сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 37 страниц)
Ниргиэль подлетел к ней и чтобы ни дать Лиэ попробовать отраву выбил чашку из её рук. Лиэ непонимающе и шокировано на него посмотрела. В её взгляде было легкое недоумение, а потом и узнавание.
— Ниргиэль? Неужели это ты? Мои глаза не обманывают меня? — Лиэ нежно прикоснулась ладошкой к щеке Духа и растянула губы в радостной улыбке.
— Это действительно я, Владычица. И я рад видеть Вас в добром здравии. — Нир прикрыл глаза от удовольствия и если бы он мог то, наверное, заплакал бы от счастья.
Наомиэль разъяренно закричала и бросилась на меня с кулаками. С явным намерением прибить меня как будто ей это вообще по силам. Какая убийственная наивность!
— Ах ты дрянь! Опять лезешь не в своё дело! Нужно было сразу удавить тебя, как только ты появилась!
Лиэ смотрела на происходящее широко распахнутыми глазами, в которых отражался испуг, удивление и страх. Нир закрыл эльфийку своим телом и стал ещё более плотным, не давая ей смотреть на творящееся безобразие. Но остановить эту веселую и любознательную эльфийку невозможно. Лиэ высунула голову из-за его спины Нира и с любопытством наблюдала за разворачивающимся представлением. Нир увидев, что Лиэ не собирается прятаться, недовольно покачал головой и цокнул языком.
Недолго думая я просто схватила Наомиэль за шею. Я удерживала эльфийку на вытянутой руке, не позволяя прикоснуться к себе.
На крики прибежал Оривиэль и, оценив нашу боевую композицию ошарашенно спросил:
— Рилэна, что здесь происходит? — Оривиэль посмотрела на жену, и наткнулся взглядом на Ниргиэля. Глаза бывшего Владыки поражено расширились. — Нир? — Дух кивнул и растянул губы в лучезарной улыбке.
— Оривиэль, а вы в курсе что она, — я указала на эльфийку, — была лучшей подругой Мариэль? — вопросом на вопрос ответила я.
— Да, а чт… — он не договорил и, побелев почти до синевы, бросил полный страха взгляд на Лиэ.
— С ней все хорошо, — я решила успокоить мужчину, а Нир кивнул, подтверждая мои слова.
В ходе нашего разговора Наомиэль пыталась вырваться, но я только сильнее сжимала её шею. Она задыхалась, но продолжала рычать и брыкаться, карябая мои руки ногтями. Я так и порывалась сжать её тонкую шею сильнее и услышать, как хрустнут кости. Но взяв себя в руки, я просто отправила эльфийку в беспамятство. Нажав на болевые точки на шее, я швырнула бессознательное тело на пол.
— ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ И, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ СЕСТРА?! — в комнате раздался истеричный крик Лиэ. Эльфийка встала и вышла из-за спины Ниргиэля, яростно сжимая кулачки и надвигаясь на мужа.
Я удивленно посмотрела на сконфуженного эльфа и подозрительно спросила у него:
— Вы ей ничего не рассказали? — сощурившись, я пристально посмотрела на неуверенно мнущегося эльфа.
Было очень странно видеть такого волевого мужчину смущенным и растерянным. Как нашкодивший мальчишка он неуверенно поглядывал на свою хрупкую жену. Нет, я, конечно, всё понимаю, он не хотел расстраивать жену, но ведь она могла серьезно пострадать из-за этого.
— Чего ты мне не рассказал, Ори? — строго спросила Лиэ, воинственно надвигаясь на мужа, уперев руки в бока и метая глазами молнии.
— Думаю вам нужно серьезно поговорить. А я, пожалуй, отнесу эту тварь в темницу.
Я открыла портал и окутала тело эльфийки магией левитации. Я уже заходила в портал, но обернувшись, вопросительно посмотрела на Нира.
— Ты не идешь?
— Я вернусь позже, не переживай. — Нир улыбался и с нежностью поглядывал на выясняющую отношения пару.
Я кивнула и вышла из портала прямо в эльфийской темнице. Закинув тело эльфийки в ближайшую камеру, я обернулась к находившемуся здесь стражнику. Эльф ошарашенно на меня уставился.
— Закрой, пожалуйста, камеру на замок и не выпускай эльфийку ни под каким предлогом. Если что случится, я буду в кабинете Владыки Андориэля.
— Ага, хорошо, я всё понял, — стражник немного заторможено кивнул, но выполнил мою просьбу и запер камеру на ключ.
И я отправилась к Андориэлю делиться новостями. Я влетела в кабинет вся растрепанная и на меня недоуменно посмотрели эльфы. Дори и Алиролиль всё также сидели и разбирали документы. Изменилось только количество свитков на столе в меньшую сторону. Бедные эльфы выглядели ужасно уставшими.
— Ри, что случилось? — Дори не на шутку взволновал мой потрепанный и взбудораженный вид. Выскочив из-за стола, он в несколько шагов преодолел разделяющее нас расстояние и сжал меня в своих объятьях. Оказавшись прижатой к нему, я вздохнула родной цветочный запах и расслабилась. Все страхи и переживания отошли на второй план.
— Дори, ты только не переживай, — я начала издалека пытаясь немного подготовить его к предстоящей новости. Андориэль от моих слов наоборот ещё больше напрягся.
— Ри, не томи, говори что случилось? — нервно воскликнул Дори и, отстранившись, взволнованно заглянул мне в глаза.
— Ну, я узнала у Ниргиэля всё о Наомиэль. И оказалось, что она была заодно с Мариэль, — как на духу и без предупреждения выпалила я. Лучше сразу сказать всю неприятную правду.
— ЧТО? — одновременно воскликнули огорошенные моим заявлением эльфы.
Я присела на диванчик, Дор устроился рядом и, притянув меня к себе, сжал мои немного подрагивающие от случившегося руки в своих ладонях.
— Да, а сейчас она сидит в вашей темнице, — совсем уже добила я ошеломленных эльфов.
— Как так? Ты что просто пришла в Академию схватила её и бросила в темницу? — Алиролиль изумленно на меня воззрился.
Вот умеет же задавать министр неудобные вопросы! И главное ведь не соврешь.
— Эм, не совсем…– я взглянула на Дори, он сидел и напряженно нас слушал. Вздохнув поглубже я решила рассказать всё как есть. — Она узнала, что твоя мама Дор полностью излечилась и захотела завершить начатое Мариэль. Я и Нир поймали Наомиэль с поличным, — выпалила я на одном дыхании.
— Мама…как она? — охрипшим и полным страха голосом спросил он.
Дори побледнел, а глаза его испуганно расширились и подозрительно заблестели. Я ощутила страх что он испытывал за маму и ещё не родившегося малыша.
— Тише Дори, не волнуйся! Твоя мама в порядке и с малышом всё хорошо. Лиэ не успела выпить яд, — мои успокаивающие слов привели Дори в чувства и он облегченно выдохнул. Уткнувшись лицом мне в шею, он шумно задышал, пытаясь скрыть нахлынувшие эмоции.
Неожиданно дверь в кабинет раскрылась, и в проеме показался стражник, которому я наказала следить за эльфийкой.
— Рилэна, я уже не знаю что делать! Эта эльфийка буянит, использует магию, причем запрещенную. Некоторые наши воины уже пострадали от неё, — эльф тяжело дышал видимо бежал к нам со всех ног. Выглядел стражник очень потрепанно: форма была кое-где порвана и пропитана кровью, а на лице виднелись ссадины.
Подорвавшись со своих мест, мы побежали за стражником в темницу к эльфийке. О, а эльф ещё и приуменьшил размах бедствия. Пять эльфов уже лежали в сторонке, истекая кровь. Я на ходу бросила в них лекарскую магию, заживляя полученные ими раны. Железная магическая решетка успешно сдерживала гнев Наомиэль, но она успешно бросала в стражников заклинания. Завидев нас, эльфийка как будто с цепи сорвалась и, зарычав не хуже дракона, кинулась на решетку.
— Я убью тебя! Нужно было убить тебя, когда я только узнала о том, что Мариэль погибла! Я ведь сразу пришла к ней домой и почувствовала твою магию! Ты хорошо её запрятала, но я всё равно почувствовала там твой дух. Кроме тебя никто не мог такое сделать, — эльфийка бесновалась, брызгала слюной и с невообразимой ненавистью смотрела на меня.
А я смотрела на неё и не понимала, ради чего она решила мстить и продолжать то, что начала Мариэль? Тем более если она знала что убила её подругу я, почему она всё же решилась отравить маму Дори? Она ведь умная и должна была понимать, что я сделаю с ней то же что и с Мариэль. Почему она решила несмотря ни на что закончить дело сумасшедшей эльфийки?
— Зачем тогда ты решилась убить Лайлиэль? Ты ведь понимала, что я всё равно нашла бы тебя. И вообще, зачем это всё тебе? — не выдержала я.
— Она с самого начала должна была сдохнуть! Почему всё досталось ей, а нам ничего? И муж Владыка и корона Владычицы и ребёнок! И тогда мы решили мстить! Ну, кто ж знал, что она выживет после всех тех зелий и заклинаний! Эту дрянь даже зелья дроу не брали! — эльфийка безумными глазами смотрела на нас обозленная на всех и вся. Она и не собиралась прятать свои истинные мотивы и эмоции. Сколько веков она находилась рядом с семьей Владыки безнаказанная за все свои деяния.
Дори стоял с каменным лицом только глаза сверкали убийственной злостью. И единственное что Андориэль произнес холодным тоном без жалости и сожаления:
— Нет, это ты сдохнешь!
— Ну, давай же Владыка, — она презрительно скривила губы и истерично засмеялась, — убей меня. Я не боюсь смерти! Мне уже нечего терять и незачем жить.
— О нет, смерть для тебя это слишком просто. — Дори выдавил из себя злую усмешку, глаза его сверкнули холодным блеском, от которого даже у меня по коже мурашки побежали. — Я заточу тебя на веки вечные в Темнице Безвременья, — от слов Дори лицо эльфийки пораженно вытянулось, а в глазах появился неподдельный страх. Видимо она этого не ожидала.
Я почувствовала ауру древней магии, которая окружила Дори и завихрилась вокруг него. Магия была настолько мощной, что мне не по себе стало, даже дыхание перехватило. На всякий случай я открыла портал и приказала находящимся в темнице эльфам немедленно уходить, в том числе и Алиролилю. Сама же я осталась мне магия Дори уж точно не навредит. По глазам Наомиэль я видела что она понимает и страшится того что с ней случится. Магия Дори окутала эльфийку белым светом и в одно мгновение она исчезла. Вот только что стояла в темнице и в следующую секунду исчезла.
— А куда она делась? — Я удивленно посмотрела на Дори и подошла ближе к камере. Эльфийки там не было, а я ощущала только отголоски мощной магии Дори.
— Я отправил её в заточение в темницу, которая находится в подпространстве. Мы не часто используем такое наказание, но она это заслужила. Там не действует магия, там нет ощущения времени и там полная пустота. Ей не выбраться оттуда и она до конца своей долгой жизни будет медленно сходить с ума. — Дор жестко усмехнулся, лицо стало по-звериному хищным.
Я на его действия и выбор согласно кивнула. Он правильно поступил, она действительно это заслужила.
— Дор, пошли отсюда, — я взяла эльфа за руку и потянула к выходу из темницы. Оставаться здесь мне больше не хотелось.
— Да, пошли. — Дори не сопротивлялся и позволил увести себя из холодной и навевающей тоску темницы.
Мы вернулись в кабинет, в котором нас ждал нервно меряющий шагами комнату Алиролиль. Он осмотрел нас с ног до головы и не найдя никаких повреждений, облегченно выдохнул.
— Фух, я за вас переживал. Ну что ты с ней сделал? — полюбопытствовал эльф.
— Заключил до конца её дней в Темнице Безвременья, — безразлично пожал плечами Дори и сел в кресло.
— Ого, — Алиролиль устроился на стул стоящий рядом со столом. Лицо министра вытянулось от удивления. — Хотя ты прав пусть отдохнет там, а то слишком много на себя взяла, — первое удивление прошло и на его место пришло удовлетворение от решения Дори.
— Да, ну и денек сегодня выдался, — я эмоционально и физически опустошенная легла на диванчик, запрокинула голову и бездумно уставилась в потолок.
— Действительно нервы у нас сегодня основательно потрепались, — согласился Алиролиль. — Зато теперь мы можем не волноваться о наших родных.
И не поспоришь, теперь-то уж точно уничтожены все, кто желал зла Лиэ. Они получили по заслугам за все свои злодеяния. Но вот кое-что мне было непонятно и интересно.
— Дори, а кто создал эту вашу Темницу Безвременья? — не смогла удержаться и не спросить про эту невиданную мной ранее темницу. Никогда ранее не слышала о такой темнице.
— Первородные эльфы разработали это заклинание, но нюанс заключается в том, что открывать этот портал могут только эльфийские Владыки. Они привязали к этой Темнице нашу магию. Первородные создали Темницу для самых опасных преступников, но мы редко пользуемся ей и только в крайнем случае. Я знаю всего лишь десять случаев заточения, сегодня был одиннадцатый. Первородные позаботились и о безопасности Темницы. Даже я не смогу вытащить оттуда пленника.
Да, молодцы все-таки Первородные как хорошо они обезопасили своих потомков. И темница, и Дух-Хранитель для будущих Владык. А вот было бы интересно взглянуть на эту темницу хоть одним глазком, каково там и живы ли заключенные там эльфы?
— Даже думать не смей! — резко выкрикнул Дори, я непонимающе на него посмотрела, а потом всё же поняла. Он прочитал мои заинтересованные в темнице мысли. С таким стражем мне точно не грозит влипание в неприятности.
— Дор, это же просто мысли. Я не собираюсь туда лезть, — я мило улыбнулась и посмотрела на него самым честным взглядом, на который была способна. Дор ожидаемо не поверил, подозрительно прожигая меня взглядом. — Обещаю, — я ещё раз попыталась убедить моего переживающего любимого.
— Ну-ну! — скептически протянул он. — И даже не надейся разузнать заклинание у Нира, — припечатал Дор, перекрывая все пути к информации.
Я на его подозрительность и проницательность рассмеялась до слез. Меня так даже родители не контролировали. Они-то уж точно не боялись, что со мной может что-то случиться. Я всегда выпутывалась из всех передряг, в которые влипала, а уж с Ниалем и Диалем мне никогда не было страшно.
Вот, например, был случай. Полетели мы в горы и обследовали там всё до последнего камушка. И захотелось нам осмотреть ещё одну пещеру. Заползли мы туда и полезли всё ниже и ниже в глубину. В кромешной тьме мы услышали посторонние шорохи и звуки, напоминающие звериный рык и клацанье зубов. Ди зажег магический светлячок, и я нос к носу столкнулась с омерзительным чудищем. Зверь был несколько метров в высоту с белой почти прозрачной кожей, длинными руками и острыми когтями, а страшная морда с острыми зубами была оскалена. Я ничего подобного не ожидала здесь увидеть и закричала, так что сама чуть не оглохла. А это чудище схватило меня, удерживая на вытянутых руках и с кровожадным видом рассматривая. Оно ещё и с аппетитом облизывалось. От неожиданности и страха я растерялась, а вот близнецы молодцы выскочили мне на помощь. Воинственно рыча, Ди вырвал меня из лап монстра, а Ниаль перекинулся в дракона и испепелил его. Как только пламя потухло, мы увидели ни капельки не обугленного монстра. С криками ужаса мы выбрались из пещеры в рекордные сроки и побежали к родителям, наперебой рассказывая о пережитом нами ужасе. Родители выслушали и успокоили нас, сказав, что это Страж Гор. Он живёт там, наверное, с самого сотворения мира. Страж охраняет горы и поддерживает их магический баланс. Драконы не лезут к нему, а он к нам. Так и живем, но после того случая мы туда ни ногой.
— А как мы объясним, что случилось с Наомиэль? — неожиданно задал вопрос Алиролиль, выжидающе на нас поглядывая.
— Может всё как есть сказать? — предложила я.
На мой взгляд, это самое рациональное решение и ничего придумывать не нужно.
Дор сидел, задумчиво подперев ладонью щеку, и размышлял над вопросом Алиролиля.
— Я скажу правду только Ректору Академии. Остальным незачем знать всё, что твориться в Лесу, — наконец решил Дор.
На том и порешили. Дор рассказывает Ректору Академии правду, а преподавателям скажут, что Наомиэль решила покинуть эльфийский Лес. Хотя в этой истории есть и правда. Она понимала, что её ждет и сама приняла такое решение. Конечно, родственникам Наомиэль будет сообщено о случившемся. Но я не думаю, что они взбунтуют по этому поводу. Страх последовать за своей родственницей в Темницу Безвременья остудит их пыл!
========== Часть 17 ==========
Известие о том, что Наомиэль больше никогда не появится в Академии, не наделало много шума. Можно сказать, что мы вообще зря насчет этого переживали. Студенты, по-моему, только вздохнули с облегчением, узнав об этом. Конечно, им от эльфийки тоже доставалось по полной программе. Ни тебе доброго слова, ни теплого объятья только строгая мина на лице и муштра предмета. Ректор Академии, услышав, что сделала эльфийка и куда именно её заточили, пробыл в прострации несколько минут. Меня тогда рядом не было, но увиденное в воспоминаниях Андориэля вытянутое лицо эльфа с расширенными от испуга глазами меня изрядно насмешило. Но Ректор Сайриэль согласился и с тем, что знать о случившемся остальным не нужно. И уже скоро будет назначен другой преподаватель по магическим потокам. Ну не могут же ребята пропускать занятия, хотя они были бы только рады.