355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аэлика » Колдотворец не переживёт! (СИ) » Текст книги (страница 13)
Колдотворец не переживёт! (СИ)
  • Текст добавлен: 8 июля 2020, 14:00

Текст книги "Колдотворец не переживёт! (СИ)"


Автор книги: Аэлика



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– А как же я?! – очнулась Элина.

– А тебе, милочка, лучше валить к китайской границе, – мило улыбнулся ей на редкость воинственный сегодня Залесский.

– Софа! Ты! Ты! Да я даже не знаю, кто ты! – Ясмира испытывала искреннее возмущение, от чего раскраснелась и в купе с рыжей шевелюрой стала походить на морковку.

– Знаешь, Софья, в тихом омуте конечно водятся черти, но ты переплюнула всех, даже близняшек, – протянула Мария.

– Софья, ты уверенна, что именно ОН должен быть твоим женихом? – настороженно уточнил Святослав. Софья промолчала, лишь улыбнувшись. Романовы полным составом начали подозрительно сверлить Полоза взглядом.

– Софья, ответь уже что-нибудь своим родственникам, а то они во мне дырки просверлят, – мужчина занервничал, девушка улыбнулась.

– Уверена, – произнесла она наконец, а в коридоре раздался какой-то шум.

– Где эти гады! Сейчас я буду их убивать! Да как они могли посметь напасть на моих детей! – грозный женский голос явно приближался к дверям. – Нет, милый, я совершенно спокойна! – и уже менее воинственно: – Мои бедные дети! Если этот змеемордый кретин будет снится в кошмарах моим девочкам, я лично устрою ему все девять кругов ада! Нет, милый, так просто он от меня не уйдёт!

Дверь распахнулась, являя всем разъярённую фурию, коей была сама госпожа Василиса Романова. Следом вошёл её муж Алексей, подозрительно спокойный и мирно настроенный, будто судьба нападавших уже была решена и он лично сопроводил их на эшафот. Последним появился старший сын семейства – Михаил, который тут же направился к остальным братьям.

– Софья! Девочка моя! – воскликнула было Василиса и кинулась к дочери, но застыла на пол пути, неверяще глядя на желтоглазую объятиях злейшего врага.

– Мама, – девушка закусила щеку и метнула взгляд к князю Романову. – Отец, познакомься с моим женихом – Змеиным Царём Полозом.

– Что? – мать семейства хлопнула глазами и начала оседать на пол. Её муж поспешил к ней.

– Софа, ты сегодня полна открытий, – протянули Акулина и Беляна, пока их отец приводил в чувства Василису.

– Софья, – наконец сказал мужчина, усадив жену на ближайшую скамью, – это шутка?

– Нет, – твёрдо ответила желтоглазая, встречаясь взглядом с отцом. – И своего решения я не поменяю.

– Ну что ж, – вздохнул он. – Когда-нибудь это должно было случиться. Но я всё-таки хочу поговорить с… будущим зятем наедине.

– Конечно, Алексей Николаевич. Думаю, нам есть что обсудить, – тут же согласился Полоз.

– Кто-нибудь хочет сообщить ещё что-нибудь, прежде чем мы удалимся? – князь Романов обвёл своих чад пристальным взглядом.

– Отец, матушка, – обратился Святослав, выходя вперёд и держа под локоть нервничающую Гермиону, – я хочу познакомить вас со своей невестой Гермионой Грейнджер.

Старший Романов благосклонно улыбнулся, его жена вздохнула.

– Как же всё-таки вы все быстро выросли, – проговорила она и поднялась на ноги, сбрасывая с себя шоковое оцепенении. – И раз мой муж будет говорить с женихом Софьи, то я хочу побольше узнать о своей будущей невестке. Пойдём-ка мы посекретничаем. Гермиона?

– Не бойся, – шепнул ей на ухо Святослав, а девушка слегка неуверенной походкой направилась к будущей родственнице.

– Котофей Буянович, миленький, – от слов Василисы вошедший директор явственно вздрогнул, – мы попьём чайку в вашем кабинете? У вас там такой прекрасный вид.

– Конечно-конечно, Василиса Потаповна, – тут же согласился мужчина и перекрестился, когда женщина подцепила под локоток Гермиону и скрылась в недрах коридоров.

– Тогда мы пройдёмся, – сказал Алексей и первый направился к выходу. Полоз улыбнулся Софье и пошёл следом, уловив едва слышные слова девушки:

– Удачи тебе.

– Ядвига, мне кажется или я пропустил что-то очень важное? – задумчиво спросил Учёный, провожая взглядом удаляющихся мужчин.

– О! Котофей, ты пропустил очень многое! – улыбнулась не молодая волшебница и пошла к своим ученикам – предстояло много работы: оценить масштаб разрушений, отловить всю выпущенную живность и растения, обезвредить ловушки, настроенные особо талантливыми учениками…

========== Эпилог. ==========

Капитальный ремонт Колдотворцу этим летом был гарантирован, но пока что обучение продолжалось, а преподаватели с нетерпением ждали, когда уже можно будет разогнать весь этот тарарам по домам. Всех Пожирателей смерти благополучно депортировали обратно в Англию, где суд отправил их прямиком в Азкабан, а вот Тёмного Лорда русские маги зажали, прямым текстом заявив, что лучше темниц Кощея места ему не найти – это просто Бессмертный возмутился до глубины души и захотел хорошенько покопаться в горе-некроманте.

Помолвка Змеиного Царя с Великой Княгиней стала событием года, если не десятилетия. Об этом не смолкали ни только на территории магической Руси, но и далеко за её приделами, а особо ушлые маги уже делали ставки, а то, сколько продержится их союз и кто будет их первенцем – змеёныш или дракончик. Свадьба была назначена на декабрь, её организацией заведала сама Василиса, не упускающая случая проверить на прочность нервы зятя и позубоскалить с его матерью, которую Полоз отстранил от каких-либо государственных дел и сплавил к княгине Романовой по договорённости с Алексеем Николаевичем. Женщины от этого были не в восторге, но спорить с мужчинами не стали, предпочитая отыгрываться друг на друге.

Кандидатура Гермионы на роль невесты Святослава была одобрена всеми безоговорочно, поэтому девушка собиралась подавать документы на перевод в Колдотворец, тем более, что работа с беспалочковой магией показалась ей более интересной. вместе с ней собирались остаться Полумна, Дик и, как не странно, Драко, которому мать в ультимативном тоне сказала не появляться в Англии в ближайшее время – спорить с представителями семейства Блэк себе дороже. А вот Гарри и Невилл всё никак не могли решить и разрывались на части: вроде бы и по Хогвартсу уже соскучились, но в тоже время не хочется уезжать из Колдотворца. С решением их никто не торопил.

Школьные будни текли очень стремительно и никто даже не заметил, как все экзамены остались позади, а впереди лишь праздничная ночь, бал выпускников и двухмесячные каникулы. Вот и последний учебный день не отличался ничем от остальных. Во время обеда было как обычно шумно и многолюдно. Кто-то ел, кто-то болтал, а кто-то вообще спал после бессонных ночей перед экзаменами. А вот Мария Романова опять копалась в каких-то железках, как в прочем и всегда, с чем устала бороться Софья. На занимаемом девушкой столе в творческом беспорядке были разбросаны какие-то исчёрканные листы, заветная записная книжка, отвертки и гаечные ключи, а так же две какие-то подозрительные пробирки без крышек, содержимое которых вызывало неясное опасения.

Девушка была полностью увлечена процессом, сидя с ногами на скамейке и оставив свои ботинки под столом, потому ничто не помешало непонятно откуда взявшейся Варваре подобраться к обуви сестры и слегка замагичить её, после чего ботинке начали весело подпрыгивать на месте и преданно поскрипывать, чего совершенно не было слышно в шуме чужих голосов. Но погружённость в работу тут же растаяла без следа, стоило Марье увидеть на горизонте входящую в обеденный зал Ядвигу Емельяновну. Романова тут же вскочила на ноги, подхватила пробирки и, не обращая внимания на отсутствие ботинок, которые рванули следом за девушкой, рванула к преподавательнице.

– Ядвига Емельяновна! – с горящим взором начала она ещё на подходе. – У меня тут для вас тако…

Договорить Марии было не суждено, потому что в этот момент она налетела на своего брата, которого в шутку толкнули близняшки. Образовалась куча мала, Святослав благополучно грохнулся на пол, на него сверху брякнулась сестра, а содержимое пробирок окатило ближайших людей, которыми оказались не вовремя оказавшиеся рядом Снейп и Волков. Все замерли, наблюдая, как зелья впитываются, и ждя результата. Прошла минута и он наступил.

Все присутствующие подались вперёд, директор и Люпин попытались протереть глаза, Блэк и некоторые старшекурсники ловили свою челюсть где-то около центра земли, а Мария тупо таращилась на дело рук своих. Перед ней стоял недовольный Снейп, и всё бы ничего, только мужчина помолодел лет на пятнадцать, а то и больше, и сейчас больше походил на ровесника самой Романовой, чем на преподавателя со стажем.

– Романовы! – прорычал почему-то Сергей Александрович, который всего-то облысел, приведя тем самым Сэйру Шандоровну в приступ дикого хохота. А вот Романовы поняли, что пора валить.

Первыми на потенциальную угрозу среагировали Акулина и Беляна, ловко перепрыгивая через ближайший стол и несясь на первой космической к выходу из зала, затем на ноги вскочила Марья и тоже поспешила удалиться в закат, по сложившейся уже традиции снося с ног по пути Малфоя. Следом за девушкой рванула её же обувь, а потом на ноги вскочил и Святослав, которому вот совсем не хотелось почему-то оставаться один на один со злым оборотнем – и это ещё Снейп от шока не отошёл! Всё это происходило под безудержный хохот Деметер. Волков зыркнул на женщину и кинулся следом за убегающими Романовыми. Так они и пронеслись по коридору, встретив на пути Софью.

– Ну и что здесь происходит? – желтоглазая была явно не в настроении, ибо некоторые верноподданые, особенно Яся, уже успели её достать за сегодняшний день. Ответом ей были тишина и злой Сергей Александрович, что пытался догнать бегунов.

– Дурдом, – припечатала наблюдавшая со стороны Саша.

– Как обычно, – философски пожала плечами в ответ Алина. И обе девушки продолжили свой путь.

***

– Кострома, Кострома, ты за что любишь Купалу? – чей-то задорный голос разносился над ночной поляной, на которой было сегодня светло, как днём, от горящих костров.

– А я за то люблю Купалу, что головушка кудрява! – отвечал ему кто-то другой. Ученики кружились в хороводе у огня, отмечая одну из самых значимых ночей в году – ночь Ивана Купалы.

– Кострома любит Купалу, что головушка кудрява, что головушка кудрява, а бородушка кучерява, * – голоса разносились отовсюду, источая энергию, что казалось костры полыхали ярче обычного. Этой ночью никто не собирался спать.

А у водной глади отпускали свои венки девушки, гадая о своей судьбе. Чьи-то венки тонули, чьи-то уплывали далеко, а чьи-то оставались у берега, указывая на то, что счастье совсем близко. Отпущенный Софьей венок из полевых трав подплыл к стоявшему недалеко Полозу, который улыбнулся и подошёл к девушке, Гермионен так и остался у самого берега, а Сэйра, которая тоже решила отпраздновать эту ночь, так и не успела опустить свой на воду – к ней подлетел Волков, схватил за руку и заставил с ним по инерции пробежать ещё несколько метров. Женщина и сама того не заметила, как перепрыгнула один из костров, так и не отпустив руки мужчины, в которую успела вцепиться.

А где-то на другом конце поляны собрались смельчаки, что намеревались в эту ночь найти таинственный цветок папоротника.

– Значит так! Если найдёте этот цветок, он мой! – заявила Марь близняшкам и Руслану, что собирались попытать счастье. – Вам он без надобности, а мне для зелья позарез нужен.

– Твоё последнее зелье нам до сих пор аукается, – поддел её брат, от чего девушка впервые в жизни покраснела – Снейпа она всё-таки омолодила качественно и без возможности обратного состаривания.

– А что ты готова дать тому, кто принесёт тебе этот цветок? – поинтересовался кто-то из старшекурсников.

– Того она поцелует, – хохотнула Одиллия.

– Замётано! – ответили парни и начали разбредаться по лесу.

– Оди! – раздалось над лесом и некромантке пришлось срочно спасаться бегством.

А цветок в ту ночь таки нашли и даже не один. Счастливцем оказался помолодевший Снейп, который ради этой ночи остался в Колдотворце, ведь редкие ингредиенты на дороге не валяются. И поцелуй тоже состоялся. На глазах у всей школы, что Романова позднее не раз припоминала своей бессовестной подружке, именуемой некромантской поганкой. А потом Мария забаррикадировалась в собственной мастерской, осаду которой вели весь следующий месяц – девушка категорически отказывалась вылезать оттуда. Но крепость пала, ибо для жаждущего ответов опытного мага, хоть и в помолодевшем теле, в компании с химерой преград просто не существовало.

Комментарий к Эпилог.

*Купала и Кострома – Аркона


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю