Текст книги "Выбор (СИ)"
Автор книги: Raya Sport
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Проморгавшись, я все же решилась встать с ложа. He стоит тупо отлеживаться, надеясь на авось, а при необходимости надо вновь поговорить с девочкой. Страх страхом, но как я уже не единожды убеждалась в своей жизни – мироздание никогда ничего не делает просто так. Раз послало оно ей истинного в лице наследного принца – значит так и надо! К тому же она не настоящая нагиня, а результат жестокого эксперимента. И жить она должна так, как никто другой в этой части Вселенной, все же заслужила достойную жизнь за все свои мучения. А в остальном ей поможет свекровь...
Не успела я вскочить на ноги, как дверь в опочивальню осторожно приоткрылась и в нее заглянула обеспокоенная Раалия.
– Привет, проходи, – прохрипела я, натягивая на обнаженное тело покрывало.
Подруга улыбнулась и мышкой проскользнула в спальню, прикрыв за собой дверь.
– Плохо? – сочувственно, но как-то уж слишком жизнерадостно поинтересовалась она у меня.
Я в недоумении уставилась на девушку. Вот чему радуется, а?
– Плохо, – подтвердила её предположение. – Надеюсь, ты радуешься не из-за моего состояния? – буркнула, пытаясь определить, где находится ванная комната.
– Что ты! – вскинулась она. – Нет конечно! Просто... просто... после вчерашнего бала у меня заказов на месяц вперед! Ты произвела неизгладимое впечатление на местное общество, многие теперь хотят сменить имидж и быть хоть немного похожей на тебя!
«Только этого не хватало!» – мысленно воскликнула, закатив глаза.
На ее жизнерадостное состояние было больно смотреть, хотя она и не виновата в моей дурости. Просто слишком много всего накопилось за эти месяцы, что я прожила вне своей родной планеты,
Хотелось, не только помочь попавшей в беду девчонке, но и самой расслабиться. Раалия улыбаясь, но тем не менее не акцентируя внимание на моём состоянии, помогла принять душ и облачиться в дневное платье цвета морской волны. Оно было простеньким, без излишеств, но таким удобным, что, смотря на омрачившееся лицо подруги, которая явно не была согласна с моим выбором, я не стала переодеваться. Главное, что мне удобно в нем, а кто и что скажет для меня это было сейчас не важно.
С волнением спустилась на первый этаж. Ожидавший меня дворецкий проводил в столовую, полную солнечного света и восхитительных ароматов. Я с опасением переступила порог, не зная куда себя деть от возникшего мандража. Мало ли как отреагируют новоявленные родственники на мое появление.
Императрица, ее мужья и мои любимые сидели за накрытым столом, но было видно, что никто из них так и не притронулся к пище. Более того, я заметила, как первая леди империи Сарран украдкой вытирает бежавшие по щекам слезы.
Атмосфера в столовой была такая, будто произошло что-то непоправимое. Молчаливые мужчины, даже не пытающиеся попробовать успокоить заливающуюся слезами женщину, слуги, что жмутся к стене, боясь, как бы на них не обратили свое внимание хозяева дома, и только солнечные лучики беззаботно гуляли по поверхностям, отражаясь от зеркал и хрустальных бокалов.
Едва я вошла в помещение, как на меня лавиной нахлынули чувства всех присутствующих в столовой нелюдей. Неверие и страх, радость и надежда, облегчение вкупе с настороженностью. Мощный, сбивающий с ног коктейль. Но самым удивительным было не это, а то, как завидев меня вскочила на хвост величественная нагиня, как одним слитным движением она бросилась с объятиями ко мне. Все произошло настолько быстро, что я не успела ни испугаться, ни отпрянуть назад.
– Спасибо! Спасибо! Спасибо! Ты настоящее благословение богов, ниспосланное на нашу семью! Если бы не ты, то я бы не пережила потерю сыновей! Проси что хочешь, все сделаю, выполню любую твою просьбу! – запричитала императрица, стискивая в объятиях.
Я стояла ни живая, ни мертвая. Во-первых, испытанный испуг сковал мое тело, а во-вторых, объятия были настолько сильны, что мне элементарно было трудно сделать вдох.
– Мама! Если ты не ослабишь хватку, то моя жена еще не скоро сможет озвучить свое желание, – пришел мне на выручку Саашах, деликатно разводя руки своей матери в сторону.
Я бы позорно упала на пол, но подоспевший Саарсат успел подхватить меня на руки. Наконец отдышавшись и придя в себя, я вопросительно посмотрела на мужей.
– Сейшанна приняла Саафата. Сегодня ночью у них произошло слияние, улыбаясь, поделился новостью Саашах.
От этой новости я встрепенулась и насторожилась. Не хотелось бы стать причиной гибели юной девочки, все же процесс слияния для нас, землянок, довольно-таки рискованный, а уж для молоденькой девочки, чье тело претерпело множественные изменения, и подавно.
Но Саашах, словно предупреждая мои дальнейшие расспросы, продолжил:
– Не беспокойся, любимая, ней все в порядке. Последствий почти нет, не считая небольшой слабости, – усмехнулся он, протягивая мне запотевший стакан с искрящейся жидкостью.
Я как завороженная проследила за его рукой. Пить хотелось неимоверно и это несмотря на то, что в комнате я залпом выпила сразу два бокала холодной воды.
– Пей. Это поможет унять жажду и придать ясности уму.
Спорить не стала. С удовольствием выпила жидкость, по вкусу напоминавшую всем известный земной лимонад. Как ни странно, но почувствовала себя лучше практически сразу.
– Надеюсь, вы не злитесь за вчерашнее? Я... я... прошу прощения за наше неподобающее поведение.
– Брось, милая, – улыбнулась свекровь, – главное – ты смогла убедить девочку принять правильное решение. А какими методами – это не важно.
За столом на мгновение наступило молчание. Я не стала тянуть с объяснениями и решилась на откровенный разговор.
– Что вы знаете о Сейшанне?
Мой вопрос ввел всех в ступор. Присутствующие недоуменно переглянулись и рассказали мне о том, что и так всем общеизвестно. К моему искреннему сожалению, этого было недостаточно. Я рассказала им всю историю девочки. От и до. То, что услышала вчера от нее самой и то, что пришло мне на ум сейчас.
– Я прошу вас, Ваше Величество, стать ей не только свекровью, но и матерью, любовь которой она недополучила по вине сложившихся обстоятельств. Девочка на грани и не понимает, точнее до сих пор не может принять свою вторую сущность. Я уверена, Саафат сделает все, чтобы Сейшанна была счастлива, но этого мало. Она на распутье и ее кидает из стороны в сторону. И только любовь и поддержка матери способна принести покой в ее душе. Не давите на нее, не требуйте невозможного. Окружите заботой вниманием, но так, чтобы это не казалось навязчивым. Пусть все идет своим чередом. Она оттает и сможет не только принять окружающую действительность, но и стать вам опорой в дальнейшей жизни.
Пока я говорила меня никто не перебивал, не пытался возразить или вставить слово. Присутствующие за столом внимательно слушали, ведь никто иной не сможет им объяснить и дать понять то, о чем думают и что чувствуют землянки, рожденные на своей родной планете. У нас с ними разное мировоззрение и менталитет, разные понятия добра, чести, преданности. Если к моим словам все же прислушаются, то преданней Сейшанны никого в этой империи они не найдут.
– Я услышала тебя, синаи, и сделаю так, как ты мне посоветовала, – произнесла нагиня и, к моему ужасу, склонила передо мной голову. И все бы ничего, но ее примеру последовали и ее мужья, и все присутствующие в столовой наагаты.
Мне стало не по себе. Не желала я такого открытого почтения, словно я не обычная землянка, а какое-то божество. Не зная куда себя деть, я кинулась к свекрови, заставляя ее поднять голову и заглянуть в глаза.
– Я выполню любую твою просьбу, любую...
У сильной и воинственной женщины вновь выступили слезы. Я сама того не ведая, обняла ее и прошептала:
– У меня есть все, что нужно для счастья. Дом, любимые мужья, большая семья. Единственное, что прошу – это поспособствовать в вопросе о закрытии нашей семейной ячейки. Я люблю своих мужей и мне достаточно их любви, чтобы чувствовать себя счастливой.
– Но... – попыталась возразить свекровь и тут же сдалась, видя мою решительность: – Хорошо, если таково твое желание. Я не имею право навязывать тебе свое мнение и свое видение. Надеюсь, ты будешь счастлива с двумя мужьями.
– О, не сомневайтесь! Я уже счастлива и рада, что вы меня поняли. А теперь прошу нас простить, но нам пора домой. Спасибо за чудесный вечер, устроенный в мою честь!
Некрасиво, конечно, сбегать, но с меня на сегодня достаточно. Я не железная, могу сорваться и нелицеприятно высказаться. Все же их устои и традиции меня порой загоняют в ступор, из которого я каждый раз выхожу морально выжатой.
К моей радости, никто нас не стал задерживать, лишь пожелали приятного пути и выразили надежду на скорую встречу. А то, что она состоится совсем скоро, я в этом не сомневаюсь. Теперь они моя семья и хочу я того или нет, мы в ответе друг за друга.
Я благодарю Вселенную, что подарила мне возможность вновь почувствовать себя живой и нужной. Вновь окунуться в любовь и семейное счастье. За то, что дала возможность сделать свой выбор.
Эпилог
– Сейран, милый! Это глупая идея! – тысячный раз убеждала сына в надежде, что к моим словам прислушаются, но где уж там, когда гормоны играют и хочется всего и сразу!
– Не глупая, мама! Я не хочу ждать столетия в ожидании своей пары или идти во временные супруги к какой-нибудь избалованной самке! Я полечу на Землю и найду для себя свою земляночку!
– Пойми ты наконец! Земля – это закрытая планета! Никто не даст тебе разрешение на ее посещение! – воскликнула я, ища глазами замешкавшихся в доме мужей.
– А я и не буду ни у кого спрашивать, – безапелляционно заявил единственный наш сын, который совсем недавно прошел свой третий оборот.
– Ты меня пугаешь, Сейран! В моем положении это очень опасно, – с нажимом произнесла я и посмотрела в глаза сыну, который тут же отвел свои голубые очи.
Я погладила свой округлившийся живот. За те годы, что прожила в империи Сарран, я успела подарить мужьям трех дочерей и одного сына. Сейчас же была в ожидании еще двух малышек, которые со дня на день должны были появиться на свет.
– Ты можешь поискать девушку с людскими генами и в нашем секторе, – с нажимом произнесла, вставая с удобного кресла.
День был жарким и очень хотелось пить, только вот ни Саашах, ни Саарсат не спешили выйти во внутренний дворик нашего загородного дома, где в тени деревьев я любила отдыхать.
– Могу, – согласился с моими доводами Сейран, – но не хочу! Я хочу иметь жену, похожую на тебя или тетю Сейшанну. А таких, как ты знаешь, в нашем секторе нет.
Я тяжело вздохнула, глядя на сына. Он во всем прав. Таких как мы больше нет в империи. И как бы мы с Сейшанной не старались внести свой вклад в воспитание нового поколения нагинь, у нас мало что получилось. В этой части Вселенной вековые устои общества не желали сдаваться под натиском двух бывших жительниц планеты Земля.
– Когда улетаешь? – тихо спросила, глядя на стоящего напротив меня сына.
– Сегодня ночью, – решительно ответил он. – Я бы мог скрыть от тебя свой отлет, но считаю такое поведение недостойным истинного наагата.
Тяжело вздохнув, направилась к дому. Сын тут же подполз ближе и подставил свой локоть.
– Кто еще летит? – как бы невзначай поинтересовалась.
– Корк и... Шаффар.
Я вопросительно взглянула на молодого и статного мужчину, бережно придерживающего меня за талию.
– Сейшанна знает?
Сейран невольно скривился, услышав мой вопрос. Будущая императрица, в отличии от меня, спуску своим мужчинам не дает, контролирует любой их чих или шипение.
– Нет, – скуксился он, чем вызвал во мне улыбку. Эта привычка осталась у него с детства, и которая даже спустя столетие не желала забываться.
– Не боишься ее гнева? Ведь из-под земли вас достанет, когда правда всплывет наружу.
– Не боюсь, мама, – уверенно ответил сын. – К тому же ей сейчас некогда присматривать за принцем, – улыбнулся он, а я вопросительно взглянула на хитрый прищур его глаз.
Не выдержав таинственности в его паузе, я легонько ткнула сына локтем, чем вызвала в ответ его заливистый смех.
– Семья тети ждет пополнения. Ей так плохо, что она не в силах ни о чем думать. А если помнить о ее прошлой беременности, то токсикоз y нее продлится как минимум еще месяца два. Мы успеем к этому времени вернуться домой.
Я подивилась их хитрости. Ведь и правда, Сейшанна, когда вынашивала свою малышку, испытывала сильнейший токсикоз буквально ко всем запахам, что вынуждало ее безвылазно сидеть во дворце, уткнувшись в своего мужа. О том, чтобы вникать в дела в этот период и речи быть не могло.
– Когда отбываете?
– Сегодня ночью.
Императрицу хоть предупредите, с укором произнесла я, присаживаясь на диван. -Не стоит пренебрегать помощью.
– Уже, – процедил сквозь зубы Сейран, закатывая глаза к потолку.
Не то чтобы я не верила в сына, но ее помощь в случае необходимости может оказаться существенным подспорьем, ведь теперь все полеты на Землю тщательно контролируются Конфедерацией.
Между нами возникло молчание, которое ни я, ни сын не желали нарушать. Я понимала его желание обрести свое счастье и желала ему самого хорошего, но вот отпускать в столь опасную авантюру...
– Можно тебя попросить кое о чем?
– Конечно, мама. Я выполню любое твое желание, – тут же встрепенулся сын, заглядывая в мои глаза.
– Привези мне из дома как можно больше галоснимков, хорошо?
– Конечно! И снимки, и клубнику, о которой ты постоянно грезишь, и даже тульский пряник! – заверил он, чем вызвал во мне улыбку.
– Ладно, иди, готовься к полету. Думаю, у тебя и так дел невпроворот, а я тебя задерживаю. Поди уже не терпится сбежать!
– Ну, мам!
– Не мамкай мне тут! Все, иди, а то передумаю!
После моих слов Сейрана как ветром сдуло. Я облокотилась о спинку дивана и вытянула ноги. Прикрыв глаза, вспоминала свою прошлую жизнь, которая уже казалась чем-то нереальным.
– Поговорили? – тихий шепот справа заставил вынырнуть из омута воспоминаний, а слева наглый горячий язык оставил влажную дорожку вдоль шеи.
– Поговорили, – призналась, нехотя открывая глаза.
Уж слишком чувственными были ласки мужей, заставляя меня вспыхнуть в один миг. Только вот малышки, словно почувствовав своих отцов, принялись активно толкаться, вырывая из меня болезненный стон. И так каждый раз. Стоит только мужьям оказаться поблизости, как те устраивали во мне дискотеку. Заботясь о моем
самочувствии, ни Саашах, ни Саарсат не находились рядом со мной больше, чем пару минут. А я соскучилась по ним, очень.
Только на этот раз толчки моих девочек были совсем иными, болезненными. Да и поясница с утра болела и живот сильно тянуло вниз. Похоже малышки все же решили сжалиться надо мной и появиться сегодня на свет, о чем я и сообщила мужьям.
Я смогла облегченно выдохнуть лишь к вечеру, когда мне на грудь положили два красных, сморщенных комочка с белоснежными волосиками и голубыми глазками. Все, кто находился в комнате, ждали их первого оборота, который уже существенно затягивался. А я, как никто другой, радовалась этому факту.
Мои доченьки. Мои земляночки...
Конец








