355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Буланова » Проект «anima». Деймон (СИ) » Текст книги (страница 18)
Проект «anima». Деймон (СИ)
  • Текст добавлен: 5 ноября 2017, 19:30

Текст книги "Проект «anima». Деймон (СИ)"


Автор книги: Юлия Буланова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

   Но когда ты не один, когда тебя окружают друзья, когда рядом самый близкий, самый любимый человек на свете, для тебя не ничего невозможного. А все проблемы – ерунда, то с чем можно справиться.

Эпилог

   Лия чувствовала себя загнанным зверем. Репортеры были везде. Днем и ночью. Они ждали ее возле дома. Заглядывали и стучались в окна, безостановочно звонили в дверь. А на работе, брали интервью у всех, кто хотел рассказать о ней что-нибудь нелицеприятное. И вот опять. Она даже в магазин сходить не может, чтобы не натолкнуться на этих ужасных папарацци. У нее уже сдают нервы. Хочется кричать и плакать. А они все не отстают. Сейчас их было всего двое. У одного микрофон. У другого – камера. Но даже этого было более чем достаточно, чтобы загнать ее в угол.

  – Оставьте меня в покое! Пожалуйста. Я рассталась с этим человеком больше года назад. Я никогда не знала, чем он занимается. Я даже и предположить этого не могла.

   Но ее слова уходят словно бы в никуда. Ее просто не слышат. Ей не верят. И доказать им что-либо невозможно. У них достаточно доказательств, чтобы уже признать ее виновной во всем мыслимых и немыслимых преступлениях.

  – Однако Кристиан Латен звонил вам. И вы были последней, с кем он говорил перед самоубийством. Это известно нам из достоверных источников. И наши читатели считают, что ваш предполагаемый разрыв – не более чем фикция. И таким образом одна... леди пытается избежать ответственности за свои грязные делишки. Но мы выведем ее на чистую воду.

   Один из мужчин хватает ее за запястье, не позволяя сбежать. Морщась от боли, девушка делает шаг назад. А они лишь смеются. Над ее страхом и желанием вырваться. Хищники нашли свою жертву.

  – Отпустите!

   Лия сделала еще одну попытку освободиться из железной хватки репортера. Но это было бесполезно. Тем временем фотограф сделал несколько снимков крупным планом ее заплаканного лица и подленько хихикнув бросил:

  – Ну, же, феечка, улыбнись.

  – Руки от девушки убери. Быстро.

   Услышала она тихий мужской голос у себя за спиной.

  – Что? – опешил тот, что удерживал ее.

  – Слушай, ты, представитель свободной прессы, руки от нее убери. И чтобы я рядом с ней тебя больше не видел. Ясно?

  – По какому праву? – возмутился газетчик, но руку девушки все же отпустил.

  – А я в нее влюблен, и хочу на ней женится, – улыбнулся парень, нежно обнимая Лию за плечи.

  – И как давно?..

  – Давно. Но это не важно. Главное другое. Тут какой-то папарацци рядом крутиться, про ошибку юности напоминает, расстраивает. И мне это очень не нравится. Я, знаешь ли, люблю, когда она улыбается, а не плачет. Думаю, мы друг друга поняли? Или объяснить поподробнее?

   Репортеры стушевались. И быстро ретировались, справедливо рассудив, что объяснения этого парня будут идти в комплекте с его кулаками. А Лия сделала несколько шагов, увлекаемая им, но потом остановилась и с опаской посмотрела на него. Молодой человек тоже остановился и немного смущенно улыбнулся, убирая руку с ее плеча.

  – Кто вы такой? – сжимаясь в комочек, спросила она. – Что вам от меня нужно?

  – Да ничего.

   Блондин, растерялся. Кажется, его приняли не за спасителя невинных дев, а за еще одного дракона. Было обидно. С другой стороны, она ведь ничего о нем не знает. И недоверие ее вполне понятно. Те двое... Парень сделал глубокий вдох, гася волну злости. Ну не мог он смотреть, как обижают котят. Вот таких. Маленьких, и беззащитных. А девушка действительно напоминала котенка. Тоненькая, хрупкая с заплаканными глазами цвета молочного шоколада. Такая красивая.

  – Меня зовут Ярослав, – немного застенчиво улыбнулся он. – И не надо на меня так смотреть. Я к этим отморозкам отношения не имею. Честно. Я – хостес. И мне от тебя совершенно ничего не нужно. Даже благодарность за спасение требовать не буду. Ведь это не правильно, когда мужчина издевается над женщиной. Просто, потому что может, Просто потому, что он сильнее.

  – Извини. Ты действительно мне помог, а я даже не поблагодарила. Я Лия.

  – Очень приятно. Кстати, на счет благодарности. Можно я приглашу тебя на свидание? Но только если согласишься просто, потому что я милый. А не потому, что я этого... репортеришку прогнал. Эй, не плачь. Ну, пожалуйста, не надо плакать. А-то я девушек утешать не умею. Совсем.

   Вопреки собственным словам Ярик притянул ее к себе и крепко обнял. Девушка сначала застыла ледяной статуей, готовая в любую секунду начать вырываться. Но он просто обнимал ее за плечи. И Лия вдруг почувствовала в безопасности. Впервые за этот месяц. Да, что там?.. Впервые за много-много месяцев. Как будто бы сильные объятия этого мужчины могли защитить ее от всех невзгод и напастей. Иллюзия? Возможно. Но ей так хотелось в это поверить. Хотя бы ненадолго. Не оглядываться по сторонам, не ждать удара в спину и верить, что он защитит.

  – А что ты умеешь?

  – Много чего. Готовить, например. Меня лучшие повара учили. Дей и Франц – мастера экстра-класса. Работать. И не вздумай смеяться! Работать тоже уметь нужно. Что еще? Вести себя прилично, и со всякими непристойными предложениями к девушкам не приставать. Только вот беда: никак не могу определиться. Считается ли пристойным предложение руки и сердца, сделанное совершенно незнакомой девушке в совершенно неромантичной обстановке.

  – Что?

  – Вот и я подумал, что нет. Значит, предлагать не буду. Ведь мало того, что схлопочу еще вот этой 'маленькой' сумочкой полбу, так меня еще и психом обзовут.

   Девушка засмеялась:

  – А ты и, правда, милый.

  – Значит, ты пойдешь со мной на свидание? Я знаю чудесное местечко неподалеку, где тебе будут очень рады. Там намечается маленькая вечеринка. В узком, почти семейном кругу. Ты любишь шоколадные пирожные?

  – Не очень.

  – Это потому что не пробовала кулинарные шедевры Деймона. Он – гений. И этим все сказано. Но дегустация его очередного эксперимента у тебя еще впереди. Я как раз шел к ним с Эммой. Кстати, поможешь выбрать букет? А-то я розы от ромашек отличить не могу. Для меня, что одно, что другое – веник веником. Ты только не подумай, что я маньяк или всем девушкам такое предлагаю. Я, просто с недавних пор верю в любовь с первого взгляда.

  – И когда же это началось?

  – Да, минут пятнадцать назад. Понимаешь, так получилось. Сам от себя не ожидал, но... Так что? Пойдем?

   Ярослав нацепив самую обаятельную улыбку, с затаенным трепетом протянул к ней раскрытую ладонь. И только глаза его были очень грустными. Он не ждал, что она вот так просто довериться совершенно незнакомому парню. Он давал ей шанс сейчас развернуться и уйти, навсегда выбросив из головы. А Лия вдруг поняла, что ей меньше всего на свете хочется от него уходить.

   Яр всю дорогу болтал без умолку и смешил свою спутницу. И девушка чувствовала невероятную легкость. Как будто бы Кристиан, стремившийся сломать и растоптать ее, вдруг потерял над ней власть.

   Дверь им открыла миниатюрная девушка в сапфировом платье. Ее короткие темно-каштановые волосы были растрепаны, на щеках алел румянец, а с губ не желала сходить предательская улыбка. В общем, вид у нее был до невозможности счастливый.

  – Ой, Ярик! Привет!

  – Привет, Дан. У меня только два вопроса. Первый. Мы не опоздали?

  – Нет. Деймон еще на кухне. Но говорит, скоро будет готово. А второй?

  – Чем ты только что занималась?

  – Что?

  – Прическа, говорю, твоя похожа на шедевр авангардистского искусства. Так, чем ты занималась?

  – Ничем особенным, – немного смутилась Дарина. – Все было в рамках приличий. Почти. Просто, Эмма сбежала к нашему кулинарному гению, выпрашивать очередную порцию пирожных. А мы с Ильей остались одни в гостиной и...

  – Понятно. Можешь дальше не рассказывать.

  – Все было в рамках приличий! – вспыхнула девушка.

  – Верю. Кстати, это Лия. Лия, это Дарина. А это ее муж Илья. Ил, привет.

   Мужчина оторвался от газеты, степенно кивнул и уже через секунду вернулся к чтению. А его жена скрылась в ванной. Судя по тому, как на ходу она приглаживала волосы, именно прической она и намеривалась заняться. Яр хищно улыбнулся, склонившись к уху девушки:

  – А ведь и не скажешь по нему, что пару минут назад он упоенно целовался с этой маленькой кокеткой. Весь из себя такой правильный, сдержанный, взрослый. А стоит ненадолго оставить наедине с Даной, как он в мальчишку бесшабашного превращается.

  – А я вот, все думал, отчего тебя Шпилькой зовут.

  – Теперь-то, надеюсь, дошло?

  – Теперь дошло.

  – Долго ты как-то.

  – Ну, я предпочитаю подходить ко всему обстоятельно, не торопясь. А будешь спешить, подружка успевать за тобой не будет. Да и качество от этого страдает.

  – Ладно, уел. Признаю.

  – Что? – нахмурилась Лия. – Это вы сейчас о чем?

  – Ни о чем. Забудь, – смущенно буркнул парень.

  – Ярик, привет!

   В комнату вбежала другая девушка и повисла у блондина не шее. Молодой человек очень нежно обнял ее за плечи, а потом немного отстранился:

  – Привет, красавица. Дай я на тебя посмотрю. Эй, а где четвертый месяц?

  – Здесь, – Девушка расправила складки на платье и с умилением поглядела на плоский живот.

  – Не вижу.

  – Я тоже, – умиление сменилось скептической гримасой. – Но это нормально. Четырнадцать недель – срок еще очень маленький.

  – Эй, прекращай уже обнимать мою жену, – с напускной суровостью прикрикнул на Ярослава высокий черноглазый мужчина в кипельно-белом поварском кителе.

  – Не жадничай. Она все равно только тебя любит. А я, может, решил поближе познакомиться с будущей крестницей? – рассмеялся блондин, опускаясь на колени. – Привет, Мария. Как у тебя дела?

  – Замечательно, – улыбнулась Эмма. – Ест пирожные на завтрак, обед и ужин. Дей теперь в десертах настоящий профи.

  – А это не вредно? Я имею в виду, столько сладкого.

  – Вроде бы нет.

  – Не вредно. Крестный сказал: 'Пусть ест все, что хочет. Главное, чтобы не нервничала'.

  – Дей, а я еще хочу, – выдала Эмма с надеждой глядя на мужа.

  – Сначала обед, – самым категоричным тоном заявил Деймон.

   Девушка надулась, а все остальные весело рассмеялись. А вот когда Дарина включила телевизионную панель, им стало не до смеха.

  – Сожительница Кристиана Латена сейчас находится в доме Максима и Эммы Ветровых. Провел ее туда неизвестный молодой человек. Кто это был? Для чего ей это понадобилось? И что сказала жертва незаконной деятельности 'Нео-инкорп' Лии Шант? Не переключайте канал, и вы первыми узнаете подробности.

   Лия затравленно оглянулась. О Боже, ну как ее угораздило попасть именно в их дом? И ведь никто же не поверит, что это вышло случайно.

  – Извините, – растерянно пролепетала она. – Я не знала. Я сейчас уйду. Извините. Я не хотела. Правда. Извините.

   Ярик с самым решительным видом подскочил вслед за ней.

  – Сидеть! Оба! – раздраженно рявкнул Дей. – Никто никуда не идет. В смысле все сейчас идут обедать, а не к этой своре. Мясо нужно есть горячим. Я что зря на кухне четыре часа провел?

  – Но...

  – Эмм, дай ей успокоительное. У тебя есть.

  – У меня?

  – Угу. В сумочке. Второе отделение. Зелененькие таблеточки.

  – Да? А я думала это витамины и пила каждое утро. То-то я такая спокойная в последнее время. Сейчас принесу.

  – Лия, мы знаем, что ты ни при чем, – Деймон мягко улыбнулся. – Если бы ты была, хоть как-то замешана в этом деле, тебе давно предъявили бы обвинение. Илья, подтверди.

  – Подтверждаю, – флегматично кивнул Корсаков.

  – Твоей вины в том, что с нами случилось, нет. Ты, просто еще одна жертва Кристиана. А раз так, зачем тебе уходить? К тому же сюда тебя привел наш друг. А значит, ты стала своей в нашей маленькой компании. А своих мы не бросаем.

  – Хочешь, я эту толпу разгоню? – спросил Илья, нехотя отрываясь от газеты. – Мне не сложно. Они всегда только меня видят, разбегаться начинают. А всего-то нужно было парочку особо ретивых арестовать.

  – Подожди, – хихикнула Дарина. – Они сейчас в прямой эфир такое несут. Бред, конечно. Но смешно. Кстати, Яр, вы, правда, уже решили пожениться?

  – Ну...

  – Понятно. Еще не решили. Хотя, это было бы здорово. Так романтично! Любовь с первого взгляда и все такое. Слушайте, а давайте их разгоним?

  – А я что предлагал буквально минуту назад? – нахмурился Илья.

  – Нет. Не так. А насовсем, чтобы они к Лии больше не лезли.

  – Без вариантов, – покачал головой Корсаков. – Это же репортеры. Пока не появится новая сенсация, не отстанут. Мы уже не так интересны. Наши истории приелись. А тут новая жертва.

  – И что же делать? – приуныла Дарина. – От них же с ума сойти можно!

  – Яр, увези ее, – твердо сказал Деймон, глядя другу в глаза. – Сам же понимаешь, что так будет лучше.

  – Что значит, увези? – вспыхнула девушка. – Вы у меня спросили, хочу ли я куда-либо уезжать, причем неизвестно с кем?

  – Ярик хороший, – в один голос заявили Эмма и Дана.

  – Да, я уже поняла, что хороший, – стушевалась Лия. – Только куда он меня увезет? И что я буду там делать? Здесь вся моя жизнь. Квартира. Работа.

   Деймон одарил Лию долгим взглядом и тихо сказал:

  – Ты не права. Квартира и работа – это не вся твоя жизнь, а только маленькая ее часть. Очень маленькая. Знаешь, безвыходных ситуаций не бывает. Уж, можешь мне поверить. И когда перед тобой закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И меняя свою жизнь, даже вынуждено, ты можешь сделать ее лучше. Просто нужно научиться извлекать из перемен выгоду и не убиваться по утраченному. Вот что тебя так держит сейчас? Семья? Эти люди и так останутся твоими близкими. Квартира? Так необязательно ее продавать. И ты всегда сможешь вернуться. Работа? Это всего лишь место, где ты зарабатываешь себе на жизнь. И не так уж сложно найти что-то, если уж и не лучше, то, по крайней мере, не хуже. Друзья? Настоящие друзья тебя не оставят, а остальные не стоят того, чтобы за них цепляться. Что остается? Страх перемен, боязнь лишиться чего-то, что уже имеешь. Пойми, страх – это не тот фундамент на котором следует строить свою жизнь. Но ничего сверхценного ты потерять не можешь в принципе. То, что необходимо человеку для счастья всегда с ним. И ладно бы, ты была счастлива. Или не была одинока. Тогда страх разрушить что-то был бы мне понятен. А так...

  – Я боюсь, что все станет еще хуже. Что мой мир рухнет уже окончательно. А Кристиан все же добьется своего и сломает меня.

  – Так не позволяй это ему, – твердо сказала Дарина. – Никому не позволяй. Живи и будь счастлива. Ведь это твое право. Ведь это и есть смысл самой жизни. Поверь тем, кто умирал. Поверь и живи.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю