355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Весси Сабина » Разбуди зверя » Текст книги (страница 8)
Разбуди зверя
  • Текст добавлен: 14 сентября 2016, 23:03

Текст книги "Разбуди зверя"


Автор книги: Весси Сабина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

11

Брюс сидел на рабочем месте и тупо смотрел на циферблат электронных часов. 8.08… теперь 8.09.

Он пришел на работу даже раньше Хелен, чтобы избежать возможного разговора с ней. Сейчас приедет Джейсон… Что тогда случится, один Бог знает. В любом случае, остаток дня обещает быть очень интересным.

Брюс цинично ухмыльнулся. В 8.10. он думал о Кейт. О том, как оглушили его вчера вечером слова насчет того, что им больше не стоит видеться. Он до сих пор не верил в это. Как это может быть: только что они смеялись и флиртовали, договаривались о свидании, и вот уже разрыв, и отчаяние в голосе любимой женщины, и страшные, нереальные слова…

Он хотел перебить ее, начать уговаривать, убеждать, успокаивать, даже начал что-то говорить, но она просто повесила трубку.

Потрясающе. Наверное, он просто плохо ее узнал. Наверное, она совсем не сходила с ума по нему, в отличие от него. Для нее это было просто приключение, и едва оно ей наскучило, она решительно прекратила все отношения.

Наверное, так.

А он так много хотел ей рассказать! Рассказать о том, сколько он размышлял о работе и понял наконец, что работа отнюдь не самое главное в жизни, и что есть нечто, гораздо более важное и ценное, что без работы он обойтись сможет, а вот без Кейт Брэдшоу – нет… Да мало ли, что еще!

Он не перезвонил ей. Второй раз за эти два дня позволил уйти из его жизни женщине, без которой эта самая жизнь теряла всякий смысл.

Тайфун. Торнадо. Смерч. Вот что случилось с ним за последние несколько дней. Вся жизнь оказалась перекручена и смята, словно листок бумаги.

В 8.13. он вспомнил еще об одном потрясении вчерашнего вечера. Ему позвонил Дэн, его старший брат. Во-первых, это был уже второй звонок за последнюю неделю, что само по себе было удивительно, во-вторых, Дэн стал расспрашивать его, Брюса, о новой работе, о жизни в другом городе.

– Знаешь, Брюс, тебе везет. Ты живешь полной жизнью. Господи, да я бы все отдал…

– Что-о-о?!

На другом конце провода тяжело вздохнул безупречный старший брат.

– Не пойми меня превратно, Брюс, но… Я очень люблю Кэрол, и детишек тоже, жизнь моя устроена, но иногда я до слез завидую тебе. Как это прекрасно – найти в себе силы и вырваться из привычного мира…

Брюс не мог поверить своим ушам и не знал, что сказать, потом еле выдавил из себя:

– В конце концов, я всегда этого хотел…

– Все равно, для этого нужна храбрость. Мама не устает мне об этом твердить.

– Что?!!

– Что слышал. Они с отцом постоянно поют тебе дифирамбы. Ах, Брюс обосновался в большом городе! Ах, у Брюса прекрасная новая работа! Ах, что бы мы делали, если бы Брюс не присылал нам денег!

Дэн так здорово передразнивал интонации их матери, что Брюс не выдержал и расхохотался. Старший брат сурово осведомился:

– Что смешного?

– Ничего, просто… просто то же самое они говорят мне о тебе.

В результате они проговорили почти час, смеясь и наперебой рассказывая друг другу о своей жизни. Брюс пригласил брата к себе, и расстались они друзьями.

Итак, Кейт была абсолютно права. Мать и отец любили их обоих и гордились ими обоими, но на всякий случай, видимо, в воспитательных целях, им самим в глаза хвалили только другого брата.

В 8.20. лифт громыхнул, и в коридоре раздался долгожданный голос Джейсона.

– Привет, Хелен. Я вернулся, как и обещал. Какая тишина! Они все работают, мои пчелки? Какое трудолюбие. Я у себя!

Брюс с подозрением вслушивался в голос босса. Он не слишком хорошо знал Джейсона Шермана, но мог голову дать на отсечение, что раньше тот не вел себя так легкомысленно и, не побоимся этого слова, игриво. Трудоголики такими не бывают! Что происходит? Брюса осенила страшная мысль. Джейсон приехал и ждет, что Кейт скажет ему «да»! Дела в фирме идут, скоро свадьба – что же ему не быть счастливым и игривым?

Брюс на цыпочках подошел к двери и прикрыл ее. Пока не выгнали, надо поработать.

Он заканчивал эскизы ресторана Кейт и Мегги, а сам прислушивался в ожидании момента истины. Все должно решиться. Для него. Для Джейсона. Для Кейт.

Раздался звонок телефона. Кейт?

– Алло…

– Брюс? Это Джейсон. Зайди ко мне, будь добр.

8.28. Хелен вполне могла успеть все ему рассказать.

Это конец. Игра завершена. Надо будет купить справочник рабочих вакансий. Может, часы остановить? Точное время его вылета с очередной работы… Человек-аэропорт… Жаль, они электронные.

Он шел к кабинет Джейсона, ощущая себя Карлом I, идущим на эшафот.

– Заходи, Брюс. Накопилась масса работы. Одних писем целая стопка, но прежде всего я хотел бы поговорить с тобой.

Брюс выдержал взгляд Джейсона ценой неимоверных усилий.

– Я в курсе того, что происходит. Хелен почти ничего не пропустила, рассказывая о том, что здесь творилось в мое отсутствие.

Пусть демоны утащат твою черную душу прямо в ад, Хелен! Пусть твоя собака откажется есть «Педигри»!

– Ты мне сразу приглянулся, Брюс. У тебя есть голова на плечах, ты умеешь ей пользоваться, а кроме того, знаешь, чего хочешь в жизни. Ты просто создан для Шерман Дизайн – так мне показалось с самого начала.

Ну, давай! Стреляй! Выброси меня в окно! Растопчи насмерть! Облей чернилами, приколи к чертежной доске…

– И я рад, что принял правильное решение.

– Я… Что?

– Не прикидывайся невинной овечкой. Хелен рассказала, как ты здесь вкалывал с утра до ночи, оставался по вечерам, приходил ни свет ни заря, даже по выходным работал. А твои успехи в дизайне ресторана «Сестрицы-Мастерицы» просто великолепны! Проект полностью готов, это поразительно. Кейт очень обрадуется. Не знаю, в курсе ли ты, но мы с ней… довольно близки…

Не так близки, как мы с ней!

– Да, она говорила.

– Прекрасно. Я очень рад, что в моей команде будет такой игрок. Но с этого момента никаких сверхурочных! Профсоюзы не дремлют, ха-ха!

– Ха-ха…

– Можешь идти.

– Хорошо. И… спасибо.

Брюс почти выпал в коридор. Его блуждающий взор остановился на Хелен, бодро шуршавшей бумагами.

– Хелен… Да благословят тебя все ангелы на небе… Спасибо тебе за добрые слова и за… молчание.

Хелен одарила его взглядом, способным заморозить даже Сахару.

– Я просто рассказала, как ты работал. Что до вас с Кейт, это дело личное и касается только самого Джейсона, Кейт и тебя.

– Я очень ценю это.

Добравшись до рабочего места, Брюс некоторое время просто сидел и пялился на стену. Значит, Хелен не проболталась. Это прекрасно. Но Джейсон все еще ничего не знает. Это плохо. Брюса не выгоняют, а, наоборот, повышают. Это замечательно. Но он хочет Кейт, невыносимо и страстно желает ее. Это плохо…

Как он мог сомневаться в ее чувствах! Ведь ее голос, ее интонации, все, все могло подсказать ему, что решение о разрыве далось ей нелегко, с болью и слезами. Ну конечно же, вчерашняя встреча с Хелен потрясла ее и испугала, именно поэтому она приняла такое решение, но решение не есть истинное желание! Кейт несчастна, Кейт страдает без него точно так же, как он тоскует без нее.

Со всем этим надо что-то делать. Возможно, сейчас он слишком окрылен собственными успехами, но, как ни крути, жизни без Кейт-Пирожка он себе больше не представляет!

Кейт осатанело протирала стаканы, а Мегги проводила ревизию спиртных напитков. Как пишут в романах, ничто не предвещало беды.

Дверь широко распахнулась, и вошел Джейсон.

– Привет, Кейт.

– Привет!

Отличное начало, Кейт Брэдшоу! Смело, звонко, решительно. Не забудь, что ты решила НЕ выходить за него замуж.

Мегги закашлялась, помахала Джейсону рукой и удалилась в офис.

Больше всего на свете Кейт хотелось спрятаться за стойкой бара, но она превозмогла постыдную трусость. Она вышла и села с Джейсоном за столик.

Сейчас я разобью ему сердце. Вот прямо сейчас…

– Выпьешь чего-нибудь?

– Нет, я пил кофе у себя. Нам надо поговорить, не так ли?

– Да… Я волновалась эти дни. Где ты был?

– Мне очень жаль, Кейт, но я совершенно потерял счет времени в Вегасе.

– Понимаю. Ты работал, участвовал в этой своей конференции…

– Не совсем так. То есть, сначала да, но вот потом…

– Что-что?

– Кейт, я должен кое-что сказать тебе…

– Я тоже, Джейсон, я тоже должна, я ждала целую неделю, все хотела дозвониться, но…

– Погоди, пожалуйста. Я первый скажу, а то у меня не хватит храбрости. Понимаешь, пока я был в Вегасе, я понял одну вещь…

– Какую же?

– Я… я не готов жениться. Не готов к браку вообще.

Кейт открыла рот. Кейт остолбенела. Что там в сказках говорится о нежданном спасении? Потом прискакала кавалерия и всех спасла?

– О, Джейсон…

– Мне так жаль, Кейт, я виноват, но видишь ли, когда я просил тебя стать моей женой, во мне говорила в основном злость на Шейлу… ты ведь помнишь Шейлу?

– Да, твоя прежняя подружка.

– Ну вот, мы же разошлись из-за работы, потому что она переехала в другой город и не соглашалась остаться со мной. На конференции мы встретились и…

– И ты понял, что не можешь без нее жить?

– Нет!

– Нет?

– Она хотела меня вернуть, это очевидно. Она была душой компании, всех веселила, придумывала разные шарады и фанты… Это было ужасно, Кейт! Я вспомнил, что когда-то мне это нравилось, и облился холодным потом. А потом я сбежал от них всех и попал в бар, там была одна девушка, Шарлиз, так вот, я вдруг понял, что, в сущности, еще не жил толком!

– Серьезно?

– Ну да! Шарлиз показала мне город, и мы просадили тысячу долларов в рулетку.

– Тысячу?

– Да! А потом танцевали всю ночь в ночном клубе, ездили по Вегасу на гоночной машине и занимались прямо на капоте… О, Кейт, прости! Я хотел аккуратно и тактично тебя подготовить, а сам извергаю лаву, словно вулкан Марио. Ты видела когда-нибудь вулкан Марио?

– Только по телевизору…

– Отпадное зрелище, как говорит Шарлиз. Особенно после пары рюмок текилы. Да, так вот, о чем это я… Видишь, как все получилось?

Кейт медленно подняла голову и посмотрела на Джейсона с неприкрытым восхищением.

– Джейсон… Ты открыл в себе темную сторону… Выпустил зверя…

– Ну да, можно и так сказать… Я не очень ранил тебя, милая?

– Вообще-то, знаешь, все к лучшему…

– О, спасибо тебе, спасибо за понимание! Мы ведь останемся друзьями?

– Ну конечно!

– И, может быть, музей… или выставка, если захочется?

– Разумеется!

– Господи, Кейт, у меня прямо камень с души… Ты уверена, что я тебя не обидел? Кстати, а что хотела сказать ты?

– Ничего. Ничего особенного.

– Уверена?

– Абсолютно.

– Что ж, тогда… До встречи?

– Пока, Джейсон.

Он выпорхнул в стеклянную дверь, оставив Кейт стоять посреди бара в немом восторге.

Боже, благослови Шарлиз из Вегаса, пошли ей море удовольствий и хорошего парня!

Какое счастье! Не только потому, что Джейсон так удачно съездил, но и потому, что в том лимузине оказался именно Брюс, и именно с ним она провела эти десять дней!

Все сомнения, тревоги, угрызения совести развеялись, как туман. Хорошо, что она ничего не сказала Джейсону. Вдруг вместе с темной стороной в нем проснулся ревнивец? Нельзя рисковать работой Брюса.

Возможно, теперь у них есть будущее?

Нет. Нет никакого будущего. Брюс не любит ее, это самое главное. Короткому роману пришел конец, и ей предстоит смириться с этим. Кейт села около стойки, опустив голову.

Мегги приоткрыла дверь офиса и страшным, свистящим шепотом осведомилась:

– Ну ЧТО?!

– Порядок. Он ушел.

– Рассказывай. Как он воспринял? Не пропускай детали, и вообще, у тебя очень бедная речь! Тренируйся! Давай, выкладывай.

– Ты не поверишь.

– А ты попробуй. Ты столько раз удивляла меня за эти дни, что я поверю в любую чушь.

– Тогда сядь и держись за стул.

Рассказ занял пять минут. После этого Мегги простонала:

– Не верю!!!

Брюс решительно шагал к ресторану Кейт и Мегги, полный всяких победоносных идей. Он убедит ее, что они должны быть вместе! У него все полу…

Они с Джейсоном столкнулись на пороге. Босс был бодр, весел, излучал энергию и отличное настроение. Солнце, а не человек.

– Брюс? Зашел перекусить? Отличная кухня у девчонок! Рекомендую датские хот-доги. Кейт заказывает сосиски у одного фермера, так что домашняя кухня, сам понимаешь…

Джейсон похлопал Брюса по плечу и удалился с песней на устах. Брюс засмотрелся на это дивное зрелище и врезался в дверь ресторана. Потер голову и вошел.

Кейт и Мегги сидели около бара и пили коньяк. При виде Брюса Мегги поперхнулась, поставила рюмку и обреченно сообщила:

– Пойду, попытаюсь найти какое-нибудь срочное дело в офисе…

Брюс сел напротив Кейт и сразу двинулся в атаку.

– Ты сказала ему, что не выйдешь за него?

– Вообще-то нет…

– Кейт, но ты не можешь выйти за него! Ты же его не любишь! Он даже не нашел времени, чтобы позвонить тебе! Я не позволю тебе ломать свою жизнь…

– ПОДОЖДИ! Помолчи, и если ты дашь мне договорить, то узнаешь, что я ничего не сказала ему исключительно потому, что он сам заявился, чтобы разорвать нашу помолвку.

– Он что, напился?

– От него не пахло, но по виду…

– Ладно, наплевать на него, послушай, что я скажу, и не перебивай, потому что я с ума схожу…

– Брюс, я слушаю!

– Вот что. Я ухожу из компании и открываю свою собственную.

– Почему?! Зачем!

– Чтобы быть с тобой! И заниматься с тобой любовью, хоть в машине, хоть в парке на траве, хоть в собственном офисе, не прятаться и не бояться, что кто-то донесет… Я не могу без тебя, Кейт.

Она подняла голову и увидела мольбу в его глазах.

– Это… правда?

– Насчет компании? Вообще-то я только что это придумал, мне нравится в Шерман Дизайн, но если дело обстоит так, что надо выбирать, то только идиот без сердца может думать о карьере. Я выбираю тебя.

У нее зашлось от восторга сердце, но Кейт сдержала радостный визг.

– Брюс, но тебе вовсе не обязательно так решительно ломать свою жизнь. Разве ты не понял, что я сказала о Джейсоне? Он больше не хочет на мне жениться. Он был в Вегасе, но отнюдь не только на конференции.

– Что же он там делал?

– Разбудил в себе зверя.

– Шутишь…

– Если бы! Некая Шарлиз помогла ему в этом нелегком деле. У них был потрясающий секс на капоте гоночной машины. Он пил текилу!

Брюс прищурился.

– Кейт…

– А?

– А ведь мы еще этого не пробовали…

– Текилу или капот?

– И то, и другое.

Поцелуй был нежным и долгим, а после него Кейт прошептала:

– Я не говорила Джейсону про нас. И не собираюсь подвергать тебя риску. Но, может быть, теперь он нас поймет?

– Подожди меня. Я сейчас.

– Брюс, ты спятил! Ты хочешь сказать ему прямо сейчас?

– Доверься мне.

Спустя пять минут Брюс стоял перед Джейсоном. Кровь бурлила в жилах, и он был готов свернуть горы.

– Джейсон… мне надо поговорить с тобой.

– Да, мой дорогой. Конечно.

– Я не знаю, как это лучше… Короче, я люблю Кейт! Я влюбился в нее, пока ты был в Вегасе.

Джейсон благостно улыбался, явно вспоминая капот гоночной машины.

– Джейсон, я… Мы пытались, но это сильнее нас… В общем, если ты против, то я пошел собирать вещи.

– Погоди, не так быстро. Значит, ты влюбился в Кейт?

– Да.

– В мою Кейт?

– Д-да…

– Пока я был в Вегасе, ты ухаживал за женщиной, которой я сделал предложение?

– Да.

– Та-а-ак… Какая прекрасная, великолепная, замечательная новость! Значит, она не безутешна? Ее сердце не разбито, и она не станет рыдать в подушку? У нее ведь такое чувствительное сердечко, ну, ты знаешь…

– Д-да…

– И она так консервативна… Святая невинность. Чиста, как ангел. Сомневаюсь, что она знает откуда берутся дети. Что ж, все просто отлично. Желаю вам счастья. Береги ее, Брюс. Она – мой лучший друг!

Брюс ворвался в бар, задыхаясь от переполнявших его чувств. Мегги с обреченным лицом направилась к офису, но он нетерпеливо замахал на нее руками. Кейт вскинулась ему навстречу.

– Ну, что там?

– Все.

– Что!

– Он очень рад. Благословляет. Хотя это не имеет никакого значения. Велел тебя беречь. Кстати, я уже говорил, что люблю тебя?

– Но… разве это не роман? Не романчик? Не флирт?

– Я был идиот, а тебе нравится меня этим попрекать, да? Я хочу тебя, я не могу без тебя, я люблю тебя! Скажи, остались ли у тебя какие-нибудь фантазии, которые мы могли бы воплотить немедленно?

– Вообще-то…

– Не томи!

– Я… всегда хотела… заняться этим прямо здесь. На стойке бара.

– Экстремальный секс? Здесь полно стекла…

Мегги жалобно пискнула:

– Я, пожалуй, пойду…

На нее никто не обратил внимания. Мегги Брэдшоу выскользнула на улицу, постояла на пороге собственного ресторана, обернулась… Сквозь матовые стекла были видны две тени. Только очень глупый, очень невинный и очень плохо видящий человек мог усомниться в том, чем именно занимаются эти тени. Мегги ухмыльнулась и перевернула табличку на двери.

«Извините. Мы временно закрыты».

Эпилог

Брюс внес Кейт в дом на руках. Белое платье заполнило весь лифт, затопило ослепительной пеной холл, осветило своим сиянием всю квартиру.

Они убежали от родственников и знакомых, а те тактично этого не заметили. Празднество проходило в главном холле Шерман Дизайн, гремела музыка, раздавались смех и шутки. Джейсон Шерман, на чьих коленях сидела маленькая и ослепительно хорошенькая брюнетка, провозглашал тост за тостом, громогласно рассказывая, каким прекрасным работником является Брюс Гренвилл. При каждом новом прославлении жениха высокая и немного суровая пожилая женщина радостно и смущенно улыбалась и оживленно толкала в бок высокого темноволосого парня с университетским значком на лацкане безупречного пиджака.

– Вот видишь, Дэнни, что я говорила! На твоем брате держится вся компания! Если бы у тебя был такой характер…

– Мама!

– Что?

– Ничего. Я тебя обожаю. Скотт в углу признавался Мегги:

– Когда Кейт прошла мимо меня в церкви, я чуть не умер. Понимаешь, Мег, любимая, только не сердись, но я никак не могу забыть тот вечер… когда мы так неудачно к ним с Брюсом вломились…

– Скотт, у тебя слишком слабые нервы. Подумаешь, женщина без лифчика! Она же не кинулась на тебя с поцелуями!

– Мег, но ведь…

– Мы уже почти родственники, то есть, вы с ней почти родственники, если, конечно, ты не собираешься последовать примеру зануды Джейсона и не бросишь меня у алтаря.

– Мег, но я…

– Отлично, я знала, что ты не такой. А медовый месяц у нас будет в Вегасе!

Хелен попыталась уйти незаметно, но Джейсон и Шарлиз вцепились в нее с двух сторон.

– Куда?! Я не могу обойтись без своей правой руки!

– А я не могу обойтись одноруким Джейсоном!

– Но мне надо гулять со Снежком…

– У тебя собачка, а не конь, дорогая! Подумаешь, сделает маленькую лужицу!

– Джейсон, я правда…

– Ты расстроена, Хел! Я вижу, ты расстроена. Шарлиз, принеси нам выпить.

– Джейсон, я очень за тебя рада…

– Хелен! Ты сошла с ума! Я же не женюсь на ней! Нам просто весело.

– О, Джейсон, если бы я могла…

– Шарлиз, скажем ей?

– Я – за. Она милая.

– Хелен, мы тут подумали… Только не бей меня сразу по лицу… Может быть… Так много пишут о любви втроем… Мы могли бы… Ведь мы так давно знакомы…

– О, Джейсон!

Брюс стоял под душем, изо всех сил оттягивая момент, когда они с Кейт окажутся в одной постели.

Как долго он ждал этого часа! Как мечтал о нем.

Позади остались все тревоги и сомнения, все слезы, все невысказанные обиды. Впереди было только счастье.

Брюс вытерся любимым синим полотенцем, вышел из ванной и отправился в спальню. Кейт стояла у открытого балкона спиной к нему. Длинная фата ниспадала до пола, полностью скрывая точеную фигурку и шикарное платье миссис Гренвилл.

– Кейт…

– М-м-м…

– Я хочу раздеть тебя.

– Тогда начни прямо сейчас!

Она повернулась к нему. У Брюса перехватило дыхание. Он смотрел на свою жену и не мог наглядеться. Венера могла претендовать только на второе место.

Длинная белая фата спускалась до пола. Золотые локоны струились по обнаженным плечам. Розовые бутоны сосков манили припасть к ним жарким поцелуем.

Кейт Гренвилл была полностью обнажена. На ней не было ничего, кроме фаты и обручального кольца.

Она улыбнулась своему мужу и лукаво прищурилась.

– Хочешь, я расскажу тебе свою самую последнюю сексуальную фантазию?

КОНЕЦ

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

  • wait_for_cache