412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шарлин Хартнеди » Пара для Кая (ЛП) » Текст книги (страница 16)
Пара для Кая (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:45

Текст книги "Пара для Кая (ЛП)"


Автор книги: Шарлин Хартнеди



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Руби собиралась заставить его придерживаться этого.

Он уткнулся носом в ее шею.

– Мы также должны согласиться никогда больше не быть тупоголовыми.

Руби не удержалась от смеха.

– Хорошо… Я могу с этим жить.

– У нас получаются очень классные яйца, – прорычал Кай, нежно целуя Руби в нос.

– Прекрасные яйца. – Она прикусила его губы.

– Хочешь еще попрактиковаться в процессе? – он приподнял и опустил брови.

– Определенно. – Она вскрикнула, когда Кай подхватил её и перекинул через плечо, словно она ничего не весила. Улыбка Руби не стала бы шире, даже если бы она попыталась. Она шлепнула его по идеальной заднице. – Отведи нас в спальню, и побыстрее.

– Да, босс, – Кай рассмеялся.

Глава 23

Девять с половиной недель спустя…

Раздался ещё один стук в дверь.

– Пожалуйста, извините меня, миледи. – Кай кивнул в сторону королевы и поднялся на ноги.

Таня кивнула.

– Нет проблем. Мне вполне удобно. – Она крепче обхватила спеленатого младенца, которого держала на руках. Его ребенок. Ему было всего пять дней от роду. Гордость переполняла Кая.

Он взглянул на свою пару. Руби одарила его самой милой улыбкой, и на мгновение ему стало трудно дышать. Он был самым счастливым мужчиной на всей этой чертовой планете. Раздался ещё один стук, на этот раз более сильный.

– Иду, – он крикнул… тихо. Было удивительно, как даже шумные дела можно было делать тихо, когда в апартаментах спал ребенок.

– Наконец-то. – Это был доктор-человек, Бекки. – Как поживает моя любимая пациентка? – её взгляд уже был устремлен куда-то за его плечо. Целительница улыбнулась. – Надеюсь, ты не против, что я здесь. Слышала, что Таня навещала тебя, так что…

– Привет, ты, вульгарная корова. – Королева широко улыбнулась.

– Мне плевать, королева ты или нет. Это не значит, что у тебя есть особые привилегии, она была с тобой достаточно долго… – Бекки протянула руки. – Передай мою маленькую сладкую сливочку.

Вульгарная корова? Что за? Кай пожал плечами, когда Руби посмотрела на него широко раскрытыми глазами. Кай проигнорировал странное человеческое подшучивание. Это не имело смысла. Казалось, две женщины чувствовали себя совершенно непринужденно друг с другом.

– Забудь об этом. – Таня приподняла брови. – Скоро ты сможешь забрать маленького Тиндера… Я только что пришла.

Его маленькая дочь начала ерзать.

– Сейчас время кормления, – Руби покраснела. – Тебе лучше отдать её мне, пока она не начала плакать. Мы уже потеряли диван и приставной столик.

Таня передала малышку Руби. Его дочь. Такая маленькая. Такая идеальная. Не было никакого предупреждения. Только что их часы молчали, а в следующую минуту заверещал будильник. Они добрались до комнаты через четыре минуты и обнаружили, что крошка Тиндер крепко спит на куче скорлупы. Комната была выжжена. Потолок, пол и все стены были черными. Окно разбито вдребезги. Яйцо разлетелось на кусочки. Их маленькая дочь появилась на свет в расцвете сил.

Руби взяла на руки извивающегося, суетящегося ребенка. Она стянула с себя кофточку, и малышка сразу же вцепился в неё, издавая нетерпеливые сосательные звуки.

– Я подержу её, когда она закончит. – Бекки уперла руки в бока, прежде чем повернуться к Руби. – Как проходит уход за больными? Сколько раз она просыпается ночью? – маленький человечек выглядел… взволнованной.

– Что-то не так? – Кай не сводил с неё глаз. – Стоит ли нам беспокоиться?

Бекки опустила глаза в пол. Она покраснела. Дерзкий человек покраснел. Что за?

– Да, и с каких это пор тебе так сильно хочется подержать ребенка на руках? – спросила Таня. – Что с тобой происходит? Ты…

– Я беременна, – выпалила Бекки. – Я беременна и чертовски нервничаю. Мне не нравится мысль о…

Таня взвизгнула и бросилась Бекки на шею.

– На каком сроке ты находишься? На днях мне показалось, что я почувствовала в тебе запах беременности, но я предположила, что это от всех беременных женщин, которых ты лечишь. Ты не знаешь, это… ну… детеныш вампира или волка? – Таня снова завизжала. – Это так волнующе.

Глаза Бекки округлились.

– Я сама обделалась. Я уже на третьем месяце, но это никак не проявляется, так что думаю, что это ребенок-вамп. Почему он так поступил со мной? – она посмотрела на потолок и указала куда-то вверх. – Боже, ты мог бы сначала дать мне ребенка поменьше, чтобы я могла его родить. Мне следовало лучше все спланировать. Я понятия не имею, как быть матерью. Понятия не имею, что делать. – Она с трудом сглотнула.

– Ты будешь замечательной мамой. Ты честная, заботливая и настойчивая, – сказала Руби, поправляя Тиндер.

– Я родила ребенка-вампира. – Таня пожала плечами. – Я не собираюсь тебе лгать. Было чертовски больно.

Бекки закрыла лицо рукой.

– Сейчас это не помогает. Как бы я ни волновалась. – Она положила руку на живот. – Я хочу этого ребенка. Я была бы в отчаянии, если бы что-нибудь…

– Не думай так. – Таня погрозила пальцем.

– Тебе нужно сохранять позитивный настрой. Помнишь? – Руби подняла брови.

– Не применяй ко мне мои же советы. Я знаю, что все может пойти не так. О боже! – она раздраженно выдохнула. – Может быть, когда он родится… я немного успокоюсь. Мне просто нужно пережить беременность.

– Нет, ты не успокоишься. – Кай рассмеялся. – Ты будешь беспокоиться о своем ребенке до самой смерти. Даже когда для всех остальных он перестанет быть ребенком, он все равно останется твоим ребенком, и ты все равно будешь беспокоиться о нём. Лучше не становится. Это то, что я начал понимать. – Он не отрывал взгляда от драгоценной девчушки в объятиях его пары.

– Что я с собой сделала? – Бекки села и откинулась на спинку стула. – Я, должно быть, спятила. Определенно спятила. Почему я согласилась на это?

Руби рассмеялась.

– Вот… – она протянула Бекки маленькую Тиндер. – Пожалуйста, не могла бы ты вместо меня подержать её, чтобы она срыгнула.

Бекки посмотрела на крошечного ребенка у себя на руках.

– Привет, малышка, – проворковала она. – Ты милашка, – когда она подняла глаза, то улыбалась. – Я могу это сделать. Могу.

– Да, ты можешь. Я так рада за тебя! – воскликнула королева. – Что думают по этому поводу Росс и Раш? Они, должно быть, так взволнованы.

Бекки слегка похлопала Тиндер по спине, поддерживая ее за шею.

– Ну, они…

Раздался стук в дверь.

– Я открою, – сказал Кай.

– Они оба в восторге, – ответила Бекки, не отрывая взгляда от его прекрасной дочери. Ее глаза были открыты. Они были ярко-зелеными. Совсем как у её дяди и бабушки, в честь которых её назвали.

Ещё один стук. На этот раз более робкий.

– Уже иду, – произнес Кай, открывая дверь.

Неожиданно.

– Эм… привет! – Джорди помахала рукой. – Надеюсь, я не помешала, – её щёки были ярко-красными.

Дженсон стоял рядом с ней.

– Поздравляю. С рождением дочери. Вау. – Дженсон похлопал его по плечу. – Я слышал, что ее способности к метанию пламени поразительны.

Он узнал об этом от Лазаря, который был тут вчера, когда его дочь подожгла диван. Руби была в ванной, когда Тиндер проснулась и потребовала еды, и в результате диван был испорчен. Кай чуть не рассмеялся, вспомнив, какими большими были глаза Лазаря. Самец быстро выпроводил свою самку. От Кая не ускользнуло, что он заслонил собой свою пару.

Кай пожал плечами.

– Она наполовину дракон-оборотень, так что этого следовало ожидать. Зайдёте?

Дженсон вошел внутрь, но Джордан осталась в дверях, опустив глаза на ковер у своих ног. Ей потребовалось около десяти секунд, чтобы встретиться с ним взглядом. Джорди откашлялась.

– Прости. Я такая идиотка. Наверное, я действительно боялась потерять тебя. Мне никогда не приходилось делить тебя с кем-то раньше. Я… – она замолчала и облизнула губы. – Ты был прав во всем… Мы бы пожалели об этом. Жаль только, что я не поняла этого раньше. Мне так жаль… Я худший друг в мире. Надеюсь, ты сможешь простить меня.

– Конечно, да. – Кай раскрыл объятия, и Джорди схватила его и обняла в ответ. Их отношения уже не были такими, как раньше, но Джордан была его другом. История, которую они разделили, никогда не изменится, несмотря ни на что.

– И? – спросил он.

– И что? – её голос звучал приглушенно. – Что-нибудь новенькое? – Кай показал глазами назад.

Взгляд Джорди скользнул через его плечо и мгновенно смягчился. Ее ресницы опустились, а взгляд стал таким, что сказал ему всё, что ему нужно было знать.

Кай издал какой-то горловой звук.

– Значит, вы наконец-то нашли общий язык? Самое время, черт возьми. – Когда Кай взглянул на Дженсона, на лице мужчины расплылась улыбка шириной по меньшей мере в милю.

Кай усмехнулся. Руби улыбнулась, заметив гостей.

– Я так рад, что вы оба пришли.

Джорди кивнула, и две женщины обменялись взглядами.

– Спасибо за приглашение, – сказала Джордан.

Ебать! Кай почувствовал, как его сердце растаяло, а любовь к своей женщине возросла ещё больше. Руби знала, что для него означала дружба с Джордан.

– Мы всегда рады тебе. Я чувствую, что почти знаю тебя. Кай часто рассказывал о тебе, – сказала Руби. – Рада снова видеть тебя, Дженсон, – быстро добавила она.

– Я действительно надеюсь, что этот ребенок больше похож на свою мать, чем на своего отца с уродливой рожей. Тиндер… – Дженсон нахмурился. – Её назвали в честь интернет-са..?

– Нашу дочь назвали в честь её прабабушки, – проворчал Кай.

– Да, моей бабушке понравился бы этот маленький ангелочек. – Руби с любовью посмотрела на их малышку, которая все еще уютно устроилась на руках у Бекки. – Мне нужно забрать её, пока она не уснула. Ей нужно сменить подгузник, а потом я должна закончить её кормление. – Руби сжала другую грудь. Ту, из которой Тиндер ещё не кормилась.

Кай повернулся к Дженсону.

– Тебе нужно уйти. – Это прозвучало как рычание. Ни один мужчина не увидит его женщину обнаженной. Нет, если ему будет что сказать по этому поводу. Не имело значения, что она не испытывала никаких угрызений совести по этому поводу. Не имело значения, что она была оборотнем, а оборотни время от времени появлялись обнаженными на публике. Потребность выколоть глаза другим мужчинам, в частности Дженсону, по-прежнему возбуждала его.

– Милый, – обратилась к нему Руби в стиле «пожалуйста, будь благоразумным». – Я могу воспользоваться одеялом, чтобы прикрыться.

Джорди выглядела очень довольной. Дженсон выглядел… встревоженно… нет он выглядел испуганным. Хорошо! Мужчине лучше бояться.

– Нет, – прорычал Кай, затем сделал глубокий вдох. Ему нужно было попытаться обуздать свои низменные инстинкты. – Хорошо… но если ты хотя бы взглянешь в сторону моей женщины, клянусь богом…

– Я слишком занят, разглядывая свою собственную женщину. – Дженсон покачал головой. Он усадил Джорди к себе на колени.

Бекки состроила гримасу.

– Неужели они все такие плохие? – она взглянула на Таню. – О чём я говорю? Конечно, они все такие плохие.

Королева закатила глаза.

– Ещё хуже. Ты бы видела Бранта и Зейна… О боже.

– Значит, это то, чего я должна ждать с нетерпением?

– На самом деле, это довольно мило, – проговорила Руби, забирая Тиндер у Бекки. – Я не возражаю.

Он чертовски любил эту женщину.

– Надеюсь, вы, ребята, не возражаете, но, как только я уложу Тиндер, я, пожалуй, тоже вздремну. Я устала.

– Ты что, полночи не спала? – Бекки прижала руку к груди. – Так вот почему ты такая уставшая?

– Первые несколько ночей она спала очень плохо. Мы с трудом могли ясно мыслить, но прошлая ночь была не такой уж плохой. Она проснулась всего один раз, но… – глаза Руби расширились. – Я все еще очень устаю. Должно быть, из-за накопившегося недосыпания или чего-то в этом роде.

– О да, – притворно зевнул Кай.

– Надеюсь, он хорошо будет спать, – Бекки потерла живот.

– Я уверена, так и будет. – Руби улыбнулась. – Эм… Кай тоже выглядит очень уставшим, так что, если вы, ребята, не возражаете…

Бекки рассмеялась.

– Боже мой… Малышка здесь, она не давала вам покоя последние несколько дней, но, дай угадаю, все уладилось, и вы оба готовы вернуться в седло? – она указала на Руби. – Вам не терпится наброситься друг на друга. Послеобеденный сон?… Да, точно.

Дженсон подавил смешок.

– Пошли, Джорди. Давай убираться отсюда.

Руби покраснела так сильно, что Кай подумал, что в любой момент может увидеть дым. Её потрясающие аметистовые глаза встретились с его, и она покраснела еще сильнее.

– Вон, – прорычал он. – Вы слышали, что говорила моя женщина. – Он не мог дождаться, когда останется с ней наедине. Их маленькая девочка скоро заснет крепким сном. То, что Кай собирался сделать с этой женщиной. Его женщиной. Его парой. Не имело значения, что они были как масло и вода. Инь и Янь. Все, что имело значение, это то, что они принадлежали друг другу. Они были истинной парой.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю