сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 37 страниц)
— Ри, я тоже скучал! Почему ты так давно не появлялась дома? — недовольно воскликнул Фили и подбежал к нам. Малыш нахмурился, выпятил нижнюю губу и сверкнул на меня глазами полными вселенской обиды.
Высвободившись из объятий мамы, я притянула к себе обиженного брата, поднимая его на руки. Он тут же обхватил меня ногами, а ручки сцепил у себя на груди. Теперь наши лица оказались на одном уровне. Я с нежностью смотрела на него, но Фили был непреклонен и дожидался ответа. Настоящий будущий Владыка! Стойкий и требовательный! Эх, как же я была рада, когда мне сказали, что у меня будет братик. Дождаться не могла, когда он вылупится и я его, наконец, увижу. А наше первое знакомство никогда не забуду, я тогда так расчувствовалась, что расплакалась. Он был таким маленьким, беззащитным и трогательным, что невозможно было не полюбить такое чудо.
— Малыш, не обижайся. У меня были дела, но теперь обещаю, буду приходить почаще.
— Честно-честно? Обещаешь? — Фили перестал обижаться и обнял меня, обхватив руками за шею.
— Честно-честно, — дав обещание и поцеловав его в щеку, я выпустила брата из объятий. Он тут же сел за стол, возвращаясь к трапезе. Присев на рядом стоящий стул, я полюбопытствовала, — как ты провел время с Алином, весело?
— Очень весело, мы договорились каждые выходные так встречаться. — Фили бы невероятно рад и доволен, смотря на такого же радостного друга.
— Ри, позавтракаешь с нами? — заботливо спросил отец.
— Нет, у меня сейчас будет тренировка с драконами. А то за всё проведенное время у эльфов мы не тренировались, — я смущенно опустила взгляд.
Сознаваться в своей лени было стыдно. Кинув быстрый взгляд на папу, я увидела понимающую ухмылку.
— Распустились вы там, — наигранно строго пожурил отец, — но надеюсь, исправитесь и будете продолжать тренироваться, а то расслабите мышцы вас, потом крылья в воздухе не удержат.
— Поэтому я и решила с сегодняшнего дня возобновит тренировки, — то, что меня оглушили по голове дубинкой, да еще и выкрали, говорить не стала, но рука неосознанно потерла затылок. — Найтан, вы готовы возвращаться? — я перевела на него свой взгляд.
— Да, мне нужно на работу, а Алину на учебу.
— Тогда сейчас и отправимся.
Наш управляющий, услышав, что гости собрались уходить принес сумки с вещами Алина и Найтана, а я открыла портал. Попрощавшись со всеми, Алин и Найтан подошли ко мне, и мы очутились около их дома. Алин побежал открывать дверь, а Найтан не спешил идти и топтался рядом со мной, нервно пиная маленькие камешки.
— Ри, я хотел спросить насчет Кайриниэль. Ты что ни будь, узнала? — Найтан нервно потер плечи, лицо его стало напряженным и даже в какой-то степени испуганным.
Я судорожно сглотнула, не представляю, как ему сказать, что мы нашли Кайриниэль, но самое сложное сказать в каком она сейчас состоянии. У меня сердце сжимается от осознания того что сейчас будет переживать Найтан.
— Ри, прошу, скажи всё как есть, — видя моё замешательство и нервное состояние, Найтан побледнел почти до синевы. Он схватил меня за руку и с силой сжал, я от легкой боли поморщилась. Набравшись смелости и глубоко вздохнув, как перед прыжком в воду я заговорила:
— Прошу только не переживай я всё тебе расскажу. Найтан, твоя жена жива, — эльф покачнулся, ноги его подогнулись. Поддавшись вперед, я прижала Найтана к себе, поддерживая и не давая упасть. Эльф в моих руках мелко дрожал, а я успокаивающе поглаживала его по голове. — Прости-прости, не нужно было так тебе это говорить, — виновато запричитала я, не зная, как помочь ему и унять душевную боль.
— Нет, ты всё сделала правильно, — эльф взял себя в руки и высвободился из моих объятий, глаза его блестели от слез, а грудь вздымалась от глубоких и частых вдохов. — Ри, где она, с ней всё в порядке? — хриплым от переживания голосом спросил Найтан.
— Ей сейчас нелегко, — выдавила я, пытаясь проглотить стоящий комок в горле. Мне было невыносимо больно смотреть на эльфа, я буквально физически чувствовала его боль. — Она уже несколько дней без сознания, но борется за жизнь из последних сил. Мы нашли её у орков, она была женой одного из них. Он взял её силой, она была нужна для ритуала, — я на секунду прервалась, переводя дыхание, а потом предложила. — Найтан, давай мы после работы к ней зайдем, и ты сам всё увидишь.
— Нет! — Громко воскликнул эльф, а я удивленно на него посмотрела. Как это нет? — Пойдем сейчас, — уже тише продолжил он. — Я только с Алином попрощаюсь и мы пойдем.
Я только кивнула, нервно переминаясь с ноги на ногу. Найтан зашел в дом, поговорил с сыном и быстро вернулся ко мне. Открыв портал, мы зашли в него, и вышли в лекарской комнате. На кровати всё так же лежала эльфийка, а рядом с ней сидел Элорх. Увидев нас, он встал и подошел ближе.
— Рилэна, светлого дня. Она спит и так и не пришла в себя, — доложил о состоянии эльфийки Элорх. — А кто это с тобой? — Лекарь с любопытством посмотрел на эльфа, а Найтан стоял, ни жив, ни мертв. Судорожно всхлипнув, он подошел к своей жене и упал на колени рядом с кроватью. Взяв её за руку, он прижал ладонь к своей щеке. Я видела, как по его щекам катятся слезы. Он плакал без единого звука, только прерывисто дышал ртом. Соленые капли катились по щекам, скрываясь в вырезе рубашки.
Элорх ошеломленно и вопросительно на меня посмотрел, ожидая ответа. Я только покачала головой, показывая, что не сейчас и все вопросы потом. Подойдя к кровати, я опустилась на колени рядом с убитым горем эльфом.
— Найтан, мы сделаем все, чтобы она пришла в себя и поправилась, — попыталась я его подбодрить.
— Что с ней случилось? — убитым голосом спросил он, проводя ладонями по щекам и стирая дорожки от слез.
— Она была магическим сосудом для орка. Он взял её в жены и все старые привязки, в том числе и ваша брачная связь, были разорваны. И всё это время он забирал её энергию и магию. Но она у тебя молодец! Поняв, что с ней собираются сделать, она замаскировала память о вас и небольшой след вашей связи. Поэтому она связывалась с тобой, ей действительно была нужна помощь.
— Ри, ты же ей поможешь? — его взгляд, обращенный на меня, был полон надежды. У меня язык не поворачивался сказать, что я не знаю чем ещё ей помочь. Но вымученно улыбнувшись, ответила совсем другое:
— Конечно, и мы уже многого добились. Нам удалось восстановить её магические потоки и ауру. Проблема заключается в том, что она не приходит в себя. И ещё я не понимаю, что это за затемнения на ментальной защите. — Найтан всё внимательно слушал и, перейдя на магическое зрение начал рассматривать защиту Кайриниэль.
— Кай, когда училась, была лучшим магом в Академии, — эльф заговорил тихим голосом и нежно провел ладонью по её волосам. — Она всегда была в поиске чего-то нового. И в этом вся она! Наверное, именно жажда приключений всегда толкала её в самую гущу событий, — в его голосе проскользнули грустные нотки. — Я на тот момент уже как несколько лет закончил обучение и очень часто помогал ей в разработке заклинаний. И самое сложное из заклинаний которое мы создали, было заклинание, вводящее любое существо в состояние некого стазиса. Когда есть опасность и жизнь находится под угрозой, организм погружается в состояние глубоко сна. Это необходимо для медленного восстановления организма, а так же для препятствия внешним магическим воздействиям. Мы отшлифовали заклинание до уровня инстинктов, чтобы в случае опасности активировать его. К тому времени мы уже были женаты и полагались на то, что если что-то случится, то кто-нибудь из нас просто дезактивирует его.
Я не очень понимала, зачем он всё это рассказывает, но внимательно слушала и ещё более внимательно следила за действиями эльфа. Он начал магией воздействовать на Кайриниэль, вплетая магический узор в образовавшиеся бреши ментальной защиты.
— И эти затемнения результат заклинания, но кое-что мы не смогли до конца доработать. Именно поэтому тебе не удалось привести её в сознание, это заклинание блокируют возврат Кай в нормальное состояние. Когда вы магически возвращали её, она могла чисто рефлекторно активировать заклинание. А без особого внешнего вмешательства вернуть Кай в сознание нельзя.
— А ты знаешь, как её вернуть? — с надеждой спросил Элорх. Он, наверное, больше всех занимался эльфийкой, недосыпая и отслеживая её состояние.
