Текст книги "Совсем не Золушка (СИ)"
Автор книги: Татьяна Бегоулова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 18
Люся проснулась в замечательном настроении. Она еще и глаза открыть не успела, а вот уже чувствовала, что настроение замечательное. Сладкие потягушечки, ароматы с кухни, мамин голос, что-то веселое рассказывающий папе. Разве может быть, что-то чудеснее?
Но стоило открыть глаза, как в памяти калейдоскопом пронеслись события, произошедшие не в этом мире. Люся ахнула и села на кровати. Сашка! Они вчера так и не договорили.
Люся умылась, привела себя в порядок и даже сменила ночнушку на домашнее платье, когда её внимание привлекли странные звуки за окном. Девушка подошла к балконной двери и раздвинула шторы. Звуки, точно, доносились с улицы. Выйдя на балкон, Люся обомлела. Это что?!
Сашка, стоял под балконом и исполнял что-то, весьма отдаленно напоминающее серенаду:
– О, прекрасная Людмила!
Ты красой неотразимой,
Мое сердце поразила
И с ума меня свела!
О, Людмила дорогая!
Я колени преклоняю!
И с мольбой к тебе взываю:
Будь со мною навсегда!
О, прекрасная Людмила!
Я любовью опьянен!
О, прекрасная Людмила!
Выйди, выйди на балкон!
Люся прижала ладони к пылающим щекам:
– Сашка, ты с ума сошел! Быстрее поднимайся, пока соседи полицию не вызвали!
Если родители Люси и удивились раннему визиту, то вида не подали. Усадили гостя за стол и накормили оладьями.
Праздновать Новый год договорились загородом, у Сашки. Туда же подъедут и друзья, ближе к вечеру. Вообще, Люся после долгого путешествия, не отказалась бы и вдвоем встретить праздник. Но ведь договаривались заранее и нельзя отменять планы в последний момент.
В полупустой электричке пахло елкой и мандаринами. Вполне понятные запахи для праздничного дня. Сашка, прижав к себе девушку, вдруг вынул из кармана джинсов колечко. Люся ахнула:
– Сашка, это же то самое! Которое портал! Ты, почему его Грише не отдал?
Парень пожал плечами:
– Да я и забыл про него! И Гриша тоже не напомнил. Я сегодня утром это кольцо нашел.
Люся вздохнула:
– Ну вот, а Гриша подумает, что мы специально кольцо заныкали. Ругаться будет…
Сашка махнул рукой:
– Да ладно тебе. Новый год встретим и отдадим кольцо.
– Это как? Я больше никуда попадать не хочу! Правильно Гриша сказал – со мной там обязательно что-нибудь случится!
– Да мы вместе отправимся. Поздравим Гришу и Мэгги с праздником, и назад.
Люся вздохнула. Может, Гриша сам как-нибудь за кольцом зайдет? В сказке, конечно, хорошо. Но постоянно попадать в дурацкие истории надоело.
День прошел в приготовлениях к вечернему застолью. С одной стороны, было здорово вместе с Сашкой возиться на кухне, но вот только постоянно отвлекали звонки на мобильный. Друзья уточняли, что им принести, во сколько приезжать, и так далее. Ну, никакой личной жизни.
Компания собралась небольшая – всего восемь человек, включая Сашку и Люсю. С друзьями Сашки у Люси, в общем, сложились нормальные отношения. И только одна девушка в этой компании напрягала Люсю. Девушку эту звали Ирина, и была она сестрой Сашкиного друга. А напрягала она потому, что, как думала Люся, эта Ирина строила глазки Алехно. Была эта девица весьма навязчива, любила кокетничать и совершенно не обладала чувством такта.
Весь вечер Ирина липла к Алехно, приставала с глупыми вопросами и наивно хлопала глазами, когда Люся настоятельно советовала девушке пойти куда-нибудь подальше. Сашка, на ворчание Люси, добродушно замечал, что они с Ириной выросли вместе, даже в детском саду на соседних горшках сидели и ревновать не нужно.
Еще до боя курантов, Люся почувствовала, что еще чуть-чуть и покусает эту Ирину. Ей требовалось хоть немного отвлечься. Вот Люся и предложила Алехно, прямо сейчас отправиться в гости к Грише и поздравить гнома с праздником. Сашка, немного подумав, согласился.
Люся и Алехно ушли на кухню, чтобы никто из друзей не заметил их исчезновения. Сашка достал колечко, но тут на кухню забежала Ирина. Увидев в Сашкиных руках кольцо, девушка отреагировала, как и ожидалось:
– Ой, какая прелесть! Дай померяю!
Ирина протянула свои загребущие ручки, но Люся хлопнула по рукам:
– Еще чего! Это не тебе предназначается!
Ирина надула губки:
– Ну, я же только померить!
Ирина вцепилась в кольцо, Люся вцепилась в Ирину. Яркая вспышка
Когда Люся вместе с Ириной оказалась в кабинете гнома, реакция у девушек была диаметрально противоположной. Люся была спокойна и сердита. Сейчас Гриша прочитает ей лекцию о том, что нехорошо появляться без приглашения, да еще и в компании неизвестной девушки. А вот Ирина была испугана и взбудоражена. Она озиралась по сторонам с широко открытым ртом и распахнутыми глазами.
– Это что? – наконец смогла выговорить она.
– Это полный капец, – ответила Люся, увидев, что в кабинете накрыт стол на двоих. Вероятно, Гриша и Мэгги решили устроить себе романтик, а тут незваные гости. И если гнев Гриши еще можно пережить, то Мэгги в гневе пугала даже Люсю.
Если бы Люся знала, как, она бы давно вернулась назад, прихватив с собой и Иринку. Но им все-таки придется дождаться хозяина кабинета.
И он не заставил себя долго ждать. Дверь распахнулась и Гриша с Мэгги под ручку, застыли на пороге. Гном удивленно хлопал глазами, переводя взгляд с Люси на незнакомую девицу, а Мэгги просто задохнулась от возмущения:
– Это что, и есть твой сюрприз?! Все, с меня хватит! Я уезжаю!
Гриша побледнел и только хотел сказать что-то в свое оправдание, как на весь кабинет раздался громкий шепот Иринки:
– Карлики!
– Сама ты карлик! Гриша гном! – вступилась Люся за Гришу. А Мэгги, смерив разряженную девицу взглядом, ответила:
– Дылда! Григориус, немедленно объясни, что тут происходит?
Гриша растеряно моргал, а Люся поняла, что сейчас может рухнуть и разбиться вдребезги семейная жизнь гнома.
– Мэгги, мы с Ириной прибыли чтобы поздравить вас с Новым годом и спеть вам новогоднюю песенку! – выпалили Люся. Девушка огляделась – вот досада, в кабинете нет елки. Зато есть фикус в кадке! Люся сняла с Ирины пушистую мишуру, которую девушка носила как боа и обмотала ею фикус.
– Вот! Представьте, что это ёлка! А теперь быстренько встаем в хоровод! – роль массовика затейника для Люси была вновь, но чего только не сделаешь ради Гриши. Гном понял, что надо подыграть и, схватив Мэгги, потащил упиравшуюся супругу к фикусу. Люся тем временем схватила Ирину и прошипела ей:
– Не стой истуканом! Песенку пой про елочку!
Это был какой-то театр абсурда. Вокруг фикуса водили хоровод гном и три разнокалиберных девушки. При этом Люся и Гриша улыбались и горланили песенку про елочку. Мэгги подозрительно посматривала на Ирину, а Ирина с любопытством рассматривала Гришу.
Спев две песенки, Люся решила, что пора откланиваться.
– Ну все, Гриша, нам пора. Вот твое колечко. Отправляй нас с Ириной назад!
Но Ирина, пока Люся раскланивалась с гномом, подошла к окну и увидев летний пейзаж, впала в ступор:
– Это что, лето?! Да что происходит? Я сошла с ума?! – губы девушки затряслись, лицо исказила плаксивая гримаса. Люся прекрасно понимала Ирину. Когда Гриша без предупреждения переместил Люсю в сказку про Золушку, она точно также подумала. Что сошла с ума. И что сейчас делать, как объяснить происходящее, Люся не знала. Зато Мэгги все поняла. Бросив укоризненный взгляд на Григориуса, она подошла к столу и налила полный бокал вина. Протянула его Ирине:
– Выпей, и не реви. Праздник же.
Ирина отпила из бокала и посмотрела на Мэгги:
– А ты кто?
– Я Мэгги. И я не карлик!
Ирина допила бокал и продолжила расспросы:
– А где я? И почему здесь лето?
Тут вмешалась Люся:
– Ирин, это всего лишь новогодний сон. Праздничный.
Ирина недоверчиво посмотрела на Люсю:
– Уж больно реалистичный сон получается!
Люся хохотнула:
– Ага, куда реалистичней! Ты вместе с гномом водишь хоровод вокруг фикуса и поешь песню про елочку!
Люся повернулась к Грише:
– Гриша, возвращай нас уже!
Яркая вспышка.
Люся с Ириной оказались на кухне, где, схватившись за голову, на полу сидел Сашка. Увидев вернувшихся девчонок, он просто схватил Люсю в охапку и утащил к себе в комнату, оставив на кухне зависшую Иру.
Люся попыталась вырваться из Сашкиных объятий, но тщетно:
– Саш, ну, погоди ты! Слушай, что там было!
Алехно лишь крепче прижал к себе девушку. Его руки скользнули по талии и спине Люси.
– Саш, надо Иринку как-то уболтать. Она же всем про Гришу расскажет!
Алехно, склоняясь к губам девушки, пробормотал:
– Ей никто не поверит, подумают, что перепила.
Но, стоило парню коснуться Люсиных губ, в дверь постучали. Это был брат Ирины. Парень извиняющимся голосом проговорил:
– Не хочу вам мешать, но… Люсь, чего там Иринка про каких-то гномов с фикусом рассказывает? Говорит, ты там тоже была…
Люся удивленно посмотрела на парня:
– Я? Вообще-то мы тут с Сашкой целуемся. Никаких гномов тут отродясь не было, и фикусов тоже.
– Так и думал, напилась, сеструха.
Дверь закрылась и Люся хихикнула:
– Ну вот, подставили девчонку.
– Да ладно. Завтра никто уже про это не вспомнит. Иди ко мне.
Но, тут Люся глянула на настенные часы за спиной Алехно и ахнула:
– Пойдем скорее! Сейчас куранты бить будут! Желание надо успеть загадать!
Сашка хоть и нахмурился, но подчинился. Парочка присоединилась к остальным гостям. Ребята уже разливали шампанское, а девчонки приготовили бумажки и ручки, чтобы желание загадать. Еще несколько дней назад, Люся была уверена, что загадает успешно сданную сессию. Но, в последнее время столько всего случилось, что сейчас девушка уже и не знала, что загадать. Но время на раздумья не было и Люся загадала первое, что пришло в голову. Сожгла бумажку, размешала в фужере с шампанским и выпила до дна. Успела!
К двум часам гости разошлись по комнатам. Люся и Алехно целовались, сидя на подоконнике в его комнате. В комнате горел лишь ночник, настраивая на лирический лад. Люся на секунду оторвалась от губ парня и бросила взгляд на окно – ей показалось, что на них кто-то смотрит. И то, что она увидела, заставило девушку вздрогнуть и испуганно вскрикнуть:
– Там Снежная королева!
Сашка недоуменно посмотрел на Люсю:
– Ты чего?
Люся прижалась к Сашке:
– Я тебе говорю, на нас только что из окна смотрела Снежная королева! Она опять за тобой явилась!
– Люсь, ну у тебя и шуточки. Это не смешно.
Сашка посмотрел на окно – на замерзшем стекле были только морозные узоры.
– Тебе показалось! Надо немного проветриться. Пойдем, на улицу выйдем.
Люся подумала, что Сашка прав. Сегодня такой день суматошный – чего только не привидится.
На улице было пустынно. Частные дома за высокими заборами жили своей жизнью. Где-то еще слышался смех, но тропинка вдоль домов была совершенно пуста. Разговаривать не хотелось. Было просто хорошо, вот так вдвоем, идти ночью и молчать о чем-то своем.
И тем неожиданнее для Люси и Алехно было появление из ниоткуда тройки коней, запряженных в сани. А в санях, величественная и идеально прекрасная, сидела Снежная Королева. Люся тихонько охнула, а Сашка крепче сжал Люсину ладонь.
Королева улыбнулась и промолвила:
– Не ожидали?
– Чего тебе нужно? – Алехно отодвинул Люсю за спину, не разжимая руки.
Королева подвинулась, словно освобождая место рядом с собой в санях:
– Я за тобой, Александр. Отдохнул, поиграл в любовь и хватит. Нас ждут дела.
Было заметно, как напрягся Сашка:
– Это ты заигралась в монополию. Учти, я ничего не помню, так что лучше найди другого кандидата.
Королева снисходительно улыбнулась:
– Об этом не переживай. Ты все вспомнишь, как только окажешься в моих владениях.
– Этот разговор ни к чему. Я остаюсь здесь.
Королева упорствовала:
– Посмотри, от чего ты отказываешься…
Перед Люсей и Сашкой прямо в морозном воздухе замелькали картинки: шикарные особняки, автомобили, девушки модельной внешности, банкноты, падающие с небес… А еще Люся заметила, что от Снежной Королевы, будто морозный узор потянулся в сторону Сашки. Она почувствовала, что ладони Алехно холодеют и поняла, что сейчас он снова будет заколдован. А она даже не знает, что делать. Люся развернула к себе парня, обняла его, затормошила:
– Сашка, не смей ей поддаваться! Слышишь! Сашка, любимый, ну посмотри же на меня!
Алехно медленно перевел взгляд на Люсю, карие глаза потеплели. Парень тряхнул головой:
– Что за…
Люська не отпускала парня:
– Сашка, я люблю тебя, слышишь?! Люблю тебя!!!
Люся потянулась и прильнула к Сашкиным губам. Единственное оружие против чар Снежной Королевы, имеющееся у Люси, была её любовь. И видимо оружие это было мощное, потому что Королева разозлилась. Стало заметно холоднее, подул ледяной ветер, и снег холодными иглами полетел в лицо. Люся лишь сильнее вцепилась в воротник Сашкиной куртки, прижимаясь к парню. Ветер дул все сильнее, сваливал с ног. Сашка прислонился спиной к дереву, расставил ноги, чтобы не упасть. Он сжимал в объятиях Люсю, понимая, что только эта девушка может не дать ему забыть самого себя. Прижимаясь к Люсиной щеке, он старался перекричать завывающий ветер:
– Люська, я люблю тебя! Что бы ни случилось, помни, что я тебя люблю!
Терпение Снежной Королевы закончилось. Раздался её ледяной голос:
– Одним щелчком пальцев я могу заморозить вас, и вы превратитесь в ледышку. И никакая любовь не поможет. Александр, последний раз предлагаю отправиться со мной. Иначе – вы замерзнете.
И тут раздался чей-то крик:
– Ребята, держитесь!
Люся ушам не поверила: Филиппиус? Он то здесь как?
И впрямь, возле саней появился Филиппиус с колокольчиком за поясом.
– Вот же злющая баба! С ней по-хорошему – она не понимает. А ну, марш домой, под домашний арест, Снежанна!
Снежная Королева пожала плечами:
– Ты ничего мне не сделаешь, Хранитель. И колокольчик твой в этом мире мне не страшен. Так что, убирайся, пока и тебя не заморозила.
Филиппиус рассердился:
– Ну что же, будем по-другому разговаривать! Пичу!
И тут Люся и Сашка увидели такое, что и в кошмаре не приснится. Рядом с санями появился огромный белый медведь. Он грозно зарычал, поднялся на задние лапы и занес над Королевой лапу с острыми когтями. Даже Снежной Королеве тут изменило самообладание. Острые когти могут даже самую прекрасную даму превратить в уродину.
Королева отшатнулась и крикнула:
– Всё– всё! Я проиграла! Возвращаюсь домой, только медведя убери!
Медведь убрал лапу, но не ушел и продолжал рычать. Филиппиус забрался в сани и крикнул Сашке и Люсе:
– Ну, все, ребята. Пора нам.
Пичу посмотрел на притихшую парочку и даже носом потянул воздух. Рыкнул и тоже забрался в сани, чем вызвал огромное неудовольствие Снежной Королевы. И через мгновение сани исчезли. Тут же стих ледяной ветер, улеглась метель, мороз пошел на убыль.
А Люся и Сашка все еще стояли, обнявшись и вцепившись друг в друга.
– Я же говорила, что это была она…
Гулять больше не хотелось. Домой они уже чуть ли не бегом вернулись. И первым делом поставили чайник. Не хватало еще заболеть после такой экстремальной прогулки. Гости давно спали, а у Люси и Сашки сна не было ни в одном глазу. Даже выпитое шампанское выветрилось.
Отпивая горячий чай небольшими глоточками, Люся задумчиво пробормотала:
– Вот говорят, как Новый год встретишь – так его и проведешь. Что-то мне заранее страшно…
– Почему?
– Ну, потому что еще одной встречи со Снежной Королевой я не переживу.
Сашка улыбнулся:
– Уверен, Пичу её переубедил. И больше она к нам не сунется. А ты слышала, что я тебе крикнул там, во время метели?
Люся смутилась:
– Слышала… Вот уж не думала, что желание, загаданное под куранты, так быстро сбудется. А скажи еще раз…
Алехно притянул к себе Люсю и повторил:
– Я люблю тебя, Люся Березкина.
Эпилог
Люсе снился замечательный сон. Она гуляла по цветущему лугу, подставляя лицо солнечным лучам и собирая ромашки. Потом, на лугу рядом с ней оказался Алехно. Он был одет в доспехи, которые сияли и слепили глаза. Они держались за руки и чему-то смеялись. Но тут затрубили фанфары, и луг вместе с ромашками исчез, а Люся и Алехно оказались на высоком помосте, вокруг которого в несколько рядов сидели зрители и восторженно рукоплескали.
На помост вышел Филиппиус. В руках Хранителя находился орден, который он приколол к доспехам Алехно. Люся обиженно насупилась – а разве она не заслужила орден? Спасаешь блудных рыцарей, и никакой благодарности. Люся задала этот вопрос Филиппиусу, но хранитель покачал головой. И тут со зрительских мест раздались недовольные крики. Первым закричал Прохор:
– Она мне девок в озере не разрешала пугать!
И тут же ему поддакнул принц Хью Отважный:
– А меня в тине рыться заставляла! А я пиявок с детства боюсь!
Откуда-то появился Распорядитель и, подняв указательный палец кверху, строго изрек:
– Никакой кротости и смирения!
Люся даже не нашлась, что ответить. Вот они какие! Ну ладно, попросят её еще помочь…
И тут появился Гриша. Заламывая руки и шмыгая носом, гном подбежал к девушке, обнял её и заголосил:
– Люси, помоги! Ну, еще разочек!
Люся хмыкнула: кто бы сомневался.
– Ну, и что на этот раз? Шерхан убежал от Маугли и затерялся среди амурских тигров? Ну, так это не ко мне, а к укротителям.
Гном замотал головой:
– Хуже!
– Ну, может Златовласку похитил Синбад мореход?
– Хуже, гораздо хуже!
– Что, неужели Рапунцель все-таки побрили налысо из-за вшей?!
Гриша горестно вздохнул:
– Белоснежка выгнала семерых гномов, и они пришли ко мне, как к дальнему родственнику! А у меня Мэгги! И она сказала: или я или гномы!
Люся озадаченно спросила:
– Ну, а я то чем могу помочь? Я живу с родителями в двухкомнатной квартире. Там семеро гномов точно не поместятся!
– А к Алехно их никак нельзя? Ну, на несколько дней…
Люся пожала плечами:
– Сейчас спрошу…
Девушка повернулась и открыла глаза. Рядом спал Сашка. Люся толкнула парня в бок:
– Саш, тут это…Гриша…
Сашка сонно пробормотал:
– Чего ему?
– Просит семерых гномов приютить…их Белоснежка выгнала…
Сашка зевнул:
– Пошли его…
– Куда?
– К Мэгги.
И Сашка снова уснул. Люся хихикнула: "Приснится же такое".
Конец