355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Шведов » Война Войной, А Деткам - Кашу (СИ) » Текст книги (страница 7)
Война Войной, А Деткам - Кашу (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 04:16

Текст книги "Война Войной, А Деткам - Кашу (СИ)"


Автор книги: Сергей Шведов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Весьма разумное объяснение, пан профессор.

– Головорезы из варяг, чухны и словен устроили на Неве и юге Ладоги нечто вроде Ладожской сечи. Биржа труда для разбойников. Ромеи и иудеи нанимали этих душегубов обирать местных лесных жителей и охранять добычу, которую купцы сплавляли к Каспию, Меотийскому озеру и Понту Эвксинскому. На волоках и каменных заторах дежурили по году вахты воинов-русичей, чтобы охранять товар во время перегрузки и перевалки. И этот сброд, который именовал себя Русью, изначально был колонией Византии и Хазарии, логично?

– Ну, если так утверждает выпускник Киевского национального университета...

– В любом уголовном сообществе не прекращается грызня за власть. Бандюган Рюрик перебил русских урок из числа конкурентов на днепровской заставе в Киеве и провозгласил себя князем. Все остальные вожаки, то есть князьки, должны подчиняться только ему и отстёгивать награбленное. Византия и Хазария с этим согласились. Какая разница, душегубы из какой банды будут охранять их сырьевые потоки? К тому же из-за единоначалия возросла эффективность сбора дани с беззащитных славян в лесах. Судьба князя Игоря Рюриковича тому свидетельство – за жадность древляне из Коростеня разорвали его меж двух наклоненных берёз.

– Тпрру! – попридержал важжами митрополит застоявшуюся лошадёнку, которой хотелось размять ноги. – Я прошу прощения, продолжайте.

Вдохновлённый вниманием слушателей профессор в клетке возвысил голос:

– Но рано или поздно в любой колонии появляется вождь туземцев, которому мало платы колонизаторов за продажу в рабство своих соплеменников и сырья. Он хочет присвоить себе богатства факторий белых хозяев. И князь Святослав Игоревич совершает на ладьях целый ряд бандитских рейдов на Хазарию. Еврейские купцы и менялы бегут к кровно родственным арабам из халифата аж до самой Испании. Византия только радуется – русские рабы остались в их полном колониальном владении. Но рано радовались... Хазарские иудеи держали в узде тюрок с Востока, а теперь тюрки вышли к Итилю и осели там. Путь «из варяг в греки» по Волге перестал существовать.

Президент академии наук Пауль Рихард Фладке выразительно посмотрел на митрополита Петра, но тот ещё более выразительным взглядом пресёк его попытку возразить вдохновлённому оратору.

– Византия позволяла русским туземцам мелкие шалости в виде набегов на лодках грабежей ради, даже расплачивалась с ними мелкой деньгой, чтобы слишком не шалили. И, главное, позволила им создать «игрушечную» колониальную империю русичей от Мурмана до Тьмутаракани-Кубани и Дуная. Мол, как угодно называйте себя, недочеловеки, но платите вовремя дань. Новгородско-Киевская Русь возомнила себя независимым европейским государством. И вот неумытая и безграмотная Анна Ярославна, дочь первого русского «императора» от брака с принцессой Ингегердой Шведской – уже якобы супруга высокопросвещенного французского короля Генриха I и королева Франции! Фу-ты, ну-ты, ножки гнуты... Какие мы европейцы, полюбуйтесь!

Митрополит Пётр в ответ только пожал худыми плечикам и развёл руками:

– Исторический факт.

– В мире около 200 государств, но лишь полдюжины с небольшим из них являются суверенными, ещё какая-то часть – частично независимы. Но основная масса стран – это котёл с питательным бульоном для сильных государств. Вот-вот, все вы понимаете, что доля русских – быть добычей, а не охотниками. А когда от удара турецкого ятагана в самое сердце скончалась старая развратница Византия, Русь примерила на себя герб династии Палеологов и провозгласила себя правопреемницей Византии, Третьим Римом. Смешно до коликов в животике! В то время, когда сотни миллионов монголов хозяйничали в центре русской земли, русский мир объявил себя охотником, а не добычей. Скажите спасибо, что немцы спасли от монголов прибалтийские земли, а Польша сохранила расовую чистоту восточных арийцев – украинцев и белорусов. Ха-ха-ха, Третий Рим, густо населённый монголами!

От припадочного хохота профессора истории завыли волки в своём вольере.

– Простите, профессор, но Русь тогда была свободной от Ига, – не сдержался Павел.

Узник крепче ухватился за прутья клетки и по-сумасшедшему вылупил глаза:

– Да, это исторический факт. За полвека до кончины Византии Хромой Тимур разбил Золотую Орду, но монголы так на русской земле и остались. Они никуда не ушли, а обустроились в Казани, Рязани, Астрахани, Диком Поле и Крыму. Самой Русью Тамерлан побрезговал – пошёл завоёвывать Юг. Третий Рим пустился во все тяжкие, чтобы лечь под нового колонизатора.

– А зачем? – не сдержался Павел.

– Сами-то русские вообще ничего не умели. Стекло им варили венецианцы, ювелирные украшения делали византийцы, Киев строили всё те же ромеи, московский кремль строили итальянцы, ткани ткали на Востоке, оружие и доспехи ковали арабы, пушки и пищали делали немцы. Пашню пахали трудолюбивые греки на северном побережье Чёрного моря. Русские не сумели даже скопировать у них железный плуг, а царапали землю деревянной сохой аж до 20 века. Потому что способны только лапти плести и избы кривые с соломенными крышами ставить да на печи весь день валяться. Русский ленив и криворук от роду. Да и пьяница в придачу. И вот чтобы заполучить богатых колонизаторов в хозяева, два царя Ивана, дед и внук, затеяли войну с Европой.

Павел уже открыл было рот, чтобы возразить, но митрополит Пётр легонько пристукнул его ручкой кнута по руке.

– Ведь с оставшихся колонизаторов – крымских, казанских и астраханских татар – много не возьмёшь. Они и сами были под тяжёлой лапой Блистательной Порты. План двух царей Иванов удался, они проиграли войну европейцам. Хотели наверняка попасть в новое ярмо, чтобы выпрашивать подачки у богатеньких хозяев. Тут надо бы отметить, что поляки смогли-таки утереть сопливый нос некоторым вшивым русским, превратив их в умелых и трудолюбивых белорусов и украинцев. Они уже были почти как европейцы. Вот им-то и надо было в своё время завоевать Москву. Но вернёмся к течению истории. Вовремя и весьма удачно скончался кровожадный восточный деспот Иван Грозный, последний рюрикович из царей. Руси выпал выигрышный билет – она легла бы под расово чистую Польшу, и протянулась бы Европа тогда от Лиссабона до Владивостока. Вся Евразия стала бы Священной Римской империей германской нации, вековая мечта европейцев!

Митрополит ещё раз пристукнул по руке президента академии наук, заметив, что горячий богатырь Павел тяжело задышал и стал презрительно фыркать.

– Но и тут чёрт русского дурака под руку толкнул! Какое-то ополчение дикарей из провинции выбило цивилизованных польских рыцарей из кремля. И Русь на полвека погрузилась во мрак. Он начал рассеиваться лишь при царе Алексее Михайловиче, который приглашал расово чистых арийцев – немцев в качестве офицеров для армии, белорусов для ремесла, украинцев для гуманитарных наук, чтобы они за русских бездельников работу делали. Нельзя же всю историю только лапти плести да на печи валяться! Его сын Петр Великий оказал Европе услугу – поставил на место зарвавшихся шведов, оттяпавших изрядный кусок европейских земель. Взамен за это Англия разрешила ему построить Санкт-Петербург на Неве и русским торговым кораблям плавать по Балтийскому морю. Голландия выделила специалистов и денег заняла в придачу на развитие флота и промышленности. Так Русь надолго стала англо-голландской колонией, задешево снабжая своих благодетелей сырьём – лесом, пенькой для канатов, ворванью для смазки и много ещё чем.

Медведи заворочались в соседних клетках, когда к ним подъехал смотритель на телеге и принялся выставлять в кормушки вёдра с кашей и швырять им потроха. Учуяв это, завизжали от нетерпения кабаны, зарычали волки, затявкали волчата. Профессору истории пришлось почти что кричать, чтобы его услышали.

– И с тех пор судьба России была решена раз и навсегда – быть колонией Запада, каковой она была для Византии и Хазарии когда-то. Царица Анна Иоанновна наводнила страну немецкими менеджерами, юристами и врачами, Елизавета Петровна – немецкими учёными и инженерами. С воцарения Екатерины Великой в жилах у всех русских царей текла исключительно немецкая кровь. Александр Первый подтвердил готовность России исполнять любой чих Европы, поставлять пушечное мясо в любом количестве и обещал поставить поляков на все главные посты в государстве. Николай Первый уже с потрохами был в кошельке у Ротшильдов, но переборщил с польским восстанием, и его круто осадили войной в Крыму и угрозой интервенции по всем портам России. Александр Второй отменил крепостное право, ввёл европейский суд и капитализм по европейским стандартам, но зарвался, когда едва не захватил Стамбул. Таких ошибок история не прощает – он получил бомбу от революционеров. Александр Третий был уже выдрессированным туземным царьком, ни с кем не воевал, ввёл «власовский» триколор, распродал сокровища земных недр России за смешные копейки.

Волки занудно выли, напоминая смотрителю о себе, но это не мешало профессору просвещать непонятливых.

– С 17 века Россия была безмозглой англо-голландской колонией. Всего через век уже немецкие, шведские, бельгийские и французские колонизаторы кое-как обтесали русских дуболомов. И наконец в 20 веке щедрые на благотворительность европейцы построили заводы и железные дороги, завели электрические фонари на улицах, чтобы русские ночью не утопали по уши в грязи. Русский мужик уже не только лапти плёл, а мог выслужиться до должности стрелочника на железной дороге. При Николае Втором зазвенели по рельсам трамваи, сигналили автомобили, в воздухе делали петли Нестерова заморские самолёты. Тот самый Нобель, дух которого раздаёт нобелевские премии западным ученым и писателям для извращенцев, подарил русской деревне керосиновую лампу для освещения и керосинку для приготовления пищи. У мужиков и баб появился английский ситец на рубахи и сарафаны. Дикая Россия стала походить местами на европейскую страну как полноценная колония Европы. От России хозяева просили только побольше любого сырья и солдат на убой в европейских войнах. Просто смешная цена за благотворительность Европы!

Медведи наелись и снова заснули, дикие кабаны смачно чавкали картошкой и топинамбуром, но когда дело дошло до драки волков за кости, тут уж хоть святых вон выноси! Но ораторский запал профессора истории в клетке только возрос. Он уже не говорил, а декламировал драматическим баритоном, как певец в опере.

– Передел колоний – норма для цивилизованного общества. В начале 20 века США почувствовали в себе достаточную силу, чтобы отобрать у Европы её самую большую колонию – Россию. Они руками своих марионеток устроили коммунистическую революцию. После неё новая Россия под кодовым обозначением СССР принадлежала США. Целиком и полностью. С кожей, костями и с потрохами. Какие-то доли достались американским союзникам – Великобритании, Нидерландам, под конец что-то разрешили поиметь немцам, австриякам, шведам и прочей шушере. Потому что вся промышленность СССР была построена американцами и отчасти европейцами. Металлургия, машиностроение, автомобильная отрасль, нефтедобыча и нефтехимия, радиоэлектроника, авиационная индустрия, моторостроение и так далее практически по всем отраслям. Сам Советский Союз ничего ровным счетом не изобрёл и не сделал. Да и сделать не мог, как и царская Россия была беспомощна без руководства немецких царей из династии Гольштейн-Готторпов под псевдонимом Романовы и помощи немецких управителей на местах.

Уже и волки поделил все спорные кости, набили брюхо и попрятались под кустами, плотники перестали стучать молотками на лобном месте и сели перекусить, а профессор истории продолжал свой оперный речитатив на полной громкости.

– Советская колониальная Россия-СССР нужна была американцам, чтобы держать под страхом собственный народ, где были сильны антиолигархические и прокоммунистические настроения среди белых. Они под шумок вооружали СССР, чтобы напугать этим жупелом своих же граждан. Война с фашистами явила миру истину – Россия не может самостоятельно развивать свою промышленность, науку, социальную защиту. Это факт. За всю историю русские не смогли создать винтовку, пушку, автомат или атомную бомбу. Воевали с фашистами американским оружием. Питались американской тушёнкой и белым хлебом из Оклахомы. Везде им помогали американцы и европейцы купить или украсть технологии, или же сами стояли рядом и носом тыкали русских простодыр в недоделки. Сталинскую индустриализацию сдали русским под ключ американцы и частично немцы. Не верите?

– Мы верим вам, пан профессор, – успокоил выступающего митрополит Пётр, сильно сжав запястье Павла.

– Американцы передали русским лучший в мире танк Т-34 и «катюши». Сделали автомат ППШ, а потом и «калашников». Американцы разбили Гитлера по всем фронтам, но позволили русским взять Берлин. Чтобы пугать своих же – глядите, русская угроза грядёт, они и до нас доберутся, если вы не сплотитесь вокруг Белого Дома. Американцы втихаря сделали советским атомную и водородную бомбы, запустили в космос все их космические корабли. Как по мановению руки появлялись новые отрасли – атомная энергетика, микроэлектроника, компьютеры и всё такое прочее. Все было вывезенное с того же Запада с документацией и часто учеными, инженерами и даже рабочими, но в тайне от рядовых совков.

Профессор захлебнулся набегающей слюной и долго не мог откашляться.

– В эпоху рок-н-ролла американские обыватели переняли культуру и мышление афроамериканцев и окончательно потеряли интерес к политике. Призрак коммунизма в Америке растаял в воздухе. Угроза миновала. А у американских лидеров пропал интерес к советской промышленности где-то после 1975 года, когда уже закончилась «сексуальная революция» и обывателям стали до лампочки все три принципа Великой Французской революции. Развитие индустрии в Советской России было признано бессмысленным. Так начались «годы застоя», а затем пришла «перестройка» и разнесла этого неполноценного уродца, Рашку, на куски. Русские вернулись к своим лаптям.

Профессор обвёл пространство перед собой внимательным взглядом, словно рассматривал плотно забитую слушателями аудиторию.

– Никаких шансов у «государств» из бывших колоний сравняться с их бывшими угнетателями нет. Никогда в Бразилии не будут производить станки лучше швейцарских или австрийских, а в Китае лучше немецких. Никогда Индия не произведёт авиалайнер. Индонезия не построит авианосец. Но тамошним недочеловекам хоть тепло, можно переночевать под кустиком. Удел русских – вымерзать от холода, вымирать от голода или же работать на цивилизованный Запад на рудниках и буровых установках. А лучше бы русских вообще никогда больше не было. Для этого Запад гуманитарными и «чистыми» бомбардировками тридцать вспахивал поле под «пар», которое потом он засеет для себя расово полноценными народами. Каждая русская баба должна пойти в наложницы к немцу, голландцу, шотландцу, чтобы её дети стали европейцами. Русских мужчин – принудительно стерилизовать, как сумасшедших и генетических неполноценных. Это будет окончательное решение русского вопроса.

– Конец лекции, пан профессор? – спросил митрополит.

– Да! – выкрикнул узник и сник, словно из надутого шарика вышел весь воздух.

– Скажу честно, первый раз слышу такую откровенную позицию со стороны русского человека. Спасибо! Получил удовольствие. Все эти придуманные Чацкие и реальные Чаадаевы всё-таки немножечко недоговаривали, лукавили, а Герцен с Солженицыным так вообще нагло врали, что якобы заботились о том, «как бы нам обустроить Россию». А вы рубите свой народ под корень. Смело.

– Мне завтра сразу без допросов и суда отрубят голову?

– Ну уж, не сразу, конечно. Сначала тебя, покойничек в отгуле, посадят на кол. Потом отсекут одну ногу, затем другую. Правую руку, левую... И лишь потом голову. Твою поганую мертвечину, сожгут, истолкут, забьют пепел в мортиру и выстрелят в сторону твоего любимого Запада. Процедура экзекуции для предателей нации у нас не меняется веками.

– Это средневековщина!

– Что тут поделать! Твои хозяева, заказчики или подрядчики собирались вбомбить нас в каменный век. Силёнок, видно, не хватило. Вбомбили только в Средневековье. Кстати, покойничек в рассрочку, а ты не подскажешь, куда делись все эти расово чистые арийцы за бугром и лужей? О них ничего не слышно, их не видно в наших краях. В воздухе не гудят их самолеты, на звёздном небе не видно спутников-разведчиков.

– Если б и знал, то всё равно бы не сказал вам, унтерменшам. Наверное, хозяева мира хотят выждать двести-триста лет, чтобы земля очистилась от русской нечисти и выветрилась от русского духа. Лишь потом они придут сюда.

– Что ж, достойно встретим их лет через двести-триста. Нам не привыкать.

Митрополит слегка хлестнул послушную лошадку вожжами. Двуколка покатилась к дамбе, которую недавно вымостили брусчаткой. Вслед за ними тянулся дикий, ну просто нечеловеческий рёв одержимого, подхваченный воем стаи волков в вольере. Эта дамба далась полешукам нелегко, зато через два года у них появилась целая тысяча гектаров прекрасного выпасного луга.

– Батюшка Пётр, разве не видно, что мы столкнулись с типичным случаем психической неадекватности. Таких бы лечить, а не казнить надо.

– Да, Павло, дела... Ну, представь себе, скольким студентам твой профессор истории извилины заплёл. Ты его сам деканом истфака поставил. Сколько у нас теперь тайных волчат из его почитателей взрастает?

Президент академии наук помолчал и вдруг вспомнил:

– Кстати, Петя, что ответить на письмо грузинской общины из Ростова?

– Напомни мне, Павло. Я забыл, чего они просят?

– Поселиться у нас отдельной общиной и жить по законам гор.

– По законам гор, говоришь? Это может быть и целый клан абреков... Из Ростова-на-Дону или Ростова Великого?

– На Дону.

– Павло, ответь им как можно мягче, что мы свято исповедуем принцип: «У Бога несть еллинъ и жидъ». Мы станем, как сейчас китайцы, самыми яростными приверженцами веротерпимости, братского интернационализма и всяческого мульти-культи, будем выделять средства на развитие языка и культуры любого малого народа, но не ранее чем на русской земле от Белостока до Владивостока будет жить миллиард русских, управляемых исключительно русскими начальниками и руководителями. А примем к себе лишь того, кто захочет стать русским и жить русским обычаем.

– Отказать?

– Вежливо так им откажи. Православные единоверцы всё-таки. Для житья по своим традициям и по законам гор у них под боком Кавказ, большой и тёплый. И ужасно, аж жуть как страшно гостеприимный. Пусть возвращаются на свою покинутую родину Сакартвело. Там мандарины, виноград и персики, а мы пока ещё хлебушек чёрный жуём... А вообще, господин президент академии наук, ты бы всерьёз подумал о разработке научной программы отделении овнов от козлищ и выявлении волков в овечьей шкуре.

– Ты опять о психосоциальной сегрегации?

– О ней, родимой.

– Грех это, батюшка. Все люди – твари божии, тебе ли не знать.

– Так ты бы этих тварей научился хотя бы метить, чтобы с добрыми людьми не перепутать.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю