412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Алая » Лана Виндейл. Наследница (СИ) » Текст книги (страница 20)
Лана Виндейл. Наследница (СИ)
  • Текст добавлен: 27 июня 2025, 07:45

Текст книги "Лана Виндейл. Наследница (СИ)"


Автор книги: Татьяна Алая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Глава 50

Когда они очутились в комнате, погруженной в полумрак, Роджер не дать Лане зажечь свет, а лишь прошептал.

– Не надо.

Девушка удивлено просмотрела на него, но не стала. Она вдруг поняла, что муж что-то задумал. Роджер же взял ее за руку и нежно повел к кровати.

– Ты так мечтала постоянно об этом, но сегодня моя ночь. Я давал тебе волю делать как ты хочешь все наши прошлые разы, но сегодня все будет по-моему.

Она только сделал вздох, желая возразить, что Роджер не имеет права подавлять ее, но муж положил пальцы на ее губы, не давая сказать, и тихо произнес:

– Ты же хотела узнать больше? Не надо отказываться…

– Ох! – только и выдохнула она, вдруг поняв, что он действительно всегда был относительно пассивен, но сейчас чувствовала как незримо что-то поменялось в его манере и интонации.

– Ты согласна делать сегодня, как я попрошу? – спросил он тихо.

– Да, – кивнула она, уже чувствуя, как горячая волна прокатилась по телу от его тона в ответ.

– Тогда просто стой. Я хочу снять платье, – уже более интимно и возбужденно сказал мужчина, поворачивая ее спиной к себе.

* дальше предлагаю читать под When the thruth hunts you down Sam Tinnesz*

Он подошел к ней сзади и стал неспешно расстегивать все пуговички, одну за другой, все до одной, дразня ее и себя этим ожиданием. Затем встал перед ней, уже аккуратно стягивая красивое свадебное платье, и посмотрел любимой в глаза.

– Ты теперь моя жена, – прошептал Роджер, а его тон и взгляд словно говорили о том, что она отныне принадлежит ему. У Ланы перехватило дыхание от этого нового мужчины, которого так любила. Властность и нежность непонятным образом сочеталось сейчас в муже. Когда же наряд упал у ее ног, Роджер нагнулся и стал целовать сначала ее плечо, затем цепочкой поцелуев спускаясь все ниже по руке, но вдруг остановившись чуть выше локтя и страстно посмотрев на нее.

– Мне нравится твое белье, но как я писал, без него значительно лучше.

И тогда мужчина, продолжая смотреть жене в глаза, чувствуя, как хуже слушаются руки от желания, снял с нее бюст и отбросил тот в сторону, а затем трусики, оставив на Лане пояс и чулки. Девушка стояла, не двигаясь и не сопротивляясь, с восторгом подчиняясь.

– Ты так прекрасна! Сама не представляешь как! – выдохнул Роджер с восторгом, любуясь на ее тело, светящееся теплом кожи в свете освещения за окном, – и вся моя, – прошептал жених.

Затем подхватил ее на руки и осторожно положил на кровать, продолжая любоваться контрастом кожи и темных волос. Лана же лежала, еле дыша и видя все сильнее разгорающуюся страсть и любовь в его глазах. Она сама не хотела сейчас спорить или возмущаться, а тем более бороться с ним. Именно в эту минуту ей хотелось быть безвольной и послушной мужу, ожидая то, что он хочет ей показать. Роджер быстро разделся сам, а потом вышел в ванну, но сразу вернулся с полотенцем на бедрах. На ее недоуменный взгляд мужчина тихо прошептал.

– Иначе я не смогу сделать то, что хочу. Просто не выдержу, потому что слишком сильно хочу тебя.

Лана ничего не поняла, но просто кивнула.

Тогда муж наклонился над ней и стал гладить ее руками, словно заново изучая тело. Лана только выдохнула от наслаждения, еле сдерживая стон. Неожиданно муж вдруг развернул ее поперек кровати так, чтобы бедра были на краю кровати, таз наполовину свисал, а ноги стояли на земле. И сразу встав между ее ног, он стал целовать ее грудь, втягивая в себя мягкие полушария, медленно подбираясь к соску. Девушка уже не сдерживала стон восторга, у нее кружилась голова, но повинуясь его просьбе, Лана ничего не делала, даже не обнимала мужа, просто наслаждаясь ощущениями. Роджер втянул в рот нежную кожу, чувствуя себя на грани, что не выдержит, опять теряясь в реальности. Все, что было связано с ней, казалось ему каким-то волшебным, сказочным от того, какие чувства испытывал. И сейчас он хотел показать ей нежность, а не только страсть. Роджер целовал ее тело, медленно спускаясь по животу и радуясь, что жена не ласкает его в ответ, иначе бы уже давно сдался и взял бы ее быстро. Именно, чтобы ненароком не коснуться и выдержать эту сладостную пытку, он и надел полотенце. И вот мужчина уже приблизился к низу живота жены, чувствуя как та дрожит и часто дышит со стоном удовольствия. Он видел, что она долго не выдержит, а опять потребует все по-своему.

– Сейчас, девочка моя! – прошептал Роджер и лизнул нежно мягкие складки.

Лана тут же выгнулась, охнув от неожиданной ласки, к счастью, он успел придерживать ее разведенные бедра. Мужчина же лишь сделал вздох, понимая и наслаждаясь, как жена наивна в удовольствиях, как искренне реагирует. И тогда, держа ее чуть крепче, он прикусил только губами складочки, а затем медленно достиг языком клитора. Девушка дернулась и застонала в голос с мольбой и мукой наслаждения.

– Роджер! – только выдохнула Лана, у которой от великолепия ощущений все мысли вылетели из головы, а было только одна, чтобы муж только не останавливался.

Мужчина подождал, пока она немного привыкнет и затем стал более активно ласкать ее языком, убыстряя и исследуя, сам еле сдерживая стон. Он пробовал по-разному, то нежно, то чуть прикусывая, наконец, добравшись до входа и распаляя ее еще сильнее. Лана уже не могла лежать на месте, извиваясь и поднимая бедра навстречу, всхлипывая в восторге и желании, стремясь получить разрядку. И когда Роджер понял, что уже вряд ли дальше не выдержит, а у него самого голова кружится от желания, он выпрямился во весь рост, навис над ней, и тяжело дыша, тихо прошептал:

– Ты хочешь, чтобы я продолжил?

Лана с трудом от томления и возбуждения открыла затуманенные желанием глаза, теперь понимая разницу, когда это делает опытный мужчина так, как хочет он, и прошептала:

– Что бы ты ни делал, только не останавливайся!

Роджер улыбнулся, видя, как она покорна, на все согласна, но сам терпеть уже не мог. Поэтому резким движением он сдернул полотенце со своих бедер, и уже заранее позаботившись о защите, чуть шире развел ноги жены и стал медленно входить в ее горячий узкий вход. Лана метаясь от восхитительных ощущений, ей казалось все это нереальным, она не могла описать словами, как ей хорошо. Она могла только стонать в восторге, полностью доверившись мужу. А когда девушка почувствовал его твердость у своего входа, то сама подалась вперед, ощущая себя приятно развратной. Тем более девушка ничего не могла с собой поделать, Лана до безумия хотела мужа, так давно мечтала почувствовать внутри. А потому сейчас лежала и наслаждалась каждым мгновением. Роджер все делал нарочито медленно, прекрасно зная, что дай ей волю, жена бы сделала все, чтобы он уже был внутри полностью, но в эту ночь хотел подарить ей более сильные ощущения, возбуждая и доводя до края. Лана лишь всхлипывала, еле сдерживаясь, потому что муж держал ее бедра, не давая двигаться так, как хотелось. Мужчина медленно входил и выходил, делая одновременно движения бедами в бок, чтобы ощутить ее узость всей длиной. От этого самому становилось трудно дышать, чувствуя как Лана горяча, так желанна. И вот, когда он понял, что жена стонет и почти на грани, резко ускорил темп. Девушка благодарно выгнулась и радостно застонала, подхватывая новый темп.

– Роджер, я так люблю тебя! – стонала Лана с каждым его толчком.

Мужчина понимал, что это на пике наслаждения, но все равно знал и верил, что это правда, и это доводило до экстаза даже сильнее самого обладания. Он уже чувствовал, что близок к разрядке, а потому пальцами стал нежно теребить ее клитор, чтобы помочь достичь оргазма и Лане. И вдруг та выгнулась и замерла, а Роджер мечтал дать и себе волю, тяжело дыша и постанывая от удовольствия, но ждал. Лана не поняла, что с ней происходит. Она сначала словно взлетала все выше, а потом в какой-то момент все замерло вокруг, как капля в замедленной съемке, и на секунду она осознала темноту, но почти сразу по телу взорвалось наслаждение, а затем накрыл восторг, от которого до спазма в горле не было сил даже вздохнуть. Девушка лишь понимала, что ничего подобного в прошлые разы не было. Это длилось неопределенное время, когда все остальное вокруг перестало существовать. И вот, когда она уже была способна сделать вздох, то только и сказала:

– Роджер…

Мужчина сразу понял, что она кончила, и уже отпустив на волю себя, стал двигаться в стремлении достичь своей разрядки. В этот раз та оглушила его, от чего мужчина инстинктивно выгнулся, не понимая на секунду, где находится, лишь ощущая блаженство.

– Лана, ты вся моя! – только и подумал или сказал он.

Еще какое-то время Роджеру понадобилось прийти в себя. Затем он лег рядом и обнял ее, успокаиваясь и слыша, как все медленнее дышит жена..

– Как тебе мой вариант? – лукаво спросил он ее, когда накрыло томное блаженство.

– Не хуже, – прошептала Лана так же хитро.

– Не хуже?! – выдохнул он от неожиданности, но тут же поняв, что та просто провоцирует его, как всегда.

– Тогда в следующий раз по-твоему, – произнес он вроде соглашаясь.

– Хорошо, – сказала девушка, потом вздохнула, – хотя не знаю. Там решим.

Он смотрел в темноту и только улыбнулся, понимая, как любит этот ее строптивый характер.

– Скажи, а ты очень сильно любишь меня? – вдруг спросила она, решившись сказать мужу про подарок отца все до конца.

Роджер неожиданно ответил резко.

– Лана, я сейчас разозлюсь на тебя и уйду в другую комнату, чтобы ты поняла, что то, что было между нами не просто секс, а мы занимались любовью И больше такие глупые вопросы не задавай. Я отказался от всего, потому что получил в итоге намного больше и без подарка твоего отца! Эти акции для меня столь же неожиданны, как и для тебя. Надеюсь, это ты понимаешь?

Девушка вздохнула.

– Просто я подумала, не будешь ли ты любить меня больше, если я окажусь все же богатой невестой? – лукаво вдруг произнесла Лана, прижавшись к нему сильнее.

– Мне все равно, – сказал Роджер нежно целуя ее, равнодушно реагируя на эти слова, – ты самая моя большая драгоценность.

Лана поняла, как сильно любит мужа, а ведь он так и не знает еще, что она очень даже богатая наследница….

Послесловие

Макс и Кесси устало вошли в свою спальню вечером дня свадьбы дочери и Роджера. Макс сам не понимал, что чувствует сейчас. Но, скорее, это уже была не столь сильная печаль и злость. Он резким раздраженным от всей этой кутерьмы движением развязал бабочку и затем снял бордовый камербанд, на который его уговорила жена. Вернее, она просто сказала, что он ей нравится в этом, а мужчина решил сделать ей приятное. Макс же был в восторге от выбранного ею платья, которое выгодно подчеркивало фигуру, при этом было достаточно сдержанным.

– Ты как? – тихо спросила его Кесси, гордясь мужем, что тот принял Роджера.

– Не знаю, – выдохнул он, сам ощущая и радость за дочь, наблюдя весь вечер, как та счастлива, но в тоже время, чувствуя легкую светлую печаль расставания.

Кесси подошла, положила руку ему на плечо и посмотрела в глаза.

– Не переживай, они же будут приезжать к нам, – произнесла она.

– Да, – кивнул Макс, еще не осознав, что Лана теперь замужем. – Но все равно думаю, что это очень рано, – проворчал он.

Жена вдруг хмыкнула.

– Что? – повернулся он к ней резко.

Она смущенно улыбнулась.

– Знаешь, если бы после нашего первого раза ты бы предложил мне выйти за тебя замуж, я бы ни секунды на думала. Даже тогда.

Макс посмотрела на нее долгим взглядом, вспоминая и понимая, как сильно изменился с того времени.

– И хорошо, что не предложил, – произнес он резко.

Кесси только вздохнула, понимая, что он, скорее, прав. Не пройдя весь свой путь, они вряд ли бы испытывали все те же по силе чувства до сих пор. Оба теперь, после разлук и потерь, понимали, как хрупка и ранима любовь, если не беречь ее. Макс, увидев печаль во взгляде жены, подошел к ней и приобняв одной рукой, поднял ее лицо за подбородок так, чтобы видеть ее глаза вблизи.

– Я рад, что случилось так, как случилось. Я смог в полной мере оценить мои чувства к тебе. И до сих пор чувствовать все это.

Жена улыбнулась и кивнула, посмотрев на его губы.

– Я очень люблю тебя, – прошептала она, видя в его черных глазах ту же страсть и любовь как и раньше.

Макс все понял без слов. Он, не отпуская ее подбородка, припал к ее губам, впиваясь в них со страстью. Вдруг он почувствовал, что она словно обмякла на секунду в его полуобъятиях.

– Завтра, – улыбнулся он, отстраняясь, понимая, что тоже устал, – сегодня был тяжелый и напряженный день.

– Да, – кивнула Кесси, – я устала. Столько переживаний.

Вдруг Макс немного раздраженно посмотрел на нее.

– Я все хотел сказать тебе, что ты слишком многое решила делать сама. Я нанял столько народа, чтобы разгрузить тебя от этих хлопот, а ты наоборот словно специально почти все делала сама!

Он явно злился, видя сейчас ее немного осунувшееся и бледное лицо.

– Какого черта, Кесс! Зачем тогда все эти устроители и куча другого народа!

Она лишь вздохнула, виновато посмотрев на мужа

– Это же свадьба дочери, а не просто светская вечеринка! Как я могла не проконтролировать?! Она так мечтала, чтобы все было идеально! – прошептала Кесси.

Макс раздраженно вздохнул.

– Я очень переживаю за тебя. Ты какая-то бледная последнее время. Нельзя же так!

– Но, Макс…, – прошептала она, прильнув к мужу.

Тот порывисто обнял ее, вдыхая любимый аромат.

– Я слишком сильно нуждаюсь в тебе, – прошептал мужчина, понимая, что это чистая правда, а сама мысль, что с ней что-то случиться, приводила его в панический ужас.

– Завтра же идешь к врачу! Пусть назначат тебе витамины и надо поехать в отпуск! – почти приказал он.

Кесси глубоко вздохнула в его объятиях.

– Не надо. Не хочу отрывать тебя от работы.

– Что за чушь ты несешь, Кесс! – возмутился он. – Я тоже переживаю за Лану, но она приняла решение, и теперь Роджер несет за нее ответственность. А значит, мы можем немного тоже отдохнуть после нервотрепки с подготовкой.

– Да, – сказала Кесси как-то односложно и кивнула.

Макс обеспокоенно посмотрел на нее, отстранив от себя, вглядываясь в любимое лицо.

– Да что с тобой? Это не Лана? Что-то другое?

Жена продолжала стоять недвижимо и задумавшись. Макс уже обеспокоенно посмотрел, стоя над ней и строго сказал:

– Кесс, что такое? Я опять не так посмотрел на Роджера? Ты весь месяц меня пилила как обычная жена, что я не принимал парня. Так вот я тебе скажу, он оказался достоин Ланы. Ну или почти на все сто процентов достоин. Я был сегодня свидетелем очень некрасивой сцены. Оказывается, его папаша так похож на моего.

И тут он вдруг задумался, как неожиданно схожи оказались их с Роджером судьбы кроме того, что он сам вырос в семье, отягощенной немного другими традициями. Теперь мужчина лучше понимал твердость и упертость парня, иначе бы такой отец как Френк его просто сломал. Произошло бы так, как когда-то его собственный пытался сломать его самого, того не понимая. Но Макса все сильнее пугало поведение Кесси, которая была слишком молчалива и слишком задумчива весь день. Он приписывал это свадьбе, всем волнениям в такой день, а еще осознанием, что дочь уходит из родного дома, навсегда став частью жизни другого мужчины. Именно чтобы всем было легче, он и предложил дочери иногда оставаться у них вместе с мужем, пусть и в гостях теперь. Макс вдруг подумал, что для Кесси это тоже непросто, а она не показывала ему своих переживаний, зная его собственное отношение к этому. Мужчина даже немного раскаялся в таком своем эгоизме, больше боясь теперь за жену.

– Все хорошо, – странным голосом тем временем произнесла Кесси.

Тут вдруг плохое предчувствие резануло Макса. Ощущение, что случилось что-то плохое, и от этого он судорожно схватил ее за плечи и требовательно, еле сдерживаясь, чтоб не заорать, спросил:

– Кесс, быстро говори, что такое происходит или я не знаю, что сделаю!

Она подняла на него растерянный взгляд и тихо произнесла:

– Я беременна.

Он даже не сразу понял смысл. Ему только стало трудно дышать. Макс просто застыл.

– Что ты сказала?! – процедил он, не в силах справиться с эмоциями.

Она лишь тяжело вздохнула.

– Я беременна! – уже сама чуть ли не прокричала она, смотря на него. – И я не знаю, что делать. Такой возраст! Это ужасно! А все потому, что ты как бешеный был весь месяц!

И она сверкнула глазами, а он вспомнил, что действительно не мог отпустить ее от себя. Поэтому мужчина тут же вцепился в ее плечи, с ужасом представляя, что жена дальше скажет.

– Никакого аборта! Ты поняла! Какого черта, конечно, оставлять, если это не повредит твоему здоровью! – почти рявкнул он, не до конца еще осознавая новость.

– Ты уверен? – с сомнением спросила Кесси, сама мечтая об этом еще народившимся малыше, но так боясь и переживая обо всем.

– Даже не думай, слышишь! – прошипел он. – Завтра же идем к врачу!

– Хорошо, – прошептала она покорно, а Макс порывисто сжал ее в объятиях, чувствуя ураган внутри и дрожь от мыслей, проносившихся в его голове. Мужчина лишь чувствовал, как гулко бьется сердце.

– Хорошо, – прошептала она покорно, склонив голову ему на плечо, а Макс так и держал ее сам, не знал сколько, еще не в силах осознать новость. Затем он почти силком уложил жену сразу в постель, практически не дав переодеться, все время упрекая за беспечность и молчание.

– Если б я только знал, я б тебя и близко к подготовке свадьбы и этой нервотрепке не подпустил! – почти рычал он, наблюдая за каждым ее движением, переживая и злясь на жену, высказывая ей все свое негодование за легкомысленное поведение.

дальше предлагаю читать под Undercovers Stealth

В эту ночь он просто держал Кесси в объятиях, боясь теперь до решения врача притронуться к жене, в то же время пытаясь осознать новость и не в силах поверить в счастье. Поэтому мужчина просто обнимал, лежа в раздумьях с открытыми глазами всю ночь. Макс с тихой радостью наблюдал размеренное дыхание Кесси, еще чувствуя отголоски ужаса от одной мысли, что может потерять ее, и все больше его охватывал восторг от осознания, что они создали этого нового человечка, который может появиться очень скоро в его жизни. Его накрыло счастье, а тоска по Лане немного померкла.

Макс вдруг, чувствуя тепло тела любимой жены, прижатого к нему, невольно задумался, как неожиданно волшебно сложилась его жизнь, хотя никакой даже малейшей предпосылки и надежды к тому не было. В нем так долго жила только ненависть. Пока он не встретил любовь всей своей жизни. И как много времени ему потребовалось, чтобы понять свои настоящие чувства к ней, поражаясь, как Кесс все же смогла полюбить его в свои девятнадцать таким, каким он был тогда. И то, что их дочь влюбилась в Роджера примерно в том же возрасте, было так странно и в тоже время почти закономерно. Странно, возможно тревожаще, но волнующе загадочно. И потому мужчина лишь надеялся, что у нее тоже это чувство будет на всю жизнь. Во всяком случае, Макс очень надеялся, тем более, что ему нравился Роджер, что бы он не говорил самому парню... А главное, что Лана была счастлива рядом с мужем.

Только почти под утро Макс смог уснуть, и ему снились хорошие приятные сны, а тело Кесси в его объятиях согревало его самого и душу

А на следующий день врач сказал, что для возраста Кесси беременность протекает нормально. Макс обозначил врачу, что речь не идет о деньгах, лишь бы с женой и ребенком все было нормально, но тот заверил, что опасаться нечего. В назначенный срок в семье Виндейлов родилась здоровая и крепкая девочка, которую нарекли Джил, в честь тети Кесси, которая с такой любовью когда-то воспитала ее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю