Текст книги "Артефакт Катаклизма"
Автор книги: Сергей Скобелев
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Эпилог.
Ночь. То время, когда любой рейд в одиночку не просто опасен, а самоубийственен. Особенно, если ты проводишь его в центре Зоны.
Демон еле переставлял ноги. Пуля снайпера задела его по касательной. Содрала кожу, чуть не прошибла череп, но всё же оставила в живых. К ночи наёмник пришёл в себя. Тяжёлая контузия дала о себе знать, но он упрямо поднялся на ноги, взял в руки винтовку и двинулся в путь. Дело ещё не закончено. Столько парней погибло ради неизвестной ему цели. Демон намеревался всё выяснить.
Сейчас он стоял перед блокпостом «Монолита». На мешки с песком водружён пулемёт. Бойцы с автоматами взяли его на прицелы, готовясь уничтожить наёмника по первому же приказу неведомого командира. Того, что стоял в тени.
Он вышел на свет прожекторов. Его экипировка отличалась от стандартной монолитовской: бледно-серый камуфляж заменён тёмно-серой однотонной тканью. Поверх комбинезона чёрный бронежилет из сверхлёгких сплавов. На плече повязка с эмблемой клана.
– Кто ты такой? – прохрипел Демон.
– Узнаешь. – Сектант улыбнулся. – Хочу сказать, что твой путь сюда был бесполезен. Всё кончено. Хвалёные ликвидаторы проиграли бой простым военным. Инквизитор, наверно, сейчас убивается по поводу своего фиаско. Тупой фанатик.
– А ты нет? – глухо спросил наёмник.
– В том-то и дело, что я служу «Монолиту» на добровольной основе, сохранив рассудок. Я и мои солдаты. – Командир обвёл руками блокпост.
Демон присмотрелся к остальным монолитовцам. Все были одеты в такие же тёмно-серые комбинезоны.
– Время ликвидаторов прошло. Теперь за работу взялись мы.
– Кто?
– Предвестники, – ответил командир. – Настал наш черёд побороться за Зону, и ты, друг мой, мне в этом поможешь.
Ночной туман становился всё гуще. Со временем он поглотил блокпост «Монолита», а затем принялся за Припять, скрывая от всего мира подлинную тьму, что таится в городе-призраке.
Приближается мрак. Мгла, грозящая порабощением всему. Даже такому опасному противнику, как время. Даже такому тайному понятию, как вечность.