— Знаю! — на губах Найтана расцвела улыбка, — это один из наших запасных вариантов. Когда мы поняли что возникает такой неприятный эффект в виде невозможности прийти в себя без прочтения дезактивирующего заклинания мы придумали очень интересную вещь, — он начал прощупывать затылок своей жены…или бывшей жены у них же узы разорваны? Повернув её голову на бок, он продолжил перебирать прядки волос и что-то выискивать. — Вот он нашел! — ликующе воскликнул эльф. — Ри, можешь когтями поддеть вживленный амулет?
— Конечно, — я обошла кровать с другой стороны и посмотрела на затылок девушки. Хорошенько присмотревшись, я увидела маленький кристаллик, вживленный под кожу и спрятанный под волосами. На указательном пальце я отрастила острый коготь и, разрезав им кожу, аккуратно подцепила этот кристалл. Как только я его вытащила девушка начала меняться буквально на глазах. Кожа приобрела нормальный оттенок, на щеках появился легкий румянец, а те пятна на ментальной защите, что я видела, исчезли. Эльфийка, сделала глубокий вдох и открыла глаза.
— Най, это ты? Или я умираю и это всё мой бред? — Первый кого она увидела, был эльф, который смотрел на неё с безграничной нежностью.
— Ты не умерла, тебя спасли. Сейчас ты дома в лекарском крыле Владыки Андориэля.
Найтан поднялся с колен и сел рядом с эльфийкой на кровать. Кайриниэль была слаба, но нашла в себе силы и сжала ладонь эльфа. Я, тихо ступая, отошла от них. Им сейчас нужно побыть вдвоем.
— Элорх, ей бы покушать нужно, сделаешь? — подойдя к нему, шепотом попросила я.
— Не беспокойся, я всё сделаю. — Элорх улыбался, смотря, на счастливых и нашедших друг друга после долгой разлуки эльфов.
Переглянувшись, мы без слов поняли друг друга, и вышли из комнаты. Элорх аккуратно закрыл дверь и пошел за едой для эльфийки, а я открыла портал на полигон. Надеюсь, что теперь всё будет хорошо и эльфийка придет в норму. Я видела, как Найтан смотрит на неё, было заметно, что он не переставал её любить. Хотя я ну никак не могу понять, почему тогда она бросила любимого и любящего мужа, сына и ушла. Нет, я понимаю, жажда приключений и всё такое, но пошла бы она на службу к Владыке, стала бы магом тайной службы и приключения были бы обеспечены. Так нет же, ей захотелось чего-нибудь поострее. Фух, нужно успокоиться, а то я начинаю распаляться на ненужную злость. Мне главное чтобы мой друг был счастлив и я сделаю всё чтобы эта ситуация не повторилась.
А на полигоне уже стояли драконы и смиренно дожидались меня.
— Ну что ребятки начнем?
И тут понеслось: разминка, бег, рукопашная борьба и в заключении мы боролись в истинном облике. На наш оглушающий рев в драконьем облике слышимый видимо во всех уголках Леса пришли студенты эльфы и преподаватель по боевому искусству. Мы тренировались не жалея себя. Всё было максимально приближено к настоящему бою, но так как драконья шкура очень прочная существенных ран мы друг другу не нанесли.
До начала занятий оставалось около получаса, и мы закончили тренировку под возгласы восхищения от эльфов. Ребята довольно рычали, расправив крылья, они показывали себя во всей красе. Я на их выступление насмешливо закатила глаза. Мальчишки такие мальчишки. Оставив их благородной публике, я открыла портал в свой домик. Давненько я здесь не появлялась, будто целую вечность. Как ни странно этот дом стал мне как родной.
Быстренько смыв с себя пот и пыль, я посвежевшая вышла из ванны. А зайдя в комнату я пискнула от испуга и неожиданности потому что на кровати сидел Дор. Он, как ни в чем не бывало, улыбался, рассматривая меня с ног до головы. А у меня чуть сердце не остановилось от неожиданности.
— Боги Дор, напугал меня! — Я укоризненно на него посмотрела, плотнее закутываясь в полотенце.
— Прости, — без особого раскаяния в голосе сказал Дори, — просто не утерпел и решил у тебя всё узнать насчет Кайриниэль и к тому же я соскучился. Ты ушла очень рано, что я даже ничего услышал.
Дор притянул меня к себе, усадил на колени и, уткнувшись носом мне в шею, шумно вдохнул мой запах.
— Мне пришлось так рано уйти. Нужно было забрать своих ребят, — я задрожала всем телом от прикосновений Дори. Положив руку мне на затылок, он притянул меня ближе и поцеловал. Я нехотя оторвалась от его губ и жалобно протянула. — Дори, я опаздываю в Академию.
— Не везёт нам, — тяжело вздохнул эльф и чмокнул меня в щёку, — то у меня дела, то у тебя занятия в Академии. А может на денек другой, сбежим на тот остров? — Дор соблазнительно улыбнулся, заговорщицки сверкая глазами и поглаживая меня по голым плечам. И у меня был дикий соблазн согласиться, но разум как всегда возобладал над чувствами.
— Я бы с удовольствием, но если мы сейчас сбежим, потом Алиролиль нагрузит тебя недельным объемом дел, с которыми можешь справиться только ты. А мне и так уже стыдно, что за меня иногда проводит занятие мой собрат и такой же ученик как остальные.
— Ты как всегда права, — тяжко вздохнул Дор и ещё раз легко и быстро прикоснулся к моим губам. — Но потом мы обязательно сбежим!
— Непременно, — охотно и с улыбкой согласилась я. — А насчет эльфийки она пришла в себя и всё благодаря своему мужу Найтаниэлю. Вот посмотри, — я дала ему тот самый кристалл, что был ей вживлен, — именно это блокировало её возвращение в сознание. Она вместе с Найтаном создала его.
Дори принялся пристально рассматривать эту штучку. И сейчас видя все переплетения магических потоков, я понимаю, что это действительно мощный артефакт. А самое гениальное это то, что они закляли этот артефакт кровью Кайриниэль. Именно поэтому я не ощущала чего-то чужеродного. Этот кристалл стал с эльфийкой единым целым.
— Ри, ты не против, если я возьму кристалл с собой?
— Бери, конечно, мне он без надобности. А тебе, кстати, он зачем?
— Этот кристалл очень интересен по своей структуре. Если его перестроить и вживить кому-нибудь, можно много чего добиться, — Дор крутил кристалл в разные стороны пристально его рассматривая. Я призадумалась, а ведь действительно в его словах есть резон и это очень полезная вещица.
— Подожди, а как ты хочешь его перестроить?
— Пока не знаю, но вот, например, когда у меня не было магии, я пользовался кристаллом, закреплённым на цепочку. Согласись, что это не очень удобно, его ведь могли в пылу боя сорвать и тогда я остался бы вообще без защиты. А вот если бы он был частью моего тела, то и переживать не нужно было.
— Да, удобно, — согласилась я, — и почему никто до этого раньше не додумался?
— Видимо не было причины, а для этой эльфийки это было вопросом жизни и смерти. Только знаешь, я не могу понять, что это за кристалл. Я никогда такой не видел.
— Что ты имеешь в виду? Это же обычный кристалл, каких полно в ювелирных лавочках, — ещё раз взглянув на причину недоумения у Дори я не нашла каких-то отличий что нашел он.
— Просто структура у этого минерала необычная. Кристаллы что мы добываем, имеют одну структуру, а здесь она совершенно другая.
— Хм, — я задумчиво почесала кончик носа, — может это из-за заклинания и оно так изменило структуру? — предположила я.
— Возможно, так и есть. Ладно, я отнесу его нашим магам, пусть разбираются с этим артефактом.
— Дор, может тебе тогда взять Кайриниэль на работу магом? Она ведь себе на уме. Ей сейчас полегчает, и она может опять пойти приключения искать, — я недовольно поморщилась от опять нахлынувшего на меня негодования.
— Думаешь после этого она решиться на что-то подобное? — удивился Дор.
— Не знаю, — я пожала плечами, — просто хочу подстраховаться. Я просто не хочу, чтобы она, опять выискав что-то интересное, бросила Найтана и Алина. Он ведь её до сих пор любит, — я от злости сжала кулаки, не позволю больше ей причинять боль Найтану он и так настрадался, а малышу Алину тем более. Дор услышав мои негодующие мысли только сильнее сжал меня в объятьях и поцеловал в щеку. От его прикосновений я тут же расслабилась и успокоилась.
— Не переживай я всё сделаю и возьму Кайриниэль на должность мага, — успокаивающе поглаживая меня по спине пообещал Дор.
— Спасибо. Ладно, мне уже пора в Академию, — я нехотя поднялась с его колен, — а тебя уже ждёт Алиролиль, — на моё заявление Дор тяжело вздохнул, но поднялся с насиженного места. А я материализовала на себе одежду. Хорошо, что вовремя опомнилась и не ушла в одном полотенце на занятия.
Я открыла Андориэлю портал в его кабинет, как только он скрылся в нём, изменила координаты на кабинет в Академии. Ребята о чем-то шумно переговаривались, увидев меня, они с радостными лицами быстренько расселись по своим местам.
— Светлого дня Рилэна, — дружным хором поздоровались они.