сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 37 страниц)
Дори было страшно видеть Демурга рядом со мной. Он ведь если ему что-то не понравится, может одним щелчком пальцев убить любое существо. Он попытался кинуться к нам, но сдерживающая его сила не позволила ему сдвинуться с места. Дори пытался заглушить и не чувствовать воздействия Создателя возводя ментальные блоки и всё безрезультатно. Силу Демурга перебороть невозможно. От бесполезных попыток преодолеть задерживающее заклинание Андориэля остановил мой отец. Подойдя к Дори и с силой сжав его плечо, папа что-то сказал ему шепотом на ухо. Дор недовольно поморщился, но всё же успокоился. Папа, как и я не ощущал враждебности и не так сильно был подвержен его силе. Может потому что мы не первородные создания этого мира?
— А я-то подумал, что мне показалось, когда учуял чужой запах, — хохотнул он, покачав головой. — Да, это мой брат.
— А как тебя зовут? — я уже с интересом на него смотрела. Самое страшное уже позади и можно вздохнуть спокойно.
— Орис, а брат Фарис. И это ему нужна помощь. Именно поэтому я пошел на крайний шаг и спустился к вам. Мы этого никогда не делаем, не вмешиваемся в ваши жизни, а только наблюдаем. Но это исключительный случай.
— Я видела, что он без сознания. Что с ним случилось?
— Хм, может все, наконец, успокоятся и опустят оружие? И тогда мы сможем спокойно поговорить.
— А откуда нам знать, что ты на самом деле не желаешь нам зла? И не поубиваешь всех, как только заполучишь недостающий сосуд? — Владыка дриад не сдавался и несмотря ни на что был суров и готов идти в бой. Вот тебе и дети леса: воинственные и бескомпромиссные.
— То, что Вы ещё дышите и является доказательством, — жестко ответил Орис, но смягчившись, добавил, — я даю слово, что не причиню вам вреда. Да и к тому же, как я могу вам навредить, если вы считай мои создания. Это всё равно, что медленно убивать самого себя!
— Он прав, думаю, нам следует его выслушать, — папа решил взять право голоса и наконец-то разрешить эту ситуацию.
Эльфы и дриады нехотя, но послушались, опуская свои клинки. Все Владыки отослали своих воинов и магов по домам. Теперь-то уже опасности никакой нет. В Храме остались только: я, Дори, папа, Алиролиль, Латиир, Роэрг и причина всей этой неразберихи — Орис.
Орис снял с Дори сдерживающие путы и как только они спали, он подбежал ко мне. Недовольно посматривая на Ориса, он обнял меня, как будто пытаясь закрыть от всего мира. Я ощущала, как его потряхивает и от беспокойства за меня и от силы Демурга.
— Орис, а ты не мог бы поставить на себя какие-нибудь блоки? Твоя сила нехорошо влияет на мою пару и на остальных твоих созданий.
— Да, конечно, — секунда и бесследно исчезла эта давящая божественная сила. Дор облегченно выдохнул мне в макушку и прижал к себе ещё крепче. — Что ж, а теперь думаю можно и поговорить.
Он щелкнул пальцами, и мы оказались в неизвестном нам месте, а точнее комнате с диванами и множеством подушек на них. Устроившись на диванах со всем удобством, мы уставились на Ориса, ожидая, когда он поведает свою историю.
И Демург наконец-то заговорил:
— Ваш мир как вы знаете не единственный. Айро был создан нашими родителями, а когда мы вошли в полную силу, забота о нём перешла к нам. Родители наши ушли создавать новые миры, и они не захотели быть привязанными к своему первому детищу. Поэтому проведя особый ритуал, привязка перешла к нам. Мы стали Хранителями Айро. Создавая новый мир и созданий, мы вкладываем в них свою силу. Вот поэтому перворожденные эльфы, нимфы и дриады так реагируют на нас. Вы же драконы изначально пришли из другого мира, и мы не связаны с вами магическими узами в такой сильной степени. Несколько дней назад мы с братом решили побывать в запретном даже для Демургов мире. Я пытался его отговорить, но брату же было интересно, что там находится. — Орис недовольно цокнул языком и сокрушительно покачал головой.
«Как я его понимаю». — Дори усмехнулся, притиснув меня к себе еще ближе. Я только насмешливо закатила глаза и тихо фыркнула. Какие все тут осторожные и предусмотрительные. Всем прямо чуждо чувство любопытства. На моё недовольное мысленное бурчание Дор смешливо фыркнул и легко поцеловал меня в шею, я улыбнулась и поежилась от приятных ощущений.
— Как только мы перешли границу того мира на нас просто обрушилась враждебная и разрушающая магия. Планета, на которую мы попали, оказалась безжизненной. Несмотря на нашу силу из нас начала утекать магия, и мы поставила на себе защиту. Но пройдя несколько километров по пустыне, мы осознали, что защита совершенно не выдерживает натиск враждебной силы. И мы всё же поняли что это за место. Это был полигон для самых опасных артефактов собранных со всех миров. Именно они создавали такой разъедающий фон. Поняв всю серьезность ситуации, мы со всех ног побежали обратно к открытому нами порталу. Мне повезло, я первым залетел в него, а вот брату нет. Его задело силой этих артефактов и сейчас он медленно умирает. Моей силы недостаточно для излечения, а Граали созданы нашими родителями и есть шанс, что они помогут ему восстановиться. По крайней мере, ему уже стало намного лучше.
Орис замолчал и уставился перед собой невидящим взглядом, будто тело его находится здесь, а сам он далеко. А мы сидели притихшие и бросали друг на друга ошеломленные взгляды. Не каждый день вообще знакомишься с Демургом, да ещё и узнаешь, что его брат сейчас медленно умирает.
— Орис, а ваши родители они где? — почти шёпотом задала я вопрос, мужчина пару раз задумчиво моргнул и посмотрел на меня.
— Мы потеряли связь несколько лет назад. Я не знаю что с ними. У меня остался только брат.
— Но почему ты тогда тихо не взял эти артефакты, так чтобы мы ничего и не узнали? — полюбопытствовал Дор.
— Не получилось бы. Вы привязаны к этому артефакту кровно, — Орис улыбнулся, — Вы бы почувствовали пропажу и именно поэтому я замаскировал свои следы. Только не учел, что с вами будет дракон. — Орис бросил взгляд на Роэрга, — прости за то, что чуть не убил тебя. Но моя чистая магия не предназначена даже для вас. Как ты себя сейчас чувствуешь? — Демург пристально посмотрел на дракона.
— Всё прекрасно. — Роэрг беззаботно пожал плечами.
— Точно? — Орис подошел к нему, — позволишь? — он дождался кивка Роэрга и положил руку ему на макушку. Мы напряженно следили за действиями Демурга. Что там может быть с Роэргом? Ему что плохо? Я напряглась, отец тоже с беспокойством смотрел на своего друга. — Да, все хорошо. Только небольшой отпечаток моей магии остался. Я его сейчас уберу. Это конечно не смертельно, но может приносить некий дискомфорт.
Рука на макушке Роэрга засветилась белым светом, который окутал тело дракона и впитался в него.
— Вот и всё. — Орис убрал руку с головы Роэрга и сел обратно в кресло, — и не о чем беспокоиться, — это уже было сказано мне и папе, с которым мы переглянулись и тихонько рассмеялись.
— Роэрг, как ты? — папа положил руку дракону на плечо, слегка сжимая и пристально всматриваясь в его лицо.
— Не переживай, друг мой, я в порядке. — Роэрг улыбнулся, и благодарно кивнул Демургу.
Да, теперь уже не о чем беспокоиться. Сомневаться в словах Ориса мы точно не станем.
— Орис, так что с артефактом? Если он тебе нужен то бери, думаю, никто не будет против, — я на всякий случай вопросительно посмотрела на всех. Все кивнули, соглашаясь, что артефакт отдать ему можно. Я, смущенно улыбнувшись, протянула Орису руку с зажитым Граалем. Надо же за всеми нашими разговорами я так и не выпустила его из рук.
— Спасибо. — Орис благодарно улыбнулся и принял Грааль. — У меня будет к Вам ещё одна просьба. Раз уж мы все полюбовно договорились, могу я взять вашу кровь? — он вопросительно посмотрел на Владык.
— Да, почему бы и нет, — Владыка дриад Латиир пожал плечами и закатал рукав рубашки.
— О, нет-нет, не сейчас. Ваша кровь нужна непосредственно при обряде. Именно поэтому я пришел за третьим Граалем в самую последнюю очередь. Если бы не сложившаяся ситуация то я попытался бы незаметно взять у вас кровь. — Орис смущенно нам улыбнулся.
— А тебе нужна только наша кровь? — спросил Дори, а на него вопросительно посмотрели. — Просто если тебе нужна кровь именно перворождённых, то Владыки нимф не хватает.
— Хм, — на секунду Орис задумался, но все же решил, — думаю, Вас будет достаточно.
Дор и Латиир кивнули, встали со своих мест, и подошли к Орису. Чего это он удумал?! Решил без меня пойти? Ну, нет если и влезать во все странные истории, то только со мной! Дори слушая мои мысли, смешливо зафыркал, с нежностью смотря на меня. Сверкнув глазами, я упрямо подошла к нему и схватила за руку, показывая, что без меня он точно никуда не пойдет. Орис, да и всё остальные наблюдали за нами с улыбкой.
— Ладно, пойдемте все! — рассмеялся Демург и открыл портал, и настроение у него явно улучшилось. Конечно, совсем скоро его брат будет спасён, а это действительно повод для радости.
И мы ввалились в открытый Демургом портал. И вышли мы внутри того защитного барьера посреди океана.
— Орис, а почему ты спрятал брата именно здесь? — задала я очень интересующий меня вопрос.
— Просто именно здесь разрушающая магия не распространяется, этот барьер сдерживает её. Да и такой мощный защитный купол проще было поставить в самом центре Океана, — охотно ответил Орис и подошел к парящему в воздухе брату.
Ну, в принципе я так и думала здесь действительно самое безопасное место. Никто не будет искать, если конечно не врежется в эту стену как я недавно. От воспоминаний я даже поморщилась, да больно было. Дор почувствовав мое недовольство, прижал меня к себе и погладил по голове, именно там где я ударилась. От поглаживаний я довольно зажмурилась и растянула губы в счастливой улыбке. Как же хорошо в объятьях своей пары.
В Грааль, который я отдала, Орис опять накапал своей крови. Он влил её в рот своему брату, шепча при этом что-то на незнакомом мне языке. Да и некому из нас он был не знаком. От ещё одной порции крови мужчина глубоко вздохнул и застонал, но глаза так и не открыл.
— Подойдите ко мне, — попросил Орис, повернувшись к Владыкам.
Дори и Латиир подошли к Демургу и закатали рукава на рубашках, готовые отдать свою кровь. Прежде чем пустить им кровь, Орис материализовал ещё два Грааля. Они парили в воздухе, и к ним присоединился третий. Мягко засветившись, они начали объединяться в один сосуд. Я во все глаза наблюдала за происходящим. Папа с Роэргом так же тихо смотрели на разворачивающееся действо. Да, за столько тысячелетий они тоже навряд ли видели что-то подобное.
Чаши объединились, и нам на обозрение предстал новый Грааль. Он стал больше и на нём изменился рисунок. Присмотревшись, я увидела, что это не рисунок, а символы. И я уже привыкла, что мне не понять написанное. Видимо это язык самих Демургов.
Притянув к себе Грааль, Орис бросил взгляд на руки Дори и Латиира. И на их запястьях появился тонкий порез, из которых начала капать кровь прямо в подставленный сосуд. Вот если бы я была не уверена, что он Демург, то теперь все сомнения отпали бы. Как только сосуд наполнился достаточным количеством крови, Орис также одним взглядом заживил раны Владыкам. И он опять начал поить кровью своего брата. Бедный Демург в нём столько крови что он, наверное, скоро лопнет.
Как только последняя капля крови коснулась губ Фариса, он резко открыл глаза, но что-то было не так. Вокруг Демурга начала формироваться зловещая аура, от которой становилось зябко и страшно. Я и папой напряжённо переглянулись, Орис тоже напрягся всем телом как перед прыжком.
— Уходите! Он сейчас будет избавляться от впитанной им негативной магии, — крикнул Орис и возвёл вокруг нас защитный барьер.
Папа не медля ни секунды, открыл портал и закинул всех нас в него кроме Демурга конечно.
— Успели! — облегченно выдохнул папа, осматривая меня на предмет повреждений. Я улыбнулась ему, показывая, что всё в порядке и чтобы не волновался.
— Вы как хотите, а я без бокала вина точно не обойдусь! — Латиир нервно поправил полы своей рубашки и приглашающим жестом позвал нас следовать за ним.
Дор шел рядом и, взяв меня за руку, переплёл наши пальцы. Я улыбнулась ему и на ходу поцеловала в щеку.
«Я же тебе говорила, что всё будет хорошо, и мы со всем разберемся».
«Да, моя всезнайка, говорила. И я очень рад, что ты в очередной раз оказалась права. И главное что обошлось без жертв и особых кровопролитий», — тепло улыбнувшись, он обнял меня за плечи, а я обхватила его за талию.
Латиир привел нас в малую гостиную и приказал слуге принести вина. Девушка кивнула и удалилась. Мы удобно устроились на двух диванчиках стоящих рядом друг с другом и просто молчали. Да и говорить совершенно не хотелось, столько всего произошло, что голова кругом идёт. Вернулась девушка дриада с подносом, на котором стояли бутылки с вином и бокалы. Поставив поднос на стол, она поклонилась своему Владыке и удалилась. А я заметила, что у неё на лице, как и у Владыки, похожий рисунок. Видимо он у всех дриад есть. Очень даже миленько. Латиир разлил вино и подал бокалы каждому из нас.
— Сколько я живу, первый раз такое видел, — поделился дриад своими впечатлениями и, отпив немного вина, расслабленно облокотился на спинку дивана.
— Но не говори, что тебе не понравилось, друг мой. — Дор озорно усмехнулся.
— Верно, я этого не говорил, — Латиир ослепительно улыбнулся и сделал ещё один глоток вина.
За разговорами о сегодняшнем дне мы и просидели до самой ночи. Ужас! Двое суток мы не спали. И за это ничтожно малое количество времени произошло столько всего, что не верится. У меня такое ощущение как будто всё это сон. Очень реалистичный, насыщенный, но сон. Мы были физически и морально вымотаны, поэтому было решено расходиться. Я открыла портал в нашу с Дори комнату. Папа с Роэргом зашли в свой портал.
Оказавшись одни в комнате, Дор просто набросился на меня целую с такой страстью, что я растерялась и чуть не задохнулась.
— Люблю тебя Ри, как же я тебя люблю, — шептал Дор между поцелуями, выплескивая в них весь своей страх за меня и за свой народ.
Я даже не могла вставить слово и ответить ему тем же. Оставалось только признаваться мысленно и эмоционально. Подталкивая меня к кровати, Дори не переставал целовать меня. Когда я натолкнулась на кровать, Дор мягко уложил меня на неё. Освободив меня и себя от одежды, он начал покрывать моё тело легкими поцелуями. Я плавилась от страсти, прерывисто дыша и поглаживая оголенные участки его тела, до которых могла дотянуться.
Наше сбившееся дыхание и стоны, полные страсти наполнили комнату. Эмоции фонтанировали через край, распространяя вокруг нас ауру любви.
Одна душа, одна жизнь…навсегда едины…
И на самом пике удовольствия…на выдохе…наше признание друг другу:
— Я люблю тебя!
========== Часть 20 ==========
Как всё хорошее каникулы у студентов имеют свойство заканчиваться. Так и у эльфов и, конечно же, драконов закончились свободные деньки, и они вернулись в стены родной Академии. Они настолько обленились за это время, что теперь на занятиях клевали носом. Мне было смешно смотреть на сонных ребят, а ещё было их очень жалко. Хотелось отменить все занятия и дать им отдохнуть ещё немного, но это уже не в моей власти. Придется им вливаться в ряды всегда сонных студенческих будней.
Так вот первое занятие у моей группы выпало как раз на утро. Бедные мои ученики! Их заспанные мордашки навевали смертельную тоску и уныние. Расслабились они за неделю не то, что мы в этой суматохе с кражей Грааля. За несколько дней, что прошли, как один от Демургов не было никаких вестей. Интересно, как там дела у Ориса и Фариса? Я немного переживала за них. Всё ли хорошо? Смог ли Фарис без осложнений избавиться от враждебной магии и всё ли правильно мы сделали при проведении ритуала?
— Ребятки, я понимаю, вам ещё хочется отдохнуть, но давайте взбодритесь уже, — как бы ни хотелось им мешать сонно, клевать носом, но пришлось слегка прикрикнуть на них.
Эльфы вздрогнули от моего голоса, выпрямились и сели с ровными спинами и широко распахнутыми глазами. Они явно были готовы меня слушать, по крайней мере, старались. Их реакция вызвала у меня прилив нежности, какие они у меня хорошие. Повезло мне с ними, что тут скажешь.
— Вот и молодцы! Ладно, чтобы было не так скучно, проведем занятие немного по-другому, — загадочно улыбнувшись, я поднялась со стула и обошла стол. Ребята заинтересованно на меня смотрели, нетерпеливо ерзая на стульях. А я решила, что сидеть здесь в скучном кабинете совершенно неправильно и в самом деле ужасно скучно. А значит, зачем нам скучать, когда я могу открыть портал в любую точку мира? Правильно такое совершенно недопустимо! — Поднимайтесь, у нас сегодня будет занимательная экскурсия.