355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » alerda1 » Misuse (СИ) » Текст книги (страница 26)
Misuse (СИ)
  • Текст добавлен: 27 сентября 2017, 22:00

Текст книги "Misuse (СИ)"


Автор книги: alerda1


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)

Следующее утро настало очень нескоро. За ночь майа успел ополовинить бутылку виски, что куковала одиноко в кухонном шкафу, и уже наполовину протрезветь. Много думал, смеялся истерически, сползши на пол на кухне. Закрылся изнутри. Инголдо решил дверь не вскрывать, молча сидел снаружи, в коридоре, неподалёку. Под утро задремал. Воспользовавшись этим, майа по стеночке прокрался к себе в комнату. Переоделся. Но не смог не звенеть ключами, выходя из блока.

–Сау,ты не в себе сейчас... ты не спал!

–Я спал! – отчаянно вырывался майа. -Спал я! Мне надо в универ, я и так в этом году дохрена пропустил! Так и выпущусь неучем.

–Саурон, если ты пойдёшь в универ в таком виде, у тебя все шансы вообще никуда не выпуститься!!!

Майа обессиленно сел на ступеньки.

–Инго. Если ты не пустишь меня в дверь, я пойду в окно.

–Сау. Зачем весь этот маскарад?

Майа одёрнул ползущую вверх юбочку леопардового платья. Того самого, с которого всё началось.

–Я предыдущие полгода боялся. Не за жизнь свою, не за своих друзей. Я боялся, что стану вести себя как... жёнушка. Как сиротка, которой случайно повезло с мужиком, я боялся Его расспрашивать. Не хотел выглядеть бабой. А если очень боишься стать кем-то, то надо обязательно этим побыть.

–Сау... – Финдэ только вздохнул, опуская глаза. – Посиди пожалуйста в блоке полчаса. Я сейчас приду. Выпущу тебя куда хочешь. Только прошу – дождись.

Через пятнадцать минут из комнаты, что располагалась прямо под комнатой Саурона, доносился истошный вопль.

–Светка, ты чё голосишь?!! – перебил её парень, поспешивший на помощь. За ним стеклись и остальные студенты из этого крыла общаги, что проспали первую пару.

–Вот чё кричишь, реально? Леопарда никогда не видела? -поинтересовался Сау, заходя в любезно распахнувшуюся перед ним балконную дверь. Глянув на всякий случай в зеркало, что застыло в комоде, направился к выходу.

–Ты куда... – вопрошали офигевшие соседи.

–В универ, – отвечал майа, на последок хлопнув дверью.

–Интересно... а лекции он записывать куда будет? – только и смог сформулировать хозяин комнаты. При этом тон его от шутливого был далёк.

И действительно, лекции в этот день Сау мог разве что запомнить: в дороге сопровождала его только ополовиненная бутылка – скорее для моральной поддержки, чем для употребления внутрь. Недопитую “боевую подругу” майа оставил только у ворот.

–Вот он, вот идёт! – всполошились студенты, массово слинявшие с лекций, уже оповещённые товарищами из общаги, кто и как к ним направляется. Из чьего-то телефона тут же заиграл музон.

–Саурон, иди к нам! Зажжом! – кричали со всех сторон.

–Сау... зачем ты ушёл? Без меня? – спросил кто-то совсем рядом.

Майа обернулся – конечно, это был Инголдо. Его остро очерченные ключицы смотрелись немного нелепо в широком вырезе пышного платья до колен. Вечернего. Чёрного... хотя, в сочетании с ним пшеничные волосы, заправленные за ухо, выглядели особенно мило.

–Финдэ, зачем? – ахнул майа.

–Я тоже всегда боялся, – пожал плечом эльф.

Сау не сразу заметил, что толпа уже ревет не на шутку, что двор заполнен до отказа и каждый ждёт, что же будет дальше.

–Сау, Сау, ты это... на теорию упругости в таком виде пришёл?

Толпа одобрительно загудела.

–Скорее на практику, – ответили с другого края. – Сау, а твой математик нас тут всех многочленом своим не порешает за то, что на тебя глаза поднять посмели?

–Малыш, а ты боишься? – всё больше пьянея, отвечал майа, шагая повыше, на крыльцо. – Знаете, я сегодня, кажется, в общаге ручку забыл. Кто даст?

Народ взорвался одобрительным рёвом. Кто-то уже тянул руки, чтобы хотя бы потрогать, убедиться, что всё происходящее – не бред, что перед ними плавно покачивает почти неприкрытой задницей самый скандальный парень этого универа, да что там – этого города, а рядом с ним – другой, идеальный и скромный, из приличной семьи, держит юбку за край, чтобы ветер не вздымал её хотя бы спереди... всем казалось, что если сейчас громко, на полную включить правильную музыку, они станцуют для толпы, разденутся, и хватит каждому... как вдруг виновника торжества перекинули через плечо и утащили за дверь.

–Отпусти! – не стесняясь, орал майа, даже зарядил кулаком по пришедшейся под него спине. Бауглир тяжело выдохнул и притормозил на мгновение, но вскоре продолжил свой путь. На удар отвечать и не подумал – только пытался прикрыть по дороге подолом или рукой тылы своего пленника.

–Пусти, блять, я тебе вещь что ли?!! – всё ещё орал майа, когда его опустили на стол в по счастью пустующем деканате.

–Что за... ты чем тут занимаешься?!! Ты позоришь меня, позоришь себя… – шипел вала, пытаясь удержать майа за предплечья.

–Как ты правильно расставил всё по местам! Прежде всего, я позорю тебя! – хрипел Сау, не переставая выкручиваться. – Меня позорить уже дальше некуда! После вчерашнего! После всего этого года!!!

–Что ты так носишься с этим вчерашним днём... считай, что мы просто в гости сходили! Ты же вроде это любишь! – не поменял Мелькор недовольного тона.

–Опять я виноват?!! Да у тебя же просто от меня одни неприятности! Давай расстанемся!

На этот раз вала отскочил как ошпаренный.

–Ты хочешь расстаться со мной?!!

–Нет, – внезапно спокойно ответил Саурон. – Это ты хочешь расстаться со мной. Почему-то я только сейчас это понял.

Вала, не произнося ни слова, отрицательно качал головой, пока Сау вновь не заговорил. Спокойный, будто просветлённый.

–Ты же прекрасно понимал, что после того, как проснусь в доме твоего брата, я больше не захочу... и поэтому приволок меня туда. И Оссэ... какой он тупой всё-таки. Это не он сделал слепок с твоих ключей, это ты оставлял их так, чтобы мысль о них не оставляла его. В руках ещё, поди, перед этим крутил, да?

Мелькор стоял и молча смотрел на вещающего уставшим, разбитым голосом майа.

–И ключи от своего кабинета ты в бардачке у себя держал тоже не спроста, а чтобы, взяв машину, я их нашёл. Запрещал ещё так грозно... ух, какой ты актёрище! И говорить с Ауле о твоём восстановлении в универе запрещал. Он-то тебя тогда сразу раскусил, а до меня только сегодня, сейчас допёрло.

Вала тяжело вздохнул.

–От тебя же ничего не скроешь. Ты следишь, как чистильщики работают с камином, пока нас нет дома. Ты знаешь, во что и когда я был одет. И о том, что в твоей двери установлена камера, ты тоже прекрасно знал. Помог ещё, закрасил камеры в коридоре. Но вот не до конца понимаю – зачем ты отдал мне флешку? На ней же метка! Вдруг я бы сразу догадался, что программу украл ты?

–Я просто забыл, – ответил Мелькор, сведя брови. – Я не мог сказать тебе всей правды, ты видишь теперь, как она неприятна. Я не хочу, я не потеряю тебя!

–Браво, – выразительно вывел губами Сау.

–Я докажу, – кивнул Мелькор, вновь подступаясь к Саурону, упирающемуся ему руками в грудь.

–Такой напор... сколько искренности! Феанор всё-таки – кремень! Столько лет тебя динамить, при этом зная, от чего отказываешься! Или вы всё-таки периодически сношались по старой памяти? И как давно? Перед тем, как отвезти меня в реанимацию в очередной раз? Или после?

Теперь Сау снова смеялся и снова не мог остановиться, и Мелькор поймал его за подбородок, чтобы тот посмотрел-таки прямо в глаза.

–У нас с ним давно всё кончено. Нет смысла отрицать – я злился, и что-то из твоих догадок об Оссэ, может быть, и правда. Но я ничего такого не хотел. И ты – первое время я надеялся, что просто очень тебя хочу. Но это не так, ты предназначен мне, ты мой! Может, я говорил тебе об этом не в то время и не так, как тебе хотелось бы. А как ко мне относишься ты? Ты никогда не считал нужным сказать, я до сих пор не знаю!

–Мелькор, я люблю тебя, – получилось немного надломлено.

Сау держался долго, и сейчас глаза увлажнились от яркого света за окном, и майа дышал этим светом, и ясным небом, настолько легко стало от того, что это слово теперь сказано. Саурон почувствовал себя свободным и лёгким, и хотелось повторить ещё раз, и майа повторил уже тише:

–Я люблю тебя. Мы больше не вместе.

В несколько стремительных движений, оттолкнув от себя вала, Сау оказался за дверью, буквально повалился на подставленное плечо, холодное от чёрного шёлка на нём. А потом видел только паркет и лестницу, и уже на улице – светлые локоны, в которых прятался майа от яркого света. Практически сразу товарищи оказались на заднем сидении машины Артанис, которую, видимо, Инголдо одолжил вместе с платьем... здесь они сидели ещё долго. Саурон не отрывался от подставленного плеча, иногда Финдарато прижимал к себе покрепче – когда майа потрясали какие-нибудь особо острые воспоминания: “ты мой”, “я докажу”, и снова “я люблю тебя”... это тяжело. Даже если знать заведомо, что всё это – ложь. Под вечер Сау так и уснул, уткнувшись в тепло отзывчивой фэа. Он будто упал в темноту, но в этой темноте всё ждало и любило его. Позволяло на время забыть о том, что, проснувшись, придётся жить дальше. “Могло быть хуже, – думалось Сау на грани забытия, – мы могли действительно завести кота”.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю