355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Женя Уайт » Сердце бьется вновь, если ты со мной (СИ) » Текст книги (страница 11)
Сердце бьется вновь, если ты со мной (СИ)
  • Текст добавлен: 8 ноября 2020, 09:30

Текст книги "Сердце бьется вновь, если ты со мной (СИ)"


Автор книги: Женя Уайт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Из головы вылетели абсолютно все посторонние мысли. Каюсь, чтобы это произошло, мне пришлось воскресить в памяти образ моей новой знакомой, любительницы гонок. Эта девчонка вдохновляла меня быть сильнее. По ней ведь видно, что и с ней произошло что-то такое, что заставило ее измениться. Но в ней определенно был стержень. Целеустремленная, активная, общительная. Вот бы мне стать такой и не пасовать даже, когда на душе скребут кошки…

– Девушка, когда у вас появятся скидки на клубные карты? – деловито осведомился мужчина лет сорока, пришедший к нам с явным намерением начать заниматься спортом.

– В конце месяца, – мило улыбнулась.

– Хм… – кажется, кто-то захотел наведаться в зал прямо с завтрашнего дня. – А Цигун у вас есть?

– Есть, – кивнула. – Но это дополнительная, платная мини-группа.

Еще некоторое время я разъясняла ему, что такое мини-группа, и почему некоторые занятия оплачиваются отдельно и не входят в абонемент. Закончилось все растяжкой с личным тренером и диетологом, который у нас в клубе тоже имелся. И это мы еще не затронули новый класс с гамаками. Чего уж там, я сама пока ни разу не видела, как это выглядит в реальной жизни. Но Анна, тренер, которая как раз прошла обучение по этому направлению, пообещала мне и остальным девчонкам с ресепшена провести на будущей неделе мастер-класс. Неофициально. Только для нас.

Далее пришла тучная женщина и долго расспрашивала меня про бассейн, хамам и сауну. Ей было важно, чтобы все было чисто и комфортно. Тут я понадеялась на авось и наобещала ей всего и сразу. А там очень удачно подошел Сережа, тренер бассейна. Он-то и провел для клиентки более углубленный инструктаж. Через час – плюс один оформленный абонемент у нас в клубе и довольная до нельзя женщина, на крыльях предвкушения упорхнувшая домой, собирать все необходимое для посещения бассейна.

Мне нравилась царившая атмосфера. Не знаю почему, но именно в этот день я смогла расслабиться… на работе. Как будто отпустила что-то (или кого-то) и позволила себе вздохнуть полной грудью. Разум прояснился, и я увидела людей по-новому. Они улыбались, стремились стать лучше и бежали на тренировку, которая служила им спасением от бесцельного существования и стресса. Это было видно по тем, кто давал себе наиболее сильные нагрузки.

Глядя на клиентов, захотелось и самой попробовать позаниматься чем-то вроде танцев. Или аэробикой. То, что тренеры излучали собой спокойствие и доброжелательность – это понятно. Но ведь и приходящие к ним простые люди, клиенты тоже получали определенное удовольствие от происходящего. Я уже несколько раз замечала одного и того же молодого человека, раздраженного, с каменным, серым лицом спешащего в качалку. И выходящего оттуда совсем другим: расслабленным и более доброжелательным. Может, и мне стоит попробовать?

За окном светило солнце и подходило время обеда, когда на пороге показалась до боли знакомая макушка в перевернутой кепке. Я внутренне напряглась и приготовилась к игре. Нельзя было показывать свои настоящие эмоции: обиду, горечь, страх, тоску… Я сотрудник фитнесс-клуба. Это все, что от меня требовалось в данной ситуации.

Но мое лицо вытянулось от удивления, а челюсть чуть не упала на пол, когда Пономарев вытащил из-за своей спины букет цветов. И направлялся он с ним в мою сторону. Охранник понимающе хмыкнул и чуть посторонился, давая Ваньке возможность подойти ко мне поближе. А я… Стояла и была готова провалиться сквозь землю.

– Привет, зай, – поздоровался парень и положил передо мной на столешницу цветы. – А это тебе.

– Привет, – выдавила из себя, косясь на розовые кустовые розочки, которых, казалось, в букете было не меньше тридцати. А может, и пятидесяти. – А что случилось?

Быстро припомнила сообщение от Мирославы про фингал Титова. Потом сосредоточилась на спокойном, умиротворенном лице Пономарева. Что там я говорила про спорт и стресс? Кажется, кое-кто именно так и провел сегодняшнее утро.

– Ничего, – пожал плечами Ваня. – Лид, а не выйдешь на минутку из-за стойки? А то мне неудобно будет тебе в любви признаваться.

Со стороны турникета кто-то крякнул. Мельком углядела знакомую шевелюру одной из подружек Яны. Но мне было не до этого. Мой взгляд остановился на начальнице, которая как раз решила наведаться ко мне с очередной проверкой.

– Я… Э…

Это было единственной, что я могла вымолвить. Что уж говорить, для признания и последующих разговоров о наших с ним отношениях он выбрал крайне неудачное время. Уволить меня не уволят. Но вот премии лишить – это запросто.

Молодой человек тоже обернулся в сторону Марии Петровны. Уж не знаю, что отразилось на его лице, но женщина неожиданно заявила:

– Кислицына, ну чего ты стоишь, как столб? Выходи уже, раз Пономарев позвал тебя… замуж?

– Пока еще нет, – кисло откликнулась, но к парню все же вышла.

– Вообще-то я уже думал об этом, – подмигнул мне мой персональный мучитель. – Но сомневаюсь, что получу положительный ответ.

Его горестный (и наигранный, само собой) вздох, и у меня сердце ухает в пятки. Ну, не бывает так в реальной жизнь! Кто мы друг для друга, чтобы связывать себя по рукам и ногам узами брака? А если нас съест быт, и через месяц после свадьбы придется подавать на развод? Тьфу ты! И о чем я только думаю? Какой еще развод, когда и сама свадьба не факт, что будет. Кто знает, когда этому золотому мальчику надоест играть со мной в любовь? Жизнь кипит… Вокруг полно симпатичных и более обеспеченных девчонок. Зачем ему ходячая проблема в виде меня?

От этой мысли внутри все завязалось в тугой узел. Ну, почему это происходит со мной? Дался мне Иван Пономарев, на которого девушки гроздьями вешаются. Готовые порвать соперницу за его внимание.

– Это еще почему? – Мария Петровна сложила руки на груди и требовательно посмотрела на меня.

– Потому что кроме меня у него и так полно девушек, – тихо ответила.

– Ну, да. Ведь вчера я типа ходил на свидание с Ульяной Титовой, – усмехнулся Ваня.

– Типа? – переспросила, отмечая про себя, как зажегся в предвкушении взгляд начальницы.

Женщины… Все они такие. Им лишь бы послушать чужую историю любви. Захватывающую, но непременно с хорошим концом. А уж если и самой в этой концовке можно поучаствовать…

– Да, – кивнул Пономарев и скинул с плеча сумку с формой. – Типа сходил. Типа ее парень. И еще мы типа на выхах съездили на море.

– Точно? – с сомнением протянула. – Постой, у Ульяны фамилия Титова?

– Именно, – подозрительно спокойно откликнулся парень. – Прямо, как у твоего воздыхателя из универа.

Я покосилась на начальницу и отметила про себя, что за ее спиной, на стульчиках уже сидят две девушки и парень. Они делали вид, что что-то ищут в мобильном и попутно пьют воду из спортивных бутылок. Но что-то мне подсказывало, что ребята просто-напросто захотели узнать, чем же кончится вся эта петрушка с самой популярной девчонкой в клубе, Пономаревым и мной, новой сотрудницей.

– Боже, Ваня, ты откопал информацию и про Титова? – сказала и с шумом выдохнула. – Дался он тебе, в самом деле?

– Ну, я бы мог оставить его в покое, если бы он и его свихнувшаяся сестра не лезли бы в нашу с тобой жизнь, – припечатал меня мой собеседник.

В холле появился новый клиент, но Мария Петровна взяла его на себя. Никогда бы не подумала, что моя строгая, педантичная босс может быть такой…человечной.

В общем, я узнала о том, что Титовы – брат и сестра. Что Янка уже довольно давно сохнет по моему Патиссону и что, узнав, что у него появилась девушка, пошла в наступление. А ее брат очень кстати питал ко мне теплые чувства. Именно этим девушка и воспользовалась, чтобы разлучить нас с Пономаревым.

Само собой, после услышанного, я была в шоке. Интрига мадридского двора, честное слово. И ведь как хорошо все спланировали… Если бы Ваня (мой одногруппник) был более опытным хакером, то все могло бы и получиться. А так, его застукали на самом ответственном моменте.

– Вот, гадина какая… – послышалось из-за моей спины.

Обернулась и увидела свою напарницу, Лизку. Девушка должна была присоединиться ко мне в обед. Поэтому я планировала ненадолго отлучиться в кафе и перекусить. А потом вернуться и продолжить работать.

– Угу, – угрюмо протянула я, снова поворачиваясь к Ване. – Эм… Что? Вань, поднимись! Ты чего делаешь?

А этот ненормальный успел опуститься на одно колено и откуда-то извлечь красную коробочку с золотым кольцом.

– А что такого? – хитро улыбнулся Пономарев. – Я сразу предупредил, что собрался делать тебе предложение.

– Ты собрался признаваться мне в любви, – напомнила ему.

– Одно и тоже, – отмахнулся Кабачок. – Лида! Вишенка моя сладкая, выходи за меня замуж!

Я покраснела, как эта самая вишенка. Мамочки, это он мне действительно, при всех сейчас предложение сделал… И ведь не откажусь – он знает это.

– Да согласная я, – промямлила и неожиданно хлюпнула носом. – Мне уже теперь никуда не деться.

На глаза навернулись слезы. Вот никак я не ожидала от него такого. И чего сомневаюсь в наших отношениях, если меня понимают вообще без слов? А я, как настоящая женщина, выключила здравый смысл и стою, ломаюсь, накручиваю себя почем зря.

– Это радует, – подмигнул Иван и надел мне на безымянный палец свое кольцо. – А теперь я хотел бы тебя украсть ненадолго. Можно, Мария Петровна?

Он поднялся на ноги и развернулся всем корпусом к моей начальнице. Наши пальцы оказались сразу же переплетены между собой. Тепло Ваниной руки передавалось и мне. И как я надеялась прожить без него? Стать сильнее и спокойнее без этого наглого, родного, самого близкого мне человека?

– Можно, – не скрывая улыбки, ответила босс. – Но у вас ровно час. Поторопитесь же.

В этом вся она. Только порядок, все по времени и с ее ведома. Ей бы в армии руководить молодыми бойцами, а не в фитнесс-клубе хозяйничать.

– Есть, капитан! – отсалютовал ей свободной рукой молодой человек. Свою сумку он предусмотрительно положил на пол. – Лид, давай, собирайся.

По сторонам старалась не смотреть. В холле стало как-то очень оживленно. Признаться, не ожидала, что наши с Пономаревым разборки могут стать достоянием общественности. А уж воссоединение… Наверняка, это станет настоящей сенсацией для любителей сплетен.

Через 5 минут на улице…

– Зай, пойдем в кафе? – предложил Ванька, указывая мне на ту самую кафешку, до которой некогда провожал меня под зонтом во время дождя.

– Пойдем, – улыбнулась и посмотрела в его смеющиеся глаза. – Что?

– Да так… – он запнулся. – Хотел извиниться за свою напористость.

– Ничего, – покачала головой. – Со мной, наверное, по-другому и нельзя было.

Мы остановились и, не сговариваясь, повернулись друг к другу лицом. Его руки в миг оказались на моей талии (все же сумку с формой он оставил за нашей с Лизой стойкой) и притянули поближе к мужской груди. Я не стала противиться и обняла Ваньку за плечи.

– Я так хотел позвонить, написать, приехать к тебе домой, – прошептал мне в губы этот хитрец. – Но знал, что не имею на это права. Точнее, не имел. Ты ведь не стала бы со мной разговаривать.

– Ты снова прав, – эхом откликнулась. – Как тебе удается так тонко меня чувствовать?

Последовавший за моим вопросом поцелуй стал лучшим ответом, чем тысячи красивых слов. Это, наверное, и есть любовь. Когда люди любят друг друга, они стремятся быть ближе. Проявляют участие, помогают, переживают твои невзгоды, как свои. Чего уж там говорить, мое сердце снова забилось именно сегодня. Ведь рядом оказался он, мой самый любимый человек в мире.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю