412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Узун » Жертва хищников (СИ) » Текст книги (страница 4)
Жертва хищников (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:36

Текст книги "Жертва хищников (СИ)"


Автор книги: Юлия Узун



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Часть 10

Пять лет спустя.

Окинув цепким дотошным взглядом переполненный вещами чемодан, я в который раз пробежалась по комнате. Не хотелось забыть что-то, ведь поездка предполагалась дальняя и долгая.

– Ах, да! Косметичка… – разбросанные туалетные принадлежности спокойно себе покоились на дамском столике.

Туш, подводка, помада… Все это пригождалось лишь в редкие выходы из замка. Последние годы я целиком сконцентрировалась на учебе, хоть и посещала пары онлайн. В остальное время помогала моему профессору. Казалось, в рабочей суете он мог неделями не питаться и не спать. Клиентам Золотова нравилось посещать мои негласные психотерапевтические сеансы. А еще Линда научила меня выращивать рахар, и мы с ней засадили все пространство на землях Золотова. Оно источало чарующий цветочный аромат, что так не любили местные жители. Дом Саандэра з’Лортовье стал не просто пугающим, но еще и «зловонным».

– Этот странный маг нашел себе такую же странную жену. Теперь лишний раз подумаешь, стоит ли идти к ним за помощью! – услышала я как-то на местном базаре и рассмеялась. Ведь как бы я не надеялась поумерить занятость мужа, желающих заполучить его творения с каждым днем становилось все больше.

– Злые бабы… – не на шутку разозлилась Линда, грозно сжимая свои крохотные кулачки. – Ты подгляди, одна из низ вся чесноком пропахла, а сладкие цветочки на отшибе города, в глухой местности, ей жить не дают! Хочешь я ее заколдую? Например, в сушку обращу?

– Не знала, что ты такое можешь… – удивленно поведя бровью, я посмотрела на Линду совершенно иначе. Та смущенно отвела взгляд к полу и покрылась краснотой. – Не нужно никого ни во что превращать! Да и чесноком эта женщина не просто так пахнет…

– Да ну! – присев мне на плечо, фея приготовилась слушать свежие сплетни.

– Она приходила к Золотову пару недель назад. Просила приворожить к себе мужчину. Золотов сказал, мол таким больше не занимается и предложил ей поменять запах кожи на любимый запах ее мужчины. Такой себе афродизиак. – со смехом я наблюдала за тем, как глаза Линды становятся все больше и больше. В конце она не выдержала и расхохоталась до слез.

Новая жизнь мне нравилась и мир этот совершенно не ощущался, как чужой и не родной. В частности, все благодаря Линде, что стала моей лучшей подругой и, конечно, любимому мужу, о браке с которым я не жалела и дня.

И вот теперь на горизонте возникла поездка к моим родителям. Я подготавливала мужа к путешествию два года. Ведь все, о чем я просила – это оставить работу на считанные две недели. На четырнадцать дней стать обычным человеком, без магии и лаборатории. Уделить время НАМ.

Сперва ответ был категоричный – «нет». Но с каждым днем броня слабела и профессор становился все более податливым. Наконец, однажды вечером он подошел ко мне и произнес: «Знаешь, возможно ты права. За четыреста лет я заслужил несколько выходных!» Счастья не было предела. В тот же день забронировав места в самолете, я принялась паковать наш багаж.

Пританцовывающей походкой я вальсировала по длинным коридорам замка. Мягко постучав в кабинет, я аккуратно просунула внутрь нос:

– Милый, ты уже собрал свои вещи?..

Но меня никто не услышал. В самом центре комнаты разыгралась настоящая драма, где воинственная Линда гордо чеканила по слогам красному от злости профессору:

– В последний раз повторяю: либо я еду с вами, либо увольняюсь! Не нужны мне ваши деньги и привилегии. Я тоже хочу мир посмотреть!

– В последний раз повторяю, – в тон Линде рычал мужчина, оставаясь на грани взрыва. – Во-первых, это наша личная поездка с женой.

– Я не буду мешать, честное слово! – завопила девочка, то падая перед мужчиной на колени, то топая ногами и снося все на своем пути.

– Во-вторых, – не унимался непреклонный муж, – ты фея, Линда. Ф-е-я! Человеческая раса не примет тебя, как должное, уж поверь. Ты ростом с младенца, по внешности – десятилетняя девочка, а по возрасту моя ровесница. В лучшем случае на опыты заберут.

– Но… Но… – страдальчески насупив брови, она свела их на переносице и задрожала в рыданиях. – Я так мечтала посмотреть город, в котором родилась наша Эмма. Она так много о нем рассказывала… Неужели ничего нельзя поделать?

С тяжелым вздохом я позволила себе войти внутрь и громко покашляла в кулак.

– А что насчет оборотного зелья? – спросила я у мужчины. – Помнишь, ты говорил о нем… как-то раз?

Тактично умолчав о том, как мы обсуждали эксперименты в постели, я увидела, как черные глаза вспыхнули. Он точно помнил все, в мельчайших деталях.

– Не думаю, что… – стоило только подать голос Золотову, как его перебила воодушевленная Линда:

– Хочу зелье! Прошу! Вы его тоннами варите чужим людям, а мне жалко, да?

На носочках подойдя к профессору, я обвила его руками со спины и нежно поцеловала в шею. Это помогало ему расслабиться даже в самые напряженные моменты. Вот и сейчас Он заметно сдулся и благодарно чмокнул мою ладонь.

Уже вскоре мы с Линдой сидели в лаборатории и внимательно наблюдали за тем, как наш гений готовит оборотное зелье. Когда все было готово, он торжественно протянул его Линде. Муж не успел сказать и слова, как фея выпила все залпом.

– Подействует через час. Раз в сутки нужно обновлять. – кратко осведомил мужчина и мы, наконец, отправились паковать последние сумки.

Уже близилось время отправления, до самолета оставалось всего ничего, как Золотов вошел в комнату с маленькой черной переноской.

– Что это? – удивленно разглядывая незнакомый ранее предмет, я пыталась понять логику любимого. – Ты хочешь подарить родителям кота?..

– О, нет, любовь моя! – Золотов как-то странно усмехнулся, коварно играя бровями. – Это наш кот и только наш.

– Не понимаю, что именно ты имеешь… – не было смысла заканчивать фразу, ведь буквально тут же из-за угла появился огромный толстый рыжий кот.

Гневно налетев на Золотова, животное пыталось перегрызть ему шею, но мужчина вовремя скрутил кота по швам и прижал к себе, почесывая за ушком.

– Вы что со мной сотворили, ироды? Немедленно верните, как было! Я хочу быть красивой, умной, молодой… А не волосатой скотиной с брюхом до пола! – кричал кот голосом Линды.

От шока моя челюсть едва об пол не ударилась. Видеть подругу в образе котика было странно, хоть за пять лет я и повидала многое.

– Либо так, либо ты остаешься дома. – строго поставив кота на пол, он открыл для Линды дверь в переноску и приглашающе похлопал по пеленке. – Выбирай.

Сделав глубокий вдох, Линда издала жуткий визг. А потом вдруг подозрительно затихла. Будто этого было недостаточно, она стала ласковая и нежно протянула:

– Мой господин, вы правы! Согласна на все, только возьмите меня с собой. Только… Могу я отлучиться на несколько минут?

Золотов кивнул. Линда упрыгала прочь, а мы вернулись к поискам моего затерявшегося паспорта. Уже опаздывая, кидая вещи в машину без разбора, мы застали Линду добровольно разместившуюся в переноске и закрывшую за собой дверь.

– Я готова к путешествия! – обрадовала нас та.

Уже час спустя мы сидели в самолете, пока наша милая «кошечка» разместилась на отдельной полке багажного отсека.

Часть 11

– Проходите, располагайтесь. – радостная мама встречала нас на пороге. Цветущая, свежая, здоровая – одно удовольствие для моего сердца. Кокетливо обведя рукой шикарный дом в элитном закрытом районе, она знатно приуменьшила: – Надеюсь, наши скромные покои вас не стеснят.

– Дорогая не держи детей на пороге! – стило увидеть отца, как бабочки в животе пустились в танго. Теперь он вовсе не был похож на человека, когда-то имеющего проблемы со здоровьем. Плотно занялся спортом, сильно похудел и помолодел. – Мы уже растопили для вас баню!

– Баню? – Золотов посмотрел на меня с безумным удивлением, глаза его полезли на пол.

– Да, – кратко рассмеявшись, я приготовилась было разложить все по полочкам: – Это такое место, куда ты…

– Я знаю, что такое баня, любовь моя. – перебил меня муж, сохраняя при этом вид тревоги и сочувствия. – Твои родители явно не бедствуют, в чем же тогда проблема? Ах… Неужели в твоей стране еще не изобрели канализацию? Милая, почему же ты не сказала? Я бы все устроил… На крайний случай – перевезли бы семью в Лондон…

Меня сложило по полам от смеха. Очень хотелось выпалить что-то вроде: «А еще у нас туалет на улице. Дырка в земле, представляешь? Во-о-он там, между полем для гольфа и бассейном!» Но сдержав порывы поиздеваться, я обняла его и шепнула:

– У нас все в порядке с канализацией, уверяю. У моей семьи просто такая традиция – всех гостей в баню зазывать.

Наши многочисленные чемоданы были оставлены в гостиной, ведь я просто до безумия хотела в туалет. Под предлогом подготовиться r бане, я утащила Золотова с собой в предоставленную для нас спальню. Там мы привели себя в порядок и переоделись в банные халаты.

После чего мы с мужем спокойно спустились к предбаннику, но родителей там не застали.

– Все это на них не похоже… – тревога возникла откуда не ждали. – Идем, найдем их.

Странные звуки исходили с первого этажа. Хлюпающиеся и грохочущие. Мы шли на их приближение и попали в гостиную. Там взору открыла удивительная картина. Мама сидела за пустым столом. Захлебываясь слезами, она нервно капала себе в стакан конскую дозу валерьянки. Отец же стоял спиной, дёргано разжигал камин и шептал себе под нос нечто неразборчивое.

– Мама?.. Папа?.. – с тревогой ступив вперед, я тут же получила осуждающие взгляды от родителей.

Испуганно обняв себя руками, я инстинктивно ступила назад и тут же попала в объятия профессора. Его сильные руки упали на мои плечи, давая ощущение опоры.

– Не думали, что вы такие… – голос мамочки дрожал. Такой побитой я видела ее впервые. – За что? Я просто не понимаю…

– Не понимаю, что произошло. Но уверен, мы легко во всем разберемся! – уверенный бас мужа звучал твердо и уверенно. Рядом с ним казалось, что любая ситуация под контролем и легко разрешима.

– «Легко»⁈ – вспыхнул отец. Лицо его горело яростью. – Изверги!

Удивленно переглянувшись, мы с профессором искреннее не понимали, с чем связана такая перемена настроения.

– Мы не сделали ничего такого, уверяю. – мягко прошептала я, незаметно убирая из рук мамы стакан, где больше успокоительного, чем воды.

Тыкнув пальцем в переноску для кота, мамочка завыла во весь голос:

– А как же это, Эмма⁇ Как ты могла такое допустить?

«Что не так?» – тут же промелькнуло в голове. «Может, у родителей разыгралась аллергия?» – предположила.

– Я не знала, что нельзя ее привозить! Иначе бы оставила дома. – заверила я семью, но от моих слов они шокировались еще больше.

– Совсем одну? – папа схватился за сердце, осел на стул и тяжело задышал. – Бог мой…

– Поверье, она может о себе позаботиться. Вы если что сильно не переживайте, можете ее выставить на улицу. Ей там будет даже привычней, чем в доме. – пошутил Золотов, явно желая разрядить атмосферу. Но ситуация ухудшилась втрое.

– По-вашему, это смешно⁈ – вскочив на ноги, мама подбежала к переноске и открыла дверцу. – Как вам не стыдно, маленького ребенка в клетке держать? Куда только в самолете смотрели! Сдать собственную дочь в багажный отсек – уму не постижимо!!

И снова мы с профессором напряженно переглянулись. Убедившись, что мужчина не в курсе происходящего, я уже готова была спросить напрямую, как случилось нечто, что заставило все волосы на моем теле встать дыбом…

– Запугали ребенка. Она вас настолько биться, что забилась в угол. Плачет и отказывается выходить! – не без труда женщина вытянула из переноски громоздкое тело, что было совсем не рыжим котом. А… девочкой. Не просто какой-то девочкой, а моей точной копией. Только маленькой, лет семи. Прижав к себе ребенка, мама выдала: – Теперь я понимаю, зачем вы столько внучку от нас прятали! Изверги… Не знаю, сколько лет психотерапии ей понадобиться, но мы вам ее обратно не отдадим.

Перепуганный взгляд Линду уставился на меня. Состроив жалобную гримасу, она виновато свела брови на переносице и прошептала:

– Прости… Я просто не хотела быть жирным рыжим котом! А ты очень красивая…

Едва не упав в обморок, я буквально растворилась в крепкой хватке мужа.

– Как она это сделала? Неужели она тоже умеет?.. – шепнула я злому, как черт, Золотому. Испепеляя черными глазами Линду, он буквально уничтожал ее взглядом.

– Видимо, умеет. Запомнила рецепт, подправила. Только… – он задумчиво почесал затылок и скривился. – Она всегда не умела работать с пропорциями. Вряд ли у нее получилось стабильное зелье.

За пять лет я так и не нашла правильных слов чтобы рассказать родителям, кто такой Саандэр з’Лортовье. Каждый раз выдавала лишь часть правды: талантливый врач, дотошный ученый, гений нашего времени… Раз в год родители получали набор «БАДов», которые молодили их, делали вечно здоровыми и нестареющими. Но об истинных свойствах ' сладких древесных капель' никто не знал. Сейчас же, когда ситуация накалилась до предела, я просто не могла держать все в себе и выпалила:

– Мама, папа… Это не моя дочь и не дочь моего мужа. Она вообще нам не родственница. Это – Линда. Четырёхсотлетняя фея. Наша домработница и любимый член семьи.

– Дочь, ты в себе? – расхохотался отец, – Хочешь до смерти меня довести своими глупыми шутками?

– Ты не умрешь, даже если захочешь. Мой гений, – я теснее прижалась к профессору, а тот нежно перецеловал меня в щеку, – так напичкал вас волшебными зельями, что вам никакая отрава не возьмет.

Мама с папой переглянулись с таким видом, словно срочно требуется вызывать скорую помощь и отвозить нас с Золотовым к психиатрам. Но не успели и слова сказать, как Линда вздрогнула и произнесла пугающее:

– Ой… Что-то не так!

Девочка подпрыгнула и снова обратилась рыжим котом. Скрутилась на руках у моей мамы клубочком и застонала:

– Мой господин, простите… Я что-то напутала! Помогите вернуть все, как было! Молю…

И словно этого было мало. Новый прыжок и рыжий кот стал привычной взгляду феей Линдой. Поднявшись на крылышках в самой люстре, она радостно хлопнула в ладоши и усмехнулась:

– Как хорошо снова быть собой!

Испуганный отец вскочил на ноги. Медленно отступая назад, он не разбирал дороги.

– Милый, осторожно! Позади… – воскликнула мама, но было уже поздно. Папа нанизался на стойку с железными прутьями для камина, что неосторожно бросил горизонтально. Завизжав, женщина закрылась лицом в ладони. Но когда открыла глаза – папа был в порядке. Мужчина спокойно вытянул из себя прут, рана мгновенно затянулась. О том, что она вообще была говорили лишь дырки на белой футболке. Быстро подбежав к потерянному отцу, мама ощупала его с ног до головы и закричала: – Чудо! Чудо…

Когда волнения поутихли, родители спокойно указали нам на стол. Отец поставил бутылку самого дорого алкоголя, хранившегося на крайний случай и, разлив по рюмкам, махнул рукой:

– А теперь рассказывайте.

Диалог был долгий, закончился под утро. На удивление, больше никто в истерики не впадал и неверием не страдал. Муж спокойно отвечал на все вопросы, упуская детали нашей личной истории. Под конец родители узнали, что уже много лет пью «молодильные зелья». И вместо ярости, на которую рассчитывал профессор, получили тонну благодарности и восхищений.

В баню мы таки отправились, только вдвоем с Золотовым. Линда так сильно понравилась маме с папой, что они устроили ей персональную экскурсию по огромному дому.

– Все прошло гораздо лучше, чем я рассчитывал. – притянув меня к себе на колени, любимый нежно поцеловал меня в губы. Но затем задумчиво отвел взгляд в сторону и отчеканил по слогам: – Но эту вредную фею я завтра-таки превращу в кота! Она это заслужила. И нечего тут летать, народ пугать…

– Хорошая идея. Только, – я мягко обвила его влажную шею своими руками. – спроси у нее, кем она хочет быть, ладно?

Вокруг хлопьями летал горячий тяжелый пар. Наша с мужчиной кожа покрылась испаринами и взмокла. Разглядывая меня с ног до головы, он хищно усмехнулся и кивнул:

– Только ради тебя, любовь моя. И, знаешь… – резко встав на ноги со мной на руках, он утянул нас обоих в деревянный предбанник, где стоял накрытый стол с чаем и закусками. Посадив на край столешницы, тяжело дыша, мужчина вклинился между бедер, давая ощутить всю степень своего желания. Тяжесть его пронзающего взгляда будила во мне самые порочные фантазии. – Мне очень понравилась мысль иметь дочь, которая выглядит, как ты.

Той в ночью в предбаннике было особенно горячо. А обжигали далеко не раскалённые камни и пихтовые веники, а прикосновения любимого…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю