355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валери Шелдон » Игра стоит свеч (ЛП) » Текст книги (страница 10)
Игра стоит свеч (ЛП)
  • Текст добавлен: 15 июля 2017, 13:00

Текст книги "Игра стоит свеч (ЛП)"


Автор книги: Валери Шелдон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

25 глава

Эйвери

Как только дверь за миссис Чейз закрылась, я почувствовала, как в воздухе снова появилось напряжение. Мои лёгкие сжались, когда я снова посмотрела на Картера.

С тех пор, когда я видела его в больнице, прошли, казалось, годы. Его плечи стали шире, руки накаченее. Волосы стали кароче. От волнистых локонов ничего не осталось. Теперь его волосы были пострижены под ёжика. И мне захотелочь узнать, на самом ли деле они чувствуются на ощупь такими колючими, как выглядили.

– Может посмотрим фильм? – спрашивает вдруг Картер, подходя к дивану и расслаблено усаживаясь удобнее, кладя руку на спинку дивана.

Я сглатываю. Простой фильм ничего не сделает, верно? Или может я всё-таки уйду домой, пока не станет хуже?

Смотрю на Картера. Его лицо ничего не выражает, а глаза он по-прежнему скрывает. Я делаю невольный шаг в его сторону и сажусь на краешек дивана.

Он усмехается, подзывая кивком головы к себе. Когда я остаюсь на месте, упирая взгляд на свои раскрытые ладони, он вздыхает.

– Эйв, я все ещё твой друг и это обычный фильм. Я не хочу, чтобы ты боялась меня, – говорит он и его голос надламывается. Я поворачиваюсь к нему и улыбаюсь.

– Хорошо, давай просто глянем фильм, – отвечаю ему. На его лице появляется улыбка и моё сердце отбивает несколько ударов. Я придвигаюсь ближе, но не касаюсь Картера. Мы оба держим дистанцию, из-за всех сил сдерживаясь.

Он нажимает на "play", синий свет на экране освещает наши лица. На некоторых моментах мы оба смеёмся, Картер комментирует каждую сцену, но мне это даже нравится.

Ближе к концу я не знаю, что во мне происходит, но что-то идёт не так, потому что я слышу, как всхлипываю. Смотрю на пробегающие субтитры и не могу остановиться. Картер поворачивает голову и хочет что-то сказать, но резко разевает рот, подрдвигаясь ближе. Я закрываю лицо руками, утыкаясь в колени.

Тёплая рука Картера оборачивается вокруг моего плеча и тянет на себя.

– Что такое? Почему ты плачешь? – спрашивает он, но я не могу ответить.

Вместо этого он слышит только мои всхлипы и бессвязное бормотание. Я качаю головой и Картер убирает руки от моего лица, смотря в глаза.

Я не могу рассказать про Дэма. Про чертвого парня, который домагался меня. Который, возможно, разбил сердце моей сестре или, ещё хуже, раздавил её душу? Я не могу сказать ему, что люблю его, потому что боюсь потерять его, как друга. Это слишком больно.

Он обнимает меня, потирая спину, и я немного прихожу в себя. Вытирая с щёк слёзы, Картер по-прежнему обеспокоенно изучает меня. Неожиданно ко мне приходит мысль и это пробуждает, как ото сна. Я подпрыгиваю на месте.

– О, боже, Ним! – вскрикиваю я, приводя волосы в порядок. Картер недоуменно смотрит и хмурится. Его кулаки сжимаются.

– Ним? Какой ещё Ним, Эйв? – Он подходит ко мне и обхватывает моё лицо руками. Я улыбаюсь и киваю.

– Это мой кот. Возможно, он сейчас умирает с голоду, но так или иначе, мне нужно домой, – тороторю я. Картер усмехается, но глаза все ещё серьезные, почти холодные.

– Ты никогда не говорила, что у тебя есть кот, – еле слышно твердит он, отступая.

Я махаю рукой, потому что это было не так уж важно. Картер берет куртку с крючка и открывает дверь.

– Просто было не до этого. И он появился у меня недавно... Это вообще долгая история, – говорю ему, начиная смеяться.

Долгое время я не слышала своего смеха, но мне понравилась эта лёгкая дрожь в животе. Картер переминается на месте, широко улыбаясь.

– Я с удовольствием послушаю ее по дороге.

От его ответа меня пригвождает к полу. Хорошая ли эта идея, пускать его в дом? Но он мой друг и будет глупо, если я этого не сделаю.

– Хорошо, тогда идём.

Подходя к моему дому, я открываю дверь и на пороге сразу появляется Ним. Он медленно подходит к ногам Картера, принюхиваясь. Я снимаю верхнюю одежду и следую на кухню, чтобы накормить малыша.

Когда я возвращаюсь обратно, Ним уже нежится в объятьях Картера Чейза. Он тихо мурлычит и Картер мило улыбается.

– Вы уже подружились? – удивлённо спрашиваю, подходя ближе, и ставя миску с молоком на пол.

Картер садится на карточки и опускает котенка. Ним сразу находит миску и, по-прежнему мурлыча, пробует молоко.

– Да, никто не может сдержаться от моего очарования, – он замолкает, когда оба встречаемся взглядом. – Кроме тебя.

Я неохотно улыбаюсь, соглашаясь.

– Ага.

Мы ещё минуту смотрим на Нима, пока он не засыпает на руках Картера. Чейз гладит его, ухмыляясь. Кажется правильным, что он здесь и рядом. Моё сердце умеренно бьётся в груди и я больше не слышу всяких клацаний и ударов под окнами. Он переводит свой тёплый взгляд с Нима на меня.

– Как давно он тут? – спрашивает он. Я пожимаю плечами.

– Несколько дней. Я надеялась, что ещё одно существо как-то скрасит мою жизнь здесь и мне не будет так страшно возвращаться сюда.

Я не могла сдерживать то, что выходило наружу. Он был таким человеком, который мог влиять на моё состояние, лишь взглянув. Картер улыбается мне мальчишеской улыбкой, но на лице чистое раскаяние.

– Извини меня, – шепчет он, бегая глазами.

Я мотаю головой, не в силах говорить об этом. Был долгий день и мне хотелось просто заснуть. Я забираю Нима из его рук и иду на второй этаж, сдерживая шквал эмоций.

– Не за что, не думай об этом, ладно? – Я поворачиваюсь к нему и киваю. – Но ты можешь остаться, если хочешь.

Его глаза не отпускают меня, он просто кивает и следует за мной. Он так уверен, что будет спать вместе со мной? Я качаю головой, когда Картер касается меня почти вплотную.

Я закрываю глаза. Мне приходится не легко, чтобы не закричать и не рассказать об этом Дэме, но сдерживаюсь. Я смотрю на него сверху вниз. Он часто дышит.

– Будет лучше, если ты переночуешь в гараже, а я посплю наверху, – в полголоса лепечу. Картер тихо смеётся, но сдержанно кивает.

– Как скажешь, Ви. – Он подходит ко мне ещё ближе и кажется, что мои лёгкие просто лопнут. Он дотрагивается костяшками пальцев моей щеки, нежно поглаживая. Целует в лоб и спускается вниз.

Середина ночи проходит очень медленно. Я будто бы попала на состязание по сдерживанию самого себя. Мне оставалось каких-то 24 часа, чтобы все закончилось.

За это время я несколько раз переворачивалась, смотрела в потолок и никак не могла сомкнуть глаз. Сон просто не желал приходить.

Ветер под окнами становился сильнее, голые ветки беспощадно били в окно, а тени от деревьев игрались с моим разумом. Мне хотелось свернуться в клубок и спрятаться под одеяло.

Я закрыла веки, буквально заставляя себя заснуть, но вместо сна появлялись руки, которые все время трогали меня, губы, вольно гуляя по моей шее. Я все сильнее чувствовала себя беспомощной.

Меня терзали мысли, которые не давали душевного покоя. Что этот Дэм совершил с Лиззи? Почему он сразу не сказал своего имени? И как мне теперь смотреть в лицо парня, которого и так боюсь потерять?

По щекам снова текут слезы. Я шмыгаю носом, но, лёжа здесь, в одиночестве, мне кажется, что все давит и все детские страхи обретают смысл.

Будто сейчас из шкафа выйдет столетнее приведение или из окна покажется тень злой ведьмы на метле, которая забирает детей и съедает, или из под кровати вылезет чья-то рука с длинными когтями.

Неожиданно, в шкафу что-то скрипнуло и я вздрогнула, выбегая из комнаты.

Не глядя, я спускалась по лестнице, пока не оказалась в проеме открытой двери в гараж.

Сердце остановилось, когда я втянула воздуха, боясь выдохнуть. Стоило ли мне войти? Когда дверь на верху резко захлопнулась, я вскрикнула, без колебаний забегая в гараж и сталкиваясь с лицом Картера.

– Эйви? Что случилось? – потирая левый глаз, сонно спросил он.

Я остолбенела при виде его накаченного пресса. На нем были джинсы, но не было футболки, которая бы сейчас пригодилась. Я прикусываю нижнюю губу.

– Мне кажется, что на верху кто-то есть, – начинаю я. Картер оживляется. Он приподнимается на одном локте, хмуря брови.

– Опять? Ты уже не маленькая, поэтому должна знать, что монстров не существует. – Он касается указательным пальцем по своему виску, уголок его губ приподнимается в наступающей издевке.

– Все это у тебя в голове.

Я раздражённо вздыхаю, внутри начинает все закипать. Он постоянно смеялся над этим, когда я была ребенком. Я стискиваю зубы.

– Хорошо, тогда не кричи, как девчонка, когда один из монстров придёт за тобой. – Я разворачиваюсь, но как только пальцы касаются дверной ручки, Картер подает голос:

– Ладно, ложись.

Я улыбаюсь и проскальзываю к нему, отворачиваясь. Это всегда срабатывало.

Когда я пытаюсь закрыть глаза, снова перед собой вижу его руки, губы и зловещие глаза бусинки, сгорающие похотью. Я открываю веки снова, чувствуя теплую ладонь Картера.

– Эй, почему ты дрожишь? – тихо спрашивает парень, касаясь голой грудью моей спины. Пока он не сказал об этом, я даже не замечала, что мои руки и тело потряхивает. – Расскажи мне.

Я поворачиваюсь к нему лицом, вытирая слёзы. Я просто не догадывалась, что в человеке столько слез. Я умалкиваю про то, каким именно способом заработала деньги для его мамы, но лавина, которую я сдерживала достаточно долгое время, могла вот-вот обрушиться.

– Я... я не знаю, почему это происходит. Я виновата, что мои родители больше не вместе. Я чувствую страх, потому что не могу контролировать свое состояние... Я просто не знаю...

Картер измученно смотрит мне в глаза, готовый сам в любую минуту разрыдаться. Но вместо слез он одаривает меня лучезарной улыбкой, от которой с каждым разом теряю сознание. На его левую сторону лица падает лунный свет, от этого виднеется каждый изъян. Будто яркий луч прожигал шрам, показывая каждую извилину. Он начинает немного дрожать, когда говорит, отрицательно мотая головой.

– Ты не виновата, что твои родители разошлись, слышишь? Это был их выбор выбор. Их личный выбор. – Он касается лбом моего и закрывает глаза, чему-то улыбаясь.

– Они любят тебя, Эйв. Все тебя любят... и... – Он зажимает губы и отстраняется. Его дыхание учащается, а кулаки сжимаются.

– Что? – отрывисто шепчу, задыхаясь и касаясь его сжатых кулаков. Он вздрагивает, когда мою кожу покалывает.

Он поднимает на меня свои глаза, бегая неуверенным взглядом от моих заплаканных глаз к губам и обратно. Тишина настигает так быстро, но я не успеваю насладиться ею, когда Картер нежно касается моего лица и накрывает мои губы своими.

Я задерживаю дыхание, крепче удерживаясь в реальности, потому что от его поцелуя у меня кружится голова.

– Я тебя люблю, – признаётся он, ещё один раз целуя мои губы.

Я расплываюсь в улыбке, слёзы снова начинают покрывать моё лицо. На этот раз Картер смеётся, вытирая мои слезы.

– Я обещаю сделать все, чтобы ты была счастлива. Я удерживался все эти дни, но больше не могу. Ты нужна мне.

– Ты тоже мне нужен, Картер. Я люблю тебя, – говорю ему в лицо, захлебываясь слезами.

Он притягивает меня ближе и осыпает каждую часть моего лица, и в эту секунду весь мир останавливается. Я счастлива. Рядом с ним. С парнем, который меня любит и которого люблю я.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю