Текст книги "Архимаг в матроске. Части 1, 2"
Автор книги: Сергей Арсеньев
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)
Глава 49
– Эй, на «Вепре», есть кто живой?! Алё!!
Над бортом появляются две человеческие головы, смотрят на Щелкунчика, сипят что-то невнятное и скрываются из вида.
– И что это было? – спрашиваю я Ронку?
– Я так думаю, – отвечает та, – я думаю, они пошли доложить капитану. Давай подождём немного.
Раннее утро, знакомый причал 206. Мы с Ронкой специально приехали такую рань, так как не знаем, когда именно "Вепрь" должен уйти. Знаем только, что сегодня, а во сколько – не знаем. Попрощаться хотим с ребятами. А ещё письмо передать от Бенки. Она вчера написала брату, когда узнала, что мы с ним случайно познакомились.
Через пару минут над корабельным бортом вновь появляется голова. На этот раз в шляпе.
– Что вам угодно, леди, – спрашивает голова.
– Вы капитан этого судна?
– Да. Капитан Итанио, к вашим услугам.
– Мы хотели бы подняться на борт, капитан.
– Сию минуту, леди. Мы спустим вам трап.
– В этом нет необходимости.
Щелкунчик, жди тут, никуда не ходи. Ииэээх!! Какой я могучий! Запросто левитирую двоих. Даже не напрягаясь. Может, действительно Питером Пэном заделаться?
– Так чем я обязан Вашему визиту, леди…?
– Леди Ро и леди Леона, капитан.
– Леди Ро? Та самая леди Ро?
– Та самая, та самая.
– Это очень большая честь для нашего корабля – принимать саму легендарную Белую Розу! И всё же. Чем вызван Ваш неожиданный, но в высшей степени приятный, визит?
– Мы лишь хотели бы попрощаться с нашими знакомыми. Они идут на Вашем корабле. Вы ведь сегодня уходите?
– Увы, нет. Мы уходим завтра с рассветом. У нас возникли некоторые трудности с погрузкой, и мы были вынуждены отложить выход. И кто же ваши знакомые?
– Это Ваш первый помощник Рудион и юнга Мишан. Не могли бы Вы распорядиться позвать их сюда?
– Конечно, леди Ро, конечно. Сейчас их позовут.
Ох, как же побледнел бедный Руди, когда узнал, что он всю ночь кувыркался в одной постели с самой Белой Розой. Бедняга стал мраморную статую напоминать. А Мишаня наоборот, страшно покраснел. Правда, сначала он меня не узнал. Конечно, видел-то он меня в длиннющем платье, дурацких туфельках и в парике. А сейчас на мне шорты, футболка, розовые кроссовки (мои любимые, хорошие) и собственные, коротко постриженные, рыжие волосы. Да ещё и веснушки на лице – вчера-то они были закрашены. Пока я не заговорил, он не понимал, кто я. Только по голосу и узнал.
Впрочем, Руди скоро оттаял. Всё-таки, он брат Бенки. Не раз бывал в Академии и встречался со многими магами. Его поразило не, что Ронка маг, а то, что она – сама Белая Роза. В среде моряков её очень уважают.
И тут Ронка всех удивила. Она вытащила из своих волос белую розу и… подарила её Руди. Видимо, тот ей очень понравился. Теперь, говорит, корабль, на котором находится Руди, будет под особым покровительством Белой Розы. Цветок, что она дарит, зачарован. Он никогда не завянет. Любой, кто посмеет напасть на такой корабль, станет объектом личной мести Белой Розы.
А мне Мишане и подарить-то нечего. Как-то не думал об этом. В карманах лишь ветер. Залез в сундук. Чего тут есть такого ненужного? Ничего похожего на подарок. Не золото же ему дарить, в самом деле! Разве что вот это…
– Спасибо, Мишаня, – говорю ему и сую в руку свой дар. – С тобой было весело. Мне понравилось.
– Пожалуйста, леди Леона. Простите меня.
– За что?
– Я вёл себя непочтительно и грубо.
– Забей. Проехали. Ты вёл себя нормально.
– А что это такое?
– Сувенир. Просто так, на память. Хотя вообще-то это шишка-накопитель из волшебного Леса.
– Благодарю Вас, леди Леона. Я буду Вас вспоминать.
– Мишаня, хочешь, я тебя на прощание покатаю немножко?
– Как это?
– По воздуху. Я же летучая. Совсем как фея. Не боишься?
– Нет. Я не боюсь.
– Ну, смотри…
Однако летать Мишане не понравилось. Он сам ничего не сказал, но вид у него стал какой-то зеленоватый. А мы и полетали-то всего минут пять. Слабак.
Ну, всё, нам пора. Ронка в последний раз поцеловала Руди и машет мне, типа пошли. Вот чёрт. Женская часть меня так и лезет поцеловать Мишаню. На Ронку насмотрелась. Может, уступить?
НЕТ!!!
Досада, обида, сожаление. Не знаю. Хочу и не могу. Могу, но не хочу. Я сейчас разорвусь. Бегом отсюда!!
Слетели с Ронкой вниз, уселись на свою костяную лошадку. Ронка разворачивается на причале, а с "Вепря" нас провожают десятки любопытных взглядов. Прошу Ронку немножко подождать, нахожу взглядом лицо Мишани над бортом и кричу ему:
– Юнга Мишан, я, архимаг Природы Леона, дарую тебе пожизненное право носить на одежде знак члена семьи мага! Спроси у своего брата, он в курсе подробностей.
Поехали, Ронка. Всё, теперь главное – не оглядываться. А то разревусь…
Эпилог
Весна в этом году ранняя. Середина апреля – а кажется, будто сейчас май. Вчера ходил с Бенкой гулять в парк, так там уже почти не осталось снега под деревьями. И даже появились первые листья. В окно вижу, как гремлины высаживают цветы на клумбах. Ночами, правда, случаются заморозки, но эльфийские маги уверяют, что всё будет нормально. Они не дадут замёрзнуть цветам на территории Академии.
После окончания этой короткой войны с эльфами, к Академии присоединилось около 400 магов-эльфов. Я так и не понял, что это было. Какая-то странная война. Зачем эльфы готовили её мне совершенно не ясно. Чего им не сиделось спокойно в своих лесах?
Ведь нормальные же люди. В смысле, эльфы. Я тут со многими из них перезнакомился. Я же с ними вроде как коллега. Одни и те же вопросы решаем. Как я уже говорил, четыре сотни эльфийских магов переехали из своих Лесов в Академию. Так что теперь общее поголовье магов Академии стало составлять примерно 2200 голов. Это с учётом того, что около 200 наших магов погибло.
Да, в столице было жарко. Ректор не зря тогда решился на вызов Пазузу. Он и так тянул до последней крайности. Когда мы с Ронкой вернулись из поездки, я сначала даже не узнал город – так сильно он пострадал. Примерно половина всех строений в столице была разрушена. Хорошо ещё, что была заранее объявлена эвакуация, и жителей погибло относительно немного. Даже меньше тысячи человек.
Поражение в войне для эльфов обернулось утратой контроля над всеми Лесами. А их маги, к тому же, в принудительном порядке были переселены в Академию. Эльфийским магам запрещено возвращаться в Леса без особого разрешения Совета Магистров. Это, как я понимаю, во многом сделано для страховки от моего внезапного помешательства. Ведь если бы я собрал в любом из Лесов два десятка мощных магов-эльфов (а магов нужной квалификации у них штук 80), то теоретически вполне мог бы с их помощью уничтожить саму Академию. Но для этого мы все должны находиться в Лесу, недалеко от Дуба. Триумф Леса можно применить только там.
Вообще-то, некоторое время я опасался за собственное здоровье. Ведь абсолютную гарантию того, что Триумф Леса никогда больше не будет применяться, могла дать только моя смерть. Я даже поделился с Ронкой своими опасениями. Но та, подумав, решила, что такое маловероятно. Специально изводить меня ректор не станет. Именно по той причине, что без меня Триумф Леса применить будет нельзя. Мало ли, как оно там всё в будущем будет. Кто его знает, а вдруг появится какая-нибудь новая, неизвестная опасность. Зачем же терять возможность применить заклинание, способное уничтожить даже архидемона. Ничего столь же мощного и разрушительного у Академии нет.
Вот так я и стал ходячей вундервафлей и стратегическим резервом. Так что даже не сильно удивился, когда через пару недель после своего возвращения ректор кооптировал меня в Малый Совет Магистров, взамен погибшей в Десятом Лесу леди Кронки. Она тогда слишком долго медлила, выжидая удобный момент для удара. Да, она уничтожила своей Дланью Шамаша сразу два Гигантских Древня, но уйти после этого от мега-волков уже не смогла.
Гарантией же того, что Триумф Леса будет применяться лишь с разрешения Совета, как я уже говорил, стал запрет на возвращения в Леса для всех эльфийских магов. В качестве управляющего, в каждый из них переселился один маг-человек, которому я и выдал права локального администратора Леса. Этот маг вместе с главой местного эльфийского Дома и управлял там всеми делами.
На меня же запрет на посещения Лесов не распространялся – я же их Великая Мать! Поэтому по осени я съездил на Щелкунчике и посетил по очереди все Леса. Хотелось посмотреть на них поближе. С собой в путешествие я взял Бенку. А то она ещё ни разу не покидала Академии после своего Испытания. Ей же тоже интересно покататься по стране. Да и мне в дороге будет не так скучно.
Правда, на Щелкунчике мы тогда доехали лишь до ближайшего к столице Четвёртого Леса. А там пересели на Великий Древень и дальше ехали уже в его десантном отсеке. Щелкунчик же самостоятельно бежал следом за древнем. Получалось не так быстро, как верхом, зато гораздо удобнее. Эльфы затащили нам туда две кровати, стол и стулья. Так что мы ехали с удобствами.
Единственное неудобство – отсутствие иллюминаторов. Особенно страдала от этого Бенка. Я то ещё мог обозревать окрестности через Зайку, но у Бенки своего фамиллиара не было, а пользоваться чужим невозможно. Поэтому Бенке приходилось подниматься в водительское дупло, чтобы посмотреть по сторонам.
Катались мы неспешно, подолгу останавливались в каждом Лесу, а потому вернулись обратно лишь глубокой осенью. В общем, ничего неожиданного я в Лесах не обнаружил. Всё было примерно так, как я себе и представлял. Вот только мой Сашка меня несколько удивил.
Когда мы въехали в него и я осуществил Слияние, то… я его не узнал. Это не Сашка. На вопросы отвечает невнятно, тормозит, со мной даже не поздоровался. А минут через десять всё прошло. Всё опять нормально. Вот, он, Сашка. Узнал меня. И что это было?
Я провёл расследование и стал кое о чём догадываться. Немножко надавил на Сашку – и тот раскололся. Оказывается, он тут потихонечку, никому ничего не говоря, подружился с Девятым Лесом. Очень крепко подружился. Настолько крепко, что они вдвоём даже втихаря проложили между собой связующий корень-кабель. Чтобы, значит, связываться друг с другом напрямую, а не через Первого. И когда мы с Бенкой въехали в Сашкин Лес, его, образно говоря, не было дома, и я говорил с автоответчиком. Он переслал по кабелю свою личность в Девятый Лес и гостил там.
Я в Девятом Лесу ещё не был, так что попросил Сашку познакомить меня со своей подружкой. Той понадобилось минут десять, чтобы "приехать" к нам. После чего Сашка показал мне очень красивую зеленокожую девушку с длинными, почти до колен, светлыми волосами. Симпатишшная…
Кстати, я как-то не задавался этим вопросом ранее, а как, собственно, Леса размножаются? А то, как бы мне тут неожиданно ещё и бабушкой не стать. Хе-хе. Баба Леона.
Керн проснулся, мятый и всклоченный шлёпает в ванну умываться. Время уж к обеду, а он только встал. Опять всю ночь, небось, читал, ботаник. Точно, как Кано будет. Тот тоже вечно сидит по ночам, а потом спит целый день.
У Керна явные успехи. Он ещё и года не провёл в Академии, а уже стал из неофитов учеником. Бенка учеником только через два года обучения стала. Основным своим направлением Керн выбрал Некромантию. Некромантом будет, как и Ронка. Что удивительно, этот выбор ему помогли сделать… шахматы. Керн любит и умеет играть в шахматы. Со мной бесполезно, всё время проигрывает, а вот с Ронкой он может потягаться. Вот он и сошёлся с ней на почве игры в шахматы. И та убедила его стать некромантом, как и она сама. Уговорить меня Ронка не смогла, а вот Керна она всё же соблазнила.
Так что сейчас Керн под руководством Ронки усиленно грызёт гранит науки. Только, по-моему, Ронка слишком требовательна к нему. Он же меньше года учится, а она так сильно его нагружает. Керн не справляется. Он очень часто бегает к Ронке со всякими непонятными ему вопросами и подолгу консультируется у неё. Вот я не пойму, вроде неглупый парень, так много читает, а как уйдёт вечером на консультацию, так там до утра и застрянет. А утром приходит весь усталый, измученный и сразу заваливается спать. Правда, довольный. Наверное, оттого, что смог какой-то важный вопрос разрешить. Ботаник.
Ладно, пусть учится. Я же обещал взять его с собой в Пещеры. Некромант мне там очень бы пригодился. Даже некромант-недоучка, каким Керн и будет к лету. Да, я не оставил своей идеи сходить в Пещеры Корта. Там есть три вещи, которые меня интересуют. Это Изначальная Книга, ноутбук Горуна и, конечно же, двухцветный алтарь. У меня уже готовы подробные карты верхних четырёх уровней. Думаю, месяца через два и пойду. Я уже почти готов.
Хоп. Кто-то пришёл. Дверь сигнализирует, что некто хочет войти. Керн в своих смешных трусах в полосочку и с мокрыми волосами вылез из ванны и идёт открывать. И кто там?
Это Бенка. Рыдает. Вся в слезах. В руке держит какой-то смятый лист бумаги. Что случилось?
– Леона, папу убили!..