги подали гроб и крышку в автобус. После чего, катафалк тронулся с места.

– Для начла отпевания, я жду подтверждения, что смерть генерала не была самоубийством! – сказал в полной тишине митрополит Филарет.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ ЦИКЛА


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю