412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Слоун Хоуэлл » Одержимый плейбой (ЛП) » Текст книги (страница 12)
Одержимый плейбой (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 00:51

Текст книги "Одержимый плейбой (ЛП)"


Автор книги: Слоун Хоуэлл


Соавторы: Алекс Вулф
сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Глава 40
Дэйкон

Я весь день держался на безопасном расстоянии, наблюдая за Куинн и ее отцом. Было несколько моментов, когда я мог поклясться, что она оглядывалась по сторонам, пытаясь разглядеть меня. Может, это принятие желаемого за действительное, но я верю, что это правда.

Было чертовски трудно не подбежать к ней, не заключить в свои объятия, не попросить прощения и не пообещать, что все будет хорошо. Разум играет со мной злую шутку. Сомневаюсь, что у нашего с братом плана существует хоть один гребаный шанс сработать после того, как я обошелся Куинн, но как только Декстер поделился со мной своей идеей – «подари Куинн лучший день в ее жизни без тебя», я точно знал, что делать.

Мне даже не пришлось думать дважды. И если она не примет меня обратно, я хочу, чтобы у Куинн и ее отца был самый лучший день в их жизни. Они заслуживают этого после всего дерьма, через которое им пришлось пройти. Подобное времяпровождение не будет для них последним, точно так же, как и цветы каждую пятницу – я никогда не перестану делать для Куинн приятные вещи.

Не хочу, чтобы она работала где-то еще. Куинн моя. Каждый гребаный день мечтаю ходить с ней на работу и возвращаться с ней домой. Она переедет ко мне, мы поженимся и родим детей, если она захочет. Если не захочет, я сделаю гребаную вазэктомию. Насрать. Я просто хочу дать ей все, чего она пожелает, на всю оставшуюся жизнь.

Настолько ясно представляю это у себя в голове, что ничто больше не будет казаться правильным, если Куинн не простит меня.

Я не особо верующий, но весь чертов день читал безмолвные молитвы, давал Богу всевозможные обещания, которые, вероятно, не смогу выполнить, если не верну ее.

Подходит к концу четвертый тайм, но они еще не покинули ложу. Пришло время сделать свой ход. Руки дрожат, как у новичка на Суперкубке, и ладони потеют. Я играл в футбол на одном из самых высоких уровней и никогда не нервничал, но сейчас, кажется, вот-вот умру.

Ставки как никогда высоки. На кону мое будущее. Я не могу жить без Куинн.

Подхожу ко входу и даю Дексу сигнал, который он придумал – чешу нос средним пальцем и одновременно закатываю глаза.

Он рисует круг указательным пальцем на своей ноге, затем смеется, когда я пялюсь на это зрелище. Декс похлопывает Эбигейл по плечу, и та катит мистера Ричардса к выходу. После этого брат улыбается и показывает мне поднятый большой палец.

Может, у него все-таки есть сердце.

Куинн меня пока не замечает. Слышу лишь ее голос, доносящийся из глубины ложи.

– Куда вы его везете?

– На вечеринку с игроками. Папа сегодня засидится допоздна. Не волнуйся. Он в хороших руках.

Стою прямо за дверью, когда Эбигейл и мистер Ричардс выходят и останавливаются рядом со мной.

Протягиваю ему руку.

– Надеюсь, вы хорошо сегодня провели время, сэр.

– Да, прекрасно. – он протягивает руку в ответ, но хмуро смотрит на меня. Жестом просит меня наклониться, и я подчиняюсь. Старик рычит мне в ухо, стараясь говорить самым угрожающим тоном, на который способен: – Еще раз причинишь боль моей дочери, и лишишься колена. Мы поняли друг друга?

– Да, сэр.

Он выпрямляется и ухмыляется, будто все разрулил.

– Вот и чудненько. А теперь, ты нас извини, но мы с этой симпатичной леди едем на вечеринку.

Декс ударяет своим кулаком в мой, когда следует за ними.

Вхожу в ложу как раз в тот момент, когда Куинн направляется к двери. Она застывает на месте, и ее лицо бледнеет. Черт, она выглядит так, будто вот-вот заплачет, и мое сердце разлетается на миллион осколков.

Без колебаний я бросаюсь к ней, боясь, что девушка вот-вот разрыдается.

Она поднимает руку прежде, чем я подхожу к ней, и я останавливаюсь как вкопанный, подняв руки вверх.

– Извини, я просто… ты…

– Все в порядке.

Указываю большим пальцем через плечо.

– Я могу уйти. Просто подумал, что…

Куинн качает головой.

– Нет, все в порядке. Сейчас самое время.

– Послушай, я весь день пытался подобрать правильные слова. Я имею в виду, что… Боже, как это тяжело… В общем, так их и не нашел…

Она уставилась в пол, наверное, потому, что вот-вот заплачет и не хочет, чтобы я видел.

Черт, я все порчу.

– Куинн, пожалуйста, можешь посмотреть на меня? – чувствую, как гребаная слеза бежит по щеке. И не пытаюсь скрыть свое состояние. Не пытаюсь загнать всю боль обратно внутрь, потому что мне насрать, что думают другие. Хочу, чтобы Куинн знала – видеть ее страдающей по моей вине – самый мучительный опыт в жизни.

Она поднимает голову и останавливает взгляд на моей щеке.

– Я… прости меня. – произношу ломанным голосом. Ее лицо розовеет, и мне не понятно, от злости она плачет или ей просто больно. – Я слишком остро отреагировал. И… мог бы выдать тысячу оправданий, но не стану оправдываться. Никогда в жизни не делал ничего подобного. Мне искренне жаль, что я заставил тебя пройти через все это и унизил тебя.

– Я бы никогда не действовала за твоей спиной, Дэйкон. – Куинн вытирает слезы с глаз. – Я сидела за столом и разговаривала с Тейт, когда позвонил Бекли. Она стояла прямо там, когда я открыла контракт. Я ничего не могла поделать. И даже не понимала, что ошибку допустил именно ты, пока Декер не затащил тебя в конференц-зал. Ты причинил мне боль, Дэйкон. Разбил мое сердце.

Трудно смотреть ей в глаза, мне нереально стыдно, но я не смею отвести взгляд, потому что заслуживаю каждую каплю боли.

– Прости меня. Я сделаю все, что скажешь. Если не захочешь иметь со мной ничего общего, я пойму и буду держаться подальше. Я лишь хочу, чтобы ты была счастлива, даже если без меня. – снова шмыгаю носом. – Это будет сущий ад. Пытка. Но я оставлю тебя в покое. – затем делаю то, что никогда не планировал делать в своей жизни – словно у моего тела есть свой собственный разум – я падаю перед Куинн на колени.

Ее глаза расширяются.

– Но все же умоляю. Пожалуйста. Дай мне еще один шанс. Не обязательно сегодня, завтра, или даже через месяц. Просто пообещай дать еще шанс, и клянусь, что заглажу перед тобой свою вину тысячу раз.

Ее взгляд немного смягчается, а слезы ручьем текут по щекам.

Мне безумно хочется заключить Куинн в свои объятия и целовать так, что у нее закружится голова, но я не могу. Больше нет. Смотрю в ее зеленые глаза, в которых трудно не потеряться.

– Я люблю тебя, Куинн. Уже очень давно. С тех самых пор, как стал посылать тебе цветы. Нужно было признаться раньше.

– Не говори того, чего ты не имеешь в виду, Дэйкон. Тогда у нас была просто интрижка. – прищуривается она.

– Нет. – качаю головой. – Я был без ума от тебя с того момента, как увидел в первый раз. Звучит нелепо, но это правда. Я знал, что единственный шанс заполучить тебя возможен только если все произойдет случайно. Вот тут-то и пригодилась подсобка. Я в курсе, что ты думала обо мне, о моей репутации, но ты единственная женщина, с которой я был с тех пор, как ты пришла работать в компанию. Я с самого начала узнал о тебе все подробности, какие только смог, и все это время сходил по тебе с ума. Просто боялся признаться, потому что думал, что отпугну тебя. И использовал секс как повод быть с тобой, потому что ты продолжала отвергать меня и выбрасывать цветы. Но я не сдался тогда и не сдамся сейчас. Я облажался. Но это больше не повторится. Ты – все для меня, просто позволь доказать тебе это. Единственный способ избавиться от меня – приказать оставить тебя в покое. И единственная причина, по которой я подчинюсь – потому, что я чертовски сильно люблю тебя, и я не желаю видеть, как ты страдаешь из-за того, что я сделал.

Слезы текут по щекам Куинн, и мне хочется вытереть их, обнять ее и обещать снова и снова, что это никогда больше не повторится.

– Я тоже люблю тебя, Дэйкон. Я просто…

Встаю на ноги. Она произнесла те слова, которые я ждал услышать всю жизнь.

Протягиваю руки, позволяя ей самой принять решение. На этот раз я не хочу ни к чему ее принуждать. Пусть это будет исключительно ее решение.

– Вернись ко мне, пожалуйста. Куинн, я ничто без тебя.

Она замирает на мгновение, уставившись на мои протянутые руки.

Слезы катятся по ее щекам, затем она бросается ко мне, зарываясь лицом в мою грудь.

Я заключаю Куинн в объятия и прижимаю к себе так сильно, что боюсь лишить ее кислорода.

– Слава Богу. – смотрю на нее сверху вниз. – Слава Богу. – оставляю поцелуй на макушке ее волос и провожу рукой вверх и вниз по ее спине.

Чувствую, как она прижимается ко мне, как ее сердце колотится о мои ребра, и все в жизни снова становится идеальным, даже если всего на мгновение. Я просто стою и обнимаю Куинн, молясь, чтобы это никогда не заканчивалось. Молясь, чтобы это было реально.

Наконец, она снова смотрит на меня, только на этот раз на ее лице сияет улыбка.

– Привет.

– Привет. – наклоняюсь и целую Куинн, потому что чувствую, что это правильный поступок. В тот момент, когда наши губы соприкасаются, в моей груди снова разливается тепло, а цвета становятся ярче. Возвращается знакомое ощущение парения в облаках.

Мы продолжаем целоваться, как две старые души, воссоединившиеся спустя десятилетия. Вот на что это похоже, хотя прошло всего несколько дней.

– Ты мне чертовски нужна. – шепчу ей в шею, прижимая Куинн спиной к стеклу ложи, выходящей на поле стадиона. – Ты нужна мне в моей жизни. Я, бля*ь, не могу дышать без тебя.

– Ты мне тоже нужен, Дэйкон. – на этот раз Куинн сама целует меня.


Эпилог

Куинн

– Я горжусь тобой! – Дэйкон открывает дверцу машины и усаживает меня на пассажирское сиденье. – Время праздновать. Я забронировал столик.

– Прекрасно. – ухмыляюсь и пристегиваю ремень безопасности, когда он обходит машину со стороны водителя. – Куда поедем?

– Это сюрприз. – Дэйкон заводит машину и выезжает задним ходом со своего парковочного места.

– У меня тоже есть для тебя сюрприз.

– О, да? Какой?

– Если скажу, то придется убить тебя.

– Насмотрелась боевиков со своим отцом?

– Кто бы говорил! Я слышала, во сколько вы оба улеглись спать в прошлые выходные.

– Виноват. Хотя мы смотрели порно.

– Дэйкон Коллинз! – шлепаю его по руке и смеюсь одновременно.

Некоторые вещи никогда не меняются.

– Мы изучали кинематографию. Это было невероятно! Ты бы видела освещение! И у них идеально получился тот самый кадр…

– Прекрати, пока не вырыл себе яму!

Дэйкон поднимает руки в притворной капитуляции, сдерживая смех.

Потребовалось применить всю нашу силу убеждения, чтобы папа переехал к нам. Он умолял отправить его в дом престарелых, когда я сказала, что переезжаю к Дэйкону, но никто из нас на это не согласился. Дэйкон изо всех сил старается проводить с ним время. Они безостановочно смотрели спортивные передачи, пока я готовилась к выпускному экзамену.

Мы посещаем все домашние матчи «Медведей», и Дэйкон потихоньку учит нас всему, что знает о футболе. Обычно я засыпаю, а папа сидит, впитывая каждую мельчайшую деталь историй Дэйкона.

Он полностью переделал свой дом, чтобы разместить папу. Все обустроил для инвалидов, и папа может самостоятельно функционировать, когда нас нет дома.

Иногда даже кажется нереальным, что мы вместе.

– Может, хоть намекнешь? – допытывается Дэйкон.

Я больше не могу держать это в себе. Вот-вот лопну по швам.

– Хочу обсудить с тобой будущую работу.

– О, да? – костяшки пальцев сжимают руль крепче, но он не реагирует слишком остро и сохраняет на лице улыбку.

– Да. Думаю, будет лучше, если я останусь в «Хантер Групп». Что думаешь? – наблюдаю за его реакцией боковым зрением.

– Серьезно? Не играй со мной, женщина.

– Да, я хочу работать там, где начала.

– Я буду чертовски счастлив. – Дэйкон заезжает на парковочное место рядом с рестораном. Прежде чем мы выходим из машины, он берет меня за руку и наклоняется через консоль. – Ты не пожалеешь. Обещаю.

– Я знаю. – прикасаюсь к его лицу, затем целую в губы.

– Мм-м. – он откидывается назад и пристально смотрит мне в глаза. – Давай зайдем внутрь, пока я не разложил тебя на капоте машины.

Дэйкон ведет меня через парадную дверь, и в тот момент, когда мы входим в ресторан, все наши друзья с фирмы выскакивают и кричат:

– Сюрприз! – на стене красуется огромный баннер с надписью «ПОЗДРАВЛЯЕМ, КУИНН!».

– Что это? – удивленно спрашиваю я.

Дэйкон приподнимает бровь, глядя на меня.

– Не знаю. Собрание муравьев? На что это похоже?

Качаю головой.

– Суть уловила. – крепко обнимаю его, затем прохожу в зал, чтобы поблагодарить всех за то, что пришли.

Однако, даже когда мы расходимся в разные стороны, я вытягиваю шею, чтобы улыбнуться ему. Трудно оторвать взгляд от мужчины, которого я люблю.

Дэйкон

Стою рядом с Куинн, наблюдая, как она осматривает ресторан. Знаю, кого она ищет, и я бы ни за что не испортил ей праздник. Когда Куинн не находит взглядом отца, ее улыбка гаснет.

Я шепчу ей на ухо:

– У меня есть для тебя еще один сюрприз. – киваю Эбигейл, и та выходит через боковую дверь, а затем возвращается, вкатывая мистера Ричардса.

– Папа! – Куинн подбегает к нему.

Я иду сзади, медленно наслаждаясь моментом и снимая видео на свой телефон.

– Я чертовски счастлив за тебя, малышка!

Она наклоняется и целует его в щеку.

– Я люблю тебя.

Мистера Ричардс подмигивает мне, и мы все направляемся к огромному столу в центре ресторана. В течение вечера все по очереди рассказывают истории о том, как Куинн выручала их из передряг или делала все возможное и невозможное на работе. Ее отец все время ухмыляется, ему нравится, когда его дочь осыпают похвалами. Цель состояла в том, чтобы заставить Куинн почувствовать себя на вершине мира, и уверен, мне это удалось.

– Думаю, что скажу за всех, Куинн – без тебя мы бы не отличали свои головы от задниц. – поднимает свой бокал Тейт.

– Полностью согласен. Я без тебя, как без рук, и уверен, ты будешь прекрасным адвокатом. Горжусь тем, что ты теперь одна из нас. – подмигивает Декер.

Когда мы приехали, я успел предупредить его, что Куинн останется работать в компании.

– Куинн, тебе здорово удается держать моих братьев в узде. – Донован ухмыляется во весь рот, будто она спасает его задницу не так часто, как остальных, но ясно, что он шутит.

– Куинн, я в курсе твоего тайника с ручками и канцелярскими принадлежностями. – Декс смеется, и Эбигейл шлепает его по затылку. – Ай! Черт. Ладно. Ты потрясающая, Куинн. Спасибо за все. – он ухмыляется и кивает мне. – Твоя очередь, большой мальчик.

Есть лишь одна вещь, которая сделает сегодняшний день идеальным.

Отодвигаю свой стул назад и протягиваю Куинн руку.

– Эм-м-м. Ладно. – она берет меня за руку и поднимается со своего места. – Что ты задумал?

Я подхожу к ее отцу. Тот улыбается, лезет в карман и достает черную коробочку.

Поворачиваюсь обратно к Куинн. Я делаю все правильно. Как в романтических фильмах, которые смотрел с ней. Очевидно, что это дерьмо работает, и я хочу, чтобы все инструменты в моем арсенале приносили Куинн счастье всю оставшуюся жизнь. Пристально смотрю в зеленые глаза, в которые влюбился с первого взгляда, без сомнения осознав, что она – та самая.

Беру ее левую руку в свою и опускаюсь на колено.

– Куинн, ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал, внутри и снаружи. Когда я впервые увидел тебя, то сразу все понял. Не могу объяснить, как и почему, я просто чувствовал это каждой клеточкой своего тела. И я хочу сказать тебе кое-что перед всеми сегодня. – оглядываюсь через плечо на своих братьев и наших самых близких друзей.

Тейт, которая никогда не плачет, промокает салфеткой уголки глаз.

– Не существует слов, чтобы точно выразить, как сильно я тебя люблю. Ты мой лучший друг. Каждое утро, просыпаясь рядом с тобой, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете. Но не хватает одной вещи. Обещания, что ты будешь моей навсегда. Поэтому хочу задать тебе один вопрос. Ты выйдешь за меня замуж?

Куинн судорожно кивает головой.

– Да, Дэйкон. Да! Тысячу раз да! – все ее тело дрожит, когда она наклоняется, чтобы поцеловать меня.

Надеваю кольцо ей на палец. С изумрудно-зеленым камнем огранки «Принцесса», который подходит к ее глазам.

– Я так сильно люблю тебя! Понятия не имела, что ты задумал! – ее взгляд продолжает метаться от кольца, затем обратно ко мне. И самая широкая улыбка, которую я когда-либо видел, расплывается на ее лице.

Куинн просто сияет, и я планирую каждый день надрывать задницу, чтобы так продолжалось и впредь.

Когда наш момент подходит к концу, все обходят нас, поздравляя.

Смотрю на Декса и Донована, гадая, кто из бедолаг будет следующим теперь, когда мы с Декером ушли с рынка.

Как только все сказали, как они счастливы за нас, я беру руки Куинн в свои и просто смотрю ей в глаза.

– Невеста.

– Жених. – она делает небольшой причудливый реверанс, и мы оба смеемся.

Беру ее на руки и прижимаю к себе, не желая больше отпускать. Целую в лоб, затем снова притягиваю к себе.

Самый прекрасный момент жизни… Он прямо здесь, прямо сейчас. И я знаю, что будущее будет еще лучше.

Потому что Куинн – вся моя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю