Текст книги "Неправильная сказка. Или какой запах у Любви!"
Автор книги: Роза Черная
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
– А почему она все время спит? Я хочу играть! – дочка впервые увидев ребенка в Доме, что младше нее, поначалу приняла Каргалеиту за куклу. – Она умеет играть?
– Вот она проснется, ты и узнаешь. – я старалась ее придерживать, что б не подпускать ближе к кроватке. – Давай, мы пока поиграем с тобой в другой комнате, а как Калеита проснется, так и возьмем ее в нашу игру.
Но Таня была категорически не согласна. Она села возле кроватки, всем своим вводом давая понять, что ждать пробуждения будет здесь.
– Танюша, пойдем в другую комнату, иначе я запру тебя в своей спальне на неделю, и ты уже точно ни с кем не будешь играть! – я попыталась сделать голос построже, но вид надутых губ не давал сосредоточиться. Все время хотелось рассмеяться. – И поверь, в этот раз папа тебя не освободит!
Вот тут дочка вняла моим словам. Как бы я не любила ее, как бы мне не было жалко ее наказывать, она знала, что если я что-то сказала, то уже не изменю своего решения.
Таня молча встала, не меняя выражения лица, и пошла в соседнюю комнату, где была игровая. Уже среди игрушек, она быстро забылась, увлекаясь новой фантазией и разыгрывая сцену про каких-то принцесс и принцев. Я же, наблюдая за ее игрой, выпала из реальности, предавшись воспоминания.
Когда родилась дочь, мы с Максом даже и не думали, как ее назвать, так как решение было, само собой разумеется. Мне нравилось имя Татьяна, а от того, что в другом мире есть старшая с таким же именем, даже грело душу. За детей стала волноваться меньше, так как Вералла периодически давала мне их увидеть во сне. То, что это реальные сюжеты из их жизни, сомнений не вызывало. Я даже как-то раз видела сына Сергея и Каргалеиты. Он очень был похож на отца, как и мой сын. Видно у бывшего мужа очень сильные гены.
Год назад, Валдрек почувствовал зов источника силы. Даже не смотря на боль, чем сопровождался зов, он был безмерно счастлив и, когда девочке исполнился год, он забрал ее в Королевский дом. При этом, зачем-то, всем запретил вмешиваться в процесс воспитания, а меня назначил главным воспитателем его девочки.
– Мне нравиться, как ты воспитываешь свою дочь, Катя. Поэтому довериться я могу только тебе! – так объяснял свое решение. – Не хочу, чтоб из моей Калюши выросло что-то типа Лили!
А вот Светлого было уже не перевоспитать. Я так просила его назвать девочку как-нибудь по-другому, но он уперся и ни в какую. Что ж, думаю, если ребенок с детства будет слышать в свой адрес такие обращения, как Калюша, может ее и не будет это коробить...
Про Лиливианну никто ничего не знал. Она просто в один из дней пропала из дома и больше не вернулась. Но всем это было безразлично.
Мы с Максом тоже хотели уехать и жить в моем Замке, но Мила так просила остаться, что отказать ей было трудно. Даже Король смирился с нашим присутствием, а когда родилась Танечка, его вообще нельзя было узнать. Он так привязался к ребенку, что я иногда даже ревновала их отношения. А еще я была спокойна за дочь. Впервые месяцы ее жизни, я все время ожидала, что кто-нибудь явиться по призыву зова. Но этого не случилось. Поэтому до ее сорокалетия можно быть спокойной.
– И что делают мои принцессы? – голос Макса прозвучал неожиданно. Поэтому я вздрогнула, выплывая из воспоминаний. Муж это заметил.
– Папа, папа! А мама мне не дает поиграть с Калеитой! – она жаловалась, хотя и знала, что папа не может повлиять на решение строгой мамы. Но все равно пыталась манипулировать нами.
– А тебе так хочется ее разбудить и слышать, как она кричит? – Макс взял дочь на руки и поцеловал в сморщенный носик. – Может лучше подождем, пока она сама проснется, а то нам попадет не только от мамы, но и от дяди. Ты же этого не хочешь? – и Таня стала усиленно мотать головой, соглашаясь с мнением папы. Она не боялась Валдрека, наоборот, у них были какие-то особые отношения. Светлый относился к не с нежностью и любовью, а для нее это был единственный друг в этом доме, кого считала ровней себе. И поэтому Таня всегда боялась обидеть дядю, что б не лишиться его поддержки.
Отпустив дочку обратно к игрушкам, Макс присел на пол и обнял меня за ноги.
– Ты чего испугалась, маленькая? – он поцеловал мои коленки, от чего жар прокатился по всему тела, хотя ткань платья была довольно-таки плотной.
– Просто ты неожиданно появился, а я задумалась, вот и вздрогнула. – я запустила пальцы в его волосы, от чего мужчина замурлыкал, как кот.
– Мммм... И о чем ты задумалась? – в его голосе было столько призыва, что сомневаться, о чем именно думает он, было невозможно.
– О том, как сильно я тебя люблю!
– И я тебя люблю! – он потянул меня к себе и поцеловал, нежно и сладко.
– А чем пахнет любовь? – голос дочери отрезвил, но вопрос был настолько неожиданный, что мы с мужем напряглись оба.
– В каком смысле, солнышко? – я ничего не могла сказать от волнения, поэтому вопрос задал отец.
– Ну мне просто интересно, чем пахнет любовь. Я чувствую ваши запахи. Знаю запах, когда мама или ты злитесь, запах, когда Валду весело или грустно. Чувствую, когда приходит дедушка, у него всегда хорошее настроение. Бабушка чаше уставшая... – она сморщила носик и будто себе объясняя, продолжила – Она все время переживает, за всех. Это так трудно! А вот когда вы вместе, мне вообще ничего не понятно. Вы то злитесь, то боитесь, то грустите, то веселитесь... Я не могу понять, какой из этих запахов относится к слову "любовь"!
Мы с Максом переглянулись. Значит Вералла силу той, что читает души отдала нашей дочери, но зачем? Ведь в мире, у которого есть Душа не рождается Читающая Души? Какую же игру на этот раз затеяла Вералла? Было и страшно, и трепетно. Макс встал, подошел к дочери и взял ее на руки.
– Ты обязательно поймешь, моя принцесса! Поймешь, когда придет время! – он прижал ее к себе, пытаясь защитить, уберечь от того, что ее ждет.
Только мы оба знали, что от нас ничего не зависит. Это ее предназначение и выбор будет только за НЕЙ!