Текст книги "Баланс (СИ)"
Автор книги: Реджина Заречная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 26
– Мама?!
Я была в таком шоке, что даже матюги Демьяна не смогли бы описать размеры моего удивления.
– Сколько раз можно тебе бестолковой напоминать про полог, Ада? За что не досталась такая помешанная на одном единственно мужике и бесполезная дочь!?
Столько злости в голосе мадам Данифы и это так не вяжется с привычным образом доброй и приятной женщины.
– Как ж…
Договорить не успеваю, Демьян хватает меня за руку и вытаскивает из оранжереи. Со всех ног бежим к главному корпусу академии, в спину летят запущенные Данифой сгустки энергии. Слава богу все мимо.
Забегаем в переполненный зал и Демьян кричит во всю мощь, запирая дверь на засов:
– Все телепортируйтесь домой, живо!
В кромешной тишине все молча смотрят на него, но не двигаются. Когда очередной сгусток энергии пробивает входную дверь насквозь начинают раздаваться крики и разверзается ад из паники. Люди начинают дергаться, толкаться, кто-то падает, кого-то ударяют.
Неожиданно появляются два огромных портала – белый и черный. Они возвышаются над толпой и привлекают внимание. Обезумевшие от паники люди начинают бежать в них и пропадают из комнаты. Постепенно остаемся только я, сестры и Демьян.
– Что происходит? – на лице Власты беспокойство, последними затолкали в порталы родителей, которые уходить не хотели.
– Сам не понимаю, мадам Данифа оказалась матерью Аделаиды.
– Какая еще мадам Данифа?!
– Моя учительница.
Стоит мне произнести последнее слово, как дверь слетает с петель и летит в нашу сторону.
– Защити, отведи! – выкрикивает Веда, и летевшая в нас дверь ударяется о стену и падает в стороне. – Аврора? Саманта? Что происходит?
Первыми в помещение заходят нестабильные. Взгляд пустой, зрачков не видно, одно бельмо. Ни на что не реагируют, будто души покинули их и остались только тела. Кто знает, возможно, так и есть.
– Что за чертовщина происходит? Сэм? Рора? – Власта делает шаг на встречу девушкам, но её тормозит Демьян.
– Не ходи.
– В смыс… Мадам Доберти и мадам Аделаида?? – в помещение входят Данифа и её дочь.
Видок у последней тот еще. Весь лоск сошел, лицо мертвенно-бледное, за матерью идет нехотя, обнимает себя руками. Все четыре одеты в платья разных фасонов и цветов.
– Какая еще мадам Доберти? Это мадам Данифа… – громко проговорила я.
– Нет же… Это мадам Доберти, она учительница в младшей академии… Она заботилась о нас… о всех нестабильных… – Веда обняла себя руками и зябко поежилась. – Особенно с ней близки были Сэм и Аврора…
– И ты не узнал её? – я удивленно посмотрела на Демьяна.
– Нет, я… – Демьян запнулся. – За младшую академию всегда отвечал заместитель, сначала мистер Барч, но потом он ушел на пенсию и его место заняла…
– Аделаида…
– Да.
– Семейный подряд прям.
– Нет, Демьян, все не так. Поверь, мама хотела лишь помочь девочкам, если подчинить вовремя их волю, они не сойдут с ума… – впервые подала голос Аделаида. – Сам посмотри.
– Я вижу только безвольных кукол, в которых не осталось жизни, Ада….
– Нет же… Сейчас мама их отпустит, и они будут нормальными… Мам? – Аделаида подошла к маме и потрепала по плечу. – Мам, покажи им.
Мадам Данифа или как там её, даже не думала слушать дочь. Она в упор смотрела на меня и Демьяна. Лицо исказила гримаса ненависти. Она оттолкнула дочь, от чего та упала, но мать снова проигнорировала это.
– Помощи от тебя нет, так не мешай! Наградили создатели бесполезной амебой, которая только о мужике думать может. – Мадам посмотрела на нестабильных, и они стали что-то кастовать едва слышно проговаривая заклинания, по губам я читать не умела и расслышать не могла, но судя по сгустку энергии – ничего хорошего. – Гениальный план, взращиваемый по крупицам годами чуть не полетел под хвост. Вы хотя бы представляете, какая власть в моих руках? – она начала смеяться и от этого смеха по рукам побежали мурашки. – Две нестабильных девчонки и мои познания в магии? Я эту академию и многие другие раскатаю по камешкам.
– Мам, ты о чем? – Аделаида была уже на ногах.
Веда и Власта вышли вперед и закрыли нас с Демьяном своими телами.
– Не зря вы мне не нравились. – громко проговорила Власта, привлекая к себе внимание.
– Ты всегда была несносной девчонкой, которая чхать хотела на правила. Я надеялась, что именно вы станете венцом моего творения. Но мерзкая Власта не подпускала никого к себе и своей правильной, тихой, забитой сестренке. – на этих словах руки мои сжались в кулаки, захотелось ударить мадам, чтобы не смела говорить так о моих сестрах.
Именно в это мгновение я немного поняла Власту, которая несмотря на несносный характер отдаст жизнь за любого члена своей семьи, даже если он ей не симпатизирует от слова совсем. Я не была с ними слишком близка, для этого прошло мало времени и доверие так быстро не заслужить. Только вот они семья, а её не выбирают. И уж точно я не хочу терять их после обретения.
Почувствовала неожиданное теплое прикосновение к руке. Удивленно посмотрела на Демьяна, который привлекал внимание. Склонившись ко мне, он тихо заговорил, так чтобы слышали только я и девочки.
– Мы должны добраться до этой сумасшедшей и лишить её магии. Это единственный выход. Она очень сильная, как и девочки, которых она держит под контролем. Не понимаю, откуда у нее такие силы….
– Защити, отведи! – слышится крик Власты и веды хором и в тот же момент слышится взрыв, который крушит столы и стулья, что стояли по бокам. – Что мы можем сделать?! Мы не практиковали ничего из атакующих! – в голосе Власты звучит паника.
Мне тоже страшно. Если силами мы равны, то опыта у мадам больше чем у сестер, да и практики не было. Власта привыкла контролировать все и быть на вершине, но сейчас пол под её ногами пошатнулся и уверенность начала таять. Из нас четверых знания нужные только у Демьяна, но он без магии и у нестабильных её размер, как не крути – выше.
С какой стороны не посмотри – ситуация, мягко, говоря, неприятная.
– Мы должны выиграть время, пока моя магия восстановится. Поэтому пока просто защищайтесь.
– Защити, отведи! – слышится очередной крик сестер. Теперь уже сгусток энергии пробивает стену, отскочив от стены.
– По камушкам разнесу вашу прекрасную академию! А-ха-ха-ха-ха. – мадам уселась на один из стульев, что стояли ближе всех к выходу и наблюдала за происходящим, периодически что-то бормоча себе под нос.
– Защити, отведи! – этот раз сила удара заставила пошатнуться сестер, сдвинув ударной волной немного назад.
– Что-то не так. С каждым разом удары сильнее, вдруг щит не выдержит?! – вечно спокойная и тихая Веда тоже начинала паниковать.
– Что если у нас нет и тридцати минут? – Задает вопрос Власта, который у меня не хватало смелости озвучить.
– Я не знаю. Мы должны отвлечь её, заставить потерять контроль, тогда она не будет контролировать девочек… Я попробую. – стоит ему сделать шаг, как дергаю его назад.
– Я тебя не для того спасала, чтобы ты собой жертвовал.
– У нас нет выбора.
– Нет, я пойду.
– Без тебя Власта и Веда не выживут. Мы не можем так рисковать.
– Я тебя не пущу.
– А я тебя.
– Власта! – прерывает наш спор выкрик Веды.
Волна животного страха захлестнула меня с головой, стоило увидеть, как сестра пошла к мадам.
– Я хочу поменять сторону, мадам Доберти.
– Почему я должна тебе верить? – она смотрит на подходящую Власту с прищуром, но нестабильные не кастуют.
– Потому что я не дура. Вижу на чьей стороне сила. – она приближается к мадам короткими шагами, пытаясь удерживать взгляд. – Срав….
– Ах ты мелкая нахалка! – Власту сносит ударной волной, от чего она влетает в нас с Ведой, и мы кубарем падаем на землю.
Вовремя успевший среагировать Демьян отскакивает в сторону и кидается к мадам. Но она бы не достигла того, что имеет, если бы была глупой. Поэтому маневр Демьяна не остался незамеченным и его также сносит ударной волной, а следом летит сгусток энергии от одной из нестабильных.
В ту секунду, как я увидела его, мое сердце замерло, а время, казалось остановилось. Ничего не имело значения, кроме Демьяна, до которого я не смогла бы добежать. До Демьяна, баланс сил которого до сих пор не остановился. Я была готова умереть вместе с ним, потому что не видела в жизни без него смысла.
– ДЕМЬЯН!!!
– АДА!!!
Наши крики с мадам слились в унисон, и я не сразу поняла, что произошло. Демьян был цел, сгусток до него не долетел. Перемогавшись я стала осматриваться. Нестабильные больше не были под властью мадам и с лежали в неестественных позах, давая понять, что жизни в этих телах больше нет. Стала глазами искать мадам и заметила её в центре комнаты.
Женщина рыдала, скрючившись и я увидела на её коленях безжизненное тело Аделаиды. Она лежала неподвижно и взгляд был устремлен в одну точку.
– Она… Она прикрыла его собой. – тихо проговорила Власта, но в наступившей тишине её было отчетливо слышно.
Мы медленно начали подниматься и подошли к мадам. Власта схватила её за лицо и взглянув в зареванные глаза строго проговорила:
– Сравниваю, уравниваю, в баланс привожу, дисбаланс исключаю.
В тот же миг, как силы покинули мадам, Аделаида стала изменяться. Волосы её оставались светлыми, но стали более тусклыми, лицо округлилось, как и сама фигура стала менее идеальной. Некогда голубые глаза стали карими. Подошедший к нам Демьян шарахнулся в шоке.
– Что за черт?!
– Это все ты виноват… Вечно… как кость в горле, в жизни моей девочке торчал… – мадам стала баюкать голову дочери покачиваясь из стороны в сторону. – Всегда была забавная и веселая, пока тебя не встретила.
– Я не понимаю, как такое возможно… Я думал она мертва…
– Она и пыталась с собой покончить, да я ей не дала. Внешность сменила, думала жизнь другую начнем, опыты мне ставить поможет. А она все туда же…. Демьян ей нужен. – мадам плюнула ему под ноги. – Что в тебе особенного-то такого?
– Что тут происходит?! – я окончательно запуталась в происходящем и, посмотрев на сестер, поняла, что не только я.
– Помнишь, я рассказывал тебе про девушку, которая была причастна к пропаже Анны? – Демьян перевел задумчивый взгляд на меня.
– Да, которая нравилась еще твоему другу.
– Да, она самая. – Демьян кивнул в сторону Аделаиды. – Это она и зовут… звали её Адель. Когда я отомстил другу, гонимый жаждой месте я пришел в её дом. Но там никого не было, кроме повесившейся Ады.
– Добил её таки, ирод, проклятый…. Не уберегла….
– Вообще-то добили её вы и ваша жажда власти. А если у вашей дочери было все не в порядке с головой, то это тем более не вина Демьяна. – строго отчитала её Власта.
Веда на все смотрела молча, она была в шоке от происходящего, но держала маску на лице. Я подошла к сестре и обняла её, за что получила в ответ едва заметную улыбку. Внешне спокойная и сосредоточенная Веда была переполнена эмоциями, которые пыталась подавлять. Но мелкая дрожь, которая сотрясает все ее тело, выдавала сестру с головой.
– Всем оставаться на своих местах. – в помещение врываются дознаватели во главе с Генри Митчеллом.
– Генри, ты как всегда "вовремя". – устало проговорил Демьян.
– Руки в верх все подняли живо! – голос строгий, оглядывает помещение и видит трупы нестабильных. – Что… – видит мадам и мертвую Аделаиду на её руках. – какого черта тут произошло?!
– Она. – указываю кивком на мадам. – Взяла их – кивок на трупы. – в плен сознания и использовала нестабильную магию девушек в своих коростных целях. Потом попыталась убить его. – кивок на Демьяна. – но она. – кивок на Аделаиду – его прикрыла своим телом.
– Вызовите патруль. – обращается главный дознаватель и дождавшись, пока его подчиненные не покинут помещение, продолжает. – Дема, ты мог обойтись без трех трупов?
– Я правда старался, Генри, но ничего не вышло… – разводит руками мой муж.
– Привет, дядя Генри. – в унисон произносят сестры.
– Дема? Дядя Генри? – казалось, моя голова сейчас взорвется от потоков полученной информации.
– Вы, что ничего ей не сказали? Представь жене, хоть, жук. – прокашлялся дознаватель.
– Знакомься, моя прекрасная жена – Велора. – Демьян берет меня за руку и ведет к дознавателю. – Это Генри Митчелл. Друг нашей семьи и истинный хранитель правопорядка.
– То есть он все время был на нашей стороне?
– И, да и нет. Он… – Демьян задумался.
– Я на стороне справедливости, мадам. – он берет меня за руку и целует.
– То есть?
– Я на той стороне, где правда и не вмешиваюсь в ситуации. Ваш арест для меня был обоснован, учитывая улики. Также, как и текущая ситуация обоснована, что не даст провернуть это дело против вашей семьи, как бы высшие не пытались давить. – Он вздохнул. – Возможно я и друг, потому что с моей стороны для вас угрозы нет.
– Ваше сиятельство, патруль прибыл! – залетает в комнату один из младших дознавателей.
– Я допросил присутствующих. Трупы вынести и эту мадам в кандалы. – кивнул на мадам.
– Так точно!
Комната наполняется стражами правопорядка, одни выносят трупы, два других берут под руки мадам Данифу и надевают на нее кандалы. Как бы её не звали раньше, для меня она останется мадам Данифой. Очередной попыткой довериться людям, которые этого не заслуживают.
Эпилог
Месяц спустя
Не могу сдержаться и нервно оглаживаю платье, в которое сегодня меня облачили. Изумрудное, длиной в пол, с открытым, но не откровенным вырезом и без рукавов. Их заменяют белые перчатки. На правой руке красуются свадебное и помолвочное кольцо, которые Демьян увеличил магией, дабы ко мне никто не подбивал клинья. Кто бы мог подумать, что мой муж патологический ревнивец без тормозов. По бокам от меня стоят в точно таких же платьях и с белыми перчатками сестры. на Власте красное, на Веде голубое.
Мы стоим в небольшом помещении рядом с главным залом академии и ждем своего выхода. Нам потребовался целый месяц, чтобы разобраться с последствиями, которые последовали после истории с мадам Данифой. Многие стали узнавать меня и постепенно понимали, кто я. В нас не видели триумвират, но замечали сходство, да и нужно быть слепым, чтобы его не увидеть. И вот этот день настал. Через пару минут мы перевернем главные устои этого общества.
История с мадам дала корни, и многие жители стали поднимать бунт, после того, как узнали, что можно завладеть сознанием нестабильных и насколько это опасно. Люди выходили на митинги, подписывали петиции, чтобы жизнь нестабильных прерывалась на корню.
Таким образом к изгоям общества стали приписывать и нестабильных, не только не магов. На сестер полились помои вдвойне. Ведь они были нестабильными и в родстве со мной. Целый месяц мы терпели все это и вот он час Х.
– … позвольте представить вам неоспоримое доказательство теории триумвирата. – на этих словах мы выходим в зал.
Он под завязку забит людьми, фотографируют камеры, которые буквально слепят своими вспышками. Снова чувствую себя неуютно, но обнявшие с двух сторон сестры вселяют уверенность, как и Демьян, который смотрит на нас с улыбкой.
– Как я уже говорил, наша теория триумвирата всегда заключалась в том, что богов трое и есть избранные "La santa triumvirazione" – представители воли богов. – Демьян вернулся к аудитории и полностью завладел их вниманием. – Оказывается, наши предки внесли непонятки в историю, из-за которых не магов, в народе называемых "пустышки", гнали и убивали. Почти та же участь сейчас грозит "нестабильным", которых также не существует в природе. А все оказалось намного проще и одновременно сложнее. Эти самые "нестабильные" образовались из-за гонения "пустышек" и их смерти. Триумвират всегда состоял из трои – света, тьмы и священного сосуда. Этим самым сосудом, который отвечает за баланс триумвирата, были и есть эти самые гонимые всеми не маги. Без них двое других, темные и светлые становились дисбалансными и не могли контролировать свою магию и самих себя.
– То есть вы хотите сказать, что нам всем врали? – проговорила робко девушка-репортер, другие одобрительно закивали.
– Возможно, и так. Кто знает, чем руководствовались наши предки.
– А как вы нам докажите свою правоту? На словах придумать можно любую небылицу! – другой репортер, уже изрядно в возрасте решил последовать примеру коллеги.
– Действительно, на словах вы мне не обязаны верить, да и вряд ли поверите. – Демьян улыбнулся и в ответ послышались одобрительные смешки. – Все мы с вами знаем, что если нестабильный использует магию, то регенерация кидает на мага излишек и таким образом растет снежный ком, верно? – послышались одобрительные выкрики. – Отлично. Девочки подойдите сюда. Сейчас, как вы знаете, нестабильные Власта и Веда покажут свои умения в магии.
Мы подошли к краю трибуны, которую установили специально по этому случаю. И Власта начала отрепетированное заранее шоу:
– Скрываю от чужого взора то, что взору моему представлено. – неожиданно ожидаемо все присутствующие пропадают, видимые только сестре.
Вроде была ко всему готова, но все равно вздрогнула, как и рядом стоящая Веда. Судя по звукам началась толкучка. Люди сталкивались друг с другом и матерились.
– Достаточно. Власта? – Демьян посмотрел на сестер.
– Отмечаю сокрытое, предаю любому взору. – проговорила сестра.
– Отлично, спасибо. Надеюсь, никто не пострадал серьезно. Как мы с вами можем увидеть, сокрытие стольких людей требует затраты больших сил. А вот сейчас мы видим с вами тот самый переизбыток. Он активно растет у Власты, что опасно, как для нашего с вами здоровья, так и самой девушки. – Девочки?
Мы беремся за руки и меня накрывает знакомое ощущение перетекания магии. Я с ним уже срослась и доставляет оно только приятные эмоции.
Толпа в шоке слышатся вздохи изумления, кто-то крестится.
– Как видите, сосуд, удерживая баланс, забирает весь переизбыток магии на себя, который в последствии сходит на нет. И после такого принятия энергии нет восполнения у темного или светлого мага.
Помещение наполняется гомоном и спорами. Шок и недоверие людей перекликаются с восхищением и руганью. Ведь столько детей погибло из-за незнания.
Громкий звук хлопков ладони о ладонь привлекает внимание всех присутствующих в зале.
– Спасибо, Демьян, ты нам очень помог. – произносит Винсенте Руис, справа от него стоит Хаврон.
– Помог? – в голосе мужа недоумение, которое я полностью разделяю.
– Мы как раз хотели рассказать о том, что нашли подтверждение существования триумвирату, а вы нас опередили. – Хаврон мило улыбается, но глаза не выражают эмоций. – Вот только являются ли они "La santa triumvirazione"?
– О чем ты? – Демьян начинает хмуриться.
– Дело в том, что триумвиратов всегда несколько и у нас есть представители, которые могут посоревноваться с твоими девушка за звание "La santa triumvirazione".
– О чем вы говорите?
– Мы лучше покажем. Заходите, мальчики.
В помещения заходят три огромных молодых парня. От них просто за версту несет тестостероном и агрессивностью, которые не может скрыть даже школьная форма.
– Новые ученики этой академии и претенденты на звание "La santa triumvirazione". – довольно улыбаясь, произносит Хаврон.
– Мамма мия, вот этого генофонд. – слышу стон Власты.
Конец первой книги








