Текст книги "Пара для дикого альфы (СИ)"
Автор книги: Реста Ребехар
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– И что? – я и без неё все это знал. Ну почти.
– И я решила сбежать. С тобой и Демианом. Помнишь день, когда я сказала, что везу вас в Уолберг-Лэнд? – я очень медленно кивнул, а она усмехнулась. – Побег не удался.
Мать закусила губу почти до крови и часто заморгала. А я наконец посмотрел ей в лицо. Она была почти такой же молодой и красивой. Только пара мимических морщинок затесалась в уголках лица. Все, что я знал о ней, это только то, что она была молодой и сильной волчицей, одной из лучших самок стаи Штейнов. Потому отец и выбрал её.
– Сколько тебе лет? – вырвался вопрос.
– Что? – она будто бы выбралась из помойной ямы паршивых воспоминаний. – Пятьдесят. Я была очень молода, когда родила вас с братом. Мне было слегка за двадцать, когда я сбежала. Думаю, ты понимаешь, что могла ещё сделать молодая девчонка, не желающая быть сломанной игрушкой.
– Ты оправдываешься? – я вскинул бровь.
– Да, Райан, я оправдываюсь за свою глупость, за свой страх, за свою слабость, – она стала прямая как палка и столь же серьёзная. – Я бросила Демиана. Я бросила тебя, сынок. Я не прошу прощения. Я прошу понимания.
– Считай, что ты его получила, – я обледенел изнутри, сжал кулаки и поднялся. – Это все, Лидия?
– Конечно, сынок, – дрожащим голосом произнесла она и посмотрела на меня своими влажными ярко-зелёными глазами, которые не достались ни мне, ни брату. Нам от неё не достались даже её шоколадно-каштановые кудри. Нам ничего от неё не досталось. Кроме глупости и доли трусости. Кажется, она прочитала мои мысли.
– Ты не должен был сбегать как я, Райан. Ты – Штейн. И в Штейнхилле твоя семья. Вернись к ним. Даже твой невыносимый папаша по тебе соскучился уж поверь мне, – она встала из-за стола и пошла двери вперёд меня. – И помни, истинные пары – это важно. Моя пара помогла мне поступить правильно, переступить свою трусость. Поэтому возвращайся к своей красавице, а потом и в Штейнхилл. Твой брат тоже нашёл свою истинную. Я рада за вас, дети. Вы выросли прекрасными мужчинами. А я ещё раз стану бабушкой.
Она смахнула слезинку подмигнула и скрылась, оставляя меня в полнейшем ступоре.
Я сел обратно, пытаясь хоть как-то переварить информацию. Несмотря на то, что я изо всех своих сил пытался отгородиться от этой женщины, она одним своим присутствием смогла вернуть себе место в моём сердце, как бы больно не было это признавать. Но сейчас важнее были её слова… Бабушкой ещё раз. Ещё раз… Раз. Чёрт! Марго!
Я хотел сорваться с места, но сам себя осадил. Не хватало ещё напугать свою, возможно, беременную жену.
Позвал офицанта, заказал выпить. Когда принесли виски, выпил всё одним махом и теперь уже позволил себе отправиться к своей любимой.
* * *
Марго
Я ждала, когда сварится кофе, и тоскливо смотрела в окно. Райан уехал на встречу с матерью. У него был не лучший настрой, но я считала, что им нужно все обсудить, ведь, что бы ни произошло в прошлом, пора двигаться дальше, принять все и забыть. Жаль только, что я не смогу поговорить со своими родителями, так пусть хотя бы Рай разберется со своими демонами.
Кофемашина противно запищала. На кухню зашла новая экономка, приветливо мне улыбнулась, и сама налила мне чашку ароматного напитка. Брат сменил половину персонала после этой истории с суккубой, решил, что у нее могли быть подельники и в его доме. Что ж, это его право.
Подумала о том, что через пару дней мы с Райаном отсюда съедем. Пара квартир из тех, что показывал риэлтор, мне очень даже понравились. Ну, а потом, попозже, когда мы решим, что пора бы нашей семье немного увеличиться, можно будет подумать и о новом доме. Мне хотелось тишины и покоя, а в особняке постоянно мельтешат слуги, гости, охрана… А так хочется побыть вдвоем с мужем, прижаться к нему обнаженным телом…
качнула головой, почувствовав, как внутри начало теплеть, и это был совсем не огонь. Точнее не драконий огонь, а другой, тот, что всегда начинал полыхать при виде любимого.
– Миссис Штейн, вам с молоком?
Я кивнула, усилием воли возвращая себя в реальность. Помечтать можно и попозже.
Улыбнулась, принимая из рук экономки чашку, вдохнула крепкий аромат… и со стуком поставила ее на стол. Запах молока, настолько резко ударил в нос, что меня тут же замутило. К горлу подступил ком, комната начала бешено вращаться.
Сил хватило только подняться и добежать до раковины.
– Миссис Штейн, с вами все в порядке?
Открыла холодную воду и умылась, остужая кожу. Со мной явно было что-то не в порядке. Нужно было показаться врачу еще когда Рай был в больнице. Прав был Эрген, что я доведу себя до нервного истощения!
– Отравилась, – чтобы не пугать новую сотрудницу, я улыбнулась сквозь силу. – Мутит теперь и голова кружится.
Но женщина лукаво улыбнулась и покачала головой:
– Миссис, а может вам стоить проверить кое-что другое, а не желудок?
– Что?
Она приподняла палец, попросила подождать и вышла с кухни. Я так и стояла над раковиной, боясь, что любое движение может вызвать еще один приступ тошноты.
Вернулась она быстро и одна, хотя я наполовину была уверена, что вместе с ней придет и мой брат. Но нет, заговорчески улыбаясь, экономка протянула мне коробочку.
– Что это?
Я осеклась.
Тест на беременность! О таком варианте я даже не думала.
– Проверьтесь, миссис Штейн. А вдруг? Порадуете мужа наследником.
Она настойчиво выпроваживала меня к себе, что выбора просто не осталось. Уже оказавшись в коридоре, я спрятала коробочку в карман, чтобы вдруг никто не увидел. Не хочу, чтобы пошли сплетни, а Эрген начал раньше времени волноваться.
Быстро поднялась по лестнице и зашла в комнату, которую брат выделил нам с мужем. Дверь запирать не стала, все равно никто бы без стука сюда не вошел, и направилась прямиком в ванну.
достала из кармана коробочку. На боковой стороне была написана инструкция. И хоть все и так было понятно, я все равно перечитала ее дважды. Руки дрожали, дыхание сбилось.
Я боялась ошибиться, испортить тест, сделать что-то неправильно…
Положила тест на край раковины, наблюдая за одной-единственной ярко-розовой полоской. Рука потянулась к карману, но телефона в нем не было, оставила на прикроватной тумбочке, когда спускалась вниз. Придется ждать, считая секунды, не зная, прошло ли нужное количество времени.
Отвела в сторону взгляд, понимая, что от того, что я на нее таращусь, ничего не изменится, и выдохнула, решив, что экономка все же ошиблась. Немного грустно улыбнулась, потому что где-то глубоко в душе уже успела засесть мысль, что я скоро стану мамой, и вновь посмотрела на тест.
И тихонечко вскрикнула, увидев, что вместо одной полоски на нем теперь две.
Неужели… Неужели я, правда, стану мамой?
Еще не успела осознать этого, как дверь слетела с петель, сорванная мощным ударом. Я снова вскрикнула и уставилась на Райана, который встревоженно смотрел на меня.
– Ты кричала, – произнес он. А потом его взгляд упал туда, куда бы мне не хотелось, на раковину, где лежал тест. – Значит, мама была права, – произнес он и вдруг так счастливо улыбнулся, что мне стало немного стыдно, будто я скрывала от него такое знаменательное событие.
Что? Его мать знала. Я немного опешила. Что это вообще значит? Но счастье, по-моему, затуманило мне глаза. Я беременна. Бе-ре-мен-на! Какое счастье. Но не просто беременна, а беременна от самого лучшего мужчины в этом мире. У меня будет маленький ребёнок. Я приложила руку к животику, который, наверное, вот-вот должен был начать расти. Во мне теперь будет биться два сердца. Моё и ещё одно, крошечное сердечко моего маленького сына. Я уверена, что это будет сын! Думаю, Райан будет счастлив именно наследнику, а если нет, то… Я даже улыбнулась себе, представляя, как молодой папочка возится с платьями и лентами моей маленькой крохи, а потом… Потом мы делаем нашему любимому папе совместные подарки на день рождения. Я помогаю ей нарисовать героя её жизни, любимого мужчину и защитника семьи.
А если близняшки? От такой мысли сердце забилось чаще. Близняшки! Это было бы так мило. Да, я помню, как нянчилась с Филлом, для него я была настоящей мамой. С ним было очень сложно не только из-за болезни, но и из-за того, что он был маленьким. С любыми детьми тяжело, но если ребёнок рождён в любящей семье, то любые трудности будут по плечу. Тем более в семье, где отец и мать истинные и любят друг друга сильнее жизни.
– Я люблю тебя, Маргошка, – он посмотрел мне в глаза, прямо, пронзительно, прямо в душу.
– Я тоже люблю тебя, мой родной, – я прижалась вплотную к мужу, коснулась кончиками пальцев его губ, получая удовольствие только от того, что я его касаюсь.
Но Райан не выдержал этой нежной пытки, слегка взрыкнул и страстно впился в мои губы своими в жгучем, зажигающем все внутри поцелуе. Мой огонь растекался по телу вместе с кровью, согревал душу, заставлял сердце биться сильно и размеренно. Он запускал во мне саму жизнь.
Райан Штейн, мой муж, мой любимый мужчина, отец моего ребёнка, моё сердце и моя душа. Моя истинная пара. Он – моя жизнь и единственная любовь. Мой дикий альфа.
Эпилог
Райан взлохматил огненные кудри моего малыша, а он звонко засмеялся. Моё сердце сладко заныло от счастья. Эрген, сидящий на пассажирском сидении рядом с водителем, на секунду обернулся, и я заметила лёгкую улыбку. Как непривычно видеть, что он теперь не стесняется показать, что он наш брат.
Эрген вообще последние дни ходит радостным павлином, потому что смог договориться с кланом Вельдеров. Ну, как договориться. Братец раскопал, что Вельдеры причастны к атаке той суккубы на Райана, потому что хотели, чтобы я овдовела, и они смогли меня захомутать. А после этой информации дело оставалось за малым.
Эрген просто вызвал главу клана Вельдеров на бой. О, это было очень зрелищно: два дракона в небе, огненные струи и кульбиты в воздухе. Но разгневанного дракона клана Лестерс сложно остановить, особенно, когда он защищает свою семью. Особенно, если этот дракон Эрген Лестерс. В общем, братец победил Вельдера и доказала свое право на их клан. Ох, как орала Хельга, когда мы встретились. Но грозный взгляд Райана быстро её заткнул.
– Эрген, нам далеко до аэропорта? – спросил Филл.
– Несколько минут, мелкий, – весело отозвался он.
– Тебе уже не терпится нас спровадить, Филл? – фыркнул Рай.
– Нет! Я буду по вам очень-очень скучать! – преданно заглянул он нам в глаза, – но мне так хочется в аэропорт! Ни разу там не был.
– Милый, обещаю, в следующий раз ты отправишься в путешествие вместе с нами. Полетим туда, куда захочешь ты, – я погладила его по щеке. – Но пока врачи не советуют совершать длительные поездки. Особенно полёты на самолётах. Прости.
– Я скоро совсем-совсем поправлюсь, Маргоша, – он обнял меня, уткнувшись носиком в шею.
– Ты у меня просто умничка, малыш, – растрогалась я.
Через пару минут, как обещал Эрген, автомобиль остановился возле частного аэропорта, и мы вышли наружу прямо возле заранее приготовленного самолёта. Сегодня личный самолёт Эргена отвезёт нас в Штейнхилл, родной город Райана, где он познакомит меня со своей семьёй. Муж рассказал о том, что у него теперь очень большая семья. Мачеха, знакомая мне Кассандра, которая помогла его спасти, сводные сестры-близняшки, совсем малютки, брат-близнец Демиан с молодой женой и тремя детьми, а также кузина с мужем. Ну, и отец, с которым он решил помириться.
– Что за?… – чуть не выругался старший брат, но вовремя заткнулся, вспомнив о младшем, – это не мой самолёт.
– Твою… – в этот раз уже сдерживаться пришлось Райану. – Не могу поверить!
Возле лестницы, ведущей к двери самолёта стояли улыбчивые стюардессы, но не это удивило моего мужа. Он быстро приблизился к лестнице и начал подниматься. А из салона вышел… Райан. Точнее, очень похожий на него мужчина, почти копия, но все же немой любимый. Этот был другим, более веселым, шебутным, что ли. А мой Рай был более сдержанным и спокойным.
– Братец! – воскликнул, похоже, Демиан и начал спускаться навстречу.
Они встретились ровно посередине и крепко обнялись. Я умильно улыбнулась. Похоже, брат Райана не выдержал и сам прилетел забрать его.
– Ох уж эти Штейны, – проворчал Эрген.
А я заметила выглянувшую красивую брюнетку с невероятно тёплыми карими глазами, у неё на руках сидела весёлая малютка, ей было, наверное, чуть больше годика. Она была такой красавицей, и сразу было видно, что девочка – Штейн. Во взгляде пронзительных голубых штейновских глаз виделась сила. Если так можно сказать про такую кроху.
– Марго, а кто она, та девочка? – почти шёпотом спросил Филл, подергав меня за край пуховика.
– Это Виктория Штейн, племянница Райана, – вместо меня ответил Эрген. – И судя по всему, она – первая принцесса стаи Штейнов и главная наследница после Демиана. Райан ведь создал свою стаю в Драгене, так что он автоматически отказывается от прав на стаю Штейнов.
– Спасибо, Эрген, – чуть язвительно проговорила я и погладила Филиппа по голове. – Ребёнку очень нужно знать политическую сводку нашего государства.
– Это интересно, Маргош, – возразил Филл.
– Вот видишь, – хмыкнул Эрген. – Мой наследник.
Что-то ответить ему ни я, ни Филл не успели. Райан повернулся к нам и махнул рукой.
– Марго, идите сюда, я познакомлю вас!
Он улыбался так широко и радостно, что у меня внутри все потеплело, и я впервые почувствовала маленькую ответную искру и удивлённо приложила руку к животу, который начал расти. Оказалось, что у меня был уже не первый месяц. Я забеременела, когда Рай активно помогал мне усмирить драконий огонь.
И я улыбнулась ещё шире. Похоже, наш с Райаном малыш будет не волчонком, а дракончиком! Ну ничего, Райан у нас уже опытный укротитель драконов.
– Идём!
Я взяла Филла за руку и пошла к лестнице, к нашей новой семье, которая становилась только больше. Вот оно, моё счастье. Мои дорогие братья, мои малыш, мой муж и его любимая и большая семья. Вот оно, счастье, ради которого стоило вынести все, что со мной было до встречи с самым лучшим мужчиной в мире. До встречи с Райаном Штейном. Было сложно, было больно, но мы смогли все преодолеть вместе, со всем справиться. Мы смогли понять друг друга и исцелить раны в душе. Ведь мы созданы друг для друга. Потому что мы – истинная пара. И впереди у нас полное радостей и печалей будущее. Но мы справимся со всем, все преодолеем и проживём вместе, рука об руку.
Вот и сейчас я подошла к мужу и вложила свою ладонь в его, второй рукой сжимая ладошку Филла.
– Я Демиан Штейн, – улыбнулся брат Райана. – А это моя супруга Дана, она моя истинная, и дочка Тори. Близнецы остались дома с бабушкой.
– Марго, – я улыбнулась. – А это мои братья, Филипп и Эрген.
– Марго тоже моя истинная, – с улыбкой произнёс Рай.
– Кажется, теперь все Штейны обрели истинные пары, – мягко рассмеялась Дана, и малышка Тори подхватила её смех.
– Не все, – хмыкнул Демиан и посмотрел на дочку. – Но это уже совсем другая история.
Конец