![](/files/books/160/oblozhka-knigi-proklyatie-beloy-zimy-si-200360.jpg)
Текст книги "Проклятие Белой Зимы (СИ)"
Автор книги: Светлана Каплина
Жанры:
Прочие приключения
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Начало нового семестра ознаменовала собой гигантская пьянка, устроенная с горя сокурсниками Мариэллы, объяснявшими это тем, что, мол, последний учебный год, нужно же как-то оторваться и создать себе побольше хороших воспоминаний об альма-матер..Воспоминания осталась надолго, боюсь что даже теперь навсегда, но почему-то не у участников дебоша, а у людей к нему непричастных и даже не одобряющих. С самих же участников оказались взятки гладки–они к кульминационному моменту находились в таком состоянии, что наутро не помнили ничего , кроме того, что им очень, очень плохо. Не знаю, какой идиот догадался взорвать коробку петард в пол-третьего ночи, добавив чуть магии, положив её на бок (судя по крикам, дрожи стен и звону стёкол, кому-то прилетело), а другой идиот стучал в моё окно, вися головой вниз (я искренне надеялась, что он стучал без каких-либо серьёзных намерений, а просто так), а ещё один провалился в соседнюю комнату, гуляя со своей девушкой по крыше (я искренне надеялась, что ничем таким они там не занимались), но, мне кажется, всё-таки не у меня была самая бурная ночь. Судя по внешнему виду Мариэллы, она сначала находилась в горящем доме, потом в бурной реке, потом в стае волколаков, потом летала на метле и на парашюте, и в итоге лезла в комнату через камин. Что удивительно, проснувшись, я имела счастье лицезреть её в моей скромной комнате. Теперь её большую часть занимала шикарная постель.
=–Э-э-э, слип овер?–осведомилась я, нервно тряся её за плечо(мне не давала покоя некоторая синева её лица)–Мы теперь типо подруги?
При слове подруги Мариэлла резко вскочила, очумело взглянула на меня, и бросилась на стенку, но, получив весомый удар, тут же сникла.
–Это типа прикол такой?(я поклялась больше никогда не пить..)
–Это называется мне очень плохо– она откинулась на подушки–Настолько плохо, что я даже не могу сотворить простейший портал (вообще-то это высшая магия) Я просто хотела спокойно заснуть после вечеринки, но парни ломились в окно, стучали в дверь.
–Конечно, перенести кровать в мою комнату было правильным решением.–согласилась я.–Теперь вся моя комната–одна огромная кровать.
–Не ной, помолчи немножко– она зарылась под подушку–Я пытаюсь вспомнить, что же вчера было..
–Окей–я пошла в ванну. Терпеть не могу безответственных и безалаберных людей. Хуже того, что Мариэлла, гордость Академии, Золотая медалистка, повела себя таким образом. Если лучшие умы наших дней таковы, то я, признаться, страшно за наше королевство. Я ещё не закончила чистить зубы, как, бесцеремонно вытолкнув меня, краса Академии вломилась в ванну и склонилась на унитазом. Вытолкнутая я вылетела в коридор, по закону подлости налетев на педагога.
–Элеонора, Мариэлла, немедленно в учительскую!–Опасливо покосившись на пену вокруг моего рта (напомню, я чистила зубы), профессор Рэдфорт прошествовала по коридору, лишь одним глазом заглянув в мою комнату и одним щелчком наманикюренных пальцев заставила чужую кровать исчезнуть.
–Итак, что вы помните из вчерашней ночи?–ласково усевшись у меня перед носом , Рэдфорт вела допрос подозреваемых. У стены уже стояло человек десять, все как на подбор растрёпанные и с опухшими лицами. Мне кажется, я уже знаю, кто будет убирать территорию и чистить пруд по весне.
–Я не пила!–гордо отбрыкивалась я.
–Посмотрите, что вы сделали с лучшей студенткой академии!–мне почти вплотную развернули Мариэллу,которая, надо признать, выглядела не самым лучшим образом, то и дело сдерживая позывы и косясь на дверь.
–Я???–я похлопала ресницами. Вокруг раздались смешки.–Нет, ну надо же!Они что, думают, я ей насильно пиво вливала в глотку?
–С моей студенткой я разберусь сам–влетевший подобно чёрной мыши магистр в весьма скверном ощущении духа ощутимо взял меня за плечо и потянул к выходу. Я могла только пожать жалостливо плечами и зацепиться ногой за косяк, в душе ликуя. Выражение лица Мариэллы стало ещё более страшным. Она держалась изо всех сил.
–Учитель , мне непонятно..–Рихтер тут же отпустил моё плечо–Если Мариэлла звезда, лучшая ученица и т д, почему ей так плохо?Разве она не может себя сама вылечить?
Мы направлялись, судя по всему, в преподавательское крыло, доступ в которое ученикам был закрыт.
–Ты не права. Лечебная магия–самый, пожалуй, сложный раздел в магической науке. А уж самолечение намного сложнее, нежели чем кто-то будет делать это со стороны. Магией часто можно делать только хуже, а не вылечить. Поэтому у магов есть принцип: пока жизни ничто не угрожает, серьёзную магию не применять. Вот отвары, настойки, заговоры там можно. Поэтому магов-лекарей раз и обчёлся, да и на факультете целительства такому не учат.
Магистр распахнул тяжёлые кованые двери и свернул в ближайшую комнату.
–Заходи. Как видишь, я переехал.
Я вошла, изумлённо озираясь, так как ещё не была в комнате учителя. То есть, там, в подземелье, была конечно, но в полной темноте. Комната выходила на солнечную сторону. Пол покрывал мягкий ковёр. Все стены комнаты занимали стеллажи с книгами, лишь на одном кусочке сиротливо разместилась личная коллекция оружия магистра. Письменный стол, кресло, камин-иллюзия, вот только кровати я не заметила. Впрочем, не сомневаюсь, что за одной из стеллажей расположена немаленькая спальня и санузел– номер люкс, так сказать.
–Садись–Рихтер гостеприимно махнул рукой, и в комнате материализовалось ещё одно кресло, обитое тёмно-зелёным бархатом. Признаться, я сначала пощупала кресло руками, прежде чем сесть. Но ощутила лишь кресло. Видимо, заклинание переноса или материализации, но никак не иллюзия.
–Слышал, вчера была сумасшедшая ночка?–магистр прихлебнул из уже знакомой мне чашки. Он наклонил голову, и я увидела, что его отросшие корни волос, тот сантиметр , который вырос после снятия проклятия, весь иссиня-чёрный. Это выглядело странно, как будто он прекратил краситься.
–Вы слышали сами или от других?–я прихлебнула из своей. Это оказался апельсиновый сок, через несколько глотков сменившийся ананасовым. Чашка же становилась стеклянной, видимо, посчитав, что так красивее.
–Правильные вопросы задаешь–усмехнулся магистр–Я исследовал подземелье. Мне оно очень не нравится. Я даже представить не могу, как я все эти годы мог там жить. Внутри что-то происходит. Я ощущал слабые толчки.
–Вот так так–озабоченно покачала головой я.–Мне совсем не улыбалось в один прекрасный день мы повторить судьбу Помпеи, девушки из древнего королевства Рома, которая жила на вулкане, так как там было тепло, но однажды вулкан решил проснуться. Она так и застыла, засыпанной пеплом статуей.
–Нет, земля говорит мне, что это не вулкан и не землетрясение. Это что-то, чуждое ей.
–Мы уклонились от темы..–я искренне понадеялась, что Рихтер не сгинет в многокилометровых подземельях в ближайшее время. Ну да, кто как проводил каникулы. Боевой маг всегда найдёт чем заняться. Я всё же решила вернуться к прежней теме.–Во всем произошедшем моей вины нет ни на грамм.
–Я тебе верю–маг задумался, но всё же..–Почему-то все магические снаряды меняли свою траекторию и загибались в сторону женского общежития, по словам очевидцев. И кровать Мариэллы...
–Чтооо?–захлопала глазами я–Да я сама этих салютов боюсь как огня!А заклинание переноса я вообще не знаю!
–Забавно.–пробормотал Рихтер–Магия притягивает магию. Это был чуть подправленный магией обычный салют.–А насчёт Мариэллы..Тебе наверняка было там одной страшно, и ты хотела, чтобы рядом был кто-то, кто тебе знаком. Вот так всё и сработало!
–Поверьте, меньше всего на свете я хотела бы жить с Мариэллой в одной комнате–протянула я.
–Во всяком случае, Мариэлла после вчерашнего ещё полдня как минимум будет неспособна творить чары.–подытожил Рихтер. Горилка–такая вещь!Напрочь лишает мага его силы.
–Вот бы мне бутылочку–вздохнула я. А то если ещё под моими окнами магсалют разведут, придётся либо в бункер, либо в бутылку лезть.
–И думать брось!–забеспокоился Рихтер.–С твоими способностями неизвестно во что это выльется. Может, наоборот, притяжение магии к тебе только усилится.
–Беда...–вздохнула я.
–Напомни ка мне, сказал таким подленьким голосом учитель, видно вспомнив что-то, –Сколько недель мы с тобой не тренировались?
–У меня освобождение!–пискнула я и заткнулась, помня про зимние каникулы, которые я провела в блаженном ничегонеделании, изучая книги старшей сестрицы. Ну ничего, наверняка завтра он снова полезет в подземелье. А значит есть небольшая вероятность...
А дальше всё печально и неинтересно. Маг всё же ухитрился поставить меня на лыжи, и я катила и катила, провожая завистливыми взглядами проштрафишихся, которые убирали вручную снег со двора.(кстати, собирать снег гораздо приятнее)
За весну ничего интересного так и не произошло. Весь парк цвёл и пах, весна пришла сюда гораздо раньше, чем в город, и травники проводили там дни и ночи, разбивая палатки и по ночам жгя костры, так как некоторые травы расцветали или вообще показывались на глаза только в тёмное время суток (защитный механизм).Сюрпризом для меня стало то, что Шон всё больше времени проводил с Мариэллой, которая очень основательно готовилась к выпускным и даже перестала меня задирать (её поклонники негодовали, девочки завидовали, а я надеялась на то, что он, как и обещал мне, готовит своего преемника. По крайней мере, она подходила на роль его заместителя просто идеально.) Я же по-прежнему занималась ничегонеделанием, со страхом ожидая объявления даты экзаменов. За неделю нас собрали в Актовом Зале. Я как всегда всё пропустила, и вбежала в толпу старшекурсниц.
–Что происходит?–они возбуждённо трещали.
–Обмен!Ты слышала!Обмен!Не могу в это поверить!
–Обмен чего?–я повертела головой, но не увидела вещей или там каких-то предметов, денег.
–Ну ты тупая.–оказывается, я всё это время стояла к Мариэлле спиной.
–Как ты знаешь–или не знаешь–она прищурилась–в нашем королевстве пять Академий и Институтов магии.–Гросбург, Эйвенделл, Фалсерон, Королевский Институт и наша.–она загибала пальцы. Самая престижная, в столице–Королевская. И только она практикует обмен. В этом году наша очередь.
–Но всё-таки что мы будем обменивать?–спросила я, не понимая, что из нашей Академии потребовалось им.
–Ты такая шляпа..–Мариэлла не сдержала жалостливый вздох–Студентов, ╦конечно.
–Тишина.–магистр Рэдфорт вышла вперёд.–Как вы знаете, сегодня мы отберём счастливчика, который не будет сдавать экзамены, так как завтра мы уже должны составить ответ.–один из нас должен поехать туда на год. Участвуют только учащиеся первых курсов, так как если вы что-то упустите,(мы не сможем контролировать ваши знания) вам будет легче это наверстать. Участника выберем с помощью жеребьёвки. Все согласны?–учащиеся стройно протянули да..
–Каждый пишите на бумажке своё имя!–Мариэлла как самая способная уже раздавала из мешочка у пояса смущённым первокурсникам бумажки и ручки (моя немедленно начала течь).
На стол перед преподавателями поставили большой мешок, и студенты подходили и бросали туда бумажки.
–Рэйн и Росс!–Рэдфорт всё замечала. Два парня, судя по вытянутым лицам, совсем не ожидали подвоха.–Пишите быстрее. И не надо писать фамилию друга на обороте. Одна бумажка-один кандидат.(о них по Академии ходили странные слухи–вроде бы они ни разу не посетили женское общежитие. И вообще, жили в своей комнате как затворники. А кто-то (впрочем, ему не поверили), говорил, что видел их целующимися.)
Итак...–Магистр трясла мешком.–Вынуть кандидата предстоит нашему высокоуважемуму директору!
Сибилла Мэддокс , тихонькая старушка, мирно прошествовала к мешку, поводила над ним сморщенной рукой в кольцах, потом залезла по плечо в мешок, пошебуршала там, вынула одну бумажку, понюхала её, сунула обратно (выбирает самого достойного–шептались студенты вокруг), вынула другую, поморщилась, третью, а потом вынула брезгливо четвёртую, и раскрыла её.
–Кто так неаккуратно пишет! -брезгливо поморщилась–Элеонора...Брэн.. Дрэн..Не разберу. Я же просила разборчиво писать свою фамилию–она начала подслеповато озираться, пытаясь оттереть с пальцев чернила–Как всё заляпано..Аккуратней надо быть, девочка!
Насколько знаю, я была единственной Элеонорой на курсе. Вокруг меня образовалось пустое пространство. Каждый отходил, чтобы лучше рассмотреть мою скромную персону. Кое-кто даже вставал на цыпочки.
–Подвезло...Эту неумеху...Да она опозорит всю Академию..–слышался злобный и завистливый шёпот. Я оглядела преподавателей. Магистр Шон держался с таким видом, что ему на всё наплевать, но мне казалось, что в глубине души он был рад, Рэдфорт выглядела удивлённой, директрисе похоже было всё параллельно, а вот магистр Рихтер...мне показалось, или он действительно вот-вот выйдет из себя и держится лишь на одном честном слове?Ну конечно, золотая рыбка ускользнула из почти захлопнувшейся пасти чудовища!Вряд ли мне каким-либо иным способом удалось бы избежать экзаменов. Что, съел?Во всём ищи светлую сторону.
Тем не менее, часом позже, стоя перед окном и проводя по стекавшим струйкам дождя пальцем с обратной стороны стекла, я даже взгрустнула. Конечно, мне было жаль расстаться с ненавистными, но такими знакомыми, с проблесками человеческих чувств педагогами и зловредными студентами, которых понимала я так, как никто другой. К тому же магистр.. его последняя ученица уходит от него..Или приедет моя замена?Хорошо бы, что этот человек оказался куда талантливее, чем я. Очень на это надеюсь.
Оставалась неделя до моей командировки в Королевский Институт Магических наук. В эти бездельные дни (остальные корпели над учебниками) я предпочитала уйти куда-нибудь подальше и завалиться на траву, раскинув руки и следя, как надо мною плывут облака. В этот день (кажется, именно в этот день ровно год назад я впервые повстречала магистра) я тоже лежала бездумно на солнышке, да так и заснула. Мне приснился очень странный сон. Будто я продолжаю лежать на тёплой траве– маленькая хрупкая фигурка, золотистые волосы, и ко мне подходит человек. Я наблюдаю за всем сверху, с высоты птичьего полёта. Эта походка, чёрно-белые пряди, чёрный плащ даже в такую жару. Несомненно , это магистр. Он подходит и склоняется над лежащей мной. На секунду замирает..А потом–я даже не поверила своим глазам–прижимает к моим губам свои ледяные губы. Всего лишь на краткий миг секунды. Я , чувствуя себя и здесь, и там, выгибаюсь, стараюсь приподняться, чтобы продлить это ощущение прохладных губ , темноты перед глазами, ощущение невесомых ниспадающих шёлковых волос мужчины, щекочущих меня по лицу, но обессилено падаю на траву. Перед глазами снова палящее солнце и алые круги.
Я с трудом разлепила глаза. Солнце уже ушло, и меня накрыла тень дерева. Что за дурацкий сон?И что за странный аромат?На поляне цвели очень необычные цветы. Они пахли просто волшебно, непередаваемо. Слегка корицей, слегка мёдом. Миниатюрные, чем-то похожие на ирисы, а чем-то на львиный зев, с нежнейшими лепестками, дрожащими от малейшего дуновения ветра. Когда они успели вырасти?Готова поклясться, на поляне их раньше не было..Пожав плечами, я пошла к Академии, думая, что в эту ночь уже не усну.
–Я буду вам писать...–сглотнув ком в горле, выдавила я, обращаясь к магистру. Провожали меня всей Академией.
–Пойдём-ка отойдём..–он увёл меня под шепотки на немаленькое расстоянье.
–Элеонора, я обязан тебе жизнью.–он серьёзно глядел на меня.–И этот долг я должен отдать во что бы то ни стало. Помни, я для тебя не просто преподаватель–ты в любой момент можешь ко мне обратиться (с чего это он таким добрым стал?)–Держи–он сунул мне в руки незаметно вытащенный из кармана мешочек.
–Что это?–я сунула туда нос и увидела пару невзрачных браслетов.
–Ты хоть понимаешь, какой опасности подвергаешься?–разозлился маг–Твои способности уникальны. Пока ты была рядом, я мог заботиться о твоей безопасности, разруливал неприятные ситуации. Но больше никто не будет этого делать. Это Ограничители. Даже с ними ты сможешь колдовать (я бы не смог), но на весьма посредственном уровне. Большего от тебя и не требуется. Ты понимаешь, что будет, если кто-то узнает о том, что ты–вампир?
–Да, магистр..– покорно отозвалась я, без энтузиазма проводя пальцем по леденящему обручу браслета (я-то подумала, что это подарок)..Я последую вашему совету. Почему-то на душе стало тоскливо. Я так за этот год сроднилась с Академией..Подумать,я не увижу магистра и ребят целый год..–Приезжайте к нам на каникулах!–крикнула я из окна кареты, на что пацаны довольно загоготали, Мариэлла процедила : нам своих дел хватает, а учитель только печально улыбнулся.
Отвернувшись от окон,я продолжала смотреть вперёд, сжимая в руках браслеты. Что ждёт меня там, за поворотом?