Текст книги "Васькина френдзона (СИ)"
Автор книги: Виктория Осадчая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Объясни! – попросил Сычев.
– Кто-то утверждал, что я в двадцать один так и останусь девственницей.
– Тебе просто повезло, что рядом оказался я, – засиял Матвей. Ну, вот, снова получил подзатыльник. – Ладно-ладно! Я буду твоим дополнительным подарком! И только скажи, что тебе не нравится, – он подтянул меня к себе, обхватив талию, и поцеловал.
– Фу! Сычевы, вы бы хоть нас постеснялись, – скривилась Леночка.
– Отстань от них! Тут конфетно-букетеый период, когда и делаешь, что «сосешься»! – отмахнулась Зоя. Мила лишь поджала губки. Мы с ней помирились только неделю назад. Она не могла мне простить, что из-за меня ее пустили «по бороде». Ну и какая я подруга, раз не сказала сразу? Видимо, херновая! При чем в этом она была убеждена почти три недели. И оттаяла, только когда я притащила ей огромную коробку пирожных. Милочка у нас была из разряда «жру и не толстею». Ведьма!
Праздник у нас получился на удивление весёлый. Если напоить моих подружек и друзей Матвея, то получается смесь с танцами, играми и конкурентной борьбой, которую они сами же организуют. В общем отличная домашняя вечеринка, если в общих словах.
Дома же меня ждало совсем другое «веселье» – семейный ужин. Для этого использовали новый родительский загородный дом. Важно! Дом находился на последней стадии ремонта и теперь папа и мама и решали, что делать с квартирой. Девчонки ныли, потому что росли мы именно здесь. Там даже зарубки остались на стене. Делал их папа до двенадцати лет каждой из нас. Тогда мы взрослееющие были недовольны, мол, не дети же уже. А теперь было забавно на них смотреть и вспоминать себя в этом возрасте. И теперь они подумыали квартиру оставлять в семье. Но это пока были планы.
Дом у Михаила Богатырёва удался добротный, впрочем, как и всё за что он брался. Вниз по улице селились Сычевы, которые тоже были приглашены на данное мероприятие.
Наверное, именно так я и представляла семейную идилию, когда все вместе, за одним столом, шумно, весело и дружно. Когда можно издеваться над сестрами, особенно над бегемотиком Соней, которая дохаживала последнюю недельку. Со дня на день должен был появиться на свет Егор Михайлович Ряземский. Лизка же сейчас находилось не в лучшей своей форме, потому что только недавно её отпустил токсикоз. К тому же она переживала, потому что врачи в один голос утверждали, что скорее всего беременность придётся прерывать раньше положенного срока, так как она вообще потом может остаться инвалидом, Если доносит до конца. В Питере они уже нашли хороший перинатальный центр, где после переезда будут там наблюдаться. Как говорится, тут всё уже было схвачено. И теперь трясущийся на дней Ваня больше напоминал курицу-наседку, коец у нас всегда была мама. А вот мелькающий вчера в салоне Саши Мэлс, вызывал у меня много вопросов. Но бывшая его жена, то есть моя сестрица, пока не раскрывала всех тайн. Что-то здесь было не чисто. Киссер просто так бы не появился спустя три года после их разрыва. Ну и в семье Бруков было всё хорошо. Варвара хоть и видела родителей редко, потому что те усиленно работали, но это её нисколько не расстраивало. Под крылом у дедушки было спокойно и хорошо.
– Я что-то пропустил? – фраза последовала от того самого дедушки, когда Матвей, сидящий со мной рядом, позволил себе сократить между нами расстояние, чтобы вытереть соус моего лица, и ещё чмокнуть в нос. А я как свинюшка употребляла вредные отбивные. А после дома снова придется сбрасывать вес. Хорошо, что я и такая устраивала Сычёва. Вот только, похоже, это не устраивало папу.
Нет, не мой лишний вес, а именно контакт. Разборок на семейном ужине, конечно не хотелось, но похоже, их было не избежать.
– И что тебе непонятно? – возмутилась мама, – Это когда-нибудь всё равно случилось бы.
Колька, которого я позвала в знак перемирия, весело усмехнулся. Он был, оказывается, в курсе всех дел. А на на это мероприятие пришёл с девушкой. Кстати, я боялась, что окажится она похожа на меня, и будет неприятный казус. Но нет! Милана оказалась блондинкой с короткой стрижкой, зелёными глазами. Она кардинально отличалась от меня и внешне и по характеру, и это радовало. А ещё и была рада, что вновь обрела друга. Хоть будет кому на Сычева жаловаться.
– Да, дядь Миш, мы с Васькой встречаемся, – с вызовом заявил Матвей. И откуда смелость? – Да, мы живем вместе и это ничего не меняет.
– Молчи, дурак, – шепчу я, тыкая его локтем в бок.
– Я люблю Ваську, – вместо этого продолжает он сыпать доводами, которые даже мне неизвестны. – Готов отвечать за все свои поступки.
– Вот не был бы ты моим крестником, – папа, кажется, совсем злился. Все замерли за столом, ожидая вердикта ГЛАВНОГО! Даже семья Сычевых не решилась вступать в диалог. И все же столовый нож со свистом пролетел над головой Матвей и пробил пластиковую раму на окне в веранде. Сычев младшенький только взглотнул, смотря в глаза удаву. Тёть Наташа ахнула. Конечно, все знали, что вреда Матвею папа не причинит, и все же все этого ждали.
– Женишься? – последовал вопрос.
– Конечно! – выдает Сыч.
– Когда?
– Хоть завтра!
– Так, господа хорошие, пока ситуация вообще не стала патовой. Я готова переехать, и мы будем преспокойненько встречаться. Зачем такие крайние меры?
– Да кого вообще интересует твое мнение? – Женя лениво разглядывала свои ноготки.
– Пап, успокойся. Я съеду от Матвея и всё будет нормально, – снова повторилась, потому что было ощущение, что меня вообще никто не услышал.
– Никуда ты не съедешь, – заявил Сыч младший.
– Да что ты пристал к ним? – возразила мама.
– Они молодые, горячие, сами разберутся, – вставила свою лепту тётя Наташа.
– Между прочим, у нас с тобою в их годы уже Петька был, – дядя Саша встала на сторону папы.
– Нет, вы обалдели? Я скоро себе в убыток работать начну с вашими свадьбами, – наша феечка-крестная Саша от такого расклада была не в восторге. Как, впрочем, и я.
Обсуждали это всё долго-долго, но мирно, превратив ужин в честь моего дня рождения, в ужин в честь помолвки. Решение: женимся! Но сроки так и остались неопределёнными. Это могло случиться через месяц, как хотел папа, или через два-три года, как планировала я.
Хотя менял ли что-нибудь штамп в паспорте? Для нашего старшего поколения, видимо, да. А для меня нет. Успокоить родителей и оповестить государство, что мы с Матвеем спим вместе? Есть ли в этом необходимость? Вот этого я пока не знала.
– А ты за меня замуж не хочешь? – Матвей преспокойно лежал на своей кровати, рассуждая о нашей дальнейшей судьбе. Через час мы встречались с Ромахой и его девушкой. Не знаю, получится ли у нас как в старые добрые, но я сейчас этого очень хотела.
– Не думала я об этом, – взгромоздилась на кровать и сажусь на него сверху.
– Почти сутки прошли, а ты не думала?
– Папа вроде утихомирился. Правда, думаю это ненадолго.
Сычев пробежался руками по моим ногам, бедрам, остановил их на попке.
– Дома мама, а ты такая бессовестная дразнишь меня.
– Считай, что это новый метод попыток. И вообще, Сыч, с чего ты взял что я должна за тебя выйти замуж?
– А ты разве меня не любишь? – потянулся к моим губам, но я выпрямилась.
– А должна?
– Я же тебя люблю!
– Вот ты поганец!
– Мг! – он потянул меня на себя. – И? – губы совсем близко.
– Почему так? Где фанфары, свечи, море цветов?
– А чем тебе не устраивает моя комната и моё возбуждение? Признайся уже, что ты от меня без ума.
– Признаюсь!
– И что при необходимости пойдешь со мной под венец.
– Сычев, мама говорит, что я пообещала мучить сама! Так что я просто не смогу позволить кому-нибудь делать это за меня.
– Это, да?
– Это «Люблю тебя, Сыч»!
Капитуляция была приятная. Однозначно сейчас я целовала человека, с которым хотела провести всю свою жизнь.