412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полли Нария » Страшно красивая в академии ветра (СИ) » Текст книги (страница 12)
Страшно красивая в академии ветра (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:32

Текст книги "Страшно красивая в академии ветра (СИ)"


Автор книги: Полли Нария



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Глава 60

Элис

Вообще, первой мыслью было поблагодарить друзей и отказаться от их планов на мщение. Все же это претило личным устоям и постулатам, на которых базировалось мое видение мира. Раньше я не желала привлекать к себе никакого внимания, тем более общественного. Серой мышью доучиться до конца, пройти экзамен и занять свое место в обществе вопреки проклятию. Проще простого, ведь так?

Такова была моя цель – стать наездницей и обрести дом в небе, где в напарниках только дракон и ветер. Доказать отцу, что без рода и громкого имени я способна на подвиги. Что справлюсь со всем сама.

Планы у меня не поменялись и даже, надо заметить, после приезда Монтогора в академию я укрепилась в своем решении. Изменения же коснулись не лично меня, а самой обстановки вокруг. Кириан Арвинс, хотел он того или нет, привлек ко мне внимание Нормы, и комок недоразумений стал шириться и расти. И сейчас Дэй переступила невидимую черту моей выдержки. Она влезла своим ядовитым носом в мою жизнь и разворошила темную сторону моей личности, о которой я и сама раньше не подозревала.

Поэтому, отмахнувшись от сомнений, я была всецело настроена услышать план Кемала.

– Но давайте мы обсудим это чуть позже? – откинув голубую прядь с глаз, парень нахмурил лоб. – Здесь слишком многолюдно. Лишние уши нам точно не нужны. Надо придумать, где поговорить без посторонних свидетелей.

На пару минут воцарилось молчание, а затем чей-то голос тихо предложил:

– Можно у меня.

Три пары глаз устремились в мою сторону, а я опешила, осознав, что сама же это и предложила. Сама. Предложила! Уму не постижимо.

– Так чего же мы ждем? – Глэдис расплылась в улыбке, а глаза друзей загорелись от предвкушения. – Давайте заглянем в столовую, возьмем чего-нибудь съестного и к тебе!

– Прекрасная идея! – поддержала Тоня.

А мне хотелось крикнуть, что она ужасная. Что им показалось. И что я забираю свои слова обратно. Волна паники накатила на меня подобно морскому приливу. Я же никогда не приглашала никого в свою комнату. Это было мое личное пространство, моя крепость, где я могла спрятаться от всего мира. И теперь собственными руками я открыла ее двери для остальных.

– Да, конечно, – выдавила я из себя, стараясь казаться непринужденной. Но внутри меня бушевал настоящий ураган сомнений. Что если…

Я сразу стала подсчитывать время до захода солнце, и чуть-чуть успокоившись, выдохнула. В запасе было достаточно времени, чтобы обсудить план и отправить новоявленных друзей в свои комнаты.

Компания уверенной походкой направились в сторону столовой, весело перешептываясь. Отступать было уже поздно. К тому же действие неизвестной гадости, наконец, полностью меня отпустило, вернув мне меня саму.

В столовой было шумно и суетливо. Ученики, уставшие от занятий, общались, смеялись и ели, позабыв про инцидент. Раз никого не поймали, значит, и обсуждать было нечего.

Взяв несколько специально приготовленных для студентов бумажных пакетов, мы наполнили их сэндвичами, фруктами и пирожками, которые выглядели сейчас очень аппетитно.

Неудивительно, после такого напряженного дня и большой дозы стресса я была голодна не то что как волк, а как целый древний горный дракон, проснувшийся после долгой спячки. Проблемы как-то сразу ушли на второй план, а перспектива провести вечер не в одиночестве даже начала греть душу. Да что уж тут скрывать, моя душа давно жаждала подобной близости и общения.

До башни шли в приподнятом настроении, смеясь и обсуждая мелочи, которые сами по себе никогда бы не вызвали у меня улыбки. Но в устах Кемала все звучало нелепо и комично, а замечания Тони лишь добавляли специй в коктейль веселья. Живот болел уже не только от издевательств Венделла, но и от безудержного смеха. Признаться честно, я никогда не думала, что способна вот так просто отпустить контроль над своими эмоциями и быть… почти самой собой.

Крученая лестница далась нам уже не так просто. Под совместное сопение мы преодолели половину пути, мечтая побыстрее добраться до моей комнаты.

– Ну, тебя и заселили, – фыркнула Глэдис. – Отдельно жить, конечно, хорошо, но это же издевательство.

В чем я с подругой была согласна. Но в моем случае выбирать сильно не приходилось.

И вот оставался последний пролет. Мы почти достигли своей цели.

– Напомни в следующий раз потренироваться как следует, прежде чем идти к тебе, – отшутился Кемал, выдыхая рваную струю воздуха изо рта.

И тут же получил неожиданный ответ:

– Боюсь, я вынужден напомнить вам об этом уже сейчас. Потренируйтесь и приходите завтра.

Глава 61

Элис

Комендант стоял у моих дверей, нервно постукивая носком узких мужских туфель по деревянному полу, который натужно поскрипывал в такт его движений. Выглядел Нортинер Козл мрачнее обычного. Видимо, простоял он здесь приличное количество времени, отчего отчасти и растерял остатки сдержанности. Я могла понять его конфронтацию со мной, но чем коменданту не угодили мои друзья?

– Я что, тихо говорю? – пуще прежнего разозлился мужчина, хищно сощурив глаза, и дернул подбородком в сторону уходящих вниз ступеней.

Надо сказать, что выглядел он при этом довольно устрашающе. Но Тоня, Глэдис и Кемал держались стойко. Сразу убегать не стали и почти не показывали, что им страшно. А то, что бумажные пакеты тряслись в руках, так это ерунда. Ветер, наверное, шалит. А парню вообще нужно было отдать должное: он выступил вперед, пытаясь меня загородить своей узкой спиной.

Но я, вытянув в сторону руку, его остановила. Не хватало, чтобы у моих друзей после стычки с Козлом потом появились ненужные проблемы. С Нортинером надо дружить, он все-таки не последний человек в академии, многим помогает по необходимости. Мне просто изначально не повезло.

– Кемал, не стоит, – я с легкой улыбкой посмотрела на парня, чьи глаза сейчас напоминали грозовое небо, спрятавшееся за голубой челкой. – Идите.

– Точно?

– Ты уверена?

Друзья не унимались. Они за короткое время нашего общения уже успели понять, что я любительница влипнуть в беду.

– Тебе же ничего не угрожает? – решила тихо уточнить Глэдис. За что тут же поплатилась.

– Вы вообще думаете, о чем спрашиваете? – воскликнул мужчина и топнул ногой. Яростно так, с задоринкой. Пол вновь ответил ему протяжным скрипом. – У меня к леди Таккорт важный разговор, а вы своими глупыми вопросами нас задерживаете!

– Идите, – повторила я, вложив в свой голос всю возможную легкость, хотя на самом деле от нее не осталось и следа. Вряд ли Козл мог мне действительно навредить. Точно не физически. Но то, что он чего-то от меня хотел – не сулило ничего хорошего.

Друзья нехотя, но ушли. И я, вздохнув чуть свободнее, открыла дверь в свою комнату и вошла внутрь. Нортинер, не дожидаясь приглашения, переступил порог следом за мной, однако дальше не двинулся. Оглядел свои любимые хоромы, прислушался к удаляющимся шагам, дернул плечом, а затем отмахнул полу мантии и извлек из внутреннего кармана небольшой клочок бумаги.

– Уничтожь после прочтения, – скомандовал комендант, немного скривив лицо. И его можно было понять. Вряд ли Козлу понравилось быть мальчиком на побегушках. В его-то почтенном возрасте.

И все. Больше мужчина ничего говорить не стал. Резко развернулся, вышел в коридор и громко хлопнул дверью, словно ставя точку в нашем немногословном разговоре.

Я же задумчиво уставилась на записку, не спеша ее разворачивать. Будь на то моя воля, я бы и вовсе уничтожила злосчастный клочок, не читая его содержимого. Однако было то, что меня остановило.

Пальцы мягко проскользили по гладкой поверхности, и я на долю секунды забыла как дышать. Бумага была сделана из особой растительной смеси, которая придавала ей необычную прочность и эластичность. Тоньше обычного, но при этом ощущалась плотнее. Присмотревшись, я нервно хмыкнула, отметив, что лист не белый, а имеет легкий оттенок слоновой кости с едва заметными прожилками, похожими на тонкие нити.

Ко всему прочему, на бумаге не было ни единого магического водяного знака. В академии всегда использовали листы с фирменным оттиском, чтобы избежать подделок. Отсутствие этого знака говорило о том, что бумага была изготовлена не в академии, а где-то в другом месте. И я даже знала где.

Правда, легче от этого факта не становилось. Наоборот, сердце забилось в груди быстрее, а пульс ударил по вискам маленькими, но ощутимыми молоточками. Мне даже пришлось зажмуриться, прежде чем развернуть небольшую прямоугольную записку.

Текст был коротким и лаконичным, но это не мешало каждому слову отдаваться внутри ударами кнута.

«После захода солнца жду тебя в саду, в беседке. Без опозданий».

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю