Текст книги "Лучшая версия меня (СИ)"
Автор книги: Юлия Нестеренко
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Ты сделала ее, чтобы доказать себе, что ты – не она?
– Да, – кивнула Миа. – И еще я очень люблю бабочек. Прости, что не рассказала тебе сразу – но ты ведь понимаешь, self-камеры.
Спесимен уверил ее, что он все понимает.
Миа продолжила свой рассказ. И Спесимен узнал, как умерла ее оригинал. В попытке убить Мию-человекокопию. Оригинал хотела сбросить Мию с лестницы, но, будучи вдребезги пьяной, упала сама.
«Пристрастие к алкоголю – еще одна общая черта наших оригиналов», – подумал Спесимен.
– А теперь ты расскажи про себя и своего оригинала, – сказала Миа.
И Спесимен рассказал все.
– Так выходит… – Миа даже забыла о боли, – выходит, они оба хотели быть вместе так сильно, что могли и не создавать нас?
– Точно. С одной поправкой. Я бы сказал – они оба хотели денег так сильно, что могли и не создавать нас. Но я рад, что они нас создали. Особенно ты хорошо удалась, – Спесимен с радостью заметил, что на щеках Мии выступил слабый румянец.
Но тут же улыбка на ее лице сменилась озабоченностью:
– Знаешь, я не уверена, что смогу жить ее жизнью. Иногда я ненавижу мое имя, и мое лицо, и вообще все мою жизнь… Потому что это все – такое же, как у нее.
– Нам придется жить их жизнями. Они не оставили нам другого выбора.
Спесимен случайно шевельнул ногой – и все тело пронзила вспышка острой боли.
И вслед за ней – вспышка воспоминания. Вот он пытается прицелиться… Находит точку посреди лба Дейва… Зажмуривается…
Спесимен резко отвернулся, чтобы Миа ничего не заметила. И постарался выкинуть из головы воспоминание о сладком возбуждении, охватившем его, когда он думал, что убивает свой оригинал.
«Неужели я превратился в Дейва?», – Спесимен сглотнул, пытаясь побороть тошноту. Но тут же взял себя в руки:
– Миа, нужно спешить. До полуночи осталось совсем немного. Мы должны успеть отвезти их к Лински.
*
Спесимен оставил Мию в машине – в соседнем переулке, а сам пошел разведать обстановку. Та женщина во дворе Лински говорила что-то о втором выходе. Главное – найти его.
Спесимен крался вдоль забора, как вдруг его ослепил свет фар. Машина вынырнула будто из ниоткуда и помчалась прямо на него. Спесимен отпрыгнул – и упал. Боль в ноге отозвалась в каждой клетке тела. Когда из глаз перестали сыпаться искры, Спесимен со стоном поднялся и прохромал к месту, откуда вырвалась машина.
– Вот я и нашел выход, – пробормотал Спесимен. Он смотрел на полускрытую зарослями кустарников калитку во двор. Калитка была гостеприимно открыта.
Спесимен вернулся к Мие. Теперь он знал, как действовать.
*
Спесимен и Мия волокли тела от машины к калитке. Они крались, стараясь не попадать на освещенные фонарями места.
Спесимен оглянулся на Мию. Если уж Дейв был для него тяжелой ношей, то Дора для Мии – и подавно. Кроме того, ужасно болела нога. И у Мии, конечно, тоже. Боль была бы не такой острой, если бы не тугие бинтовые повязки, из-за которых они едва сумели втиснуть ноги в туфли.
Наконец они вошли во двор. Спесимен напряженно вглядывался в освещенные окна. Со стороны дома он слышал шум и приглушенные голоса людей. А от главного входа доносился шум машин. Очевидно, клиенты Лински продолжали привозить ему бездыханных спесименов. Но с этой стороны дома никого видно не было.
Они с Мией так быстро, как только могли, проскочили участок от калитки к дому Лински – мимо бассейна. Первым в гостиную прошел Спесимен. В комнате никого не было. Он вышел во двор – за Мией. Снова подхватил Дейва. Посекундно оглядываясь и прислушиваясь, они пробрались в комнату с красной стеной. Ту, где Спесимен пришел в себя всего два с небольшим часа назад.
– Бросай ее! – Спесимен взглядом показал Мие на Дору.
Миа с облегчением опустила тело Доры на пол и потерла плечо. Она порадовалась, что ноющее плечо немного отвлекает ее от пронзительной боли в ноге.
Приволакивая ногу, Миа прошла через проем за перегородку – в другой отсек комнаты. Спесимен, бросив Дейва, вошел за ней. Оригинал Мии все еще лежал на полу.
– Наверно, Лински забыл про нее! – сказала Миа.
– У него сейчас – горячая пора. По-видимому, до твоего оригинала очередь еще не дошла.
– Раз Лински не был в этой комнате с того момента, когда я принесла оригинал, мы можем оставить Дейва и тело той девушки здесь. И когда Лински придет – решит, что его клиенты приволокли новые тела, пока он был занят с другими.
– Ты забываешь, что Дейв притащил меня в смежную комнату гораздо раньше. Так что его я оставлю там. Лински, конечно, не заметит подмены. А тело той девушку сейчас принесу. Ты посторожи у двери – Лински может появиться в любую минуту! Услышишь его шаги – подай мне знак! – и Спесимен скрылся в проеме.
Миа прошла к двери, выходящей в коридор. Приложила к ней ухо и прислушалась. И тут же почувствовала, что пульсация в ноге стала просто нестерпимой. Пока они со Спесименом добирались сюда, Миа не ощущала боль так сильно. В голове билась только одна мысль: как бы не попасться! Но теперь боль догнала ее. И сильно давила повязка. Миа почувствовала, что стоять больше не может. И с облегчением опустилась прямо на пол.
В это время Спесимен смотрел на Дейва, как кролик, завороженный удавом. Он знал, что сейчас должен перенести тело девушки в другую комнату. Знал, что они с Мией должны как можно скорее выбраться из этого дома. Но не мог даже шевельнуться.
Дейв выглядел мирно спящим. Спесимен помнил, что лекарства из ампулы хватает на три часа, но все равно нервничал. Дейв продолжал внушать ему безотчетный страх. Спесимен боялся, что Дейв придет в себя – но тот за все это время даже не дернулся. Средство Лински было по-настоящему убойным.
Спесимен сбросил с себя оцепенение. Он приволок из комнатки с красной стеной тело Доры. И пристроил его неподалеку от оригинала Мии.
– Что будет, если Лински проверит ноготь Дейва? – от слов Мии Спесимен вздрогнул, но тут же взял себя в руки:
– Он уже сделал это раньше – когда Дейв привез меня. А вот ногтем твоего оригинала стоит заняться.
Миа опустилась на колени перед своим оригиналом. Сняла с ее левой ноги туфель. Из сумочки, пристегнутой к поясу, достала пузырек с красным непрозрачным лаком – именно за ним она ходила домой по указке Спесимена. И покрыла этим лаком ноготь на безымянном пальце оригинала. Тот самый, с которого Спесимен стер лак в отчаянной попытке понять, кто перед ним – его Миа или кто-то другой.
Миа сделала все, что нужно. Но застыла, не в силах оторвать глаз от своего оригинала.
Спесимен подошел к ней и помог подняться с колен.
Миа продолжала смотреть на свой оригинал.
– Миа, нам пора, – сказал Спесимен и потянул ее в комнату с красной стеной. Там он поднял с пола брошенную им в прошлый визит дверцу и пристроил ее на место.
Миа выскользнула в коридор.
А Спесимен, выходя, бросил последний взгляд на Дейва. Ему показалось – или Дейв шевельнулся?! Уже стоя в коридоре, Спесимен еще раз пристально вгляделся в него сквозь щель в двери, которую все не решался закрыть.
Лицо Дейва выглядело безмятежным. Он был полностью неподвижен. «Показалось», – подумал Спесимен и плотно закрыл за собой дверь.
*
Не замеченные никем в продолжавшейся суете привоза 3Д спесименов, они выбрались со двора Лински тем же путем, как вошли и направились к машине, оставленной в соседнем переулке. Оба хромали на левую ногу.
Спесимен взял Мию за руку.
– Сильно болит?
– Терпимо, – при этих словах Миа покачнулась.
– Я вижу, как терпимо, – проворчал Спесимен. – Обопрись на меня.
– Меня шатает от виски, – попыталась оправдаться Миа.
Они продолжали идти, и Спесимен придерживал Мию.
– Что теперь делать будем? – спросила она.
– Будем жить, – ответил Спесимен.
– Вместо них?
– Да. Нам придется притвориться ими. И осуществить их мечты. Я получу наследство Дейва, которого он так жаждал. И мы поженимся – как планировали пожениться они.
Слова Спесимена заглушили полицейские сирены.
Спесимен рванул Мию за руку – и они побежали в переулок. Звук сирен приближался.
Нырнув в переулок, Миа и Спесимен на секунду растерялись. До машины было слишком далеко.
– Туда! – сдавленно крикнула Миа.
И Спесимен вместе с ней бросился в тень деревьев у обочины.
Мимо по улице пронеслась полицейская машина. Еще одна. И еще одна. И еще. Они ехали к дому Лински.
Через несколько секунд Спесимен и Миа услышали скрип тормозов.
Они вышли из тени деревьев.
До них доносились звуки хлопающих дверец полицейских машин и потом – громкие команды полицейских.
Они обнялись прямо посреди дороги.
Со стороны улицы вынырнул темный силуэт.
– Хантер, не ходи туда!
Одной рукой старик в шляпе опирался на трость, а другой изо всех сил сжимал в руках поводок. На другом конце поводка его усилия игнорировал лабрадор. Он весил больше старика в полтора раза – и исход их борьбы был предрешен заранее.
В тот момент, когда собака тянула его мимо целующихся Спесимена с Мией, старик поморщился:
– Хоть бы людей постыдились!
Он не понял, почему девушка, а вслед за ней и мужчина начали смеяться.
Лабрадор лениво протрусил к Мие и обнюхал ее ногу.
– Зря смеетесь! Я знаю, кто вы! – воскликнул старик, потрясая в воздухе тростью.
Мию со Спесименом будто окатили холодной водой. Они отпрянули друг от друга.
Лабрадор ткнулся носом в туфель Спесимена.
– Вы – богатенькие детки богатеньких родителей! Вы думаете, что вам все дозволено! И что вам за это ничего не будет! – обвиняющее тыкал в их сторону тростью старик.
Лабрадор поднял голову и теперь настороженно прислушивался, переводя взгляд с хозяина на незнакомцев.
Спесимен справился с волнением.
– С недавнего времени нам действительно все дозволено. И нам за это ничего не будет, – решительно ответил он.
Лабрадор тявкнул, будто подтверждая его слова.
Старик провожал Спесимена и Мию неодобрительным взглядом до тех пор, пока они не сели в припаркованную у обочины машину.
Конец