сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 37 страниц)
— Вдвоем пойдем? — Дор вопросительно приподнял левую бровь.
— А почему нет? Чего нам бояться? Ты эльф с огромным запасом магии, а я дракон, — мне было непонятно почему Дор не хочет идти только вдвоем. Нам ведь только нужно забрать эльфийку и быстро вернуться назад.
— Осторожность нам не помешает. Мы ничего не знаем о том месте, где она находится. Так что предлагаю взять с собой Алиролиля.
— Хорошо, я не против, — в словах Андориэля был резон. Мы ведь действительно ничегошеньки не знаем о том месте, где она находится и почему в таком состоянии. А ещё один эльф и тем более маг нам точно не помешает.
Вернувшись в кабинет, Андориэль попросил управляющего позвать Алиролиля. Советник пришел незамедлительно мы рассказали ему всю историю и он согласился пойти с нами. Я тут же настроилась на свою метку и открыла портал. Вышли мы уже на другой стороне в убогой комнатке без окон. Эльфийка лежала на деревянной лавочке и была облачена в полупрозрачную рубашку и штаны. Да, видимо она не самая значимая фигура в этом месте, раз к ней так относятся.
Я осторожно подошла к ней и положила руку ей на щеку. Эльфийка была холодна как лед, проникнув в её сознание, я подавила в себе желание отшатнуться. Ее магия, аура, в общем, вся жизненная сила были выкачены. Можно сказать, что она уже близка к встрече с предками. Это ужасно! Как такое вообще возможно? Я никогда ничего подобного не видела. Кто мог с ней так поступить? Я принюхалась, вокруг витал незнакомый запах и отпечаток энергии. Скорей всего это орки. Найтан ведь сказал что это последнее её местопребывание. Нашла она конечно на свою голову приключения, не сиделось ей в своем лесу! А теперь приходит во снах к бедному Найтану.
«Да, это запах орков», — подтвердил мое предположение Дор, подходя ближе и рассматривая эльфийку.
За дверью послышался топот и грозные голоса. Какие эти орки быстрые уже обнаружили нас.
— Ребята, думаю нам нужно убираться отсюда, — поторопил нас Алиролиль и вытащил свой меч. Я открыла портал сразу в лекарскую комнату. Дор подхватил эльфийку на руки, и мы быстро запрыгнули в портал. И как раз вовремя, потому что дверь в комнату с треском слетела с петель. Алиролиль на секунду отстал, всаживая клинок в орка. Послышался крик полный боли, и уже мертвое тело орка загородило входной проем, а мы без рек крови смогли убежать. На всякий случай я замела магический след, который мог привести к нам, и стерла отпечатки наших аур.
Наше появление в лекарской с безжизненным телом у Владыки на руках привело лекарей в замешательство. Находящиеся там эльфы сначала недоуменно на нас посмотрели, а потом начался хаос. Они засуетились, забегали и начали, перебивая друг друга говорить, рассматривая эльфийку. Пришлось на них рыкнуть, чтобы уменьшили громкость. Помогло, лекари сразу успокоились и уже серьезно начали заниматься своим делом. Они забрали эльфийку у Андориэля и аккуратно уложили её на кровать. Лекарь Фадиэль разорвал на ней те жалкие лоскутки, в которые она была облачена. Прошептав заклинание, он очистил её тело от грязи и запекшейся крови на глубоких порезах. Эльфийку сразу же облачили в обычное сероватого цвета платье. Спутанные и грязные до этого момента волосы эльфийки от заклинания Фадиэля стали чистыми и шелковистыми. Волосы цвета солнца окутали подушку, на которой покоилась голова эльфийки.
Бедная девушка, что же с ней приключилось?
— Как думаете, удастся её спасти? — шепотом спросил Алиролиль, смотря на Кайринэль с жалостью.
— Надеюсь, что удастся привести Кайриниэль в чувство при помощи эльфийской магии. Если нет, то попробую применить драконью магию, — ответила я, следя магическим зрением за действиями лекарей.
Я если честно не уверена, что девушку вообще можно спасти. Аура эльфийки полностью и бесповоротно превращена в лоскуты. Но ужасало еще то, что ауру Кайриниэль сместил чужой рисунок ауры. Но я кое-где видела и её изначальный рисунок ауры. Такая мешанина из разных потоков, что было сложно разобрать все эти переплетения. Мне было невыносимо жалко её, а ещё было жалко Найтана. Я не представляю, как скажу ему, что мы нашли его блудную жену. И не представляю, как сказать ему, что она в таком состоянии или еще хуже, что она вообще не выжила. Мне больно от осознания того что он повторно будет переживать боль от потери любимой.
Лекари поместили эльфийку в состояние лечебного сна и принялись латать дыры в ауре, но у них ничего не получалось. Чужеродное сплетение ауры не исчезало, а восстановленные участки моментально разрушались. У меня такое ощущение, что из неё до сих пор утекает жизненная сила. Лекари беспомощно начали переглядываться, а я больше не стала дожидаться, когда девушка покинет нас уже навсегда. Я подошла и отстранила эльфов. Теперь моя очередь пытаться её спасти. Хотя я не знала что делать, но по ходу дела разберусь.
Я взяла её ладонь и легонько сжала тоненькие пальчики. Прикрыв глаза, я слилась с её сознанием и в нём была беспросветная тьма и боль. В мыслях Кайриниэль мелькали размытые образы, но я чётко увидела Найтана и малыша Алина. По-моему, она жива только благодаря памяти о них и это поразительно ведь у неё стерты все магические привязки из прошлой жизни. И самое интересное, что и память ей должны были подкорректировать, но видимо им это не очень удалось.
Попытка влить в неё магию, разорвать чужеродную и восстановить её ауру тоже не увенчалась успехом. Я нервно начала кусать нижнюю губу ведь если сейчас ей не помочь то она умрёт. Хотя у меня есть одна идея, но это сложно и очень опасно. Если я собьюсь, то полностью выжгу и так разрушенное сознание девушки.
Сзади ко мне подошел Дор и положил руки на плечи, слегка сжимая. Он так же читал мои мысли и уже был в курсе того что я собираюсь сделать.
— Действуй Ри, хуже уже точно не будет. У нас просто нет выбора. — Я повернула голову к Андориэлю, заглядывая ему в глаза с неуверенностью и страхом. Он ободряюще улыбнулся и легко поцеловал меня в губы. — Не бойся, я буду рядом и если что постараюсь помочь. Хуже ты ей уже точно не сделаешь.
Я глубоко вздохнула и повернулась обратно к Кайринэль. Поддержка Дори вселила в меня уверенность. Он прав хуже, чем есть уже не будет. И я уже без страха принялась за дело, для которого мне нужен драконий огонь. А для того чтобы можно было дышать огнем я частично трансформировала горло как в драконьей ипостаси. Наш огонь не только может испепелять, но так же может быть и очищающим.
Склонившись над ней, я приоткрыла эльфийки рот и вдохнула огонь, который начал распространяться по её телу. У неё повысилась температура, а на лбу выступила испарина. Драконье пламя очистит её организм от инородной магии и начнет латать и заполнять дыры в ауре. Риск заключается в том, что она может не принять мою магию. Одно дело, когда я спасала Андориэля он ведь моя истинная пара, и принял меня как само собой разумеющееся, а тут я не знала, что будет дальше. Я внимательно следила за тем, как мой огонь восстанавливает её магические потоки. И я была готова в любой момент вытянуть свой огонь из неё.
Было видно, что ей больно от такого лечения. Она болезненно стонала, её пальцы сжались в кулаки, голова металась из стороны в сторону, а тело тряслось как в лихорадке. Я ментально прикоснулась к её сознанию прося потерпеть совсем немного. И на моё удивление она поняла меня. Когда аура эльфийки была в большей части восстановлена, я вытянула из неё огонь, вдохнув его обратно в себя. Дальше она справится и восстановится сама, но я должна ещё кое-что сделать. Прокусив свое запястье, я приподняла её голову и начала вливать в неё свою кровь. Она проглотила мою кровь и на секунду открыла глаза, посмотрев на меня вполне осмысленным взглядом голубых глаз. Опустив веки, она ровно задышала и погрузилась в сон. Теперь всё будет зависеть от неё. Будем надеяться что она сможет восстановиться и сохранить рассудок. А если нет, то мы получим эльфийку без воспоминаний о себе и близких.
— Я сделала для неё всё возможное, теперь осталось только ждать, — я устало повернулась к стоящим позади меня эльфам. Они только кивнули и занялись делами, от которых мы их отвлекли. Я оперлась спиной на грудь Дори и устало прикрыла глаза. Он обнял меня, сцепив руки на моём животе.
— Не переживай, будем надеяться что она все-таки выживет, — тихо сказал Дори и поцеловал меня в макушку.
— Да, нам остаётся только надеяться, — согласилась я с ним и положила поверх его рук свои.
— У меня предложение, давайте вернемся в кабинет, — внес действительно гениальное и своевременное предложение Алиролиль.
Предложение Алиролиля было воспринято хорошо, и я открыла портал прямо в кабинет Андориэля. Я магически потратилась на этом ритуале, поэтому меня немного шатало. Хорошо, что рядом стоял Дор и придерживал, не давая упасть. Я устало опустилась на диванчик, Андориэль сел позади и прижал меня к себе. От Дори в меня поток хлынула магия, восстанавливая мой резерв. Ощущение магического истощения пропало, и я уже через несколько минут перестала чувствовать недомогание. Алиролиль подошел к стене и открыл небольшой шкафчик, в котором было много бутылок, по всей видимости, с алкоголем. Вот это да! У Дори тут просто винное хранилище. Я повернулась к Андориэлю и с насмешкой на него посмотрела.
— Что? — Он вопросительно приподнял бровь.
— Просто не ожидала у тебя таких закромов с алкоголем, — я озорно улыбнулась, насмешливо искривив губы.
— Это стратегический запас на случай важных переговоров, — усмехнулся он, плутовски сверкнув глазами.
Я закатила насмешливо глаза, конечно, важные переговоры можно провести, только если одна сторона невменяемо пьяна. В этом случае ты точно будешь в выигрыше. Алиролиль разлил по бокалам эльфийское вино, я с благодарностью на него посмотрела и приняла бокал с рубиновой жидкостью. После всего произошедшего мне точно нужно успокоить нервы.
Не успели мы выпить и по половине бокала, как в кабинет ворвался помощник лекаря.
— Владыка, той эльфийки, что вы принесли, стало хуже! Лекари не знают, что уже делать и послали меня за вами, — нервно выкрикнул эльф, смотря на нас округленными от страха глазами.
Мы подорвались с дивана, а я выронила на пол недопитый бокал с вином. Стекло разбилось на тысячи маленьких осколков, а на полу образовалась кроваво-красная лужа. Открыть портал было делом нескольких секунд, и мы резво влетели в него. А лекари тем временем безуспешно пытались успокоить брыкающуюся эльфийку. Она была всё еще без сознания, но тело её выламывало под немыслимым углом. Я подбежала к эльфийке и взяла её за руку стараясь успокоить её своей магией. От моего прикосновения она тут же затихла и перестала извиваться в судорогах. Что с ней опять произошло? Я посмотрела на неё магическим зрением и поняла свою ошибку. Моя магия и кровь намного сильнее её сущности, поэтому организм так реагируют, пытаясь всё это отторгнуть. Но с одним драконья магия справилась — восстановила ауру и магические потоки эльфийки.
— Дор, ты можешь принести Грааль с её кровью? — нервно выкрикнула я.
— Конечно.
Дори быстро зашел в открытый мной портал и тут же вернулся с Чашей в руках. Он протянул мне Грааль, в котором уже была кровь, как и тогда разделенная на две части.
— Какая её? — спросила я.
— Та, что справа, — он указал на нужную половину.
Я магией вытянула кровь из Грааля и влила её в рот Кайринэль. Но этой крови было слишком мало чтобы вытеснить мою, хотя ей уже стало немного лучше.
— Мне будет нужна ваша кровь, — я посмотрела на напряженных лекарей. Их кровь идеально подойдет для эльфийки. — Вы не против?
— Мы не против, — ответил за всех лекарь, что лечил меня. Он ободряюще мне улыбнулся и закатал рукава на своей рубашке. Остальные два эльфа последовали его примеру.
— Тогда сейчас я вытяну из неё свою кровь, и когда она будет практически обескровлена, вы вольёте в неё свою. Думаю, вашей крови хватит, — задумчиво шепнула я.
Раздумывать я более не стала и прокусила её запястье, начав высасывать кровь. Набрав полный рот крови, я выплюнула её прямо на пол. Ничего потом магией всё уберут. Такую процедуру пришлось проделывать раз пять. Остановилась я только тогда когда перестала чувствовать присутствие своей крови.
— Теперь давайте свои запястья, — мою просьбу тут же выполнили.
Я прокусила запястье первого лекаря и начала вливать его кровь в рот Кайринэль. Хорошо, что она ещё глотает самостоятельно.
Точно такую же процедуру я проделала с двумя оставшимися эльфами. Уловив улучшение в её состоянии, я прекратила забирать кровь у эльфов. Кайринэль больше не скручивали спазмы, теперь она лежала в расслабленной позе и просто спала.
— Вот теперь точно всё в порядке, — я улыбнулась, а все в комнате облегченно выдохнули.
— Ри, что с ней произошло? — Дори подошел ближе и положил ладонь на макушку девушке, магически просматривая её состояние.
— Она не смогла справиться с драконьей магией и её организм начал отторгать мою кровь как более сильного существа.
— Но теперь точно всё будет нормально? — вмешался лекарь Элорх, обеспокоено смотря на эльфийку.
— Да, её кровь и ваша восполнят баланс, а моя магия уже сделала своё дело аура эльфийки как у младенца.
— Боги! После всей этой нервотрепки одним бокалом я точно не обойдусь, — неожиданно воскликнул Алиролиль, разрядив напряженную обстановку. Мы нервно, но облегченно засмеялись.
— Согласна, нам всем сейчас нужен отдых, — отсмеявшись с улыбкой, сказала я.
— Тогда я пошел. — Алиролиль махнул рукой и вышел из лекарской комнаты. Видимо пошел следовать своему же совету.
— Ри, может, останешься в замке? Мало ли что с Кайриниэль может случиться, — я на секунду задумалась, но всё же согласно кивнула.
Дори взял меня за руку и повел на выход из лекарской. Мы петляли по коридорам замка, поднимаясь по лестнице всё выше и выше в комнату Андориэля.
Зайдя к нему в комнату, я остановилась на месте не в состоянии пошевелиться. У меня будто перед глазами всплыло воспоминание как он лежит на кровати с кинжалом в сердце и полуголой эльфийкой сверху. От реалистичности воспоминаний я начала задыхаться, как будто я снова переживала те эмоции. Дор заметив мое состояние, обеспокоенно заглянул в глаза.
— Ри, в чем дело, ты сильно побледнела? — он нежно провел ладонью по моей щеке.
— Боги…– я судорожно сглотнула и выдавила из себя, — слишком свежи воспоминания…– я не смогла закончить, но Дор и так всё понял.
— Прости меня, — в глазах Дори отразилась такая же боль что и у меня, а так же вина за свой поступок, — я совершенно не подумал, что так всё будет. Если хочешь, я прикажу подготовить тебе соседнюю комнату.
— Нет, я не уйду, — не раздумывая отвергла его предложение. Хоть и воспоминания с этой комнатой у меня не самые лучшие, но оставаться одной я не хотела. Тем более зная, что рядом за стенкой будет лежать моя пара. — Не переживай всё будет хорошо. Я постараюсь не вспоминать…– я растянула губы в немного нервной улыбке и на секунду прикрыла слезящиеся глаза.
Я щелкнула пальцами и материализовала на себе ночной костюм в виде шортиков и рубашки. Дор дабы пощадить мою девичью скромность остался в штанах. Мы легли в кровать, и я тут же уютно устроила голову на его плече. Он обнял меня, и я довольно засопела.
— Ри, мои родители вернулись с отдыха, — неожиданно сказал Дори, разрушив этой новостью мою дрёму. — Они узнали о гибели Радира и Мариэль.
— Они что-нибудь заподозрили? — приподнявшись и оперившись на его грудь, я напряженно заглянула ему в глаза.
— Не знаю, — он пожал плечами, — да даже если и заподозрили, они всё равно ничего не смогут сделать. А учесть, что эта тварь пыталась сотворить с мамой, я уверен, что отец одобрит твоё решение. Так что не переживай, — Дори потянул меня, укладывая мою голову обратно к себе на плечо.
Я от слов Дори успокоилась. Действительно чего это я разволновалась. Я всегда могу показать то, что увидела в мыслях Мариэль и Радира.
— Когда Кайриниэль поправиться обязательно отправимся к твоим родителям. Я ведь обещала помочь твоей маме, — уже зевая, пообещала я и закрыла глаза. Засыпая, я почувствовала нежное прикосновение губ к моей щеке.
Как ни странно, но ночь прошла спокойно и нас ни разу не побеспокоили. Проснувшись, мы быстро привели себя в порядок. Андориэль пошел разбираться с текущими государственными делами, а я к Кайриниэль.
Я тихонько зашла в лекарскую комнату. Элорх обернулся на скрип двери и приветливо мне улыбнулся.
— Светлого дня Элорх, как она?
— И тебе светлого дня. Она пока без изменений. Я наблюдал за ней всю ночь, Кайриниэль так и не проснулась, — я присмотрелась к Элорху, он действительно выглядел очень уставшим.