355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Василий Грабовецкий » Границы реальности. Книга 1. Завтра было вчера (СИ) » Текст книги (страница 20)
Границы реальности. Книга 1. Завтра было вчера (СИ)
  • Текст добавлен: 2 апреля 2018, 09:00

Текст книги "Границы реальности. Книга 1. Завтра было вчера (СИ)"


Автор книги: Василий Грабовецкий



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

   Кряхтя, он полез назад, где и так народу как селёдки в бочки. Тесно, но не смертельно, были бы пьяные, ещё бы на баяне сыграли.

   Растянул карту на всё окно. Так вот здесь мы, значит вот туннель, в котором демоны, получается нам сюда. Промотал в ту сторону, дорога виляет, но досмотреть не успел, приближающийся шум оповестил, что ехать придётся вслепую, надеясь, что дорога не окончится тупиком.

   Фары, коробка, руль направо, правая педаль. Как говорили философы в древности – путь в тысячу миль начинается с одного километра на спидометре.

   Мы практически въезжали в широкий туннель, когда в зал ворвалась очередная лавина, и не задерживаясь, как самонаводящиеся торпеды кинулась к нам.

   Я бросил взгляд на соседнее кресло, показал охотнику глазами на пулемёт на крыше.

   – Умеешь пользоваться?

   – Таким не приходилось. – Оправдываясь, пояснил он. Судя по ответу аналоги, возможно обычный автомат он щупал.

   – Принцип тот же. – Нашёл на экране нужную кнопку, и сверху открылся люк. – Дерзай, мы в тебя верим.

   Очередной резкий поворот, пришлось сбавить скорость, чтоб не стать лучшим дрифтером эпохи, с догнавшими демонами в роли главного приза. Временами, когда твари вырывались на оперативный простор, сверху доносился треск пулемёта, парень быстро сориентировался, благодаря ему монстры держались на расстояние, успокаивая самых ретивых.

   В свете фар прорисовалась груда булыжников, щедро покрывающие пол. От неожиданности я слишком резко нажал на тормоз, отчего сидящие сзади навалились на спинки наших кресел, а пулемётчик провалился назад в машину, хорошо, что он крепко держался за орудие, мог и спину сломать об люк.

   – Дальше пешком. Я прикрою. Пошли быстро. Осталось немного – Скомандовал, выглядывая из люка, и хватаясь за станок турели. На счёт недалеко я не врал, судя по карте метров через пятьсот по спирали какая-то дверь, надеюсь выход наружу.

   Раз, два, три... секунды тикают, нервы на пределе.. шесть, семь... Вырвавшаяся из-за угла тварь глотнув свинца рухнула на землю... Раз, два... пятнадцать... Ещё один демон прилёг отдохнуть... Раз, два... А что удобная позиция, узко, не обойти, туннель держать легче... Минус один боец в стане врага... Один, два, три... десять... Впереди уже образовалась небольшая горка. Всё таки у страха глаза велики, пока удирали как ополоумевшие казалось, что за нами несутся сотни мутантов... Щёлк, щёлк, щёлк. Выкинув три пули в очередного монстра пулемёт признался, что "кина не будет", я не прошёл кастинг на роль Рэмбо с бесконечными патронами.

   Подраненная зверюга замедлилась, но ползя на пузе продолжила преследование.

   – Пуля попала в голову. Не один жизненно важный орган задет не был. – Издеваясь, пробубнил я ползущему демону, снимая мотоцикл.

   Протащив железного коня через ближайшие камни, поставил на ровном месте и, не дожидаясь, когда подранок догонит, тем более из-за угла выскочила химера, рванул с места, даже сумел оторваться, когда выскочил в очередной просторный зал, на другом конце которого, возле железной двери разложились спасённые. Понятно, досюда добрались, но вряд ли дверь закрыта на щеколду.

   Услышав рёв мотоцикла охотники соскочили, выставив в мою сторону копья. Маги за спиной тоже приготовились к бою, только пришедший в себя магистр сидел прислонившись к двери. Я в свете фары хорошо вижу, а вот их наверняка слепит. Уменьшив яркость и сбавив скорость въехал в зону факелов. Не доезжая метров десять, зачем травмировать неокрепшую психику, судя по уроку Лагота мотоциклы им мало знакомы, я слез, поставил на подножку.

   – Это я. Но не расслабляться.

   На стене панель, надеюсь, ещё работает, но добраться до неё не успел, в зал заскочила химера, сидящая у меня на хвосте, но эти пятьдесят метров она преодолеть не успела. Убрав пистолеты я дотронулся до панели браслетом. Думал откроется дверь, вместо этого появился графический интерфейс метр на метр. Впервые за всё время, что я сталкиваюсь с компьютером сразу настроенным на русский язык.

   Что тут у нас? Вот прожектора. Зал вспыхнул ярким светом, охотники и маги зажмурились от неожиданности, мой фильтр плавно переключился из ПНВ в обычный режим, чтоб глаза успели привыкнуть. Молодец, умный мальчик.

   Пролистывая непонятные кнопки и менюшки, названия которых ни о чём не говорят. Вот! Тыкаю в искомую кнопку, и дверь со скрежетом разъезжается в разные стороны, открывая перед нашим взором предгорье, и чуть дальше небольшой лесок.

   Ворвавшийся свежий воздух, разлохматил волосы охотникам, и завихрением занёс внутрь жухлую траву, листья и мелкий мусор. На улице приветливо светит солнце, лёгкий ветерок колышет кромки деревьев, жуть подземелья стала какой-то нереальной, словно всё было не только что, а лет десять назад.

   Никого не пришлось уговаривать, помогая раненым, мы выскочили на улицу, отбегая подальше. Если следом выскочат демоны, то лучше иметь оперативный простор, это из пулемёта удобно расстреливать в замкнутом пространстве, но даже у пистолета может не хватить огневой мощи, чтоб остановить бегущую тварь. Пистолет вообще, скорее для людей.

   Из зева пещеры выскочил краутер...

   – А ну брысь. – Крикнул я кинувшимся ко мне охотникам, только мешаться под ногами будут, с их методами они мне не помощники.

Отступление

7

.

   Так не бывает. Это не человек. Остатки нашей команды не боеспособны, но нам и не пришлось участвовать. Из туннеля один за другим по одному, иногда по двое выскакивали демоны, тут же кидаясь на него. Я думал что в подземелье разум помутился, мне почудилось, но вот он перед моими глазами в одиночку зарубил дестройтера. Мимо него не смогли прорваться ни краутер, ни дейриз. Только раненая химера проскочила, пытаясь кинуться на нас, но он и её расстрелял в спину. Это было незабываемо, он крутился, уходил от атак и нападал сам. Все движения отточены, ни одного лишнего.

   Если кому расскажу, меня засмеют. Зато мне представилось, как сижу в кресле, держу на коленях детей, и рассказываю им ожившую легенду...

Глава

12

.

   Уже три минуты ни одного нового врага, видимо раунд за мной. Постояв ещё две минуты, убедился что прогноз верен и поплёлся к сидящим в тенёчке ребятам.

   Сначала они стояли в боевой готовности, способные кинуться ко мне, но уже после пятого демона уютно разместились и прохлаждаясь любовались зрелищем, только попкорна не хватает.

   Вымотался я капитально, ещё пара уродов, и мне осталось бы только лёжа отстреливаться. Зато хорошая тренировочка, как на полигоне. Адреналин продолжает бурлить, сердце тарабанит как мотор, а на лице идиотская довольная улыбка, хорошо, что под маской не видно.

   Устал, сейчас бы поесть, но снимать маску не стану, инкогнито мне будет полезно. Только сейчас я смог нормально рассмотреть главного мага. Сухощавый далеко не молодой – на вид лет шестидесят, с длинной седой бородой, под откинутым капюшоном спряталась белая шевелюра с чёлкой.

   – Магистр Рогир, рад, что вы в порядке. Мы можем немного поговорить? – Дождавшись утвердительного кивка, я достал из мешка карту, распечатанную в бункере, развернул перед магом. – Мне сказали, что вы большой специалист по гиблым пустошам. Можете показать на карте, где они находятся.

   Старик молча пододвинул к себе карту, долго в неё всматривался, после чего выдал:

   – Я не могу узнать этих мест, и вообще такую карту вижу впервой.

   Ну да, съёмка со спутника отличается от привычных графических примитивов. Тут ни границ государств, ни подписей где какие горы, леса и реки. Даже если знаешь какие ориентиры принять за маркеры местности, то эти места ещё надо найти на карте. Однозначно можно идентифицировать только реку Берду, её ни с чем не спутать.

   – Это не совсем карта. Это рисунок земель с высоты птичьего полёта. Вот здесь Берда, здесь гиблая пустошь возле Прайсвуда. Вот столица. Мы находимся где-то в этом районе, сложно сказать, где мы точно выбрались на поверхность.

   Рогир начал замерять пальцами расстояние между только ему известными ориентирами, видимо чтоб оценить масштаб, после чего прямо пальцем, оставляя жирный след, обвёл на карте места дислокации пустошей.

   После его махинаций на карте осталось четыре овала, военная база и три неизвестных мне. Я покосился на чистый палец старика, вот это палец-фломастер, мне бы так. Интересно, в него надо спирт заливать? Помню, в детстве, приходилось постоянно поить фломастеры одеколоном, чтоб хорошо рисовали. Что-то меня понесло не туда. А магистр пояснил свои заметки:

   – Эту, рядом с Прайсвудом вы наверняка знаете. Одна Пустошь находится на Демонском Кряже, Берда течёт прямо через неё. Вот это место. Ещё одна находится примерно здесь, севере Пальтара. Следующая на границе трёх королевств: Гальтания, Северный Зарон и Южный Зарон. Последние два наши соседи на востоке.

   – Спасибо Магистр, вы очень помогли. Надеюсь, до столицы сможете добраться сами?

   – Да, конечно, я уже связался с Гильдией.

   – Тогда я смело двигаюсь дальше. Желаю удачи в ваших начинаниях!

   Так, мой конь непонятно где, искать не стану, где пещера, через которую спускался, ума не приложу. А делать ноги надо быстрее, пока здесь не стало тесно, не стоит ещё больше бросаться в глаза. В принципе, можно немного нарушить пожелание Лагота, приятное, так сказать, с полезным. Вернувшись в туннель, оседлал мотоцикл, проезжая перед магистром махнул рукой, и, встав на дыбы, сорвался с места на восток.

   Когда, судя по гугл-мапу, до какого-то городка оставалось километров пять, а вокруг воцарилась почти полная темень я, искренне извинившись, скинул мотоцикл с моста в реку.

   Переночевав у костра, утром встал свежий и бодрый. Как я давно так крепко и сладко не спал. Солнце уже высоко, тепло, птички поют. Куда идти – мне известно, значит, всё у меня будет хорошо. Со спокойной душой, и довольной улыбкой я зашагал в город, шпили которого были не видны в темноте, но отчётливо прорисовывались сейчас.

   Я обречён на успех.

   Конец первой книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю