355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сусанна Ткаченко » К чёрту мечты! (СИ) » Текст книги (страница 12)
К чёрту мечты! (СИ)
  • Текст добавлен: 19 августа 2020, 11:00

Текст книги "К чёрту мечты! (СИ)"


Автор книги: Сусанна Ткаченко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Глава 19 К чему в итоге мы пришли

Янгелис

Ох, ну и кашу Бест заварил! Ну что он за человек? Мог бы тихонечко мне признаться в любви и позвать замуж, без вот этих вот спецэффектов которые пришлось расхлёбывать неделю!

Для начала моего спасителя дисквалифицировали и арестовали, а меня не допустили до игры, потому что, к счастью для Бестемьяна, я действительно оказалась беременна, что подтвердил сделанный прямо на батуте магический тест. Будущего папашу хотелось вырвать из лап служителей магического контроля и задушить самостоятельно! В любящих объятьях, конечно! Нет, ну какой затейник, а? Ничего лучшего не смог придумать!

Игрока Храбрых тоже дисквалифицировали за грубую игру, но наш отряд всё равно остался в меньшинстве, и на трибунах чуть не случилась массовая драка фанатов. Игру хотели вообще отменить, но я выступила с речью и беспорядки прекратились.

С огромным трудом в итоге Противоречивые победили, вырвав всего лишь одно очко у соперника. Этот сезон состязаний явно войдёт в историю как самый скандальный и прославит нас на века.

После финала игры мы с Себастианом отправились в управление магией, куда увезли Беста. Я хотела сразу рвануть за ним, но мой будущий родственник не пустил, убедив, что это пока бесполезно.

Пользы от нас и позже оказалось мало, но мы всё равно просидели всю ночь в приемном зале здания управления, где допрашивали Бестемьяна. Себастиан пытался отправить меня домой, но я не смогла бы ни минуты находиться одна, да ещё и настолько далеко от Беста. Мне казалось, что он чувствует, что я рядом и это придаёт ему сил. Я дремала в кресле, когда задержанного, наконец, отпустили.

– Яни! Ты что тут делаешь? – набросился он на меня с объятьями и претензиями, как только увидел, – ты должна сейчас быть дома и крепко спать! Я же сказал, что всё будет хорошо!

– А всё хорошо? – я заглянула ему в глаза с надеждой.

– Лучше не бывает! Места в министерстве мне не видать, но аристократическую печать не забрали.

– Ох, Бест! Из-за меня ты разрушил свои мечты? – я обняла его за талию и уткнулась в грудь, всхлипывая.

– Яни, не говори глупостей! У меня теперь новые мечты! Будем заниматься "Пегасы и Рассвет" вместе, так прославим ферму, что тебе и не снилось! Не плачь, глупышка.

Как же у него всё легко и просто! Когда тревога отпустила, я сразу вспомнила, что за эту выходку надо бы обидеться и принялась культивировать в себе злость, которая отчего – то возникать не хотела.

– Ты действительно этого хочешь? – вмешался Себастиан в наш диалог. – А то шансы не все потеряны, я могу надавить на нужные рычаги…

– Нет, Тиан, не нужно. Я действительно хочу уехать с Янгелис в деревню.

– Ну и прекрасно, пусть так и будет, раз тебя всё устраивает, но, хочу предупредить: скандал получится знатный. Я сейчас выходил проветриться и наткнулся на неприятный сюрприз: на улице ждут журналисты. Не хотел тревожить Янгелис, но некоторые ваши знакомые дали вчера интервью…

– Моя кузина?

– Аскетиан Вач?

Хором высказали свои предположения мы: а кто ещё? Из команды точно никто не будет нас поливать грязью.

– Розамунда и Габриэлла Вач, – он посмотрел на нас удивлённо. – Все их нападки направлены на разоблачение происхождения Янгелис и размышления на тему мезальянса.

– Ну, точно! Аскетиан и Дези! – мне сразу было понятно, откуда дует ветер. – И как настроена общественность?

– Кранты Аскетиану! – Бест давно искал повод свести с Аском счёты.

– Не так, как бы им хотелось. Поддерживающие, конечно, есть, и среди них наш отец, но они в меньшинстве. К слову, наша мать на вашей стороне. Свадьбу нужно сделать как можно скорее!

– Бест, не надо опускаться на их уровень! – поначалу смысл слов, сказанных Себастианом, до меня не дошёл, и я принялась удерживать Беста от расправы над давним врагом, но как только поняла, на чём он настаивает, резко переключилась. – В смысле, как можно скорее?

– Да хоть сейчас! – обрадовался Бест. – А Вачу всё равно кранты!

Дурдом какой-то! Проблемы Аскетиана отошли на второй план, как только я осознала, что меня пытаются выдать замуж в повседневной одежде и без родственников.

– Тормози, дорогой! Я собираюсь выйти замуж один раз в жизни, и мне нужна нормальная свадьба! – возмутилась я.

Та злость, которая до этого никак не хотела активизироваться, наконец, явилась в ответ на этот произвол.

– Сколько уйдет времени на подготовку?

– Месяц.

– Неделя!

– С ума сошел? Я ничего не успею!

– Успеешь. Моя мать тебе поможет, ну и Лолис свою подключи.

– Хотя бы две!

– Нет! Одна! Поверь, Себастиан в этом лучше разбирается, и он советует дело! Скажем, что она была запланирована ещё зимой.

Возможно, они и правы, я ведь ничего не понимаю в правилах и традициях аристократического высшего общества: пришлось сдаться.

– Ладно, Бест! Но у меня условие.

– Говори, я на всё согласен.

– Эту неделю мы не видимся! Я, между прочим, очень на тебя зла! Сейчас дадим интервью и расходимся по домам! Держим связь через родственников! В следующий раз увидимся на свадьбе, дорогой!

– Ты серьёзно?

– Более чем! Тебе надо очень хорошо подумать, Бестемьян. Мы с тобой практически не расставались весь год и, похоже, у тебя совсем крыша поехала. Побудь в одиночестве, может, ко дню свадьбы ты одумаешься и решишь остаться в столице или вообще…

– Не продолжай! Я понял твою мысль. Я не передумаю, и я ни о чем не жалею! Но пусть будет по-твоему. Я определяюсь и договариваюсь с местом свадьбы, транспортом и беру на себя расходы, а всё остальное с тебя!

– И не звони мне!

– Буду!

На улицу мы вышли, держась за руки и со счастливыми, влюблёнными улыбками дали интервью ожидающим нас на ступеньках журналистам: рассказали, что вместе уже год и что свадьба через неделю и всё остальное честно-честно, только на вопрос о моей одержимости замужеством за аристократом Бест отреагировал очень жёстко.

– Не повторяйте эту чушь за завистниками! Мы с Яни познакомились прошлым летом, и это я её уговорил поступить на год в академию, потому что не мог учиться и состязаться без неё. Свадьба запланирована полгода назад! Распространяющих слухи буду карать беспощадно!

На этом мы покинули репортёров и отправились по домам. Каждый к себе. Фраты довезли меня до коттеджа, и Бест вышел вместе со мной, проводить до дверей.

– Ты такая вредина, Яни. Почему мы не можем видеться?

– Бест, ты должен хорошенько подумать над своим поступком! Я очень-очень на тебя зла!

– Ты не рада, что у нас будет малыш?

– Я не знаю! Мне надо это осмыслить! Ты принял решение без меня и вообще – ты эгоист!

– Ты права. Я поступил импульсивно, но я очень рад, что у нас скоро будет настоящая семья! А когда сын подрастёт, мы подарим ему жеребенка Метелицы и Грома, на нём он станет чемпионом! Разве не прекрасно?

– А может, родится дочь? – возразила я по инерции. Злость опять куда-то пропала. Хочу, чтоб мы стали семьёй.

– Ещё лучше! Тогда мы…

– Так, хватит. Я своё решение не изменю! До свадьбы не видимся.

– Но по коммуникатору-то будем общаться?

– Ладно. Будем. Всё, пока!

Я поцеловала его на прощанье и убежала в дом.

Внутри меня поджидал очередной сюрприз: родители и Лолис поджидали меня в гостиной. Оказывается, они выехали ещё вчера вечером, после того, как посмотрели всю вакханалию в прямом эфире. Я тогда сразу пыталась их успокоить и заверить, что всё нормально, но они, видимо, не вняли и теперь набросились на меня со всех сторон.

– Доченька, как же так? Что теперь будет? – мама заламывала руки, а папа молча хмурился.

– Свадьба будет через неделю…

– Ура! – меня перебил визг сестры. – Яни, ты гений! Очень ловко подловила лучшего кандидата!

– Чего? Это не я! Это он меня подловил! – сестра знающе мне подмигнула, типа, ага, ага, рассказывай!

И настроение в гостиной резко сменило свою полярность с тревожного на предпразднично-суетливое.

– Через неделю? Кошмар! Это же сколько всего нужно успеть! Вы с Лолис и Дези занимаетесь образом, мы с Линдес сейчас же свяжемся с организаторами, а папа…

– Стоп! Мама, без паники! Никаких Дезире – это раз, а во-вторых: ждём мать Бестемьяна, она приедет к нам завтра и скоординирует действия, а сейчас я спать! Валюсь с ног, всю ночь глаз не сомкнула!

Я действительно была без сил, поэтому, приняв душ, рухнула в постель и проспала до следующего утра! Наверное, так проявлялась беременность, раньше я никогда так не уставала, а утром меня разбудил доносящийся снизу шум: хлопали двери, множество голосов о чем-то спорили и вообще видимо, кроме меня уже никто не спал.

Привела себя в порядок и спустилась в столовую, где уже состоялось знакомство моей семьи и будущей свекрови. Её привез к нам Себастиан, и это было поистине эпичное знакомство представителей разных слоёв общества.

Во-первых, Лавелис Фрат хоть и встала на нашу сторону, но выбором сына была явно недовольна. Истинная аристократка смотрела на нас свысока и морщила нос. Подозреваю, что если бы её бывший муж поддержал этот союз, она бы с удовольствием осудила и верещала со всех коммуникаторов о мезальянсе. Ну да ладно, неделю потерплю её шпильки, а потом мы все уедем в деревню.

А во-вторых, Лолис познакомилась с Себастианом, и я вынуждена констатировать факт, что дни его холостяцкой жизни сочтены. Старший брат Бестемьяна произвёл на сестру неизгладимое впечатление: она залилась краской и на время потеряла дар речи. В тот раз она только смотрела на него влюблёнными глазами и вздыхала, но к вечеру отошла и заявила, что этот Фрат станет её мужем.

Вот не сомневаюсь даже! Через два года ей исполнится восемнадцать и она начнёт на него массированную атаку, и уж если мне удалось заполучить в мужья Беста, то и она своего добьется.

Бедная, бедная Лавелис… Две неподходящие невестки – это серьёзный удар по снобизму.

Неделя пролетела в суете, бесконечных примерках и обсуждениях. С Бестом мы не виделись – я оставалась непреклонна, но каждый вечер подолгу болтали перед сном.

– Яни, я так соскучился! Сил нет. У нас будет незабываемая первая брачная ночь! Тебе понравится мой сюрприз.

– Я тоже соскучилась, очень, осталось потерпеть совсем немного, до завтра, – говорили мы накануне свадьбы.

– Ты не злишься на меня уже?

– Нет, не злюсь. Но пообещай больше так не делать.

– Обещаю!

Я ему верила. Может кто-то скажет, что зря, и Бест неисправим, но я хотела ему верить и поэтому дала ещё один шанс, долго не раздумывая.

В день свадьбы стояла чудная погода, и мне казалось, что всё вокруг сияет предвкушением нашего торжества: и небо, и деревья, и трава, и даже воздух. Свадьба была пышной и громкой. На венчании присутствовала королевская семья, а на выходе из Храма всех Богов процессию снимали репортёры. Честно говоря, я так волновалась, что помню всё смутно, как будто в тумане.

За праздничным столом собрался весь высший свет Зарнии, а так же моя семья и родственники. Команда тоже присутствовала в полном составе. Говорят, веселье продлилось до утра, но мы пробыли там недолго. Подхватив на руки буквально после первого танца, Бест покинул торжество и принёс меня в парк, где нас ожидал Сэм с оседланным Громом и двумя шлемами в руках. Устроившись вдвоём на пегасе, мы взмыли в воздух и полетели за пределы столицы. Дорога была недолгой, минут через пятнадцать, когда Гром приземлился на ферме Фратов (до нашей-то шесть часов лететь), я начала догадываться о сюрпризе Беста и рассмеялась в голос.

– Ты решил повторить нашу самую первую ночь?

– Не совсем повторить. Я хочу, чтоб у неё был совсем другой финал, и воспоминания о том расставании навсегда стёрлись из нашей памяти.

– Давай так и сделаем, муж мой.

Он всё устроил по высшему разряду: на сеновале из златоцвета нас ждало настоящее любовное гнёздышко и ни единой живой души вокруг, так что никто не мог нам помешать переписывать воспоминания.

И мы стирали старые и накапливали новые до самого рассвета. Мы очень постарались сделать так, чтоб они никогда больше к нам не возвращались, даря друг другу всю нежность, которая накопилась за неделю и, рассказывая, как сильно скучали, а ещё клялись больше никогда не обижать друг друга.

И я опять верила Бесту, а Бест верил мне, и это замечательно, что мы смогли забыть обиды и закончить своё противостояние.

Эпилог

Бестемьян. Спустя три года.

Старт финала Королевских гонок всегда волнителен, а сегодня он был для меня в сто раз важнее, потому и нервничал я больше.

– На первой дорожке стартует представитель фермы «Пегасы Фратов» Бестемьян Фрат на Громе, семикратный чемпион, обладатель кубка…

И долгие, долгие перечисления заслуг и званий, но волновался я не по этому.

– На второй дорожке стартует дебютант соревнований – представитель фермы «Пегасы и Рассвет» Янгелис Фрат-Сарвет на Метелице.

Вот кто заставлял моё сердце учащённо биться, ведь сегодня сбывается мечта моей жены. Ещё трое соперников, стартующих с нами, угрозы не представляли, и о них я сейчас думал меньше всего.

Подали сигнал к началу гонки, и мы рванули ввысь.

Пегасы развили предельную скорость и закладывали крутые виражи, преодолевая дистанцию. Гром с Метелицей летели ноздря в ноздрю, оставив соперников далеко позади, и вот, на горизонте показался финиш. Рёв трибун не мог приглушить даже навороченный шлем. Последние метры полёта, рывок и. всё! Финиш!

– Победу одерживает Янгелис Фрат-Сарвет на Метелице! – объявил ведущий.

Ура! Я просто счастлив! Награждение, поздравления, и вот мы с женой вдвоём в раздевалке.

– Ты поддался! – накинулась моя стерва на меня, как только мы остались одни.

– Нет, ты что! Как я мог?

– Врёшь! Поддался! Я так не хочу, Бест! Признайся честно, что ты специально затормозил перед финишем!

– Яни, поддался я тебе четыре года назад, когда позволил сковать себя на сеновале наручниками. Ещё поддался, когда согласился на недельную разлуку перед свадьбой, а ещё когда ты назвала дитя любви Метелицы и Грома Долгожданный Счастливчик, а я хотел Озёрный Нежданчик! А сейчас я правда проиграл!

Я поддался. Ну а как иначе? Я уже столько раз побеждал в этих Королевских гонках, а Яни мечтала об этом много лет. То у неё не было возможности это сделать это из-за печати, то из-за беременности, то сын был слишком маленький, и вот, наконец, когда мы вместе вылетели на трассу, я просто не мог поступить иначе. Она осуществила все мои мечты: отдала свою любовь, подарила наследника, сделала меня самым счастливым и гордым мужчиной на свете, неужели же я не подарю ей такую малость, как победу в гонке? Да я ей весь мир готов подарить!

– Точно? Что-то мне кажется, что ты лукавишь.

– Совершенно точно, любовь моя! Идём освобождать родственников от Демиана?

– Пойдём, а то мелкий, наверное, уже сам весь извёлся и замучил тётю с дядей.

– Пусть тренируются, думаю, что скоро у них у самих такой появится.

– О, тут я с тобой соглашусь. Вообще не сомневаюсь, что Лолис своего добьётся.

– Бедный Себастиан…

– Чего? Да ему несказанно повезло!

Вот так мы и жили: много спорили, постоянно друг друга подначивали, соперничали в мелочах, но уступали в крупном, и любили с каждым днём всё сильнее и сильнее. Спасибо тебе, Розамунда, что заставила меня тем летом бежать из столицы! Если бы не ты, я бы никогда не узнал, что такое настоящее счастье и о чём нужно мечтать на самом деле.

Янгелис

Мне очень хотелось верить, что мы с Метелицей победили честно, но сильно подозреваю, что это не так. Ну да ладно, будут ещё гонки, главное, что мой муж счастлив! Он радовался моей победе даже больше меня, а для меня победа в Королевских гонках уже давно стала не самой главной мечтой в жизни. Что же вышло теперь на передний план? Счастье и покой моей семьи, ещё я мечтаю о дочке и о том, чтоб Лолис с Себастианом поженились. Они точно влюблены, но пока не пришли к согласию. Мечтаю, чтоб Демиан вырос порядочным мужчиной, и бабушка с дедушкой Фраты его любили и гордились, так же как и Сарветы. Мы мало общались с родителями мужа в последние годы, но я мечтаю это изменить. Мечтаю, чтоб у Грома с Метелицей родился ещё не один жеребёнок, но это всё мои глобальные мечты, а прямо сейчас я хочу покинуть столицу и вернуться домой на ферму: к полям златоцвета, к нашему озеру и любимому сеновалу, где мы с Бестом любим периодически проводить ночи.

– Мам, а я буду участвовать в гонках? – прервал мои мысли сын.

Мы забрали его у тёти с дядей, с которыми оставляли на время гонки, и теперь втроём шли к мобилю.

– Если захочешь.

– Буду! А можно на следующий год?

– Не получится, сынок. Сначала нужно вырасти и много тренироваться!

– Но я хочу-у-у! – Дем попытался зареветь.

Понятное дело, устал и хочет спать, но Бест ловко прервал его планы, подхватив на руки.

– Сын, ты-то взрослый, сильный мужик, а вот Нежданчик ещё маленький, ему нужно набраться сил для победы!

– Ну пап! – Демиан рассмеялся, – его зовут Счастливчик!

Эти двое всегда мгновенно находили общий язык, что не удивительно. Наш сын – копия отца и внешне, и по характеру.

– Ну что, сразу домой? Или погостим в столице? – поинтересовалась я у своих мужчин.

– Давай сразу домой. Что тут делать? – Бест сказал именно то, что я хотела услышать. Как всегда.

Поначалу я переживала, что муж заскучает на ферме и его потянет к привычной жизни, но нет, проходили месяцы, а этого не случалось. Сейчас я совсем успокоилась и даже не удивилась такому ответу. Удивительным было то, что мы с мужем настолько проросли друг в друга, что мечтаем одинаковые мечты. Спасибо Богам за это!

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю