сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 37 страниц)
— И Вам светлого дня ребята, — я улыбнулась ученикам. — Ну что ж сегодня у нас будет очень важная для каждого дракона тема — совершеннолетие. Итак, когда дракончик вылупляется, а мы, как вы знаете создания яйцекладущие у него очень твердая шкурка. Это обусловлено безопасностью и защитой малыша. Первое совершеннолетие происходит у всех одинаково в 30 лет, а по человеческим меркам это приблизительно 8 лет и заключается в первой линьке. У нас обновляется всё, начиная когтями и заканчивая шкуркой.
— Больно, наверное, — потрясенно воскликнул Эроиль с расширенными от ужаса глазами, а в голосе слышался неподдельный шок.
Я улыбнулась, вспоминая свою первую линьку. До сих пор помню, как у меня всё чесалось, даже спать нормально не могла. Зуд был страшный, но зато потом было очень хорошо, когда старая шкурка и когти слезли.
— Это боль, смешанная с облегчением. В течение недели всё тело зверски чешется, и мы постоянно находимся в облике дракона. Перекинуться в человека в период линьки невозможно. А родители как могут, успокаивают малыша. Мы проходим через линьку только раз в жизни только детьми и уже после растём с обновленной шкуркой. А вот второе совершеннолетие совершенно отличается от первого. Именно в этот период мы входим в полную магическую силу. И это совершеннолетие у каждого индивидуально, когда мы психологически, эмоционально и физически готовы принять весь объем магии тогда и происходит это событие.
— А ты уже переступила рубеж второго совершеннолетия? — спросила рыжеволосая эльфийка Вироэль с яркими голубыми глазами.
— Да, 20 лет назад и это было потрясающе. Найрин не даст соврать, он тоже вступил в полную силу, — я нежно улыбнулась дракону.
— То есть до этого вы не обладаете своей полной силой, а получаете её как подарок? А если дракон уже взрослый и не вошёл в полную силу, то ему многое в магическом плане не доступно? — полюбопытствовал Зоргиэль эльф с темным почти черным цветом волос и темно-карими глазами. Эльф отличался от остальных не только цветом волос и глаз, но и по сравнению с остальными гибкими и тонкими эльфами более мощной фигурой.
Я задумалась над его вопросом, раньше я не смотрела на это под таким углом. А ведь действительно мы не обращаем на это внимание. Обычно мы вступаем в полную силу в возрасте приблизительно 100 — 120 лет. А впрямь есть те, кто вступил в полную силу намного позже этого возраста или вообще не достигли второго совершеннолетия? И много ли таких драконов, и каковы причины такого отклонения? Нужно обязательно потом у папы спросить.
— Ты прав это действительно похоже на подарок. А вот насчет уже взрослых драконов даже не знаю, по крайней мере, я таких не встречала. Но ты задал хороший вопрос, я раньше и не думала про такую ситуацию. Спасибо тебе за интересный взгляд на наше совершеннолетие, — эльф улыбнулся и смущенно опустил взгляд от моей похвалы. — Ребята, а давайте вы к следующему занятию подготовите доклад о том, как проходит совершеннолетие у других рас.
Эльфы сокрушительно вздохнули, но согласно кивнула. Разочек ведь можно сделать что-то самим. Я и так особо над ними не издеваюсь и не задаю никаких дополнительных заданий.
— Каждый возьмет по расе, а кому-то может достаться и две. И на следующем занятии расскажите подготовленные доклады, — я на всякий случай решила уточнить данное им задание.
В помещении мелодично зазвенели колокольчики, оповещая об окончании занятий.
— До встречи ребята! Идите на следующее занятие.
— Удачного дня Рилэна, — попрощались студенты и покинули кабинет.
Оставшись в кабинете одна, я подошла к окну, рассматривая открывающийся за ним пейзаж. Насладиться природой мне не дал доносившийся с улицы шум, разбавляемый диким рыком. У меня сразу возникло нехорошее предчувствие. Ведь кто кроме драконов может так рычать? Сорвавшись с места, я побежала на доносившейся со двора Академии шум. По звукам, похоже, что там бушуют драконы. И бой идет не на жизнь, а на смерть.
Прибавив скорость, я вылетела на улицу и там передо мной открылась потрясающая меня до глубины души картина. Орин рубиновый дракон был в своей истиной ипостаси. Гребень на его голове был угрожающе вздыблен, пасть ощерена в оскале, а громогласный рык разрезал пространство, оглушая всех присутствующих. Напротив него стоял Энэй из того же рода, но не перекидывался, а пытался что-то донести до Орина. По-моему, разговоры только злили дракона и он, рассвирепев ещё больше, кинулся на паренька, который был в два раза меньше не только в человеческой, но и в драконьей ипостаси. Оценив ситуацию и поняв, что Энэй не справится с Орином, я перекинулась в дракона и с разбега сбила Орина с лап, повалив на землю. Послышался удар, и поднялись клубы пыли, мы даже сломали несколько деревьев. Да простят нас за это все эльфы.
Дракон был немного крупней, и я боялась, что не смогу долго его удерживать. Поэтому я проворно юркнула ему за спину и вцепилась зубами в шею. В этом месте как раз есть точка, которая причиняет наибольшую боль дракону. Орин зарычал от боли и принялся вырываться, но я на него глухо зарычала и сжала челюсть ещё сильней. Он начал вырываться с удвоенной силой пытаясь скинуть меня. От безысходности я ментально закричала:
«Орин, немедленно прекратил!» — получилось немного громко, а у меня аж в ушах зазвенело, но, похоже, это подействовало, и он стал соображать.
«Ри? Прости меня. Ты не пострадала?» — в голосе Орина послышалось узнавание и боль вперемешку со стыдом за свою несдержанность.
«Нет, я в порядке. Ты как? Успокоился? Я могу уже тебя отпустить и надеяться, что ты не начнешь крушить всё вокруг?»
«Да, можешь отпустить меня. Я больше не буду буянить», — я разжала зубы, лизнула его в щеку и рокочуще заурчала, успокаивая дракона. Он прикрыл глаза, на его мордочке отразилась невероятная боль и отчаяние, но вместе с тем как-то облегченно выдохнул.
Пока мы с ним боролись, во дворе Академии собрались все студенты и преподаватели. В их глазах стоял испуг, и они не пытались подойти ближе. И правильно делают ведь невменяемый дракон самое страшное, что может случиться и самое разрушительное для всего вокруг.
Я и Орин перекинулись в человеческую ипостась. Напротив нас стоя Энэй с перепуганным выражением лица, руки его дрожали, и чтобы этого никто ни видел, он засунул их в карманы брюк. Я чувствовала, как его просто трясет от пережитого им страха. Этот дракон никогда не отличался особой храбростью, всегда был тихим и немного замкнутым. Поэтому-то мне была не понятна случившаяся ситуация.
— Орин, что произошло? Почему ты чуть не напал на Энэйя? — Я переводила взгляд с одного на другого дракона, ожидая ответа.
— Ри, тебе лучше не лезть. Спасибо за то, что не дала мне наделать глупостей, но это наши с Энэйем дела, — ответил мне Орин, смотря на Энэйя со злостью и яростью. Тот в свою очередь не выражал никаких эмоций, а только зябко ежился под злым взглядом.
— Нет, вы мне расскажите, что между вами произошло. И это Приказ! — Я тоже была непреклонна, не позволю создавать своры в чужом государстве, но сжалившись над ними добавила: — Пойдемте в тихое место, и Вы мне всё расскажите, — повернувшись к присутствующим, я попыталась их успокоить. — Извините моих собратьев, такое больше не повторится!
— Рилэна, — вперед вышла преподавательница по управлению магическими потоками Ноамиэль, — надеюсь, Вы во всём разберетесь и мы больше не увидим подобного.
Эльфийка недовольно поджала тонкие губы и сверкнула на меня зелеными глазами, в которых было просто море презрения и злости. Меня передернуло от негатива, шедшего от неё. Эта женщина всегда ходит с таким недовольным лицом, что зубы сводит. Что с ней не так и чего она так взъелась на меня? Я вообще стараюсь с ней лишний раз не пересекаться, а если и встречаюсь, то всегда мило улыбаюсь. Улыбка — лучше оружие в борьбе с вечно недовольными всем существами.
— Конечно, такое больше не повторится, — я строго посмотрела на драконов, а они дружно как по команде опустили виноватые взгляды. — Следуйте за мной, — сказано было уже им.
Я решила уйти подальше от любопытных взглядов и длинных ушей. Энэй и Орин смиренно следовали за мной. И наилучшим местом для нашего разговора стал парк Академии. Найдя уединенную полянку, окруженную густыми кустарниками, я уселась прямо на траву. Ребята сели по обе стороны от меня на приличном друг от друга расстоянии.
— Немедленно рассказывайте, что у вас произошло! Вам что не хватило тренировки, чтобы выпустить пар? Или вы решили провести показательное выступление перед всей Академией? — Я переводила с одного на другого свой строгий взгляд.
— Ри, это сложно и я не хотел бы вмешивать тебя. — Орин смотрел серьезно и, похоже, не собирался мне ничего рассказывать. Меня это немного разозлило. Да что там мне хотелось хорошенько встряхнуть драконов и вытрясти из них всю правду.
— Орин, я уже вмешена в ваши дела по самую макушку. Так что немедленно выкладывайте всё как есть! Иначе я буду вынуждена доложить о случившемся вашим родителям и Владыке Рубиновых Драконов, — пришлось пойти на крайние меры и прибегнуть к угрозам.
— Он соблазнял мою пару, — Орин ткнул пальцем в Энэйя и зарычал на него, бедный дракон от громогласного рыка вздрогнул всем телом. — Я своими глазами видел, как они обнимались, — с горечью в голосе произнес Орин, а в глазах отразилась боль и отчаяние. Я неверующе и ошеломлённо посмотрела на Энэйя. Уж от него я такого точно никак не ожидала.
— Энэй, он говорит правду? — ошарашено спросила у парня. — Ты же знаешь что пара для нас это самое важное, — еле выдавила я, пытаясь так же не надавать ему затрещин. О чём он вообще думал, когда такое совершал?
— Ри, всё не так, поверь! — Взмолился дракон, сложив перед собой руки в умоляющем жесте, — она тоже моя пара, — на грани слышимости вымолвил он, а я от услышанного вздрогнула.
— Ты врешь, — взревел Орин и накинулся на Энэйя.
Повалив парня на землю, он принялся безжалостно наносить удары. Видимо Энэйю надоело сносить побои, и он тоже не остался в долгу, также резво отвечая на удары. Я на секунду замешкалась, не ожидая такой резвой реакции от Орина. Быстро опомнившись, я магически связала их и растащила в разные стороны.
— А ну-ка замолчали оба! — Прикрикнула я на драконов, они послушно замолчали но, по-моему, им и не нужно было говорить, чтобы стрелять друг в друга уничтожающими взглядами. По этим взглядам было понятно, как только я их освобожу, они поубивают друг друга. — Так, а теперь четко и ясно, Орин, рассказывай что произошло.
— В моей группе есть эльфийка, когда я только пришел к ним, то почувствовал в ней свою пару. Знаешь, это было странно она ведь не дракон. Я тогда очень перепугался и связался с отцом, но он меня успокоил, сказав, что неважно какой она расы, а главное моё счастье. И если я счастлив, то так тому и быть. Мы начали общаться, и может это притяжение сыграло нам на руку, но мы с каждым днем становились всё ближе, — он замолчал, переводя дыхание. — И что я вижу по возвращению сюда! Этот облезлый дракон обнимается с МОЕЙ ПАРОЙ! — В Энэйя опять полетел ещё один уничтожающий взгляд.
— Она и моя пара тоже! — влез Энэй также зло, смотря на дракона. Орин опять попытался кинуться на него, но его сдержало мое заклинание.
Я была просто в шоке от сложившейся ситуации. Такого никогда и ни с кем не случалось. У дракона может быть только одна пара и на всю жизнь. Почему тогда с ними такое произошло? Нет, это как-то странно я не поверю, что их пара одна девушка на двоих пока всё не увижу своими глазами!
— Я сейчас сниму с вас сдерживающее заклинание, но чтобы никаких поползаний друг к другу. Понятно?
— Хорошо, — ребята согласно кивнули, и я сняла с них путы, зорко следя за каждым их движением.
— А вот сейчас мы пойдем к вашей паре и узнаем, что же произошло, и где природа дала сбой, что у вас одна пара на двоих. Орин веди меня к твоей…или вашей паре.
Боги, надеюсь, что это досадная ошибка иначе они поубивают друг друга. Они просто не смогут жить с одной парой на двоих. Мы ведь собственники до кончика хвоста и не можем, а точнее не умеем делиться. А если это правда, как тогда быть? От предстоящей перспективы, какая участь их ожидает, я содрогнулась. Энэй и Орин пристроились по обе стороны от меня. Они хмуро шагали рядом, и я ощущала витавшее меду ними напряжение.
Мы быстро дошли до кабинета, тихонько постучав, я приоткрыла дверь и заглянула вовнутрь. Там между столами, за которыми сидели студенты, ходил преподаватель по эльфийскому праву.
— Торииэль извините, что отвлекаю, но мне нужна одна эльфийка, — запнувшись, я поняла, что не знаю, как её зовут. Поэтому обернувшись к ребятам, спросила, — Как зовут вашу пару?
— Фатиэль, — ответил Орин, произнося имя своей пары с нежной улыбкой. Энэй только сжался, бросив горящий и негодующий взгляд на своего соперника.
— Фатиэль. Можно её на несколько минут? — повернувшись обратно к Торииэлю, спросила я.
— Конечно, Рилэна, что-то случилось? Я слышал, что драконы устроили драку, — обеспокоенно спросил эльф.
Хороший он все-таки эльф, добрый и заботливый, особенно по отношению к своим ученикам. Все ребята от него просто в восторге.
— Профессор, я сейчас как раз и занимаюсь выяснением причины их раздора, но не переживайте всё хорошо, — я улыбнулась эльфу на что он согласно кивнул.
Со своего места встала эльфийка с нежными чертами лица. Длинные солнечного цвета волосы струились до талии. Она непонимающе и с каким-то страхом посмотрела на меня, но всё же подошла. Я попыталась добродушно улыбнуться, но, по-моему, не вышло. Она судорожно сглотнула, а голубые глаза стали ещё больше. Да, докатилась, меня боятся дети!
— Орин, что случилось? — пролепетала эльфийка и подошла к нему, обнимая. Дракон обнял эльфийку в ответ, зарываясь носом ей в волосы. Я стояла и не мешала им, только посматривала на Энэя, ожидая его реакции. Он не предпринимал никаких попыток наброситься на Орина или заговорить. Он стоял, нахмурив брови, и смотрел на обнимающуюся парочку.
— Всё хорошо, Фати, просто возникли некоторые трудности. — Орин выпустил девушку из своих объятий и нежно взял её за руку, влюбленными глазами смотря на неё.
— Но я видела, как ты дрался. Я испугалась, — голос девушки испуганно дрогнул, и она поежилась от воспоминаний.
Так, думаю нужно прервать их милования. Мы ведь не просто так здесь собрались.
— Орин, думаю, вы поболтаете и позже, а сейчас я хочу разрешить вашу проблему.
— Ри, но это не она! Не она моя пара! — отчаянно закричал Энэй, а я и Орин обескураженно на него посмотрели.
— Мне всё это совершенно не нравится! — Я раздраженно от непонимания ситуации топнула ногой, — а кто тогда? Орин ведь тоже не мог перепутать свою пару! Боги, что мне с вами делать?!
— Я…я не понимаю. Она выглядит как моя пара и даже немного пахнет как она, но это не она!
На Энэя было страшно смотреть, а от горящего безумством взгляда бросало в дрожь. Я поддалась к нему и прижала к себе, поглаживая по голове, одновременно посылая волны спокойствия. Энэй в моих объятьях вздрагивал, судорожно всхлипывая.
— Эм, возможно, я могу помочь. Он мог спутать меня с моей сестрой, — тихий голос Фатиэль раздался как гром среди ясного неба. Мы скрестили на ней свои взгляды, от которых ей стало неудобно, и она сильнее прижалась к Орину.
— Что? У тебя есть сестра? — Удивленно воскликнул Орин.
— Ну да, она просто уезжала к бабушке и дедушке в соседний лес и недавно вернулась. Она провожала меня как раз сегодня до Академии. А что случилось, зачем вам моя сестра? — Эльфийка вопросительно на нас посмотрела, ожидая ответа.
— Фатиэль, а где сейчас твоя сестра? — Я проигнорировала её вопрос, потом ей всё Орин расскажет. Сейчас главное распутать эту запутанную историю. Похоже, всё не так сложно как я себе представляла.
— Она сейчас дома. Даниэль закончила Академию в прошлом году. Пойдемте я вас познакомлю.
Я на всякий случай предупредила Торииэля, чтобы он не ждал возвращения Фатиэль на свой урок. Энэй приободрился, глаза заблестели, а на щеках появился лихорадочный румянец.
— Фатиэль, представь свой дом, а я открою портал, — эльфийка кивнула и я прикоснулась к её руке, открывая портал. Энэй залетел в него первый, чуть не сбив нас с ног.
Мы вышли напротив дома, Фатиэль открыла дверь и впустила нас в своё жилище.
— Даниэль, у нас гости иди сюда, — на крик Фатиэль из комнаты вышла эльфийка точная её копия. Такие же роскошные солнечного цвета волосы, голубые глаза и милые черты лица. Я даже прищурилась, пристально рассматривая девушку. Поразительное сходство, учесть, что она старше на один год. Увидев нас, она удивленно застыла на месте и бросала растерянные взгляды на Энэйя.