355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тони Марс » Мама года или Замуж за гада (СИ) » Текст книги (страница 22)
Мама года или Замуж за гада (СИ)
  • Текст добавлен: 5 февраля 2022, 10:32

Текст книги "Мама года или Замуж за гада (СИ)"


Автор книги: Тони Марс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Эпилог 1

– Розы! Белые розы! – уверенно сказала Рионалина, пролистывая каталог.

– А я говорю ландыши! – возразила королева Машиока и мать Эрики.

– Может лучше ромашки? Они дешевле. – тихо пискнула Оля. Цены за одну только розочку ужасали. На букет из таких можно месяц питаться. Целый золотой за один цветок!

– Нет! Ни в коем случае!  – почти оскорбилась словами невестки драконица, –  Эй, какие у вас цветы самые дорогие? – крикнула она главному флористу.

– Миддлемист, Царица ночи и Роза Джульетты, госпожа, самые дорогие в нашем цветочном салоне. Учитывая, что вы ищите цветы светлых тонов, мы советуем вам остановится на Царице ночи, это довольно экстравагантный цветок. Если же желаете нечто более классическое, то вам непременно придутся по душе Розы Джульетты.

– Покажите нам их. – приказала Рионалина. Дамб пролистнула пару страниц в каталоге, цены здесь поистине бесчеловечные, те цветы, что назвал флорист, стоили по меньшей мере сто золотых. За штуку, разумеется.

И у Оли, совсем недавно официально ставшей принцессой, сердце кровью обливалось от таких цен. Ее сгоревший дом обошелся в семьсот золотых, прям как букетик из таких цветов.

– Секунду, господа. – главный флорист отослал слуг за образцом и спустя минуту Эрика восторженно держала в руках пышную абрикосовую розу. Сладко пахнущий и сказочно воздушный цветок, Дамб даже забыла, что стоит конкретно эта радость сто пятьдесят золотых. И если такими цветами украшать банкетный зал… Ах, нет, она этого не выдержит.

– Свадебный букет я хочу из этих роз, а украсим все обычными. – улыбнулась Олимпиада, уткнувшись носом в нежные лепестки.

– Доченька, свадьба, это то, на чем можно сэкономить только если у тебя нет денег, но мы можем позволить себе хоть десять тысяч Роз Джульетты и это ничуть не пошатнет наше благосостояние. – благодушно заверила мать, Рионалина согласно кивнула и только Эрика не разделяла их мнения. А может она ромашки хочет? Или предпочитает минимализм?

– Пха, тогда выбирайте сами, что и чем украшать. – надулась Оля. – Но букет из этих роз. – она же как лучше хочет, казна у Машиока не резиновая, и сдирать с простых горожан на свадьбу принцессы…

Типо, люди добрые, скиньтесь по монетке, нам на букет не хватило? Так они себе это представляют?

Нет, мама, конечно, права, свадьба событие важное, тут надо делать все так, чтоб душа пела, а Эрика за бюджет переживает, малодушничает.

– Не думаешь о себе, хоть о семье своей подумай! – фыркнула мать, пролистывая каталог. – Свадьба принцессы и герцога, союз двух стан, а ты хочешь дешевыми розочками отделаться. Как уже говорила Рионалина, первая церемония будет чистой политикой, а для себя вы будете праздновать отдельно. Там можешь украшать хоть ромашками и листьями с деревьев. – Оля закатила глаза и вздохнула. Как будто у нее была возможность забыть.

– Да, да, мама, ты права. – отмахнулась Эрика. Какой смысл упираться, когда все уже давно решено.

Она глянула влево, там на диване сидел Миша и со спортивным интересом наблюдал за страданиями стараниями Керналиона. Отец грузной тучей стоял над герцогом, следя, чтоб тот не мухлевал. Не то чтобы Ибенир стал бы, но у королей в крови не доверять никому.

– 792, 793, – вслух отсчитывал Элис, он же Михаил. – 794, 795, что-то вы замедлились, уважаемый, 796, передумали жениться? 796, 797. – с усмешкой бросил принц герцогу. Керналион мужественно сцепив зубы отжимался на правой руке.

– Вам показалось, Ваша Светлость. – ответил дракон, не останавливаясь. Уже прошла неделя с дня приезда родителей Эрики и с каждым днем он все больше понимал, почему Оля так настаивала на том, чтобы они поженились как можно быстрее. Она просто хотела спасти его от этой пытки.

Это были самые насыщенные семь дней в жизни герцога, он научился готовить, менять подгузники и пеленать детей, тренировался, правда, на плюшевый мишках. А после отец его невесты решил провести практически военную подготовку, мало ли, вдруг враги Ибениру заблокируют магию, как тогда дракон защитит свою жену и детей?

Дорогой тесть сначала планировал дать задание отжаться всего сто раз, но когда узнал, что жених у его дочери – герцог и боевой маг, добавил один нолик, а как вспомнил, что тот еще и дракон, то решил, что отжиматься Керналиону придется 2000 раз, тысячу на правой руке и тысячу на левой.

В общем, из Келиона лепили по-земному идеального мужа, выносить мусор и менять кристалл в маглампе он уже научился.

Ибенир уже не чувствовал руки, а завтра, наверно, не сможет ими шевелить.

Эрика подбадривающе улыбнулась Келиону, отец, заметив их гляделки, безжалостно добавил еще сто отжиманий.

Ибенир в душе пустил скупую слезу и продолжил зарабатывать авторитет и добиваться признания у отца Олимпиады. Король еще в первый день все четко обозначил Керналиону: не добьется уважения, не видать Олимпии!

Как же хорошо, что Оля поставила жесткие сроки и он успел сделать предложение, иначе бы до свадьбы дошло не раньше, чем через пятьдесят лет. Какая она у него мудрая и проницательная.

–  Сегодня наш малыш у герцога Зайфрана, да? – поинтересовалась королева.

– Да, они, хитрецы, сговорились с графами Нанрат и вчетвером проводят с Занефиром два дня. – пожаловалась Рионалина. – А мы с вами внука почти не видим! Один день в неделю, это же так мало!

–  Полностью с вами согласна, Оленька могла на этих голубоволосых проныр и один день выделить! А нам по два! – Эрика фыркнула на ворчание матери. А ей, Оле, когда тогда с Зефиром видеться? И так только три дня в неделю сына видит, куда уж меньше?

Много бабушек и дедушек хорошо, но слишком много – очень плохо. Они же его разбалуют совсем, кто потом будет его обратно перевоспитывать?

– Давай сбежим? – прошептали у самого уха. Эрика оглянулась, позади стоял герцог, – Твой отец дал мне пять минут передохнуть, прежде чем я начну отжиматься на левой руке. – ответил он на ее немой вопрос. Эрика улыбнулась. Если б та тетрадь не осталась в том мире, Келион бы так легко не отделался.

– Куда будем сбегать? – заговорчески прошептала она.

– На море, дня на два. Занефир все равно следующие три дня будет у бабушек и дедушек. Мне кажется, что я умру раньше, чем твой отец позволит мне жениться на тебе. Или убьет, если я не успею стать “достойным” ко дню свадьбы. – честно признался Келион. Эрика хохотнула и кивнула. Папа может. – А с подготовкой они и без нас прекрасно справляются.

– А море тут у вас красивое? – с широкой улыбкой спросила Оля, мельком глянув на родителей, Миша с отцом вышли из гостиной, мама и свекровь увлеченно обсуждали украшения для храма и цветочные венки на карету.

Ближайшие пол часа их точно не хватятся.

– Увидишь. – и утянул ее с собой в портал.

Эпилог 2

– Переселенцы и то, как они попадают в этот мир – это неизученное явления. А женщин, да простит меня мама, я бы вынес в энциклопедии как отдельную расу. – Занефир отхлебнул чай и скрестил руки на груди. Как же сложно, когда твоя мама переселенка. – Наивно думать, что мы легко поймем, чего же хочет мама на день рождения. – подытожил он.

Отец и Кайшан удрученно вздохнули.

– Может, все таки украшения? – без особой надежды спросил герцог. Зефир отрицательно мотнул головой и напомнил:

– У нее есть свой ювелирный салон. Тот, который вы отсудили у сына маркиза Птерош. – Керналион в очередной раз поморщился. Кто бы мог подумать, что то покушение с поджогом десять лет назад устроил воздыхатель леди Самшиа. Как сказал подсудимым тогда на суде, он намеревался избавиться от конкурента, а после протянуть руку помощи безутешной девушке и ненавязчиво влюбить в себя. Сейчас тот горе романтик коротал срок на шахте.

– Мы могли бы просто спросить у герцогини, чего она желает на свой праздник. – и Занефир и Келион посмотрели на Кайшана, как на дурного.

– Это никакого сюрприза! Мама любит сюрпризы! Какой тогда праздник, если она знает, что мы ей подарим? – возмутился Зефир. Оборотень фыркнул и закатил глаза, недовольно дернув хвостом.

– Главное не переборщите, а то будет как в прошлом году. – проговорил Кайшан, вставая. – Что ж, я должен идти, у меня скоро начнутся занятия по экономике, вынужден откланяться. – и ушел, оставив драконов наедине с проблемой.

– Весь в своего отца. – цокнул Занефир, герцог улыбнулся на замечание сына. Кайшан и правда был вылитой копией Ринашана, но в отличии от старшего оборотня, характер Кайшана был более терпимым. Или дело в том, что волчонок рос на глазах герцога?

– Папа, я раньше не спрашивал, но почему мы взяли его к себе? Ты же терпеть не можешь графа Налль. – Керналион пожал плечами, лично ему, по большей части, было все равно, что там происходит в чужих семьях. Но Эрика…

– Твоей матери захотелось, вот и все. Ты же прекрасно понимаешь, что желание мамы – закон.

Занефир тяжко вздохнул, отодвинул чашку и нахмурившись, сказал:

– Иногда мне кажется, что вы подкаблучник, отец.

– Ха-ха-ха! Ты еще слишком юн, чтобы понять связь между драконом и его парой. Я не каблук, я просто хочу делать ее счастливой, это разные вещи, сынок. – Зефир закатил глаза и фыркнул, то, как сильно его отец любил мать казалось чем-то странным, он видел как выглядели другие семьи, да тот же граф Налль с его женой, там все было по-другому.

С тех времен, когда он и мама еще жили сами, запомнил, что у многих пар отношения не такие. Нет, ему нравилась его семья, вы не подумайте, просто иногда в голову закрадывались философские мысли о том, почему же все вокруг не могут быть такими же счастливыми и не любят друг друга так же сильно, как в его семье?

Дело в деньгах или счастье не зависит от этого?

В этом он пока не был уверен, потому как перед глазами стоял пример графа Ринашана – мирная обеспеченная семья, но без заботы, без любви.

А Кайшан, после свадьбы родителей Занефира, переехал к ним и начал обучение в слуги, впрочем мама приняла его почти так же тепло, как Зефира. Это драконенку, конечно же не нравилось, но он понимал, что у его друга нет тех, кто позаботится о нем и решил ничего не менять. Все равно его, Зефира, мама любит больше.

За эти годы и он, Керналион, и Эрика сильно изменились – у ее тела закончился пубертат и она вдруг стала неожиданно спокойной и тихой. К этому было сложно привыкнуть, но если Келион и мог чем-то гордится, так это тем, что она полностью ему раскрылась. Олимпиада больше не боялась, она смело смотрела вперед и чувствовала себя абсолютно защищенной рядом с мужем.

– Думаю, маме бы понравилось, если бы вы отправились с ней куда-нибудь отдохнуть на пару дней и оставили тройняшек на бабушек и дедушек.

– Я ей предлагал, но твоя мама не согласилась. – развел руками Керналион. – Да и ты сам прекрасно знаешь, как долго она хотела, чтоб у тебя появились братики и сестрички. – Занефир, считавший себя сильным и независимым от подобных привязанностей, поморщился и гордо бросил:

– Мне достаточно и Кайшана.

– Да-да-да, тогда можешь больше не утруждать себя времяпровождением с младшими. – беззлобно сообщил Келион.

– Кхм. Это моя прямая обязанность, как старшего, и как будущий герцог, я не смею пренебрегать подобным. – важно проговорил Занефир. – Так что дарить маме будем?

– Господин, младший господин, госпожа просила вас прийти к ней. Она сейчас в сокровищнице. – сообщил Эдгар.

– Хорошо, мы сейчас подойдем. Герцогиня уже определилась с праздничным меню? -

– Да, попросила добавить оливье и окрошку. – дворецкий придержал двери для драконов.

– А пельмени будут? – спросил Занефир. Эдгар добродушно улыбнулся и ответил:

– Да, молодой господин. – Зефир одобрительно кивнул и последовал за отцом к матери.

Они остановились у высоких резных дверей, над которыми из рубинов была выложена надпись “Сокровищница”. Келион постучал для приличия и вошел в комнату.

На самом деле это была детская и Эрика и по сей день требовала убрать ту кричащую надпись над дверями  и перестать называть детскую комнату сокровищницей. Но Келион, дракон от мозга до костей, видел настоящее сокровище в своих детях.

– Вы пришли? Смотрите скорее, Ноэлиан уже научился сам садиться! – Эрика сидела на ковре, держа в руках младшенького, вылитого герцога, с такими же карими глазами и хмурыми бровями. Ноэлиан апатично сосал пустышку и смотрел, как копошатся неподалеку его брат с сестрой.

Занефир разулся и подсел на ковер, осторожно взяв в руки сестренку, она радостно заугугукала и дернула его за волосы. Наверно никогда еще Зефир так не гордился своими волосами, как когда играл с младшими, ведь малявкам не нравились скучные темные волосы родителей, они всегда тянулись к его голубым.

Мама положила Ноэлиана на спинку, малыш подергал ручками и ножками, натужно запыхтел и покраснел.

– Мама, кажется он сейчас покакает. – проговорил Занефир, чмокая сестру в щеку.

– Нет, смотрите. – Ноэлиан покраснел еще сильнее, поднатужился и перевернулся на бок, а потом на живот и резво пополз подальше от родителей.

– Я принесу его, не вставай. – сказал Келион Эрике. Герцогиня кивнула и погладила по голове Кернала, он был самым спокойным ребенком, тихо лежал рядом с ней и играл с погремушкой. – Сразу видно, что Шарецер твоя любимица, Занефир. – усмехнулся герцог, присаживаясь рядом с женой. Ноэлиан на его руках недовольно возился и пищал, пытаясь куснуть отца беззубым ртом.

– Я люблю всех одинаково, и Ноэлиана и Кернала. – спокойно ответил Зафир, просто Шарецер была девочкой, и как хороший старший брат, он считал, что должен заботится о ней больше, чем о братьях.

– Как дела у твоего магазина, Зефир? – спросила Эрика. Мальчик пожал плечами.

– Ничего нового, на прошлой неделе учитель Кифен разрешил мне самостоятельно варить уже зелья третьей сложности, так что мы с Кайшаном включили их в ассортимент и открыли предзаказы, но придется еще несколько дней ждать поставку новых ингредиентов.

Олимпиада улыбнулась, все же хорошим решением было выстроить на месте сгоревшего дома новый. На пятнадцатилетие Занефир получил свой магазин, да, тот самый заново отстроенный дом, и теперь занимался своим первым бизнесом: варил и продавал зелья, но пока простые и несложные, потому что получил лицензию зельевара только пятого уровня.

Вот поучится у графа Вальдернеског еще лет десять-пятнадцать и обязательно превзойдет его! В этом Занефир был уверен.

– Милая, а давай ты напишешь список того, что хочешь на день рождения, а мы с Занефиром выберем и подарим что-нибудь? М? – проговорил герцог, Эрика опустила голову на плечо мужа и погладила Ноэлиана по голове.

– У меня все есть. Я бы хотела, чтобы мы просто собрались все вместе и отпраздновали, пообщались. – приподняла голову и прищурилась, – А вообще, можешь сделать так, чтобы больше никто не носил корсеты? Я их терпеть не могу! – искренне призналась Олимпиада. Келион поцеловал ее в макушку и ответил.

– Дорогая, ты же и так одеваешь их только на официальные мероприятия.

– Ты сам спросил, чего я хочу. Так вот это будет лучшим подарком!

– Какая ты привередливая. – вздохнул Керналион. – Хорошо, но это займет время, придется подождать. – на что только не пойдешь ради любимой.

– Ты лучший! – радостно воскликнула Эрика, обняв мужа.

– Я лучший. – поправил маму Занефир. – Я и Шарецер. Да, не смотрите так, я обязательно вырасту лучше вас, отец. – уверенно заявил лазурный дракончик.

– Какое смелое заявление. Что ж, посмотрим, как ты запоешь, когда на тебя спихнут управление герцогством. Уж там-то работы будет побольше, чем в твоей лавке. – Зефир гордо задрал подбородок и хмыкнул, всем своим видом демонстрируя уверенность и самодостаточность.

Шарецер хныкнула и потянулась к маме, Занефир встал и неохотно передал сестру герцогине. Все же маму сестра любила больше,чем своего старшего братика.

– Знаешь, Келион, иногда я думаю, что было бы с нами, если та принцесса метаморфов не пропала, когда ей было четырнадцать. Мы бы с тобой, наверно, еще даже не были бы знакомы.

– Полагаю, поженились бы точно не раньше, чем через пятьсот лет. – рассмеялся Керналион. – Удивительно, что ее так долго искали и не могли найти. Я слышал, что ее похитили и продали работорговцам, которые поставляют людей на север-восточный континент, у нас же работорговля запрещена. Потом на работорговцев напали разбойники и часть рабов сбежало, видимо, она была в их числе. Но, ты же знаешь, это не достоверная история, расследование тогда зашло в тупик. – герцог краем глаза глянул на задремавшего Кернала и после на почти заснувшего Ноэлиана.

– Однако для нас с тобой всё закончилось хорошо. – проговорила Эрика, наклонившись ближе к мужу.

– Фу! Не целуйтесь при детях! – возмутился Занефир, отворачиваясь.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю